Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
45 минут назад, Maxie Max сказал:

Но последние полгода обладания WK2 дали мне понять, что сэкономить можно в разы и хуже от этого не будет. Это касается деталей подвески, датчиков давления в шинах и т.д., долго писать.

С неисправным датчиком давления машина остаётся на ходу, как и с гремящей шаровой. А вот со сдохшим АКБ она уже никуда не едет, как бы этот аккумулятор не назывался. Надпись Дека на автокомпоненте мне внушает больше доверия, чем Тюмень Лайтнинг, Супер Пауэр и пр. Качество продукции определяется в том числе способностью повторять качество в большой серии, что и нужно производителю автомобиля. Тюмень этого обеспечить не может, поэтому и не идёт на конвейер. А сделать ОДИН или десяток хороших аккумуляторов и в гараже на коленке можно, только вот где гарантии, что вы купите именно тот, удачный?

И да, датчики давления у меня тоже не оригинал, и прописались без проблем, работают уже три года. А вот с ПТФ не повезло, "почти оригинал" от ТИК начал пропускать воду уже первой же зимой, хотя стоил приличных денег, а вот оригинал поставил и забыл.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Maxie Max я тут родственнику купил тюмень взамен его лопнувшего от мороза - сэкономил, да и рекламных хвалебных отзывов немало, включая тесты в ЗР.

но у него верхняя плоскость уже все белая, кипит он, что ли. или негерметичен - ладно на той машине акк на виду, а под сиденье ставить как-то нет желания. есть же нормальные марки - я б топлу или медалист поставил

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

поэтому и не идёт на конвейер

Полагаю, что всё же реальные причины несколько в другом))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
3 минуты назад, vs. сказал:

@Bad_ideal штатно стоит агм, а что такое под gel имеется в виду?

Гелевый акб

 

48 минут назад, Boosel сказал:

@Bad_ideal AGM у нас. А гель разве штатно на какие нибудь авто ставят?

А чёрт знает, вот и спросил) пошёл 7ой год, нареканий нет, но вскоре всё равно менять придётся, вот и изучаю постепенно вопрос 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Bad_ideal а это маркетинговый развод, нет никаких особых гелевых, похоже

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, vs. сказал:

у него верхняя плоскость уже все белая, кипит он, что ли. или негерметичен - ладно на той машине акк на виду, а под сиденье ставить как-то нет желания. есть же нормальные марки - я б топлу или медалист поставил

Это нехорошо, согласен. Поймите, я не топлю за эту тюмень)) я просто привёл инфу. 

Кстати, медалист вообще разгромили, не помню причин, буквально вчера начитался, кажется тот же ЗР его вытягивал на первые места 7 лет подряд а на деле вроде как этот АКБ весьма посредственный. 

2 минуты назад, vs. сказал:

а это маркетинговый развод, нет никаких особых гелевых, похоже

да есть они, их на мотики ставят ибо они могут работать в любом положении и не вытекают.

На авто нет смысла чисто гелевые ставить. AGM необслуживаемые вполне достаточно. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Maxie Max какие на мото ставят? те же агм небось называют гелвеыми, как и для авто.

я как-то покупал медалист, лет 15 назад - хороший. кто разгромил - опять блогер какой-нибудь безграмотный?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Только что, vs. сказал:

какие на мото ставят

AGM. Чисто гелевые дороже, а смысл примерно тот же. И чисто гелевые не особо хороши для пусковых токов. 

Ссылка на комментарий

Я очень положительно отношусь к тюменским батареям. Но там вроде есть нюанс, что заряжать их надо на 15.4 вольта (могу соврать!), а у нас 14.7, из-за чего он не в оптимальном режиме работать будет.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Поставил на дизель, правда не на jeep, вместо AGM, обычный Baren Profi 95.0 L4 12В 95Ач 850А, размер 315x175x190, Цена 7000 руб.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Я очень положительно отношусь к тюменским батареям. Но там вроде есть нюанс, что заряжать их надо на 15.4 вольта (могу соврать!), а у нас 14.7, из-за чего он не в оптимальном режиме работать будет.

а ты очень положительно - больше к аноду или катоду их относишься? )

что это за фигня про повышенное напряжение, почему? и какая разница, если будет 14,5 вместо 15 - ну, ток заряда поменьше будет, и все

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 117
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 часов назад, Maxie Max сказал:

1. Это неправда))  AGM - такие же свинцово-кислотные, но более устойчивые к вибрациям и необслуживаемые, просто применены материалы, удерживающие пластины от осыпания. Вот и вся разница. Скорость зарядки та же)) А вот кстати если АГМ-батарея села почти до нуля, есть риск вообще не поднять её зарядником, даже новую. 

2. Родной 6 лет, это неплохо. Но и не рекорд. 

Дешевую Тюмень нельзя ставить в салон WK2 - она не AGM, она простая свинцово-кислотная, будет удушливые газы пускать при зарядке )) Ее только под капот в УАЗик.

 

Я лично разбирал недавно современный необслуживаемый AGM аккумулятор приличной марки (DELTA HRL 12-370w) и смотрел что там внутри - там нет жидкости, вообще. Его можно перевернуть и ничего оттуда не выльется.  То есть технология изготовления довольно сильно отличается.

Там такие белые маты, которые даже воду не впитывают - я пробовал заливать их дистиллированной водой.

И я лично принудительно высаживал этот самый AGM до 7-8В и ниже (лампочками 100Вт 10ч+ пока совсем не стухли), и после этого заряжал обратно - все ОК, показывает прежние токи холодного пуска (около 750А ССА для 80Ah). 

IMG_5660.JPG.1375663815828e6f4eab29798ad600a9.JPG

И мой штатный AGM седьмой год нормально работает - все вот жду когда его заменить, но пока вполне жив, хотя и высаживало его в 8-10В пару раз, когда гена дох.

Посматриваю на американскую DEKA - о ней отзывы хорошие и они для морской техники много делают.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11 минут назад, agregat177 сказал:

гы.у меня знакомый из шпал дом построил.а вы аккумулятор кислотный в салон:facepalm:

Любитель криозота ? но он не так вреден  и онкология его боится?  если жены нет то пойдет  

Ссылка на комментарий
1 117
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
21 минуту назад, agregat177 сказал:

гы.у меня знакомый из шпал дом построил.а вы аккумулятор кислотный в салон:facepalm:

не, ну если обои наклеить плотно, то наверно запах можно минимизировать... но тогда уйдет романтика аромата путешествий.

В принципе у нас тут та же ситуация - ради экономии и Джип можно проветривать при каждой зарядке и не наклонять сверх меры.

Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

не, ну если обои наклеить плотно, то наверно запах можно минимизировать... но тогда уйдет романтика аромата путешествий.

В принципе у нас тут та же ситуация - ради экономии и Джип можно проветривать при каждой зарядке и не наклонять сверх меры.

Не в глаз а в бровь?  все без средств к существованию но  зато на джипах. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

Дешевую Тюмень нельзя ставить в салон WK2 - она не AGM, она простая свинцово-кислотная, будет удушливые газы пускать при зарядке

Обычные свинцово-кислотные батареи бывают необслуживаемыми, т.е. в них нет никаких дырок и пробок; возможно есть клапан сброса газа при нештатной ситуации, и то не факт. Поэтому если опасение только за выбросы газа, то необязательно покупать AGM-батарею, можно взять необслуживаемую свинцово-кислотную, будет дешевле AGM. 

Это для любителей потроллить, которым проще повестись на маркетинговую пургу, чем read the f*cking manual и понять детали))

Изменено пользователем Maxie Max
Ссылка на комментарий

можно Но не нужно.  Недай бог  что случится и кислота в глаза капать будет то ...... дальше надеюсь объяснять не надо. про взрыв акб не говорю и так понятно 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, kisa9898 сказал:

Недай бог  что случится и кислота в глаза капать будет то ...... дальше надеюсь объяснять не надо. про взрыв акб не говорю и так понятно

Про капать в глаза частично согласен, тут мне уже просто нечем крыть)) Убедили))) Но для этого надо перевернуть машину, попасть башкой под пассажирское сиденье и сломать крышку АКБ или долго ждать, пока кислота эту крышку растворит)))) И всё это одновременно. 

Про взрыв: AGMы тоже взрываются - точно так же и с такой же частотой, как и обычные - то есть КРАЙНЕ редко, если их например переморозить и начать заряжать большим током. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у страха глаза велики... ) как страшные истории пионерского лагеря про черную-черную комнату )

у е34 в салоне стоял акк, у других бмв, у вольво... никаких агм тогда и не было. много историй про капающую в глаза кислоту слышали? ну офигеть просто )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vs. сказал:

у страха глаза велики... )

у е34 в салоне стоял акк, у других бмв, у вольво... никаких агм тогда и не было. много историй про капающую в глаза кислоту слышали? ну офигеть просто )

За 30 лет службы  не одну сотню  видел.  Так что знаю что пишу. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@kisa9898 ну, значит бывает и надо перестраховываться. буду иметь в виду, серьезно

Ссылка на комментарий
15 минут назад, vs. сказал:

@kisa9898 ну, значит бывает и надо перестраховываться. буду иметь в виду, серьезно

агм придумали еще в 60 для самолетов изначально и по сей день они на ф16 стоят.  И  Заморозки они не боятся. Есть гелевые Но они очень боятся перезаряда. Взрываются на ура. Может правда на сей день .что то изменилось в технологиях. незнаю.

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, kisa9898 сказал:

агм придумали еще в 60 для самолетов изначально и по сей день они на ф16 стоят.  И  Заморозки они не боятся. Есть гелевые Но они очень боятся перезаряда. Взрываются на ура. Может правда на сей день .что то изменилось в технологиях. незнаю.

у меня на всех, вроде, авто до гранда, где аккумуляторы стояли в салоне/подполье были обычные. с завода.

гелевые может и есть, но на авто не ставятся

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@kisa9898 c другой стороны, зачем искать от добра - добра? и переплачивать вдвое ;)

но я буду думать, как придет время )

Ссылка на комментарий
21 час назад, vs. сказал:

что это за фигня про повышенное напряжение, почему? и какая разница, если будет 14,5 вместо 15 - ну, ток заряда поменьше будет, и все

Читал где-то, но попробовал найти инфо от производителя и вроде всё норм.

20 часов назад, xmo97 сказал:

будет удушливые газы пускать при зарядке ))

Так там даже специальная трубка предусмотрена для отвода газов, причем и родной подключен. Да и много народа уже поставило не АГМ батареи на Гранды.

Ссылка на комментарий
1 117
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
29 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Читал где-то, но попробовал найти инфо от производителя и вроде всё норм.

Так там даже специальная трубка предусмотрена для отвода газов, причем и родной подключен. Да и много народа уже поставило не АГМ батареи на Гранды.

Это трубка для мизерных выхлопов AGM - они тоже выпускают газы, и в моем даже клапаны предусмотрены выпуска избыточного давления в ячейках (такие простые резиновые шапочки, надетые на отверстия) но в гораздо меньшем количестве, чем кипящий жидкий электролит в традиционных свинцово-кислотных. Я заряжал AGM высоким напряжением аж до нагрева самой батареи и принюхивался с этим клапанам - ну там такой мизер, что не каждый почувствует и смешно говорить. А стоять рядом с заряжающимся свинцово-кислотным бывает весьма неприятно.

 

И еще - куда втыкать эту трубочку в тюменский аккумулятор?

 

А то что много народу ездит  - ну на здоровье, кто на чем только не ездит. Иной раз встанешь за шахой дымной и непонятно как он там выживает вобще.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.