Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В большей части соглашусь. Когда инструмент качественный и он есть это радость ,а не работа))) но некоторые вещи не стоит ставить на одну полку, как и везде есть премиум сегмент/производитель, проф и уровень обычного пользователя и низ рынка "поделки низкого качества". Брать премиум Зу что бы заряжать не оригинальный и не премиум АКБ?.., в теме по АКБ ори вроде не ставят особо. Выбирают по цена/качество, тут либо ори не панацея тк есть лучше ,либо цена определяет качество и потребности.  При этом Джили тугела как альтернатива Вольво не рассматриваю))) 

OBDlink MX+ это отличная головка, на фото ниже  то что делают в 3 ю смену на той же фабрике для другого заказчика, прошивка корпус, поддержка протоколов 1 к 1 , цена ниже...

 

 

Оффтоп...

IMG_20211230_125004~2.jpg

IMG_20211230_124934~2.jpg

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
1 115
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

КарКу неплохие бустеры, но это не премиум, Китай же китайский, а цена премиальная. У меня 70mai с али по акции за 3тр- тоже Китай, хороший добротный, и тоже надежно работает несколько лет. В руки взять обе - 70mai ещё фору даст. А насосу 70mai вобще равных нет, у меня до него два Беркута было, не считая прочего. Ну и эти все дорогие Беркуты - абсолютно тот же Китай с русскими буквами. Они неплохие, но 70mai удобнее и качественнее

Зарядки и по 15 лет могут работать - что им сделается, особенно питерские - у меня Кулон 715, например, тоже с незапамятных времен на даче работает, но когда дело доходит до удобства - беру Китай. А у СТЕКа взять провода - небось на морозе дубеют, за 15тр то? Резиновый двужильный кабель КГ за 3 рубля прикрутить для российских то условий то немаржинально, наверно.

OBDlink MX+ универсальная вещь, но она стоит 9тр, у меня на альфе работает "китайская свистелка" с переключателем за 800руб без нареканий и без ограничений функционала (в профильной теме есть ссылка). Просто китайские свистелки очень разные, народ берет первую попавшуюся и жалуется, а они там все по 800руб. Для неальфы конечно может OBDlink MX+ и более подходящая вещь

КингТони да неплохой инструмент, где-то на уровне JTC (мне последний даже больше нравится), но это все точно не премиум, просто у них специализация на автосервисных делах. Те же WERA, Wiha, Knipex, Bahco, итп очевидно качественнее - стоит в руки взять, все понятно, хотя у них и нет авто-специализации

Но тут уж действительно кто к чему склоняется. Моя мысль в том, что на нашем рынке довольно много свежепридуманных брендов, играющих на стереотипе покупателя "дорого - значит качественно"

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

По идее Хрустлер должен был этот экорестайл с хроническим недозарядом оснащать уже с завода встроенным зарядным с выводом на розетку, кабелем подключения и индикатором SOC на приборке- как в смартфонах. Или хотя бы комплектовать рекомендованным зарядником дополнительно к домкрату и баллонику.

Чтобы потребитель не ломал потом голову как подзаряжать, чем, когда.

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

И для поднятия настроения к НГ немного про креативность китайских товарищей.

Попросили их предоставить сертификат пожарный, подтвердить негорючесть панелей стеновых..

Вот что прислали в ответку:

CE2F55F3-BCB3-4914-88F2-093D24EAA2FB.thumb.jpeg.299b3ac469a0a0c88f50d4f2fc5b8c90.jpeg

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Доброго!

Замена аккумуляторов WK2 3 литра бензин 2017 года

Кому то мож пригодится)

Началось с появления ошибки "проверьте систему старт/стоп" и загоранием иллюминации в виде перечеркнутой А на приборке, дальше больше, перестал работать дистанционный запуск штатный. Поездка к сервисменам "оставляйте машину на сутки, поставим на зарядку и посмотрим токи по утечке, так же проверим датчик старт/стоп. Но чисто по братски)))) езжай за новыми батарейками"

Так и сделал, в магазе были удивлены наличием 2-х аккумов, тк ранее приходили машины с одним 🤔🤔🤔Но все подобрали и поставили, вместе с установкой 26 рублей, к слову у оффициалов только одна батарейка 32 🥵

 

IMG_0308.jpeg

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, bushmen сказал:

Доброго!

Замена аккумуляторов WK2 3 литра бензин 2017 года

Кому то мож пригодится)

Началось с появления ошибки "проверьте систему старт/стоп" и загоранием иллюминации в виде перечеркнутой А на приборке, дальше больше, перестал работать дистанционный запуск штатный. Поездка к сервисменам "оставляйте машину на сутки, поставим на зарядку и посмотрим токи по утечке, так же проверим датчик старт/стоп. Но чисто по братски)))) езжай за новыми батарейками"

Так и сделал, в магазе были удивлены наличием 2-х аккумов, тк ранее приходили машины с одним 🤔🤔🤔Но все подобрали и поставили, вместе с установкой 26 рублей, к слову у оффициалов только одна батарейка 32 🥵

 

IMG_0308.jpeg

У самих времени нет на замену? Вроде не сложно. Или философия "каждый должен заниматься своим делом"?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

У самих времени нет на замену? Вроде не сложно. Или философия "каждый должен заниматься своим делом"?

Хорошо что не стал сам, требуется удлиненная "башка" на 13 для снятия площадки крепления ближнего аккума, у меня с собой нет например;)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 05.01.2022 в 09:50, bushmen сказал:

Хорошо что не стал сам, требуется удлиненная "башка" на 13 для снятия площадки крепления ближнего аккума, у меня с собой нет например;)))

 

Выкладываю фотоотчёт замены акб 110 ач зимой во время метели 😁

Сел во время зимы до 7,9 вольт... По ГОСТу полностью разряжен, это когда 10,7 в. Делайте выводы. Да-да, кальциевый кислотник, тапками не кидайтесь, олдскул или архаика, каждому решать самому. "Старт/стоп не знаю, что такое".

 

Итак, обязательно снимаем пассажирское переднее сиденье полностью. Головка на 15 короткая. Открутить 4 болта. Закрыты заглушками. Лучше запастись проникающей смазкой, мало ли у кого-то может закиснуть. У меня пошло на ура. При установке сиденья обратно смазать их литолом. 

 

Сиденье сняли, закинули его на левый бок между задним диваном и водительским. Отключать электрошлейфы не обязательно. Достаточно расслабить крепёжные хомуты. 

 

Дальше снимаем клеммы. Тут все просто. Объяснять не надо. Единственное, что сначала снять минус, чёрный, потом плюс, красный. Одевать сначала плюс, потом минус. Такая последовательность из разных инструкций и книжек, типа умных.

 

Если не хотите тратить час, работая рожковым ключом в ограниченном пространстве (в моем случае при его съёме и с трёхэтажным матом), каждый раз после его поворота на несколько градусов, перекидывая на накидной того же диаметра, то обзавестись обязательно головкой торцевой удлинённой на 13. У меня весь инструмент фирмы ombra, у них есть подобные "насадки" для трещеток на 1/2" и 1/4", кому как больше нравится. Удлиненным воротком туда подлезть 2 минуты. Гайки медные, отлично, не ржавеют, не киснут сильно, хотя в отсеке иногда бывает вода (печаль). Шпильки стальные, не анодированные, все в микроаорошке коррозии. Поэтому перед откручиванием проще залить проникателем, о чем писал выше.

 

Совет: если не застала нужда так зимой ковыряться, то летом лучше всё дно отсека обработать противокоррозийнымт составами. Не знаю, мовиль, пушсало, растстоп, кто что наколхозит. 

 

P. s. Процедура при правильном подходе довольно приятная, жаль погода подкачала.

4809BEC3-2F6D-4D32-A544-FEF5587DC16D.jpeg

4F67A01B-EB87-423E-9AF3-7589650D210D.jpeg

 

A6C93415-0969-4593-8B18-7F418E0DA027.jpeg

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY, спасибо за фотоотчёт и комментарии:good:

А без снятия сиденья - совсем ни как? Если, например, его сдвинуть вперёд до упора...  Или проём будет не достаточный для извлечения АКБ?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, Intrepid сказал:

@AKELA SHIROKIY, спасибо за фотоотчёт и комментарии:good:

А без снятия сиденья - совсем ни как? Если, например, его сдвинуть вперёд до упора...  Или проём будет не достаточный для извлечения АКБ?

Пожалуйста!

 

Кто-то тут говорил, что у него акб на 85 ач и так вылазил, без снятия сиденья. Типа туда-сюда сидуху двигал по полозьям. Честно, я не понимаю, зачем так усложнять. Доступ всё равно будет в разы хуже. Корячиться  там с ключами... 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Audi
Город: Жуковский
Опубликовано

В первую очередь вам необходимо узнать какой мощьности аккумулятор подходит для вашего автомобиля. Могу посоветовать вам магазин автозапчастей CasaAuto в котором представлен очень большой выбор аккумуляторов, вас проконсультируют и подберут хороший и качественный аккумулятор для вашего авто и по хорошей цене.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
В 02.08.2022 в 14:50, Nikita5252 сказал:

Могу посоветовать вам магазин автозапчастей CasaAuto

В Кишинёв за АКБ.... Однако  :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 29.12.2021 в 19:06, xmo97 сказал:

кажется бренд СТЕК в зарядках это что-то вроде бренда BORK в домашней технике

берется обычная добротная generic-модель из Китая, облекается в типа дорогой корпус и продаётся за пятикратную цену

сейчас полно моделей зарядок с функцией тестера и восстановления батареи за адекватные 3тр

я себе заказал для тестирования KONNWEI KW510, пока едет

ну или для тех кто любит попроще понадежнее - есть всякие питерские орионы-кулоны

по мне всё что стоит больше 10тр уже спорно, так как проще новый аккумулятор уже купить

Подскажите, этот тестер, заказанный вами, нужно подключать непосредственно к аккумулятору сняв клеммы автомобиля? Или можно из под капота?

Ссылка на комментарий
1 115
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 21.08.2022 в 17:47, deferre сказал:

Подскажите, этот тестер, заказанный вами, нужно подключать непосредственно к аккумулятору сняв клеммы автомобиля? Или можно из под капота?

конечно из-под капота, цепляю за торчащие клеммы для прикуривания (красная под кожухом)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 23.08.2022 в 16:05, xmo97 сказал:

конечно из-под капота, цепляю за торчащие клеммы для прикуривания (красная под кожухом)

А для восстановления или зарядки акб тоже из под капота цепляете?

Ссылка на комментарий
1 115
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

А для восстановления или зарядки акб тоже из под капота цепляете?

для зарядки - конечно

естественно при этом зажигание выключено полностью

а восстановление я пока не пробовал, мне кажется в наших AGM аккумуляторах нечего восстанавливать

ну а если пробовать, то лучше физически отсоединить, так как при восстановлении может использоваться высокое напряжение типа 15,9В и всякие импульсные токи - не знаю насколько это вредно для мозгов

я пробовал восстанавливать AGM аккумуляторы от системы бесперебойного питания - толку ноль

вроде как если там теряется емкость - её уже не восстановить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Доброго времени!

Jeep wk2 crd 2012 года, акб еще заводское, вчера провел замер акб после 2 дней простоя, показало 12.07в, завел - 14.7( с нагрузкой кондей, печь, свет, магнитола). 

Сегодня перед поездкой проверил 12.07, в течение полутора часов заглушил на минут 30, дома на парковке замер показал 12.78, проверил через час 12.45.

Интересует вопрос акб умирает или это норма для технологии AGM?

До этого все 4 года владения авто ни когда не делал замеры)))

Прочитал почти половину форума но до серидины

Может ближе к последним кто то что писал подобное

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Engor, не берите в голову, всё с Вашим АКБ нормально. У меня тоже АКБ ещё родной.

Я обычно ориентируюсь по тому, как крутит стартер при запуске двигателя. Если бодро и весло, то всё нормально:yes:, если с явным трудом, то пора с АКБ что-то делать.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я АКБ поменял, когда он отказался крутить после постоя при минус 40 сутки, возможно Вебасто высосала...

Когда отогрел его, он как положено стал работать, и в магазе, где аккумы продают сказали, что ещё походит. Но рисковать не стал и махнул на Корейский. Родной прослужил 8 лет примерно. Но менять его на морозе тот ещё секс.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Главное чтоб кресло смогло сдвинуться, а то если полностью сдохнет то все.

 

@Intrepid да вот думаю если только его поддозарядить. Почитал как его заряжают, нужен еще оказываеться зарядник с настройками, простой китайский автомат типа не прокатит.

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 17.11.2022 в 22:50, Engor сказал:

Главное чтоб кресло смогло сдвинуться, а то если полностью сдохнет то все.

Был такой интересный опыт, так и не поняли как это возможно:

 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 19.11.2022 в 09:10, Iuri сказал:

Был такой интересный опыт, так и не поняли как это возможно:

в случае чего можно подать с зарядки 12В, этого должно хватить на мотор сиденья. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 16.11.2022 в 21:38, Engor сказал:

Доброго времени!

Jeep wk2 crd 2012 года, акб еще заводское, вчера провел замер акб после 2 дней простоя, показало 12.07в, завел - 14.7( с нагрузкой кондей, печь, свет, магнитола). 

Сегодня перед поездкой проверил 12.07, в течение полутора часов заглушил на минут 30, дома на парковке замер показал 12.78, проверил через час 12.45.

Интересует вопрос акб умирает или это норма для технологии AGM?

До этого все 4 года владения авто ни когда не делал замеры)))

Прочитал почти половину форума но до серидины

Может ближе к последним кто то что писал подобное

Здравствуйте, судя по Вашему описанию происходит потеря заряженности. 
Исходя из того что АКБ 10лет - отработали достойно и вполне могут устать по возрасту. 

Пока заводится можно эксплуатировать, но как вариант проверить на СТО (3000руб и 1,5 суток) SOC по процедуре производителя. Возможно устал только один.

У меня на 2019 потеря 10% на 65а/с и 20% на 12а/ч, заводится исправно, почти никаких признаков неисправности, только для ESS уже недостаточно. Своевременно не заметил - гарантия закончилась. 
Проверьте на СТО - по результату примете решение или эксплуатируйтесь пока заводится. 
В любом случае полная зарядка по технологии не повредит. 

Одноклубники здравствуйте, 

есть понимание как выяснить дату производства оригинального АКБ Mopar по номеру на корпусе?

65а/ч 001311 0000753014
12а/ч 993305 0001969582

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 15.01.2023 в 14:12, WK2 2019 сказал:

есть понимание как выяснить дату производства оригинального АКБ Mopar по номеру на корпусе?

Это не совсем Mopar, это Deka - поставщик аккумуляторов на конвеер.

 

Для аккумуляторов Deka нумерация типично американская:  есть клеймо с датой выпуска на большом под минусовой клеммой, на маленьком - посередине на корпусе.

 

Формат 

 

ГГМЧЧ

 

ГГ - год выпуска.

М - буквенное обозначение месяца: А-январь, B - февраль, С- март, D - апрель, E - май, F - июнь, G - июль, H - август, J - сентябрь, K - октябрь, L - ноябрь, M - декабрь. 

 

I - пропущено, т.к. можно спутать с цифрой 1

 

ЧЧ - число в месяце выпуска.

 

Пример - 17С18 - 2017 год, март, 18 число.

 

image.thumb.png.b5cef52042ff5f68a0c80158eb416839.png

 

image.thumb.png.6d533fa4649e2394e2d27944b06188a3.png

 

image.png.899a0f09a1c3533733310c981f4c3607.png

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Oves сказал:

Это не совсем Mopar, это Deka - поставщик аккумуляторов на конвеер.

 

Для аккумуляторов Deka нумерация типично американская:  есть клеймо с датой выпуска на большом под минусовой клеммой, на маленьком - посередине на корпусе.

 

Формат 

 

ГГМЧЧ

 

ГГ - год выпуска.

М - буквенное обозначение месяца: А-январь, B - февраль, С- март, D - апрель, E - май, F - июнь, G - июль, H - август, J - сентябрь, K - октябрь, L - ноябрь, M - декабрь. 

 

I - пропущено, т.к. можно спутать с цифрой 1

 

ЧЧ - число в месяце выпуска.

 

Пример - 17С18 - 2017 год, март, 18 число.

 

image.thumb.png.b5cef52042ff5f68a0c80158eb416839.png

 

image.thumb.png.6d533fa4649e2394e2d27944b06188a3.png

 

image.png.899a0f09a1c3533733310c981f4c3607.png

 

Владимир спасибо за информацию, буду изучать информацию на АКБ.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 17.01.2023 в 17:49, Oves сказал:

Для аккумуляторов Deka нумерация типично американская:  есть клеймо с датой выпуска на большом под минусовой клеммой, на маленьком - посередине на корпусе.

Указанное Вами верно. Места нанесения и принцип соответствуют указанному. Спасибо.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, WK2 2019 сказал:

Места нанесения и принцип соответствуют указанному. Спасибо.

Не за что. Хорошо бы чтобы дата изготовления не сильно отличалась от даты схода авто с конвейера. У меня эта дельта не более 10 дней.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2020 в 20:19, Iuri сказал:

BEAUX 101AA-001, Made in China, Camel

12 Ah, 180 CCA (SAE), RC 16 min

Как впечатление от эксплуатации с этими АКБ? 
По сравнению с заводскими лучше держат заряд?

При проверках на ТО требуют зарядки или хватает зарядки генератора?

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
16 часов назад, WK2 2019 сказал:

Как впечатление от эксплуатации с этими АКБ? 
По сравнению с заводскими лучше держат заряд?

При проверках на ТО требуют зарядки или хватает зарядки генератора?

Третья зима - полет нормальный.

Заводские же сдохли через 1,5 года, поэтому сравнение не в их пользу уже можно констатировать.

Пока хватает подзарядки раз в год, я уже говорил об этом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 282 гостя (Посмотреть всех)

    • diman416
    • KAY
    • Артур69
    • Артем А
    • Марк55
    • buzz
    • Sergey Serditykh
    • Wally
    • Славяс
    • Poland
    • tracker99
    • андрей 2013
    • up6
    • Pavelhome
    • Денис80
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36216
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 491
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур69
    Новый пользователь
    Артур69
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.