Перейти к содержанию

Моторное масло для 2,7 турбодизеля


JefFly

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Не тестировал, но, думаю, всяко лучше Шелла... В принципе, я думаю, главное - это допуски!

 

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_19_2111)1_6_178)1_2132_22997)1_2131_3925)1_2136_23026)

выбирайте что вам по душе :)


я залил Castrol  "EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40"

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
  JefFly сказал:

А ты поддон снимал?? Смотрел сколько там говна? У нас дизтопливо не ахти! Меня отговариваль промывать, но после того, как я снял поддон, я решил никого не слушать и делать как считаю нужным

  Кстати, поддон легко снимается на 2.7? Подводных камней нет? Тоже хочу снять посмотреть, а то масло сливается чернее дегтя, и меняю через 5 тысач.

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
  dimos-ka сказал:

А что скажете по поводу ZiC? Думаю попробовать его вместо Shell...

  JefFly сказал:

Не тестировал, но, думаю, всяко лучше Шелла... В принципе, я думаю, главное - это допуски!

Хм...Я думаю, что непонятный корейский производитель ZIC даже рядом с Shell'ом не лежал. (Если Shell честный, конечно)

Но, как ни странно, в допуске MB его продукция присутствует.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.03.2015 в 10:35, shumai сказал:

  Кстати, поддон легко снимается на 2.7? Подводных камней нет? Тоже хочу снять посмотреть, а то масло сливается чернее дегтя, и меняю через 5 тысач.

без проблем :) только прокладку новую прикупите обязательно! 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Болты потом, с каким моментом затягивать? Вроде поддон алюминевый? И есть ли схама затяжки?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
  В 06.03.2015 в 11:23, kasper1111 сказал:

Хм...Я думаю, что непонятный корейский производитель ZIC даже рядом с Shell'ом не лежал. (Если Shell честный, конечно)

Но, как ни странно, в допуске MB его продукция присутствует.

Ну, в России это далеко не безызвестный бренд, да и МБ не просто так его добавил в допуски... Когда-то заливал его в Таврию, но то была первая машина, опыта не было :)

Пы.Сы. Ото же, что честный шелл это миф для нашей местности :)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.03.2015 в 13:48, shumai сказал:

Болты потом, с каким моментом затягивать? Вроде поддон алюминевый? И есть ли схама затяжки?

Честно говоря уже не помню) давно это было) вроде металлический,я затягивал по ощущениям, с кайками давно на ты) затягивал крест на крест

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Дима, ну если есть подозрение, что Shell у вас поддельный, то ИМХО стоит посмотреть на другие, не менее брендовые фамилии в допуске MB. Тот-же Fuchs Titan, Mobil или Ravenol нпр.  (или BP, ARAL, Total...)

А наличие этого ZIC'a в допуске....ну там-же есть и "масло из гастрономов" (см. Edeka & Real). 

Ссылка на комментарий
  В 06.03.2015 в 15:05, kasper1111 сказал:

или BP, ARAL, 

пользовали

 

  В 06.03.2015 в 15:05, kasper1111 сказал:

 Mobil 

пользуем, лучше чем предыдущие как оказалось

  В 06.03.2015 в 15:05, kasper1111 сказал:

Total...)

 

будем пользовать. всех своих на него перевел

 По остальным накоплен некий опыт,  кроме фукса, не довелось

В неподдельности пользованых экземпляров уверен на 101%

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
  В 06.03.2015 в 13:41, JefFly сказал:

без проблем :) только прокладку новую прикупите обязательно!

Ахренеть! Прокладка поддона 2700 рублей!!!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано

Я себе заливаю уже 4-й раз (замена через 15 тыс). Доливать между заменами не приходится ни грамма!!! Покупаю правда в Польше.

 

Моторное масло Shell Helix diesel Ultra 5W-40 4л

API   CF;
ACEA B3/B4;
MB 229.5;
VW 505.00;
BMW Longlife-01;
Ferrari;
Porsche A40;
Renault RN0700,RN0710;
FIAT 9.55535.Z2.

 

Устраивает всем. Мобил и Кастрол подороже будут, поэтому взял это и доволен.

post-9730-0-09451000-1428909690_thumb.jpg

post-9730-0-06256300-1428909706_thumb.jpg

post-9730-0-48860100-1428909719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 12.04.2015 в 01:58, shumai сказал:

Ахренеть! Прокладка поддона 2700 рублей!!!

Чем герметик не устраивает?

 

  В 06.03.2015 в 13:41, JefFly сказал:

без проблем :) только прокладку новую прикупите обязательно! 

Есть вопрос.При снятии не мешают ли трубки АКПП вытаскивать поддон наружу?Визуально вроде должны мешать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Герметик не есть ГУД! Всё там отлично снимается. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

 

 

  aalips сказал:

Я себе заливаю уже 4-й раз (замена через 15 тыс)
15 тыс это уж сильно много. желательно от 8 до 10 тыс. через 15 меняют в новых машинках но не в нашем случае
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Так точно! 10 т.км. предел!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  В 13.04.2015 в 07:23, aalips сказал:

Я себе заливаю уже 4-й раз (замена через 15 тыс). Доливать между заменами не приходится ни грамма!!! Покупаю правда в Польше.

 

Моторное масло Shell Helix diesel Ultra 5W-40 4л

По ходу в Польше продают то, что в России производят))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 17.04.2015 в 05:42, JefFly сказал:

Герметик не есть ГУД! 

Хотелось бы разъяснений.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 

  JefFly сказал:

Всё там отлично снимается
Снимается не снимая трубки АКПП или все таки их нужно снять?Уж больно близко они расположены в районе поддона.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 18.04.2015 в 06:29, Сашка М сказал:

Олег, поддон снимается без единого лишнего открученного болта на 2,7. Спереди на правом углу только возможно придется прижим открутить дополнительно, там к нему что-то прикручено, я не помню. В любом случае никаких проблем

Вот это я и хотел услышать(прочесть).Спасибо.

Буду менять масло в очередной раз со снятием поддона :secret: .Когда голову ремонтил,ради интереса открутил поддон для инспекции(как говорят в народе"дурная голова рукам покоя не дает")и когда ставил назад видать недомазал герметом в углу,теперь чуть сопливит.Вроде и по щупу не уходит,а неприятно,что снизу поддон в масле.Вот готовлюсь.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.04.2015 в 19:09, oejek67 сказал:

Хотелось бы разъяснений.

Зачем колхозить то? Герметики может попасть внутрь, и это ой как не хорошо... Поддон снимать нужно раз в 40-60 тысяч для частичной замены масла с фильтром. ( 4 литра) Каждые 20 т. Менять частично 3 литра. И жить она будет долго и счастливо :)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 18.04.2015 в 10:01, JefFly сказал:

 Герметики может попасть внутрь, и это ой как не хорошо... 

Сдуру можно и сам знаешь чего...

  В 18.04.2015 в 10:01, JefFly сказал:

 Поддон снимать нужно раз в 40-60 тысяч для частичной замены масла с фильтром. ( 4 литра) Каждые 20 т. Менять частично 3 литра. 

Совсем запутал.Через сколько км?Сколько литров?  По моему ты жжешь.Где такие рекомендации прочел?Мы все больше по старИнке-раз в 8 тыс.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Сори господа) это я про корабас.. Сплю в одном ботинке :)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 18.04.2015 в 14:24, JefFly сказал:

Сори господа) это я про корабас.. Сплю в одном ботинке :)

Вот и я подумал,что больше на коробку похоже.Но туда я прокладку ставлю,она там недорогая и идет в комплекте с фильтром.На двиг 3 круб за прокладку поддона не могу себе позволить.

  В 18.04.2015 в 09:59, Сашка М сказал:

стоямба, вы по ходу про моторный поддон. а я про коробочный

Ну вот.Семен Семеныч :D  А моторный как?Не приходилось снимать на машине?

Ну да ладно.Все равно завтра полезу снимать и масло менять,чего бы мне это не стоило.8 тыс.км. проехал.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Вижу только одно препятствие для съема на машине  - трубки АКПП.Может придется их открутить,но не знаю,польется ли масло из коробки.На снятом двиге я просто открутил болты по контуру и снял поддон.Возможно будет еще мешать рулевая тяга поперечная и панара,но их, если что, снять просто.Это на WK есть болты крепления поддона,расположенные за маховиком.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 18.04.2015 в 15:28, Сашка М сказал:

Не хочется тебя пугать, но по-моему не так там просто его снять

Снял,но есть несколько неприятных нюансов.Например пришлось масло коробочное сливать.С трубкой щупа помучился(3 болта крепления,два доступны,а третий...нет слов.Ну и не вытащить поддон,не поддомкратив машину под кузов-мост мешал.За три с небольшим часа поменял масло.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Каки много было в поддоне?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не знаю,что имеется ввиду,но подозрительного ничего не было.Помыл,поставил на место.Больше всего расстроило состояние масла АКПП.Цвет не красный,а не понять какой.Грешу на качество масла Фукс(последняя замена) и проехал на нем не так много.Буду менять на оригинал,до этого всегда его заливал.Сэкономил,блин.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Andrey_Sevas
    • matrixgreen
    • ivancardan
    • Алексей Стар Варс
    • Никол
    • Acovant
    • vinil
    • a-speed
    • Monar4
    • stasgri
    • Poland
    • tracker99
    • kenner
    • Dust
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.