Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Пришла и моя очередь менять аккумулятор. После прочтения ветки, выбор сделан в пользу Banner 580 01 AGM. WK2 бензин 2011 года. По размерам подошёл идеально. Гарантия почти 4 года, цена вопроса на сентябрь 2021 - 15 тыр.

Небольшой нюанс, газоотводное отверстие не с той стороны. Чтобы вылечить берём саморез под дерево ~5мм, аккуратно руками вкручиваем в заглушку и вытягиваем её. Заглушку вставляем с нужной стороны и живём без противогаза :) не забудьте вставить газоотводную трубку с противоположной стороны :)

16326588303954709147508520332933.jpg

Только что, Юзверь сказал:

Пришла и моя очередь менять аккумулятор. После прочтения ветки, выбор сделан в пользу Banner 580 01 AGM. WK2 бензин 2011 года. По размерам подошёл идеально. Гарантия почти 4 года, цена вопроса на сентябрь 2021 - 15 тыр.

Небольшой нюанс, газоотводное отверстие не с той стороны. Чтобы вылечить берём саморез под дерево ~5мм, аккуратно руками вкручиваем в заглушку и вытягиваем её. Заглушку вставляем с нужной стороны и живём без противогаза :) не забудьте вставить газоотводную трубку с противоположной стороны :)

16326588303954709147508520332933.jpg

Предыдущий, родной 05033394AA,  отпахал 10 лет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
24.03.2021 в 11:53, AG сказал:
24.03.2021 в 11:47, lexan сказал:

Расскажешь потом

Всё будет хорошо :shades: 

Кстати, по совету МопарПлюсов поставил FIAMM ☝️
Итальянцы к итальянцам 🤣
Посмотрим ... 🤔

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
15.11.2021 в 15:08, lexan сказал:

Кстати, по совету МопарПлюсов поставил FIAMM ☝️
Итальянцы к итальянцам 🤣
Посмотрим ... 🤔

Этим февралем поменял на 110 амч. Дизель, как раз будет хорошо подхватывать по зиме, зарядил пару недель назад. Старт-стоп отключен на овере.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
04.02.2021 в 15:10, PSVsnake сказал:

Привет форумчане.

При неработающем двигателе напряжение АКБ (на панели) показывает "меньше 8 V". Заводится с пол оборота (при -20 С). Похоже где то проводок (для измерения напряжения) отвалился? Или что то другое?

Сергей, большая просьба поделиться инфой, у истории было продолжение? у меня ситуация аналогичная, батарее уже 7-й год, вот тоже думаю, что означает "меньше 8 V" при неработающем двигателе. Нужно паниковать или еще рано?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Ixterrah сказал:

@Gambrinus а какое напряжение на батарее, если отключить мирусовой провод от нее? 

Только что обнаружил такие показания бортового компьютера, мультиметра под рукой не было, чтобы проверить батарею.  Тут скорее вопрос в интерпретации показаний бортового компьютера  "меньше 8 V" при неработающем двигателе: напряжение с генератора или напряжение в сети (батарея под нагрузкой)? склоняюсь к первому варианту, так как авто завелся без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго вечера. 

Кто может подсказать?  При замене аккумулятора сколько времени есть на то, чтобы перекинуть клеммы, чтобы не попасть на блокировку магнитолы? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хоть неделю меняйте... если магнитола стоит с завода, код не потребуется...  она уже знакома с авто, а если попросит код, то просто включите ее и покатайтесь какое то время, потом выключите и включите заново

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
5 минут назад, ДимонХа сказал:

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Заряжаю акумы так уже лет 10,с тех пор как купил умную зарядку CTEK не снимая с авто,в подкапотке соеденил с клеммой под красным защитным пластиком + и минус,вывел специальный адаптер от зарядки,и при надобности соединяю зарядку с адаптером и заряжается.

Изменено пользователем Мауглище
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Прочитал тему от и до.  Оставлю свои 5 коп. Занимался АКБ 7 лет, проехал все заводы в Ю Корее, многие по СНГ, с  Китая везти адекватные  АКБ не выгодно, из за цен на свинец, самые недорогие в закупе- казахские, там добывают большую часть свинца на территории бывшего  СССР, из наших остановился на Туборе г.Бор, Тюмень своеобразные ребята, когда то были лучшими, но последнее время забили на модернизацию и в 17 году полностью от них отказался, себе ставить бы не решился. В Корее очень весело, каждый завод производит более 50 названий, с абсолютно одинаковыми составляющими и на одном конвеере меняя лишь наклейки, свинец, электролит итд абсолютно идентичны и на складе сырья разнообразия нет, на складе готовой продукции Глобала увидел Бош. как он туда попал мне тактично не ответили, из корейских остановился на заводе Донг Ах цена/качество норм,  клонов выпускают более 60.  Из опыта основной фактор при выборе АКБ  рекомендованная технология производства,  дата выпуска и максимальная емкость в подходящем корпусе, обслуживание перед установкой и далее  раз в год-рекомендация производителей.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19.12.2021 в 09:42, ДимонХа сказал:

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Зажигание не включайте пока идёт зарядка и всё

Я много раз заряжал так - красный крокодил на плюсовую, синий на корпус и все отлично

Зарядка китайская за 1тр типа Monfara:

Monfara_MF-2C_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D

Но только режим восстановления не включайте на присоединенном аккумуляторе

А просто зарядка не повредит

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
229
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

 я предпочитаю всем автоматам   Вымпел -57 ,  выставил вручную 9.5 А и 14.6В  и он сам регулирует  уровни тока и сам по итогу отключается

9c3e507543e0f90bfd5bae76ee1e3730.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
2 часа назад, brat-kondrat сказал:

 я предпочитаю всем автоматам   Вымпел -57 ,  выставил вручную 9.5 А и 14.6В  и он сам регулирует  уровни тока и сам по итогу отключается

9c3e507543e0f90bfd5bae76ee1e3730.jpg

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Не знаю как зарядки подобного типа заряжают наши AGM аккумуляторы,но в умных зарядках типа Стек есть специальный режим для AGM аккумов,у меня есть типа вашей зарядки,но ей не рискую заряжать такие аккумы,простые кислотные можно,но не AGM.

Может я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
8 часов назад, brat-kondrat сказал:

 я предпочитаю всем автоматам   Вымпел -57 ,  выставил вручную 9.5 А и 14.6В  и он сам регулирует  уровни тока и сам по итогу отключается

9c3e507543e0f90bfd5bae76ee1e3730.jpg

Я вместо этого "говна" (говно только потому, что в наличии онлайн нигде нет) взял себе кулон 820. Кайф. У вымпела 57 просто крутилки слишком короткий ход имеют, в кулоне кнопками шаг. И меню немного более продвинутое.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
19.12.2021 в 09:42, ДимонХа сказал:

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Всегда так делаю! Что может произойти? Зарядник при полном заряде отключается. Когда от другой машины дают прикурить или от бустера, ничего же не происходит. Все подключения с соблюдением полярности: параллельно, а не последовательно, тогда вольтаж не удваивается. Для этого, клеммы имеют разный цвет. Если перепутать, то современные зарядники и в этом случае отключатся.

19.12.2021 в 14:58, Мауглище сказал:

в умных зарядках типа Стек есть специальный режим для AGM аккумов

У меня Стек и ему уже лет 12 и все тогда уже в нем было. Хорошая зарядка.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Кто нибудь колхозил выводы с подкапотных клемм, так, чтобы подключать зарядное без открытия капота?

И второй вопрос - кто-нибудь оставляет на зарядке или на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал вообще на пару недель?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Iuri сказал:

на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал

Прошлой зимой уезжали на все новогодние праздники на другом авто, а джип стоял на зарядном устройстве в гараже:hi:

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Iuri сказал:

достаточно

Смотрите по ампер/часам, у них на сайте все характеристики расписаны. У меня на 100 А/ч пятый работает норм.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
22.12.2021 в 12:54, Iuri сказал:

Кто нибудь колхозил выводы с подкапотных клемм, так, чтобы подключать зарядное без открытия капота?

И второй вопрос - кто-нибудь оставляет на зарядке или на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал вообще на пару недель?

Если вы не можете оставить капот открытым, то это не гараж. Если это не гараж, то где у вас розетка? Не правильно рассуждаю?

22.12.2021 в 12:54, Iuri сказал:

Кто нибудь колхозил выводы с подкапотных клемм, так, чтобы подключать зарядное без открытия капота?

И второй вопрос - кто-нибудь оставляет на зарядке или на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал вообще на пару недель?

Если вы не можете оставить капот открытым, то это не гараж. Если это не гараж, то где у вас розетка? Не правильно рассуждаю?

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, SHIROKIY сказал:

Не правильно рассуждаю?

Логика в ваших рассуждениях присутствует, не более.

Гараж узкий и короткий.  Как бы не заехал, или неудобно подлезать к подкапотным, или не выйдешь, или надо все выкинуть из гаража, нужное и не нужное.

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
22.12.2021 в 15:20, Iuri сказал:

@Manzel СТЕК 5.0 достаточно, или лучше 7.0 или 10.0 (что рекомендует Папа Крайслер) )взять?

кажется бренд СТЕК в зарядках это что-то вроде бренда BORK в домашней технике

берется обычная добротная generic-модель из Китая, облекается в типа дорогой корпус и продаётся за пятикратную цену

сейчас полно моделей зарядок с функцией тестера и восстановления батареи за адекватные 3тр

я себе заказал для тестирования KONNWEI KW510, пока едет

ну или для тех кто любит попроще понадежнее - есть всякие питерские орионы-кулоны

по мне всё что стоит больше 10тр уже спорно, так как проще новый аккумулятор уже купить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

СТЕК хорошая тема, и если автопроизводители рекомендуют его в качестве аффилированной зарядки, то это явно не БОРК.

 

Думал, стоит ли добавлять, но сдержаться не получается.

Вот потому и результаты такие разные, что один использует качественный инструмент, а другой- фуфло ( зато дешовое).

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

СТЕК хорошая тема, и если автопроизводители рекомендуют его в качестве аффилированной зарядки, то это явно не БОРК.

 

Думал, стоит ли добавлять, но сдержаться не получается.

Вот потому и результаты такие разные, что один использует качественный инструмент, а другой- фуфло ( зато дешовое).

Если рекомендации есть то да...надо брать и лучше 2

А вот если разобрать зу за 25 тр и за 2, руки опустятся. Разница будет минимальной по компонентам и существенная в прошивке контроллера который осуществляет автоматизацию процесса. А на выходе на клеммы подключения АКБ разница если будет то на уровне погрешности. Нет в этих системах секретов, есть маркетинг, больше лампочек, руководство большее по объему, реклама, рекомендации

На фото характеристики моего зу, всё что заявлено делает, цена +/- 30 уе

 

IMG_20211230_111815.jpg

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я говорю о том, что инструмент с именем, как правило, отличается при прочих равных, эргономикой, качеством  и удобством использования, и сроком службы .

Вот, давным- давно покупал бустер Карку- до сих пор работает.

Зарядка СТЕК, купленная 3 года назад- трудится без перебоев.

OBDlink MX+, не имею никаких претензий к работе, тогда как на форуме периодически слышу стоны, что очередная китайская свистелка не работает.

Инструмент Кинг Тони, не меняю много лет, потому что не ломается.

Все ИМХО- например, up6 топит за оригинал, а мой коллега по другому форуму обожает инструмент Милуоки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я топлю за оригинал только в случаях, когда вариантов нет, ибо имею возможность наблюдать и общаться с большим количеством владельцев и сервисов по всей стране

 

по инструменту - на вершине этой лестницы стоит Snap-On. лучше него нет ничего. Ну просто нет, за многие годы работы ни одного нарекания к нему, запас прочности гигантский, эргономика великолепная. Цена космическая... Вторым номером идет Камаса Тулс. Ну а по поводу всяких Альфа обд и прочего дерьма - даешь их в массы. Пока они будут на корку хлеба я и мои коллеги вполне насобирают. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • BANGAHACEHE
    • Карлеоне
    • Виктор zztop
    • Седдой
    • big-shot
    • BondAV
    • up6
    • Alexq
    • Андрей797
    • xmo97
    • volvist
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.