Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 21.08.2019 в 12:47, -iv- сказал:

Так то да .

Давай выкладывай)))

поделись опытом.

собственно тут

 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю что Alfa OBD устанавливается только на андроид, вот же )))))

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще версия для компа

IMG-20190829-WA0000.jpeg

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Так у меня везде яблоневый сад))))

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Boot Camp Вам в помощь.

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, сегодня обнаружил что появились трещины в обоих задних фонарях (которые в крышке багажника) ни у кого не было подобного?

Изменено пользователем Voligors
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Более 20 страниц темы.. Не осилю ( тем более про свет и фары мало, несмотря на название темы. . Мож кто ответит реально: что сделать ( что поставить в разумных пределах по деньгам), чтобы  фары норм освещали... 2-я машина( до этого Теана) со слабым светом... СИД, МЕГАН 2 были супер. Гольф2- в далекой молодости вне кокуренции. Куда делся свет в автомашинах( и острота зрения)?! :) . Можно ссылку, если кто решил проблему.

Опубликовано
22 часа назад, ПАН сказал:

Мож кто ответит реально: что сделать ( что поставить в разумных пределах по деньгам), чтобы  фары норм освещали

а кто ж знает...

может у вас галоген, а может ксенон... 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите ценник на оригинальную левую фару (ксенон). 

24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 04.10.2019 в 16:19, Black_Raven сказал:

а кто ж знает...

может у вас галоген, а может ксенон... 

галоген, наверное. Не видно процесса розжига. А что, и то и то ставили в пределах одного модельного ряда и года?

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, ПАН сказал:

А что, и то и то ставили в пределах одного модельного ряда и года?

ну как бы да) 

 

ну а в целом почитайте тему нашего, кхм.. бывшего соклубника

https://www.drive2.ru/l/9655484/

 

Изменено пользователем Black_Raven
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 07.10.2019 в 13:48, Black_Raven сказал:

ну как бы да) 

 

ну а в целом почитайте тему нашего, кхм.. бывшего соклубника

https://www.drive2.ru/l/9655484/

 

Читал. Там больше рекламы допработ, в т.ч. адаптации ламп

  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в общем покатался недельку с лампами Филипс, разница есть, но хочется большего и не особо курочить авто.... Заказал из за океана вот такие лампы, нового поколения - работаем с этой конторой по оптике на разных зверюг. Амеры обещают прямо опупенный свет

 

GTR_Lighting_CSP_LED_Headlights_9012_Bul

 

жду прямо с нетерпением... 

csp-mini.jpg

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

в общем покатался недельку с лампами Филипс, разница есть, но хочется большего и не особо курочить авто.... Заказал из за океана вот такие лампы, нового поколения - работаем с этой конторой по оптике на разных зверюг. Амеры обещают прямо опупенный свет

 

GTR_Lighting_CSP_LED_Headlights_9012_Bul

 

жду прямо с нетерпением... 

csp-mini.jpg

Будет хорошо, если обещания сбудутся. 
Таких ламп полно и на китайских сайтах. 
Ждём отзыв. 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте в ПТФ лимонно-жёлтые лампы

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вроде пока с ними https://headlightrevolution.com/ не было подстав

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
36 минут назад, up6 сказал:

ну вроде пока с ними https://headlightrevolution.com/ не было подстав

А разве на все эти светодиоды не ругается наше авто?

А бы в подсветку номера вставил бы диоды белые. Ну и ПТФ жёлтые бы... 

Изменено пользователем ДжипЖип
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ругается конечно, но все это решаемо - перепрограммируется  под диоды и все... никакого колхоза

в птф желтые зачем? у конторы по ссылке есть опупенные ПТФ на KL

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ругается конечно, но все это решаемо - перепрограммируется  под диоды и все...

А кто делает?

1 час назад, up6 сказал:

в птф желтые зачем?

Ну очень помогают в отличии от обычного света. На то они и ПТФ.  Физика же - жёлтый спектр лучше светит особенно в тумане.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

у конторы по ссылке есть опупенные ПТФ на KL

Что-то я не нашел у них там продукции для KL. 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

60тыс, сгорела левая лампа головного света, машина при запуске ругается на свет.

Просто для истории)

Менять на что-то +100500 к яркости не планирую, родной свет устраивает пока фары чистые. Хотя летом наверное подумал бы, ковыряться под крылом на холоде не хочу, на плановом ТО пусть меняют.

  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано

А на какие параметры нужно перепрограммировать софтину при установке диодов вместо галогена? Вроде как если поставить Ксенон в параметрах, то тоже в итоге ошибки бьются.

  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Кто-нибудь снимал заднюю противотуманку ? Как это все делается ? Через подкрылок нужно лезть, или же через бампер как-то вытолкнуть можно ? 

20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снимается снаружи. Аккуратно поддевается по короткой стороне (внутренней - которая уже) пластиковой лопаткой - "выковыривается".

1.jpg_50x50.jpg

ЗЫ. Использую такой вот набор https://aliexpress.ru/item/4000533089044.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.66bc1c5czP23QR&algo_pvid=631f9442-1d7c-4761-a2b7-51d0376b8757&algo_expid=631f9442-1d7c-4761-a2b7-51d0376b8757-23&btsid=0b0a0ad815834177653025741e0e5c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

Сори, не смог вставить нормальное изображение, вот ссылка на картинку с али https://aliexpress.ru/item/32974669683.html?spm=a2g0o.cart.0.0.10af3c00MVEgVx&mp=1

Изменено пользователем JC2015kl
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Полез менять лампочку в переднем птф. Достал старую в качестве образца и так и не смог установить какой у нас тип разъёма. Схожие h16, но, опять же, не все. Ещё хочу подобрать какие-нибудь галогенки с напылением, чтобы ошибки не мучали и цвет с ксеноном  головного света был схож. Может кто-то уже так заморачивался? 

A507A911-2BF7-41DC-8478-3183367B0E6D.jpeg

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Roman68 сказал:

Ещё хочу подобрать какие-нибудь галогенки с напылением, чтобы ошибки не мучали

Я так понимаю, ПТФ не опрашиваются бортовым компьютером, т.е. можно все , что угодно ставить - ошибок не будет.

Вы зачем полезли менять лампу, перегорела? На дисплее отображалось, что требуется замена?

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

Я так понимаю, ПТФ не опрашиваются бортовым компьютером, т.е. можно все , что угодно ставить - ошибок не будет.

Вы зачем полезли менять лампу, перегорела? На дисплее отображалось, что требуется замена?

Нет, лампочки рабочие. Просто я до этого 4 года ездил без птф потому что изначально не понравилось, что 2 «этажа» фар белые, а этот желтый. Сейчас решил заморочиться и найти лампы похожей температуры, чтобы все светило равномерно. Завтра попробую скинуть питание с одной из лампочек и тогда отпишусь, опрашиваются ли они бортовиком

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. Сейчас скинул питание с одного птф и включил их. На приборке никаких ошибок, второй фонарь все также работает. Бортовой компьютер действительно не опрашивает птф и из этого я сделал вывод, что туда можно поставить лампы любого типа. Уже нашел неплохие диоды с подходящей температурой света и яркостью не как у сварочного аппарата. Как поставлю - скину фотографии с результатом, если все заработает. 

P.S  Еще я выяснил, что именно на trailhawk лампы идут под другой разъем, на остальных комплектациях H11 можно ставить. 
На трейле же разъем называется PSX24W. 
А также ссылка на сами лампы, которые я заказал: https://www.netuning.ru/shop/jeep-cherokee-2014-kl-perednie-protivotumannye-fary/moonlight-psx24w-4s54hp

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • Sergey 86
    • Я Геннадий
    • thelGamer
    • ЕвгенийС
    • dremych
    • _scoorpion_
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.