Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, zlaya_belka сказал:

Ну и ценник...

Космос.

 

".... ̶д̶о̶л̶л̶а̶р̶    овес нынче дорог...." :D

а т.н. "импортозамещение"  к появлению подобного качества товаров увы не привело..... и к сожалению   не приведет.....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Deka клевые акки. У меня на катере стоит. Как только над ним не изгаляются. Жив курилка ))

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, zlaya_belka сказал:

Ну и ценник...

Космос.

Осенью собираюсь менять аккумулятор... 

Буду мониторить эту тему потихоньку.

А у Джипа все запчасти - КОСМОС! Это половина цены оригинального аккумулятора., сейчас - может уже и не половина, а меньше...

Ссылка на комментарий
25 минут назад, zorge799 сказал:

А у Джипа все запчасти - КОСМОС! Это половина цены оригинального аккумулятора., сейчас - может уже и не половина, а меньше...

это не у джипа цены высокие это у нас зарплаты и доходы  низкие.... аккумулятор новый оригинальный Mopar  стоит в США   227 долларов  https://www.moparpartsgiant.com/parts-list/2014-jeep-grand_cherokee/electrical/battery_tray_support.html?Filter=(E=EXF;T=DFD;M=Overland+4WD)  что для среднего американца вполне доступно 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
47 минут назад, zorge799 сказал:

А у Джипа все запчасти - КОСМОС! Это половина цены оригинального аккумулятора., сейчас - может уже и не половина, а меньше...

Да, как раз об этом написала в бортжурнале 

 

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
45 минут назад, Vietnamez сказал:

это не у джипа цены высокие это у нас зарплаты и доходы  низкие....

Да ни фига подобного - это у наших продаванов аппетиты будь здоров. Оригинальный генераторе на 3.0 дизель там 

https://www.ebay.com/itm/New-OEM-Chrysler-Alternator-Fits-2014-2018-Grand-Cherokee-3-0L-DIESEL-04801835AC/323441355575?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649

А здесь он сколько, помните? Из одного из интернет-магазинов

https://www.exist.ru/price/?pid=7EE08D58&sr=65

Поэтому стараюсь брать там, даже с авиадоставкой получается иногда раза в два дешевле, чем здесь.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Fluke сказал:

Вот уже нюанс. А что нить без необходимости колхозить есть на рынке?

топлы имеют по отверстию с каждой стороны.
да и наверняка у многих так

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@zorge799 цена на е-бее и у оф.дилера в америке может так же различаться в разы

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, zorge799 сказал:

Да ни фига подобного - это у наших продаванов аппетиты будь здоров. Оригинальный генераторе на 3.0 дизель там 

https://www.ebay.com/itm/New-OEM-Chrysler-Alternator-Fits-2014-2018-Grand-Cherokee-3-0L-DIESEL-04801835AC/323441355575?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649

А здесь он сколько, помните? Из одного из интернет-магазинов

https://www.exist.ru/price/?pid=7EE08D58&sr=65

Поэтому стараюсь брать там, даже с авиадоставкой получается иногда раза в два дешевле, чем здесь.

про запчасти не скажу, может быть, но тут мы говорим про аакумуляторы, так  вот одна и та же батарея  DEKA 9AGM49  в США стоит  224 доллара ( это примерно 16 000 рублей)  https://www.autobarn.net/deka-agm-exact-fit-battery.html у нас она стоит 20 тыс https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-9agm49-agm-100-ach/    учитывая что ее надо привезти через  пол мира, растаможить, хранить  и еще поиметь прибыль после продажи то цена  получается вполне адекватной.... мое мнение цены на джип в америке вполне доступные  по их доходам, ибо там рынок, конкуренция  и товаров и рабочей силы, а про то что у нас творится ВЕЗДЕ куда ни глянь  даже говорить не хочу, сами все видите...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez Батарея Дека стоит адекватных денег потому, что она продается здесь не под брендом Мопар. Как только появляется эта волшебная табличка, та же самая батарея стоит уже 37000 рублей (в Экзисте, сколько у дилера - не знаю). 

Я это собственно к чему - покупая Мопар мы вроде как получаем определенную уверенность в том, что запчасть с данным брендом будет качественной. Дека, на мой взгляд, является полным аналогом оригинального Мопара (сравнивал снятый с машины родной аккумулятор и ее), только стоит более адекватно. Чисто теоретически, покупая ее я рассчитываю, что проходит она не меньше родного (6 лет) и не будет преподносить неприятные сюрпризы. Как будут работать аккумуляторы других марок - не знаю.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
9 минут назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez Батарея Дека стоит адекватных денег потому, что она продается здесь не под брендом Мопар. Как только появляется эта волшебная табличка, та же самая батарея стоит уже 37000 рублей (в Экзистенциальный, сколько у дилера - не знаю).

так а я о чем...о конкуренции и доходах...в результате правильной конкуренции и рынка  в США  мопар 227 долларов  https://www.moparpartsgiant.com/parts-list/2014-jeep-grand_cherokee/electrical/battery_tray_support.html?Filter=(E=EXF;T=DFD;M=Overland+4WD) , а дека 224 доллара

 https://www.autobarn.net/deka-agm-exact-fit-battery.html 

разница копейки а у нас почти в два раза...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez Конкуренция, доходы... Аппетиты наших продавцов и дилера - вот бич Божий. Стоит сейчас новый Джип 4.5 миллиона и что, очередь за ним выстроилась, как в 2012 - 2013 годах? Хрена лысого!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 28.05.2020 в 17:56, zlaya_belka сказал:

Ну и ценник...

Космос.

Осенью собираюсь менять аккумулятор... 

Буду мониторить эту тему потихоньку.

На старом WK2 не стал заморачиваться, да и некогда честно говоря было, купил мутлу турецкий 90а/ч кажется был, года три отъездил и продал с ним. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
12 часов назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez Конкуренция, доходы... Аппетиты наших продавцов и дилера - вот бич Божий. Стоит сейчас новый Джип 4.5 миллиона и что, очередь за ним выстроилась, как в 2012 - 2013 годах? Хрена лысого!

Вспомнил 13г.,тогда Джип стоил 2,6-2,8 (овер) , а ML  в схожей комплектации +2 ляма минимум. Сейчас разница, помоему, не в два раза. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez Батарея Дека стоит адекватных денег потому, что она продается здесь не под брендом Мопар. Как только появляется эта волшебная табличка, та же самая батарея стоит уже 37000 рублей (в Экзисте, сколько у дилера - не знаю). 

Я это собственно к чему - покупая Мопар мы вроде как получаем определенную уверенность в том, что запчасть с данным брендом будет качественной. Дека, на мой взгляд, является полным аналогом оригинального Мопара (сравнивал снятый с машины родной аккумулятор и ее), только стоит более адекватно. Чисто теоретически, покупая ее я рассчитываю, что проходит она не меньше родного (6 лет) и не будет преподносить неприятные сюрпризы. Как будут работать аккумуляторы других марок - не знаю.

в экзисте оригинал BBAH7800AA 49000 почти 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
16 часов назад, Алексей Донской сказал:

На старом WK2 не стал заморачиваться, да и некогда честно говоря было, купил мутлу турецкий 90а/ч кажется был, года три отъездил и продал с ним. 

А можете поделиться моделью? Чтобы найти в гугле

 

Цена вопроса какая была?

 

Моему Jeep уже 6й год, менять не собираюсь, поэтому хочется хороший АКБ поставить. 

 

Родной аккумулятор выдал пока только один сюрприз за всё время. В ноль сел за 5 дней весной.

 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

    
Mutlu L5.100.083.A    Акб  SFB 100 А/ч 600 111 085 обратная R+ EN 830A 353x175x190 L5.100.083.A

Mutlu L5.90.072.A    Акб 90 а/ч о.п. mutlu ток 720 353 x 175 x 190

А какой лучше: первый мощнее и дороже?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

У первого больше емкость и больше максимальный ток отдачи. Более технологично изделие. Соответственно дороже, чем второй.

 

И по опыту 90-й отходит меньше, чем такой же 100-й. Только это не всем актуально. Кто-то уже сменит машину через 2-3 года владения. 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

У первого больше емкость и больше максимальный ток отдачи. Более технологично изделие. Соответственно дороже, чем второй.

Спасибо, Александр, все теперь понятно! Так и думал, задал вопрос, тк нюансы тоже важны.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ полагаю, что дело в сфб технологии, как называет ее мутлу, которая указана у первого - поэтому и цена должна быть выше. обычно ефб называют ее. а нужна ли она - дело хозяйское )
запас, конечно, всегда лучше - по току и емкости. а для дизеля 600А наверное вообще маловато или там 830?

ну и любой нормальный акк должен лет 5 минимум работать.
353-190-190 - вроде ж тоже встают в нишу нормально.

 

посмотрел - кому очень агм хочется, так топла и варта стоят в полтора раза дешевле деки, а ефб - еще в полтора дешевле,

а какой-то рекламируемый аком - еще в полтора - экономь, не хочу )
 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@zlaya_belka 

Не экономьте на спичках - купите НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор и забудьте о его существовании еще на 5-6 лет.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 31.05.2020 в 21:41, zorge799 сказал:

@zlaya_belka 

Не экономьте на спичках - купите НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор и забудьте о его существовании еще на 5-6 лет.

Джип может быть уже в других руках 😏

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
32 минуты назад, Алексей Донской сказал:

Джип может быть уже в других руках 😏

Может. А может и не быть, при нынешнем финансовом положении в стране. И тогда через 3-4 года, пытаясь оживить сдохший говен....ый аккумулятор, будешь рвать волосы на всех чувствительных участях тела и приговаривать: "Ну какой же я му..ак, зажал три года назад несчастные 5 тысяч и купил вот это г...но!"

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Интересно, сколько у кого отработал аккумулятор?

 

На моём гранде он штатный, 2014 года выпуска :yes:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, zlaya_belka сказал:

Интересно, сколько у кого отработал аккумулятор?

 

На моём гранде он штатный, 2014 года выпуска :yes:

Машина ноября 2010г. Заменил в прошлом году в июне. 9лет.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну у меня тоже штатный с 2013 года 180ткм пробега.

И в принципе если не интересоваться, работает без проблем.

Но вот прибор показывает уже 40% емкости как ни заряжай.

А дотянуть наверно можно и до 12 лет.

Прост риск не завестись однажды всё выше и выше.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

За время хранения сел АКБ. С 13 марта не ездил. Сел капитально, 5.3В показывает. Похоже разрядился из-за включенного в подлокотник потребителя.

 

Вопрос.

 

Стоял Exide EK950. Он слишком длинный для дизеля 2012 года, крепление не подходило! Ездил с самодельной пластиной из нержи. Сейчас хочу поставить нормальной длины батарею и оригинал крепление. А померить уже не на чем, оригинал сдан в цветмет.

 

При этом у всех аналогов, Varta G14 итд итп - вижу длину 353мм.

 

До этого стоял оригинал с маркировкой 05033394aa.

Какая должна быть длина АКБ на дизеле?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • up6
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Alex71
    • l_4120
    • Pavel Snovalev
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.