Перейти к содержанию

Печка не греет (вечная тема)


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

Всем добра! :D

В прошедшую зиму, помучившись с негреющей печкой, решился на замену радиатора отопителя. Купил в экзисте оригинал за 7200, заменил в сервисе с рукастыми мастерами. Демонтированный радиатор, на удивление, оказался чистым, как младенец... В итоге - наступившие холода выявили ту же проблему:huh: - не греет печурка... Да, и беда пришла не одна - начала подкапывать помпа. Не разглядевши толком откуда течь, поменял помпу (благо, она мне досталась новая, фирмы Dolz, от предыдущего владельца). У старой помпы просто-напросто прохудилась прокладка (ну ничего, на прозапас будет). Думал, что новая помпа будет прокачивать антифриз по-качественней, но хрен там:wacko: - не греет печурка... Помню, на бывшем ниссане, тоже температура антифриза некорректно себя вела. Проблему решил заменой пробки радиатора. Поменял на своей либерти пробку, но увы:wacko: - не греет печурка... Осталось термостат поменять, хотя смысла, наверное тоже не будет. Как мне кажется, термостат ведёт себя нормально, т.е. температура, после прогрева, на датчике стоит не шелохнувшись под любыми нагрузками... Завтра, скорее всего, для собственного успокоения, пойду поменяю местами печные патрубки:huh:

Заныривал, по совету бывалых, под рулевую колонку, слушал работу сервоприводов заслонок - вроде всё жужжит-переключает...

Пробовал газовать, заехав на крутой на пригорок. Показалось, что потеплее воздух пошёл, но скорее всего показалось...

В голову лезут страшные мысли, - а не воздушит-ли постоянно радиатор поступающие из (не дай бог!!!) прогоревшей прокладки ГБЦ :blink:

Ладно, пойду дальше читать форумы - может найду ответ-совет:up: Но, пока не попадаются подобные случаи...

Изменено пользователем kergoodoo
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Может шланги печки внутри расслоились и не пропускают необходимый объём ОЖ в печку?

 

У меня после замены радиатора жарко было в салоне примерно месяц. Затем стало похуже, но хорошо становится если нормально так газовать секунд 20-30. Похоже родная помпа не прокачивает нормально радиатор печки в пробках, на холостых.

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно, все новое и не греет... а воздух одинаковой температуры слева и справа? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:

странно, все новое и не греет... а воздух одинаковой температуры слева и справа? 

слева холоднее. справа еле теплый...

12 часов назад, SergT сказал:

Может шланги печки внутри расслоились и не пропускают необходимый объём ОЖ в печку?

 

У меня после замены радиатора жарко было в салоне примерно месяц. Затем стало похуже, но хорошо становится если нормально так газовать секунд 20-30. Похоже родная помпа не прокачивает нормально радиатор печки в пробках, на холостых.

да не, со шлангами все впорядке!а помпа новая!)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а от направления потоков зависит? шланги одинаково горячие под капотом? может все таки заслонка горячий - холодный воздух дурит...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

нет у нас толковых спецов...

еле как нашёл мастера, который радиатор поменял...

ездил к нему ещё раз. желания разбирать панель у него больше нет - работы много...

как хоть эта заслонка выглядит? и есть ли возможность её продиагностировать-поправить не разбирая панель?)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

входящий в печку шланг горячий, а выходящий холодный.

во всех режимах дует холодный. при переключении потока на салон и ноги дует теплее..., но не настолько, чтобы прогреть салон

в ноги водителя дует холодный

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

кстати, когда ставишь печку на внутренний обдув, то сразу дует терпимо тёплый... причём, отовсюду.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может все таки корпус заслонок...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

похоже на это...

интенсивно ищу спецов, которые помогут грамотно и недорого решить эту проблему...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там одна деталь с приводами и заслонками... подразумевается неразборной -:)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Мда, чего то рано я порадовался. Опять начинает дуть не так тепло как хотелось бы. С приходом слабого морозца (всего то до минус 3). Дует по всем потокам одинаково примерно. Иногда чуть теплее, иногда чуть холоднее. Вроде не задубеешь, но прям вот тепла чтобы нагреть салон нету. Жидкость стоит ровно и не уходит, нигде не течет. Пару раз кстати стрелка темп двигателя порывалась в правый сектор но вернулась. Что то у меня подозрение, на неисправность термостата... может он не до конца открывает поток антифриза на печку? Он же тоже мог пострадать от той жижи что была в системе..

входной выходной патрубки печки одинаково теплые, не раскаленные, но хорошо прогретые.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, hanexx сказал:

может он не до конца открывает поток антифриза на печку?

По моему , не может . Он вообще не задействован на печные магистрали . Если только снизит общую температуру ОЖ 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, tracker99 сказал:

По моему , не может . Он вообще не задействован на печные магистрали . Если только снизит общую температуру ОЖ 

+1

Конечно термостат персонально, прямую к печке отношения не имеет. работает он обычно, как и на всех других машинах, большой и малый круг и все.

А в целом конечно влияет, ибо он и есть основной регулятор общей температуры охлаждающей жидкости. Если жижа в целом не имеет рабочей температуры, градусов в 80 хотя бы, то и в печке будет не достаточно тепло. Ясен пень, если в батарее у тебя  чуть теплая вода, так в доме холодно. 

Главный показатель исправности печки это одинаковая (примерно) температура на ощупь, на входе и выходе, и все. 

Вот эта система охлаждения в KJ нифига не простая, прям бесчеловечная какая-то. Кроме термостата, есть еще вискомуфта, которая должна сцк работать так как нафиг не надо никому, а надо чтоб стояла термопара простая, электрическая и врубала бы электровентилятор когда это надо, но вентилятор тоже сцк есть, электрический, но он работает как-бэ для кондея, но алгоритм его работы не понятен никому, да и сам кондей работает, и при минусовых градусах(чтоб как-бэ сушить воздух видимо) при чем сцк, работает не только на стекла, но и в ноги (в ноги мать их!!!) что не понятно нахера. 

Еще там есть устройство, придуманное сатоной в пьяном угаре, которое работает тоже по принципу вискомуфты, но с него не снимается механическая работа, а наоборот, снимается температура, продукт механической работы этой муфты с какой-то жижей или гелем, и что там залита за жижа, это секрет сумасшедших ученых-киборгов, работающих в самых темных и тайных подвалах АДА, в дикой империи пиндосстана, под непосредственным руководством сатаны, меняющем свои обличия в виде президентов. Это устройство в инструкции называется "хотхитер" (как его называет дьявол неизвестно)

А так-то, в миру, термостат, обычный стоит 500р, в среднем, для автомобилей, тракторов, мотоциклов, вертолетов и лошадей. Меняется он около магазина, почти не проливая ОЖ, два болтика как правило и все. Но тут он стоит десятку(!!!) сука, потому что он в корпусе своем,  и к нему подобраться... надо хер знает сколько шлангов снять, черта там... корпус воздушного фильтра и хрен знает что еще там снять, не помню уже... Так он сцка(сцука!!!) еще и не просто в корпусе(как в жигуле например), так он еще и к блоку, через прокладку пронитовую, сволочь крепится, в рубашку охлаждения он сволочь врезан корпусом! А чтоб нижний слева болт потом к блоку прикрутить нужно быть эквилибристом сраным или иметь головку с магнитом и ли какую еще хрень.

 

Пардон за флуд. Извиняюсь) Накипело) Самому не жарко в салоне))) И выпимши)

Так что печка будет греть только тогда, когда жижа охлаждающая будет достаточно горячей. А раз патрубки одинаково теплые, значит и жижа одинаково теплая, но недостаточно.

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Томомболо , да ладно . Обычная у Кащея система .  :D

Электровеник врубается при 102 гр , выключается при 97 . То что виска крутится - Бог с ней - пока термостат в радиатор ОЖ не пустил , она и не охлаждает ничего .

 Кондиционер сушит воздух при "на стекло" тоже как у всех . Пока датчик давления позволяет - включится . По мануалу , вроде , после -3гр уже запретит . Правда , если в пробке хладагент капитально прогреется , то и при -10гр включиться сможет .

Ну а то что термостат у дизеля такой - судьба . Видимо , для катеров это нормально .

 

 Собственно , выше речь шла не о температуре потока , а 

13 часов назад, hanexx сказал:

не до конца открывает поток антифриза на печку

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Ну просто странно как то, промыли систему мягко водой, воздухом продули оадитор печки, новый радиатор, новая вискомуфта, новая жижа. Стало тепло. Теперь опять - то тепло, то холодно, а сейчас вечером опять холод - и двиг греться стал на холостых, газу поддашь - опускается температура... а на бензине термостат мне посчитали 650 р фирмы Gates

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, hanexx сказал:

Ну просто странно как то, промыли систему мягко водой, воздухом продули оадитор печки, новый радиатор, новая вискомуфта, новая жижа. Стало тепло. Теперь опять - то тепло, то холодно, а сейчас вечером опять холод - и двиг греться стал на холостых, газу поддашь - опускается температура... а на бензине термостат мне посчитали 650 р фирмы Gates

Термостат у тебя скорее всего. Ацкое устройство догрева, хотхитер прогревает на холостых, а газу дал, помпа прогнала побыстрее через радиатор и устройство не успевает догревать.

не перекрывает термос большой круг или не до конца его перекрывает

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, tracker99 сказал:

Кондиционер сушит воздух при "на стекло" тоже как у всех .

Данифига! 

В положение НОГИ он врубается тоже автоматом!)) Я разбирал даже этут бороду с крутилками, там в крутилку ползунок по дорожкам сделан дорожка кондея начинается аккурат с просто в ноги.

За что в ноги??? Почему в ноги?? Люди только в ноги направляют печку если они замерзли. Зачем включать кондей? 

Эту систему делал сатона точно тебе говорю

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Томомболо , бензинка у него ! Нет ацкого устройства .

А как отключить кондей при "ноги" и "ноги-стекло" давно обсосано ...

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Электровеник у меня работает точно не взирая на стрелку термометра совсем. От слова совсем. Хотя я его поменял только вот этой весной. Электрик в джиповод говорит что он срабатывает не от термопары ож, а от системы кондея, давления температуры и тп.

1 минуту назад, tracker99 сказал:

А как отключить кондей при "ноги" и "ноги-стекло" давно обсосано ...

да знаю... Но решения голимые, не красивые они. 

 

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

И придумать, чтоб кондей втихаря дул в ноги, мог только сатана) Не мог порядочный инженер такую подлянку подкинуть людям злонамеренно 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А если бензинка.. то чеж, тут точно все ясно, термостат конечно. Дал газу и стынет, на холостых нагревается. Все симптомы на лицэ. Термостат конечно

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
14 часов назад, tracker99 сказал:

Томомболо , бензинка у него ! Нет ацкого устройства .

А как отключить кондей при "ноги" и "ноги-стекло" давно обсосано ...

Скажите пожалуйста, а как там термостат стоит? Просто монтируется или нужны какие то прокладки?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, hanexx сказал:

Просто монтируется или нужны какие то прокладки?

Просто . На термостате колечко одето , оно и есть прокладка : https://plentycar.ru/autopart/1581844

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
14 часов назад, hanexx сказал:

Ну просто странно как то, промыли систему мягко водой, воздухом продули оадитор печки, новый радиатор, новая вискомуфта, новая жижа. Стало тепло. Теперь опять - то тепло, то холодно, а сейчас вечером опять холод - и двиг греться стал на холостых, газу поддашь - опускается температура... а на бензине термостат мне посчитали 650 р фирмы Gates

Очень возможно, что у вас воздушная пробка в системе. На 4.7 воздух стравливается из патрубка, на который надевается обратка радиатора (пробка под шестигранник). Думаю на 3.7 также. Открутите ее и до лейте через пробку радиатора ОЖ, до момента вытекания из пробки на патрубке.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
52 минуты назад, userasu сказал:

Открутите ее и до лейте через пробку радиатора ОЖ, до момента вытекания из пробки на патрубке.

После этого момента вытекания у меня еще миллилитров триста в горловину радиатора влезает . :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

После этого момента вытекания у меня еще миллилитров триста в горловину радиатора влезает . :D

Я не нахожу другой причины кроме как пробка на основании того, что авто стал греться на Х.Х и остывает под нагрузкой. Как вариант погазовать на пригорке.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
42 минуты назад, userasu сказал:

Я не нахожу другой причины кроме как пробка на основании того, что авто стал греться на Х.Х и остывает под нагрузкой.

А плохая прокачиваемость не рассматривается ? Бывает , на малых оборотах ОЖ почти встает > перегрев по датчику и , тем не менее , прохладный воздух из печки .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
32 минуты назад, tracker99 сказал:

А плохая прокачиваемость не рассматривается ? Бывает , на малых оборотах ОЖ почти встает > перегрев по датчику и , тем не менее , прохладный воздух из печки .

Либо помпа... но с ней что, не крыльчатка же рассыпалась...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

скинуть помпу и проверить крыльчатку,на предмет не оторвалась ли она от вала.Хотя на 3,7 это не актуально. 

На 4.0 отваливалась. на наших машинах пока нет.

 

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Kuzma2
    • genusya24
    • Изя Райдерман
    • Oldriller
    • ALEX3
    • vic
    • Kyl
    • Sergey59
    • brat-kondrat
    • кирей
    • Mr2000
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Marty_Dog
    • nikitauchevscki
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.