Перейти к содержанию

Ступичный подшипник


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
33 минуты назад, up6 сказал:
  1. Install a NEW half shaft nut and tighten to 310 N·m

Перебрал я немного с 40 килограммами... Андрей, а где можно скачать все моменты затяжки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

всех разом не припомню... они обычно в каждой системе выделены отдельным абзацем

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Что есть студийная гайка? 

Ступичная, комп правит

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
13 часов назад, zorge799 сказал:

@deferre 

А между хвостовиком ШРУСа и ступицей шайбу не забыли надеть? Гайка студийная тянется очень большим моментом, мне UP6 писал каким, но запамятовал... Что-то около 40 кгс, там двухрядный подшипник, его нельзя перетянуть.

А подскажите номер этой шайбы и если можно рисунок потому что не уверен что она там была

Ссылка на комментарий

5b9cafa3491a6_.thumb.png.e5c38a491ecdd4e266e403b51cfb3257.png5b9cafa741a18_2.thumb.png.e0671104fd62728234cd8b3f2f2a8b5f.png

Ни в PAIS, ни в онлайне шайб нет

13 часов назад, zorge799 сказал:

его нельзя перетянуть.

можно, чем успешно занимаются многие слесари в автосервисах

потом клиенты прибегают "ой, загудело через 20 тыщ"

Ссылка на комментарий

подозреваю что гайка там вот такая неоригинальная если (стпица же доминант) - с интергированной шайбой и они одно целое01a8b9a83849f6db94230a4545c346a82f.jpeg.305d17859e7b1491816c977354890f8f.jpegff5df9e507947ca7eeb65f17e2f553af.thumb.jpg.0ad95f5dffca2a8e68acfb13ac617da4.jpgили вот такая оригинальная, что в принципе роли не играет

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

подозреваю что гайка там вот такая неоригинальная если (стпица же доминант) - с интергированной шайбой и они одно целое01a8b9a83849f6db94230a4545c346a82f.jpeg.305d17859e7b1491816c977354890f8f.jpegff5df9e507947ca7eeb65f17e2f553af.thumb.jpg.0ad95f5dffca2a8e68acfb13ac617da4.jpgили вот такая оригинальная, что в принципе роли не играет

Ни те, ни другая. Вы устройство двухрядного разрезного подшипника себе представляете, чтобы писать о том, что его можно перетянуть?

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

Ни те, ни другая. Вы устройство двухрядного разрезного подшипника себе представляете, чтобы писать о том, что его можно перетянуть?

Поучи жену щи варить. 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Гайка у меня оригинальная, как на втором рисунке. Затягивали её пневмопистолетом без соблюдения момента затяжки. Просто до упора. Завтра еду с дефектовочной ведомостью и др доками к поставщику требовать возврат средств.

 

Помогите найти гул спереди. Вывешивали шлушали все подряд, ничего. Поменял передний дифференциал два передних ступичных подшипника гул остался. Есть подозрение на правую полуось может ли она давать постоянный цикличный гул при наборе скорости. при сбросе газа ничего не меняется просто меняется звук звук идет от 20 до 100 км ч потом слишком громко шумит дорога и этот гул практически не слышен

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий

К вопросу о ступичных двухрядных подшипниках - перетянуть его можно. Спорить с зорге я не собираюсь, он непобедим. Останемся при своих мнениях. 

К вопросу о ступичном узле джипа - ее невозможно перетянуть в силу конструкции. Сзади на ступице развальцовка, в которую упирается шрус, поэтому гайкой тянется не какой-то  там натяг подшипников или смыкаются обоймы, а просто напросто притягивается шрус к ступице, ничего более. 

С подобной ситуацией, когда после затяжки гайки перестает вращаться ступичный узел сталкивались 5 из 5 опрошенных сегодня сервисов. Во всех случаях были виноваты либо упирающиеся в кулак шруса (когда шруса меняли и они не верно либо подобраны к авто, либо не верно произведены), либо ступичный узел не верно выполнен производителем неоригинальной  ступицы. 

 

3 часа назад, deferre сказал:

Помогите найти гул спереди

кардан вне подозрений?

 

17 часов назад, up6 сказал:

шайба - 4809863AC

Ставится между шрусом и ступицей? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@deferre  В один момент понял что машин излишне шумит, агрегаты без нагрузки не гудели, в их сторону не смотрел, поменял шуршашие ступицы, разницы не ощутил, далее были обнаружены люфты на левом переднем приводе, люфтили оба шруса, но особенно внутренний, после замены привода акустический комфорт существенно/значительно улучшился, ещё не совсем доволен, но склонен считать, что пошумливает АТшка, также присутствую люфты на заднем кардане, он следующий на очереди замен.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 часов назад, СашкаМ сказал:

К вопросу о ступичных двухрядных подшипниках - перетянуть его можно. Спорить с зорге я не собираюсь, он непобедим. Останемся при своих мнениях. 

К вопросу о ступичном узле джипа - ее невозможно перетянуть в силу конструкции. Сзади на ступице развальцовка, в которую упирается шрус, поэтому гайкой тянется не какой-то  там натяг подшипников или смыкаются обоймы, а просто напросто притягивается шрус к ступице, ничего более. 

С подобной ситуацией, когда после затяжки гайки перестает вращаться ступичный узел сталкивались 5 из 5 опрошенных сегодня сервисов. Во всех случаях были виноваты либо упирающиеся в кулак шруса (когда шруса меняли и они не верно либо подобраны к авто, либо не верно произведены), либо ступичный узел не верно выполнен производителем неоригинальной  ступицы. 

 

кардан вне подозрений?

 

Ставится между шрусом и ступицей? 

Кардан под подозрением. Но как его проверить? И как проверить передние привода, научите диагностировать эти узлы пожалуйста. В городе одни жопорукие сменщики масла.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
20 часов назад, СашкаМ сказал:

К вопросу о ступичных двухрядных подшипниках - перетянуть его можно. Спорить с зорге я не собираюсь, он непобедим. Останемся при своих мнениях. 

К вопросу о ступичном узле джипа - ее невозможно перетянуть в силу конструкции. Сзади на ступице развальцовка, в которую упирается шрус, поэтому гайкой тянется не какой-то  там натяг подшипников или смыкаются обоймы, а просто напросто притягивается шрус к ступице, ничего более. 

С подобной ситуацией, когда после затяжки гайки перестает вращаться ступичный узел сталкивались 5 из 5 опрошенных сегодня сервисов. Во всех случаях были виноваты либо упирающиеся в кулак шруса (когда шруса меняли и они не верно либо подобраны к авто, либо не верно произведены), либо ступичный узел не верно выполнен производителем неоригинальной  ступицы. 

 

кардан вне подозрений?

 

Ставится между шрусом и ступицей? 

Кардан под подозрением. Но как его проверить? И как проверить передние привода, научите диагностировать эти узлы пожалуйста. В городе одни жопорукие сменщики масла.

Ссылка на комментарий

Кардан только снять наверное, в руках покрутить наощупь и на глаз. И на понижайке без него прокатиться. 

А привода я не знаю, там столько побочных шумов, что трудно судить. 100% гарантии что именно ОНО врядли дадут

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

сняли защиту раздатки, услышали вой из неё. начали снимать рк. Самый верхний болт не получалось открутить очень долго, не подлезть сверху. Завтра снимем и располовиним. Подозрение на подшипники.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Перебрали рк. Вой остался. Будем думать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

В соседней теме почитайте. (((. Теперь уж незнаю, буду снимать задний кардан, менять подвесной, а параллельно сниму редуктор задний и Олегу на диагностику.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 13.10.2018 в 16:52, СашкаМ сказал:

До чего додумались? Уж скоро месяц как пройдет

А вообще конечно можно ездить и с этим воем. Только зачем? это издевательство над собой. А если поставить задачу устранить вой, то врятли получится. Ну не получается найтип источник, просто нет навыков нахождения данного звука. А мастера в городе не хотят связываться, кому нужен этот гемор. Вот и думай теперь нахрена попу баян.

 

П.С. А машина хорошая о. нарвится люблю даже, третий уже. Начиналось всё с вж 4.7.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый день! 2500 км примерно слушал вой небольшой на скорости от 40 км/ч. Особо не напрягал но пытливый мозг решил проверить что да как. По совету up6 Андрея загнал машину на подьемник и прослушали с помощью прибора подшитники ступичные... приговорили передний правый. Еще раз спасибо Андрею за оперативную доставку!!! Снятый подшипник был без люфта но при вращении подклинивал еле заметно, такое ощущение что мало смазки. Вот и думаю могло ли это вызвать как следствие замены тормозных дисков на перфорацию и проточки? Снятый подшипник был в ржавчине или окалине.

20181015_094441.jpg

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поставил зимнюю резину - вой пропал, вернее теперь он от шипов. Вот теперь задумался 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Решил тут поковыряться в кроссировках :) Подшипники-то нам делает NTN. Наш подшипник ступицы идентичен подшипнику мерседеса A1669810006, соответственно для него NTN дает номер R15162  (R151.62). То есть получается, что можно брать его. Никто не ставил? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Ты о применимости или о качестве Ntn/Snr спрашиваешь? 

 

Я уже втыкал в кроссы - все совпадает. За качество Snr можно не беспокоиться, оно на высоте. 

Я больше о правильности номера, на всякий случай, уточняю. Т.к. наши родные и есть NTN, то за качество я не переживаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Kons
    • Нина Васильева
    • xmo97
    • Алексей к
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Acovant
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
    • сив.
    • Klimovmv
    • DeepGreen
    • WEST URAL
    • Taras55
    • MustDie
    • dibanoff
    • Sergei79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.