Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 20.01.2020 в 01:27, Panovsa сказал:

Это называется аккумулятор мёртв.

Показать  

не, это слишком категорично характеризует его состояние

 30-40% емкости при ежедневной езде все отлично - заряжается, отдает заряд

я ровно с таким же "мертвым" езжу который год, просто я часто езжу, а РР редко

плюс у РР еще спутник поджирает энергию, а на Джипе паразитов нет

мертв - это когда 2В показывает и даже не заряжается. вот это мертв, можно нести на помойку.

 

 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.01.2020 в 07:05, xmo97 сказал:

мертв - это когда 2В показывает и даже не заряжается. вот это мертв, можно нести на помойку

Показать  

да неее... На 2В тоже много чего можно полезного сделать... LED ночник запитать, например))))

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 20.01.2020 в 07:11, Maxie Max сказал:

да неее... На 2В тоже много чего можно полезного сделать... LED ночник запитать, например))))

Показать  

ну или поэкспериментировать или сдать за скидку на новый аккумулятор

для машины уже бесполезен

а мои старички еще огого! семи лет не отходили, новье!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.01.2020 в 11:43, СашкаМ сказал:

Чисто теоретически это не очень хорошая идея. Напряжение зарядник может и 16в выдать в автоматическом режиме. 

В общем криминального ничего случиться не должно, но вдруг. 

Показать  

в питере делают хорошие зарядники вымпел/орион с возможностью ограничения напряжения/токов и выбором разных программ - в отличие от китацских автоматов )

Ссылка на комментарий
  В 21.01.2020 в 16:52, vs. сказал:

вымпел/орион

Показать  

хорошие, ага

то-то я их пару лет назад пачками поставщику возвращал - то сдох через 15 минут работы, то вообще не завелся, то не заряжает

аж перестал закупать их

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ у меня работает. пара человек, кому советовал и купили - не слышал нареканий.

но верю, ничего удивительного, "нимфа разве качественный товар дает".

но функционально-то хороши, скажи? )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 21.01.2020 в 16:52, vs. сказал:

в питере делают хорошие зарядники вымпел/орион с возможностью ограничения напряжения/токов и выбором разных программ - в отличие от китацских автоматов )

Показать  

У меня есть и Вымпел, и Кулон, и ЛБ-Электро - они все разных питерских производителей, в Питере видимо сложились традиции изготовления электроники

Так Вымпел из них имеет самое говенное качество. Остальные вполне добротные изделия (Кулон вобще легенда), но ценник на что-то сложнее розетки с проводом при этом начинается от 3тр, общий экстерьер девайса будет при этом в стиле "а-ля советская электроника" и крокодилы положат самые копеечные из хромированной фольги, чтоб благодарный пользователь их еще изолентой домотал и контакты с проводами дообжал. Провода будут такие, что на холоде сломаются.

А есть у меня еще китайский типа Monfara (они там делаются типа под разными многочисленными марками, не суть).

Китайский же полностью автоматический микропроцессорный зарядник , который отлично заряжает, имеет функцию восстановления и нормальный ЖК, показывающий не только вольтаж, будет стоить на али 1тр и придет с отличными крепкими медными крокодилами полностью готовый к эксплуатации. Но его придется подождать месяцок.

Вобще российская электроника, если она условно соответствует времени, продается за какие-то конские деньги. Балансир для аккумуляторов - ростовский криво склеенный аналоговый Бастион 3600р. (выкинул в итоге), новосибирский (но правда хороший, цифровой, работает четко) 6000р.  Ростовский бесперебойник 1000Вт (без аккумуляторов), воет так что через стену слышно - 30 000р. итд

Вот автомобильные насосы, например, Беркут - условно-российские (на самом деле конечно сделаны по заказу понятно где) хорошие качеством, не идеальные, но хорошие, но цена - сразу конь, типа российский бренд, гарантия... Не знаю, я ни разу по гарантии еще не чинил ничего такого.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а что, 3 тысячи  - это много, 50 долл?
так глянь, что он может, если сможешь его запрограммировать ) https://orionspb.ru/charger/1051/

а вот попроще, со стрелочным прибором! и дешевле https://on.pleer.ru/product_343989_Vympel_32.html

https://www.220-volt.ru/catalog-156876/

сколько стоит полностью автоматическая китайская коробочка без возможности регуоировать что-то - бош или стек какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 22.01.2020 в 12:26, vs. сказал:

а что, 3 тысячи  - это много, 50 долл?
так глянь, что он может, если сможешь его запрограммировать ) https://orionspb.ru/charger/1051/

а вот попроще, со стрелочным прибором! и дешевле https://on.pleer.ru/product_343989_Vympel_32.html

https://www.220-volt.ru/catalog-156876/

сколько стоит полностью автоматическая китайская коробочка без возможности регуоировать что-то - бош или стек какой-нибудь?

Показать  

Ну не знаю, был бы я химиком-электронщиком, знал бы что ему программировать - может и был бы он мне полезен.

А я просто пользователь, мне чтоб из коробки заряжал, имел защиты и показывал что он делает (В, А, %%).

 

Monfara за 1тр с али всё это делает.

image.jpeg.066c5f780cfac00e4aee7c35f8488461.jpeg

 

ЛБ-Электро BL1204M тоже, но он уже стоит 3тр и без ЖК дисплея.

https://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html

 

Кулон 715D хорош, но он полностью ручного управления и больше для тех кому нужны разные напряжения в широком диапазоне. И стоит 3тр.

http://balsat-msk.ru/?productID=120

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не, ну при чем тут с али? я там не покупаю, врагов не поддерживаю ) сравниваю сравнимое.

и чего там, на али - инструкция на русском, а то без инструкции я б тоже не факт, что вымпел то запрограммировал, да ;) еще так, как хочу, а не как китайские "инженерА" напридумали.

из коробки, кстати, вымпел тоже буде тработать, как питерские инженеры запрограммировали - у меня к ним больше доверия, чем к китайцам ;)

 

не знаю, что там с качеством вымпела не так, но на фото китайская поделка выглядит явно хуже, в стиле советских самоделок. а советское зу у меня тоже есть, но фабричное )

https://www.ctek.ru/catalog/chargers/zaryadnoe-ustroystv-mxs-5-0/ - сравни, а ты говоришь, 3 т - много ;)

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 22.01.2020 в 12:47, vs. сказал:

https://www.ctek.ru/catalog/chargers/zaryadnoe-ustroystv-mxs-5-0/ - сравни, а ты говоришь, 3 т - много ;)

Показать  

Ух. За 10тр уж наверно проще новый аккумулятор будет купить.  Ну хвалят его, а еще пуще хвалят 7А версию 7.0 за 17тр:

https://beru.ru/product/zariadnoe-ustroistvo-ctek-mxs-7-0-chernyi-belyi/100638870051?hid=6856242&rt=4&suggest_text=CTEK MXS 7.0&suggest=1&suggest_type=model

 

Да нормально 3тр для сложной программируемой штуки, просто не каждому она нужна - разбираться с ней нужно, желательно понимая что ты от нее хочешь в деталях. Я не понимаю.

А на Monfara за 1тр инструкции нет вообще. Просто зарядка в коробке, готовая к использованию. Но блин, это 1тр включая доставку. Пожрать в столовке пару раз.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.01.2020 в 13:06, xmo97 сказал:

Ух. За 10тр уж наверно проще новый аккумулятор будет купить.  Ну хвалят его, а еще пуще хвалят 7А версию 7.0 за 17тр:

https://beru.ru/product/zariadnoe-ustroistvo-ctek-mxs-7-0-chernyi-belyi/100638870051?hid=6856242&rt=4&suggest_text=CTEK MXS 7.0&suggest=1&suggest_type=model

 

Да нормально 3тр для сложной программируемой штуки, просто не каждому она нужна - разбираться с ней нужно, желательно понимая что ты от нее хочешь в деталях. Я не понимаю.

А на Monfara за 1тр инструкции нет вообще. Просто зарядка в коробке, готовая к использованию. Но блин, это 1тр включая доставку. Пожрать в столовке пару раз.

Показать  

ну я ж написал, что "из коробки" и вымпел/орион так же будут работать по заложенному алгоритму - просто ты можешь прочитать, что это за алгоритм, в некоторых моделях его изменить, выбрать  из разных вариантов или скорректировать - например, ограничить макс ток или/и напряжение. для мото использовать.

как можно хвалить такие коробочки-то, как этот стек? единственный плюс у них - малый размер. ну и крупная надпись - мы надурили покупателя )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

В августе семь лет будет крутит как бешеный. Намеков на разряд нет стоит по три недели последнее время без движения иду у думаю заведётся или нет нажимаю педальку тормоза и кнопку старт и все отлично

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 22.01.2020 в 13:48, Леха 50 сказал:

В августе семь лет будет крутит как бешеный. Намеков на разряд нет стоит по три недели последнее время без движения иду у думаю заведётся или нет нажимаю педальку тормоза и кнопку старт и все отлично

Показать  

У меня похожий возраст, седьмой год пошел, крутить то крутит, но емкости осталось всего 30-40%.

 

По-хорошему пора менять, но можно еще поездить, но с риском однажды не завестись.

C3EB4C17-C2B2-4A4D-B289-426AB8DFFED5.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2

Перестал заводится, решил поменять не глядя. Историй про подзарядку хватает из опыта до следующих морозов и как обычно в самый не подходящий момент не заведется.

 

Перечитывал форум - думал взять Varta Silver Dynamic AGM 595 901 085 g14, но его не оказалось. В итоге взял  Exide AGM EK950. Все стало отлично, шланг подключил, по размерам все ок.

 

С новым акумом все равно не хотел стартовать, добрый человек подсказал подключил старый. Вот с двумя успешно и завелся . Буду возить теперь оба :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

На днях тоже с АКБ возился, неделю емкость поднимал на своей варте блю динамик 95ач. 

В обычном режиме с напряжением 14.8в зарядился годовалый акб только на 78%  от наминальной емкости. Заряжался 24ч. Пришлось купить Вымпел 55 и дозарядить по методу кальциевых акб. Теперь по тестеру АКБ 97% емкость и 830А пусковой ток...посмотрю как долго протянет, а так положено 1-2 раза в год на стационаре заряжать...

IMG_20200126_100701.jpg

IMG_20200119_211925.jpg

IMG_20200125_000100.jpg

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Drong после зарядки хорошо бы ещё подождать бы минимум сутки, а то сразу то они показывают бордо, а полежат немного и падают. Не зря CCA именно cold cranking.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 07:32, xmo97 сказал:

@Drong после зарядки хорошо бы ещё подождать бы минимум сутки, а то сразу то они показывают бордо, а полежат немного и падают. Не зря CCA именно cold cranking.

Показать  

Выдержал 5ч , как Виктор аккумуляторщик на Ютубе говорил...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
  В 27.05.2020 в 19:51, Fluke сказал:
Показать  

у меня EXIDE START-STOP AGM EK950 (95 A/H), 850A R+ пока никаких замечаний. но и времени всего 1.5 года прошло после покупки...

 

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 28.05.2020 в 08:25, Vietnamez сказал:

у меня EXIDE START-STOP AGM EK950 (95 A/H), 850A R+ пока никаких замечаний. но и времени всего 1.5 года прошло после покупки...

 

Показать  

встал нормально? ничего подгонять не пришлось?

Ссылка на комментарий
  В 28.05.2020 в 12:12, xmo97 сказал:

встал нормально? ничего подгонять не пришлось?

Показать  

да  все хорошо, по размерам все нормально, единственно отверстие под газоотводную трубку с противоположной стороны от оригинального, пришлось колхозить  ....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
  В 28.05.2020 в 12:16, Vietnamez сказал:

отверстие под газоотводную трубку с противоположной стороны от оригинального, пришлось колхозить  ....

Показать  

Вот уже нюанс. А что нить без необходимости колхозить есть на рынке?

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 28.05.2020 в 12:24, Fluke сказал:

А что нить без необходимости колхозить есть на рынке?

Показать  

Один-в-один родной, только вдвое дешевле 

https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-9agm49-agm-100-ach/

У меня год как стоит, впечатления положительные.

Вот у вас продают, правда не понимаю, дорого это или нет

https://navik.by/motorlodochny/deka_ultimate9agm499a49agm/

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
  В 28.05.2020 в 14:02, zorge799 сказал:

Один-в-один родной, только вдвое дешевле 

https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-9agm49-agm-100-ach/

У меня год как стоит, впечатления положительные.

Вот у вас продают, правда не понимаю, дорого это или нет

https://navik.by/motorlodochny/deka_ultimate9agm499a49agm/

Показать  

270 долларов. У проверенных продавцов нет их, наверное буду колхозить "вьетнамский" :lol:

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 28.05.2020 в 08:25, Vietnamez сказал:

у меня EXIDE START-STOP AGM EK950 (95 A/H), 850A R+ пока никаких замечаний. но и времени всего 1.5 года прошло после покупки...

 

Показать  

 

  В 28.05.2020 в 12:24, Fluke сказал:

Вот уже нюанс. А что нить без необходимости колхозить есть на рынке?

Показать  

Тоже такой стоит, перед зимой поставил, дырку просто с другой (правильной для нас) стороны проделали отверткой в магазине прям и заглушку в ненужную поставили, все ок. 

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 28.05.2020 в 14:25, Fluke сказал:

270 долларов. У проверенных продавцов нет их, наверное буду колхозить "вьетнамский" :lol:

Показать  

Он и у нас столько же стоит. Я в своё время колхозить не стал, а поставил его. Вошёл и геометрически замечательно, и отверстие под шланг вентиляции в нужном месте, и электрические параметры хороши. Стоит ли отдавать на 70-100 зайчиков меньше за непонятного происхождения "вьетнамский" аккумулятор, пусть и от проверенных продавцов? Наверняка тот же Бигтех из моей ссылки способен в Минск аккумулятор отправить, если в местных поставщиках сомневаетесь.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Он по ценнику хорошо тогда получился (около 9,5 тыщ), старый за косарь приняли

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 28.05.2020 в 14:02, zorge799 сказал:

Один-в-один родной, только вдвое дешевле 

https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-9agm49-agm-100-ach/

У меня год как стоит, впечатления положительные.

Показать  

Ну и ценник...

Космос.

Осенью собираюсь менять аккумулятор... 

Буду мониторить эту тему потихоньку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Влад1990
    • AL-powerman
    • shon73
    • Gneush54
    • BondAV
    • Rommel-86
    • Maverick_E
    • Седдой
    • Palach
    • al_ch
    • Tumbal
    • Лунный пчел
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.