Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Еще одна интересная мысль (а точнее сразу 3)
 

Головной свет - думаю о замене на линзы головной свет (штатно стоят галогенки) - хочу поставить блоки Hella

ПТФ - подскажите кто знает цоколи под ПТФ - хочется заменить на что то по ярче

Доп.Фонарики - кто нибудь задумывался о установки кенгу с доп фарками на морду, на крышу или просто на кранштейнах?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

ПТФ - подскажите кто знает цоколи под ПТФ - хочется заменить на что то по ярче

мануал в России читают в двух случаях: 

1. уже сломал

2. вообще делать нечего.

 

 

Страница 343 гласит о цоколе H11.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


мануал в России читают в двух случаях:  1. уже сломал 2. вообще делать нечего.

 

Так оно и есть! Просто каждый раз когда я вспоминаю об этой задумке - я или на работе или дома, а книжечка в машине лежит! 

Ссылка на комментарий
19

Добрый день!

Есть вопрос. На центральном переключателе света у меня нет положения выключателя "габариты", т.е. роль габаритный огней выполняют огни дневного света что ли? Они загараются как только заводишь машину вне зависимости от положения центрального переключателя света. А как их отключить? Т.е. я на стоянке хочу завести машину, но не хочу светиться, как это сделать? В инструкции прописано, что дневные ходовые огни включаются как только рычаг АКП переводится в положение "вперед". В настройках Uconnect нет никаких настроек включения или отключения дневных ходовых огней. И еще, каждый раз при открывании двери, тоже загораются ДХО и по звуку похоже срабатывает электробензонасос, это нормально при каждом ткрывании двери? У меня Бесключевой доступ, но такая система была и на других маих мащинах, этого я не замечал... 

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Итак просто если кому интересно - заменены фары головного света - на би-ксеноновые линзы Hella - наконец то ночью стало что-то видно.

В ПТФ поменены цоколи и все остальное на диодные фонарики (ПТФ) + ДХО которые объединены с штатными ДХО, смотрится интересно)) ПТФ загораются так же как штатные (при поворотах и поворотниках) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

А штатный ксенон бывает?

 

Пакет дополнительного оборудования "SAFETY AND SECURITY GROUP" (не совместим с пакетом AFF) - Фары головного света, биксенон HID; датчик дождя; фары головного света с автокорректором; фары ближнего света с функцией автоматического включения; омыватель фар 
50 000,00
 

http://www.jeep-ekb.ru/new_cherokee/Jeep_Cherokee_2014.pdf

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

 В настройках Uconnect есть пункт отключения ДХО вроде приложение комфорт. Пролистай внимательно меню каждое приложение расписано для чего надо 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Итак просто если кому интересно - заменены фары головного света - на би-ксеноновые линзы Hella - наконец то ночью стало что-то видно.

В ПТФ поменены цоколи и все остальное на диодные фонарики (ПТФ) + ДХО которые объединены с штатными ДХО, смотрится интересно)) ПТФ загораются так же как штатные (при поворотах и поворотниках) 

Сколько стоит? Расскажи про технологию замены. Гайцы не трогают?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Уже всё изучено. Нет такого отключения в меню, хотя в руководстве всё это описано и расписано....

Заходишь в настройки выбираешь фары потом дневные огни вкл.или выкл.У меня работает я их могу отключить.

Ссылка на комментарий
19

Я же говорю, что уже все изучено, ничего подобного в настройках нет, я даже уже залез в "инженерное" меню - там тоже ничего нет. 

В зависимости от комплектаций и опций центральные переключатель света и настройки в uconnect разные.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Я же говорю, что уже все изучено, ничего подобного в настройках нет, я даже уже залез в "инженерное" меню - там тоже ничего нет. 

В зависимости от комплектаций и опций центральные переключатель света и настройки в uconnect разные.

У меня меньшая комплетация чем у тебя

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Сколько стоит? Расскажи про технологию замены. Гайцы не трогают?

 

Привет! Так как линзы полностью Hella ценник около 30 с заменой + ПТФ диодные 10+ замена. Гайцам откровенно начхать что за фары стоят на современных авто, так как ксенон/линзы стоят почти на всех новых авто, и если ты заменил - хрен поймешь что там у тебя! Тем более днем ДХО а ночью фиг поймешь что там у тебя )))

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Привет! Так как линзы полностью Hella ценник около 30 с заменой + ПТФ диодные 10+ замена. Гайцам откровенно начхать что за фары стоят на современных авто, так как ксенон/линзы стоят почти на всех новых авто, и если ты заменил - хрен поймешь что там у тебя! Тем более днем ДХО а ночью фиг поймешь что там у тебя )))

устроят какой нибудь рейд и начнут проверять маркировку на стеклах фар... 

http://www.galogenu.net/articles/rasshifrovka-markirovki-far/

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

,


А фары запотевают изнутри у кого нибудь?

судя по сообщениям почти у всех

у меня потели, примерно на первых 500-600 км, потом пот пропал (правда я за полторы тысячи машину после салона так не разу и не мыл)

Ссылка на комментарий

К дилерам никто не обращался?  Мне сегодня парень, который продавал авто, сказал что такая проблема существует.  Обещал ситуацию проработать и на днях пригласить для гарантийного ремонта.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

У меня тоже потеют. Где-то в форумах по гранду видел что машины поступают с завода с залепленными вентиляционными отверстиями. Обратился к диллеру, полазили в фарах нашли пробку, закрывающую какой-то клапан, но снять не решились. Отправили запрос (насколько я понял - в США), как ответят - меня пригласят.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

А мы сняли! Там несколько колпачков (маленькие коричневые) - их сняли (но не выкинули на всякий пожарный)  и фары потеть перестали! Мыл уже раз 5 и проехал 8500км за 1,5 мес. - пот пропал!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

К дилерам никто не обращался?  Мне сегодня парень, который продавал авто, сказал что такая проблема существует.  Обещал ситуацию проработать и на днях пригласить для гарантийного ремонта.

Звонил вчера парень из одела гарантии. Что-то плел про виды и типы запотевания:  как потеют? с капельками ли воды? какого диаметра капельки? какая площадь запотевания фары? ^_^  Рекомендовал наблюдать месяц-полтора, если не пройдет, то обращаться к любому дилеру.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

А мы сняли! Там несколько колпачков (маленькие коричневые) - их сняли (но не выкинули на всякий пожарный)  и фары потеть перестали! Мыл уже раз 5 и проехал 8500км за 1,5 мес. - пот пропал!

 

Еще он сказал, что у Трейлхока никаких заглушек в фарах нет. И вообще это проблема существует только для большого Чероки.  Дилетант и болтун по ходу попался :smile18:

Заходишь в настройки выбираешь фары потом дневные огни вкл.или выкл.У меня работает я их могу отключить.

У трейлхока таких настроек не нашел (

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

И кто нибудь поборол кардинально проблему запотевания? Если "Да" , то каков алгоритм этой победы?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee 2014 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

По вопросу запотевания фар обратился в РОЛЬФ на нулевом ТО. Продемонстировали сервисный бюллетень по данной проблеме - в нем говорится, что существуют несколько степеней запотевания. Если проходит через 20 минут, то все нормально, если нет то при сильной степени запотевания (приводятся фото фары) - под замену по гарантии. Фары моей машины сфотографировали, жду решения, обещали позвонить с информацией.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Держите форумчан в курсе :up:  

 

 

Кстати, нулевое ТО это сколько?  Мне сказали, про первое 15000 км.

Ссылка на комментарий
19

Насколько я понял, сервисной книжки как таковой у нас нет. Есть Гарантийная книжка и есть Руководство по эксплуатации где и прописан регламент технического обслуживания. Может я невнимательно читал, но там про нулевое ТО ничего не написано. Первое ТО начинается при пробеге 12000км. или 12 месяцев эксплуатации и далее через каждые 12000км...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Через месяц после покупки автомобиля в Рольфе, мне позвонили и пригласили на бесплатное нулевое ТО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • Lis78
    • uklunok
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.