Перейти к содержанию

Печка не греет (вечная тема)


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@fedam246,

спасибо за добрые слова :D . буду пробовать в выходные танцы с промывкой, а то на улице холодает, а экзист минимум 12 дней и почти 9 т.р. предлагает. 

 

а Вы не пробовали, эту каку от мопаровской жижи, растворять вне радиатора, т.е. выковырять кусочек из радиатора и так, ради эксперимента, в разных агрессивных и не очень средах его искупать? мне прямо интересно стало чем его можно растворить...

Тренировался ли я на кошечках? Было дело. Только куски я не отковыривал а взял бочек расширительный и на нем эксперименты ставил. Он почти прозрачный хоть видно что происходит. У мну в нем было с миллиметр осадка на днище. Мыл и бытовой химией начиная от доместоса и какой то японской каки с непереводимым (точнее не читаемым названием) и до специализированных жиж для промывки. Мыл жижей для промывки радиаторов от мопар, мыл хайгировской жижей, еще какой то уже не помню, мыл сульфаминовой кислотой. Вот от сульфаминки от концентрированной был эффект БЫЛО ШИПЕНИЕ ПРИ КОНТАКТЕ С ЭТИМ ГУАНО. И все. Я не сказал бы чтобы хоть одна из этих жиж как то серьезно растворяла это гуано. Может надо было дольше мыть? Не знаю. Я до полутора часов доводил. Вот чего не пробовал так это электролит. Но есть высокий риск повредить радиатор очень быстро. Да и совет: пробовать мыть без бромбулятора я б даже не стал. Собрать его несложно. Нужен насос от старой стиралки или электро насос от автопечки, кипятильник и расширительный бочек от какого ни будь ваза. Ведро или открытую емкость не рекомендую большие тепло потери не прогреешь (если использовать ведро тоды нужна газовая плитка под него для разогрева). С помощью шлангов все это включая радиатор закольцовываеш по кругу и наполняешь кипяточком с промывками. Запускаешь и куришь рядом с машиной несколько часов. Периодически меняя направление жижи в радиаторе путем перекидки шлангов местами. ВЕСЕЛО ПРОВЕДЕШЬ ВРЕМЯ. (не забуть взятьс собой :smile18: а то скучно будет) Попробуй может найдешь что это говно растворяет. У мну терпения не хватило. (точнее потек по шву радиатор от концентрированной сульфаминки) В общем весь этот процесс мне уже насто....п...ил. Радиатор был ужо испорчен. Терпение лопнуло. И я забил. Пошел и купил новый. Как то так.

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Тренировался ли я на кошечках? Было дело. Только куски я не отковыривал а взял бочек расширительный и на нем эксперименты ставил. Он почти прозрачный хоть видно что происходит. У мну в нем было с миллиметр осадка на днище. Мыл и бытовой химией начиная от доместоса и какой то японской каки с непереводимым (точнее не читаемым названием) и до специализированных жиж для промывки. Мыл жижей для промывки радиаторов от мопар, мыл хайгировской жижей, еще какой то уже не помню, мыл сульфаминовой кислотой. Вот от сульфаминки от концентрированной был эффект БЫЛО ШИПЕНИЕ ПРИ КОНТАКТЕ С ЭТИМ ГУАНО. И все. Я не сказал бы чтобы хоть одна из этих жиж как то серьезно растворяла это гуано. Может надо было дольше мыть? Не знаю. Я до полутора часов доводил. Вот чего не пробовал так это электролит. Но есть высокий риск повредить радиатор очень быстро. Да и совет: пробовать мыть без бромбулятора я б даже не стал. Собрать его несложно. Нужен насос от старой стиралки или электро насос от автопечки, кипятильник и расширительный бочек от какого ни будь ваза. Ведро или открытую емкость не рекомендую большие тепло потери не прогреешь (если использовать ведро тоды нужна газовая плитка под него для разогрева). С помощью шлангов все это включая радиатор закольцовываеш по кругу и наполняешь кипяточком с промывками. Запускаешь и куришь рядом с машиной несколько часов. Периодически меняя направление жижи в радиаторе путем перекидки шлангов местами. ВЕСЕЛО ПРОВЕДЕШЬ ВРЕМЯ. (не забуть взятьс собой :smile18: а то скучно будет) Попробуй может найдешь что это говно растворяет. У мну терпения не хватило. (точнее потек по шву радиатор от концентрированной сульфаминки) В общем весь этот процесс мне уже насто....п...ил. Радиатор был ужо испорчен. Терпение лопнуло. И я забил. Пошел и купил новый. Как то так.

 

 Спасибо! 

Теорией я уже запасся, и мысленно к изготовлению бромбулятора уже готов, есть и насос и емкость, дело осталось за шлангами и химией, думаю попробовать Лаврушку (лавр для промывки систем охлаждения), твой опыт с кислотой и прочими жижами, обязательно учту.  теперь остается подобрать и взять с собой  :smile18: . ну а в понедельник постараюсь накрапать отчет о проделанной работе. 

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 Спасибо! 

Теорией я уже запасся, и мысленно к изготовлению бромбулятора уже готов, есть и насос и емкость, дело осталось за шлангами и химией, думаю попробовать Лаврушку (лавр для промывки систем охлаждения), твой опыт с кислотой и прочими жижами, обязательно учту.  теперь остается подобрать и взять с собой  :smile18: . ну а в понедельник постараюсь накрапать отчет о проделанной работе. 

Без собутыльника не обойтись. Удачи. :up:

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ВОТ ТЕ ПАТРУБКИ, КОТОРЫЕ Я ПОМЕНЯЛ И СТАЛА ЖАРА (ФОТО СЛЕВА)

 


И ЗАОДНО ВОПРОС - НИКТО НЕ МОЖЕТ НА БЕНЗИНКЕ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО У ВАС ПРИВИНЧЕНО НА ЭТИ ДВЕ ШПИЛЬКИ. А ТО У МЕНЯ СЛЕД КАКОЙ-ТО ЕСТЬ, А НИЧО НЕТ((( (ФОТО СПРАВА, ОКОЛО ДАТЧИКА КОНДЕЯ)

post-13156-0-63929400-1415967198_thumb.jpg

post-13156-0-40178700-1415967317_thumb.jpg

Изменено пользователем bolvantus
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ВОТ ТЕ ПАТРУБКИ, КОТОРЫЕ Я ПОМЕНЯЛ И СТАЛА ЖАРА (ФОТО СЛЕВА)

 

И ЗАОДНО ВОПРОС - НИКТО НЕ МОЖЕТ НА БЕНЗИНКЕ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО У ВАС ПРИВИНЧЕНО НА ЭТИ ДВЕ ШПИЛЬКИ. А ТО У МЕНЯ СЛЕД КАКОЙ-ТО ЕСТЬ, А НИЧО НЕТ((( (ФОТО СПРАВА, ОКОЛО ДАТЧИКА КОНДЕЯ)

Отлично. А теперь главный вопрос: это что за патрубки? ОЖ на печку? И теперь где раньше входило теперь выходит??? 

Или я аццки затупил? :smile18:

Изменено пользователем billi bons
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

ДА, Я ПРОСТО ПОМЕНЯЛ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ОЖ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ. ЖАРИТ ТЕПЕРЬ АДСКИ. МОЖЕТ ТОЛЬКО МНЕ ПОВЕЗЛО, НО ПОПРОБОВАТЬ СТОИТ

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Тренировался ли я на кошечках? Было дело.  

Неужто за 6лет так забилосе. :) 

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Неужто за 6лет так забилосе. :)

За 4 года. Точнее на 4 год эксплуатации выпал в осадок. Я примерно с полгода проездил с таким. Помутнел ну и х..... не понял я что произошло. Когда я ВСЕ ПОНЯЛ. БЫЛО ПОЗДНО.

ДА, Я ПРОСТО ПОМЕНЯЛ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ОЖ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ. ЖАРИТ ТЕПЕРЬ АДСКИ. МОЖЕТ ТОЛЬКО МНЕ ПОВЕЗЛО, НО ПОПРОБОВАТЬ СТОИТ

В вашем случае очень похоже что у вас была всего навсего воздушная пробка в радиаторе. Обычно это лечиться загоном морды на пригорок градусов в 30 и погонять минут 15 на средних оборотах.
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В вашем случае очень похоже что у вас была всего навсего воздушная пробка в радиаторе. Обычно это лечиться загоном морды на пригорок градусов в 30 и погонять минут 15 на средних оборотах.
смешная шутка))) я с промывкой печки два года бился,  как и все здесь, а вы говорите пробка!!! ха-ха-ха
74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@bolvantus,

 

А ТО У МЕНЯ СЛЕД КАКОЙ-ТО ЕСТЬ, А НИЧО НЕТ((( (ФОТО СПРАВА, ОКОЛО ДАТЧИКА КОНДЕЯ)

у меня по началу тоже было стойкое чувство, что там что-то было, а теперь отсутствует, но оказалось нет, там ничего не должно быть. 

 

 

 

смешная шутка))) я с промывкой печки два года бился,  как и все здесь, а вы говорите пробка!!! ха-ха-ха

может ты за два года все вымыл уже, а при перестановке шлангов выгнал пробку воздушную  :lol2:

Изменено пользователем sergiiy
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Может.... я просто предложил всем "мерзнущим" попробовать. Может еще кому повезет.

12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано

Из личного опыта: осадок как в печке, так и вне ее растворяет СИЛИТ "АНТИЖИР". У меня после промывки результат очень ощутимый. Даже хочется сравнить с кем нибудь кто уверен в 100% производительности своей грелки.

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поделюсь своим опытом чистки! Печка вообще не грела, также был осадок в расширительном бочке. Слил старую охлождайку. Первым делом попробовал залить Hi-gear для чистки системы охлождения с дис. водой. Погонял 15 мин слил..., эффекта как-то не заметил особого. Решил попробовать залить "Спрайт", да да, та самая газированная вода, 1 литр "Спрайта" остальное дис.вода по уровень в бачке. Покатался день. На следующий день слил, от эффекта подофигел! Слитая жижа была реально цвета детской неожиданности. Потом прогнал пару раз на дис.воде, до практически чистого состояния (слегка мутноватая вода). Врезал дополнительную помпу "Bosch" направленную на печку, одну из тех трубок, что выше на фото, та которая идет на печку. Залил розовую жижу. Итог: с включенной помпой на 6 градусов больше чем без неё. Мерил градусником при около +20 на улице, печка на максимуме выдавала 61 градус без помпы, 67 с помпой. Пока на печку не жалуюсь, хотя морозов еще не было. В суровые морозы попробую замерить. Ах да, пока протеков, запотеваний и уменьшения уровня не замечено :)

Изменено пользователем XpoM
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВОТ! Кстати! Утром еще мысля в голову пришла!

А старым дедовским способом никто не пробовал - ФАНТОЙ??? Сам не видел, но слышал, что радиаторы ей чистили...

 

А вот как пепси удаляет ржавчину с железа видел лично. Ржавая железяка пролежав ночь в пепси приобретает вид вполне себе новой железки. Не идеал, но конкретно лучше. Могу даже фото поискать если кому интересно.

12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Замерил температуру воздуха на выходе сопел печки китайским мультиметром. Пассажирская сторона 42, водительская 36, крутилка температуры на максимуме, вентилятора на третьей скорости. Если вентилятор включить на полную температура на выходе падает на 10 градусов. На улице - 2. В общем не промылась печурка и придется менять ее. Вопрос где найти подходящую контору со спецами по торпедам.

PS Вот онаpost-26509-0-67893300-1416130852_thumb.jpg

Изменено пользователем мотор
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

  Решил попробовать залить "Спрайт",     

Да,про спрайт тож слышал,только положительный результат.

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Ну я на себе проверил, эффект мне очень понравился. Но рекомендовать не буду, мало ли что :)

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В любой газировке типа спрайт кола или фанта в составе присутствует ортофосфорная кислота. В малых количествах является консервантом.  Чем черт не шутит может действительно надо на 1-2 дня залить и погонять. Может я протупил с сульфаминовой кислотой? Наверно надо было слабый раствор делать и на несколько дней заливать и катать. Ведь при контакте этого гуано с сульфаминовой кислотой явно была реакция. Рекомендовать не буду мало ли чего. Но......  Каждый решает самостоятельно.

12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано

На агрессию к алюминию легко проверить положив в раствор кусочек пищевой фольги. Если будет есть - присматриваться не надо - пузырики сразу пойдут.

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Значит отчитываюсь как я помыл печку. Применял средство лавр для промывки систем охлаждения двухкомпонентное одно для удаления отложений кальция и ржавчины, второе для удаления продуктов распада антифриза. Применял устройство описанное уважаемым fedam246 за что ему отдельное спасибо! Только сделал конструкцию попроще, из ведра, кипятильника на 1,5 кВт шлангов, помпы Bosch и зарядного устройства Кулон 405, которое может использоваться как блок питания на 12 В. минус конструкции это тяжело запустить помпу, приходилось заполнять шланг жидкостью включать помпу и резко опускать в ведро, очень долго и не удобно, т.к. с первого раза не получается запустить помпу. 

Начал я с промывки простой водой из под крана, помаленьку начала вылетать эта шняга в виде пластилиновых отложений. потом добавил лавр №1 и уже им гонял в одну сторону 30 мин. переключил шланги и прогнал в другую сторону 30 мин.  гадости вымылось не очень много, но она была в виде этого пластилина. затем промыл водой минут по 10 в каждую сторону, вымылось совсем не много пластилина. Залил вторую баночку "лаврушки" и начал мыть 30 мин в одну сторону и 30 в другую. опять вымылось совсем чуть  чуть пластилина, хотя может он и растворился в этом средстве, сложно сказать. Потом мыл водой из крана по 30 мин в одну сторону и 30 мин в другую, два раза воду менял. вода почти чистая была, иногда выпадали небольшие кусочки похожие на накипь, но при нажатии были как пластилин. После второй смены воды налил еще муравьиной кислоты на спирту (в аптеке только такую нашел) в воду и минут по 15 в каждую сторону погонял. затем помыл еще дистиллированной водой минут по 10, к стати на дист. воде начали опять кусочки выпадать похожие на накипь но мягкие. Все время включал кипятильник доводя воду до кипения и отключал не надолго когда закипала. В итоге провозился я с этим делом с 11 утра до часу ночи. Когда ехал домой печка грела в разы лучше, конечно возможно что на улице не холодно около -3 было и из теплого бокса, но все равно когда ехал мыть воздух шел прохладный из дефлекторов водителя и чуть теплый из пассажирских, хотя после промывки из пассажирских шел все же теплее, обжигал руку, с водительской было терпимо держать руку. И еще из предположений я год назад поменял антифриз на Мопаровский концентрат, тогда еще не читал что он выпадает в осадок, так вот мне показалось, что расширительный бачек стал чище. Может свежий антифриз растворяет это гуано в себе или делает мягче, раз мне удалось частично вымыть его из радиатора? И еще бачек расширительный я промыл простой водой, так вот налет почти весь отмылся. Из сделанного в этот вечер, я интегрировал помпу Bosch в систему как дополнительную, запитал на зажигание и она теперь включается когда включаешь зажигание, думаю это тоже добавило тепла в печь. Сейчас похолодало вроде, но проверить как работает печь не могу, машина отказалась заводиться((( буду пытаться реанимировать на выходных. 

Изменено пользователем sergiiy
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отпишись как по морозцу провериш. Удачи.

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@fedam246,

Обязательно отпишусь, главное завестись сейчас, а то голову сломал уже что с ней такое. Аккум в норме, топливный менял месяц назад, соляр вроде с антигелем залил, а так крутит и даже не схватывает, уже третий раз за осень такое. В прошлый раз оттащил на бош-сервис сканер показал ошибку первая свеча не работает, но она у меня обломана я и так это знаю, остальные три поменяны, и еще код ошибки 9137 нигде найти не могу. пока сканер подключали подзарядили аккум и она завелась с полпинка, ошибки показала уже на работающем двигателе... в выходные заряжу аккум и пойду мучить ее опять. 

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fedam246,

пока сканер подключали подзарядили аккум и она завелась с полпинка, ошибки показала уже на работающем двигателе... в выходные заряжу аккум и пойду мучить ее опять.

Так может дело в аккумуляторе?) Понимаю что это самое простое, но если сопоставить то что машина завелась после подзарядки аккумулятора... Изменено пользователем che
74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,  

нееее, в том то и дело что аккум зарядил, а она не заводится, сука....

попробую опять поменять фильтр и помыть бак, если заведется вдруг... 

а иначе отвезу ее к официалам, пусть они ее препарируют...(вслух не говорю, но продам ее нах...)

Изменено пользователем sergiiy
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ВОТ ТЕ ПАТРУБКИ, КОТОРЫЕ Я ПОМЕНЯЛ И СТАЛА ЖАРА (ФОТО СЛЕВА) (ФОТО СПРАВА, ОКОЛО ДАТЧИКА КОНДЕЯ) Прикрепленные изображения

 

А у меня их там нет(( КК 2.8 CRD 2011 г.
Полазил, вроде где-то посередине и снизу такие трубки в салон идут.. Доступ не очень..

  • 1 год спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Морозы принесли сюрприз и мне. Не завелся в гостях за городом в -34. Потом эфир помог. Печь не работает- сломалось чегой то??? Заслонки не двигаются всё время в одном положении. Думал предохранитель какой-то. все-целые. 

 

Что это?? что случилось на морозе?? В чем причина и где искать поломку??

 

Причем где заслонка находится -понятия не имею. ХЕЛП  ПЛИЗ!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тебе сюда

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31138-sleva-vsegda-holodno/

 

читать добрую половину темы

Там про чудо антифриз Мопар G05, ну и про заслонки тоже есть. ​

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Склонен к тому, что заслонка замерла в закрытом состоянии а привод не работает. Или шестеренке пипец или моторчику.

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ура!!!! Отремонтировал!!!

 

Помогло следующее:

 

1. Сбросил клемму на 10 мин.

2. Поменял местами все реле в блоке предохранителей.

3. Снял почистил, блок управления печкой.(был в подтеках от конденсата).

 

Завел и...о Чудо!! Работает!!!

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят! Что-то раньше не обращал внимания...

Когда обдув включен "только в ноги" у меня нехило еще на лобовое шпарит. Это нормально?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)

    • OlegИ
    • Jeepred
    • Владимир(Лексеич)
    • alkonoid25
    • Rusich
    • Alexq
    • Alex-G
    • xmo97
    • MaxUstug
    • yupoetova
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.