Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
18 часов назад, Yllymah сказал:

Мой exide спустя 2 года отъехал, не держит нагрузку, брак походу. Сейчас ищу чем заменить.

Что скажите про VARTA G14( 95/850)

По мне -все это жуткие дешевые дрова .  Реальный личный опыт - на других личных авто  . . Купил Bosch . проездил 2-3 года -умер . Купил в таком же теле  Varta . 2-3 года -умер . Ставлю рядом 2 АКБ . Отрываю наклейки  с тела . И ....не могу определить кто где .  

 

Теперь , ситуация не сильно изменилась  .  Буду брать наверное корейцев .Delkor -Atlas-Alphaline-Rocket .  

Хотя ныне в России  ....... хоть премиальный Banner возьми  .... нет гарантий от левака /подделок /восстановленных изделий . 

Всех их хватает на 2- 3 года  . Многие пришли к пути -  покупать  самый дешевый  АКОМ   и менять раз в 2-3 года  .

 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
10 часов назад, DEKO сказал:

Как я понял, те, что я выше постил - это аккумы БЕЗ технологии AGM. Но нужна ли она, если на машине старт-стоп системы нет?

Вечная битва  " можно ли вместо AGM купить падишевлии .... " . 

И дело не в наличии -использовании системы глушения мотора"старт-стоп  "  , а например в отдаче энергии от аккума и ее восполнении.  дизель при старте  забирает 250-300 Ампер  . Как это восполнить ?    AGM аккум или EFB подольше заряжать  . И если авто живет в мегаполисе  -  про поддержание жизни аккума нет речи  . 

Но есть несложный потребительский путь  - умер аккум  -купить новый .   Нюансы  - купить "новый/новый /восстановленный /левак .   На 1-2 года хватит  . Нормально . При  зарплате от 300 примерно , можно не заморачиваться  

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Yugin сказал:

И если авто живет в мегаполисе  -  про поддержание жизни аккума нет речи

Поддержу. Чтобы аккумулятор более-менее жил, в день нужно проезжать хотя бы километров 50-60, если проезжать в день 150 км, то лет 10 точно проживёт. Конечно это в том случае, если на машине не установлено ничего дополнительного. Всё, что из АКБ высаживается необходимо как то пополнять, у генератора на это силёнок к сожалению не достаточно, а зимой так вообще с зарядкой на машине грустно всё. 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня система старт-стоп в морозы не справлялся старый аккумулятор, сейчас прочитал про технологиею EFB. Есть ли смысл рассматривать аккамуляторы с этой технологией? У кого есть опыт?

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У EFB аккумулятора более плотная набивка пластин в отличии от обычного, за счет этого у него больше циклов заряд-разряд и увеличен ток холодной прокрутки.

Зимой Ваша АКБ не справлялась с системой старт-стоп потому, что в ней не осталось достаточной емкости для этого. Так же со временем не останется емкости в АКБ с любой технологией изготовления.  Ставьте что положено, а производителя выбирайте на своё усмотрение и возможности, но лучше оригинала ничего не будет и независимо от автомобильного бренда, бренда АКБ и страны изготовления АКБ.

p.s. Только не Аком АГМ - выкинутые деньги, проверено не раз.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Rusich сказал:

Поддержу. Чтобы аккумулятор более-менее жил, в день нужно проезжать хотя бы километров 50-60, если проезжать в день 150 км, то лет 10 точно проживёт. Конечно это в том случае, если на машине не установлено ничего дополнительного. Всё, что из АКБ высаживается необходимо как то пополнять, у генератора на это силёнок к сожалению не достаточно, а зимой так вообще с зарядкой на машине грустно всё. 

 

У меня всё с точностью до наоборот! ))))

 

Живу в Москве,  дневные пробеги небольшие. Ни о каких 50-60 км в день речь и близко не идёт! 

Только раз в неделю пробеги на более ли менее длинные дистанции (200-300 км). 

Летом да - Юг, Кавказ и прочие дальняки. 

 

На машине стоят разные допы: сигналка, видеорегистратор, дистанционный запуск...

 

Дважды за 190 тысяч пробега ремонтировал генератор. 

А вот родная батарея в ближайшем январе отметит 10 лет. 

И только в последнюю зиму (как и писал) начала подводить разрядами :(

 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

А машина на улице всё время живёт?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Rusich сказал:

А машина на улице всё время живёт?

7 лет на улице. Последние 3 года на тёплом паркинге. 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Ну чудес не бывает. 300 км в неделю это еще и полезнее чем 50 в день, это или пол часа-час холодную АКБ гонять генератором или 3 часа. Тем не менее ёмкость постепенно уходила и сейчас осталось около 300-400 А пускового тока, а ёмкость упала примерно в два-три раза (требует проверки). Вот и разряжаться стал быстрее, разряжать то особо уже и нечего, уже всё разряжено. Но Ваша АКБ возможно еще и восстановится в умелых руках.

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Теплый паркинг сильно продлевает АКБ жизнь, 8-й год, аккум как новый, хотя пробеги короткие, по 20-30 км в день, гена успевает заряжать, а вот если АКБ промерзла, то заряд очень плохо берет, постоянный недозаряд и в результате дохнет в 2 раза быстрее. У меня даже маленький родной, и старт стоп срабатывает зимой.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

У меня Exide AGM  95 Ач уж 6 лет стоит. езжу я мало дом-работа-дом. итого 18 км в день. 5 дней в неделю. 

очень редко бувально 2-3 раз в года  в гости.  этоо 350 км в один конец.

Каждую субботу открываю капот и подзаряжаю аккумулятор через зарядное Вымпел- 57.  Ставлю вручную ток 9.5А напряжение 14.6В.  стоит на зарядке около  5-6 часов.

хотя бывало месяц не заряжал, но  пока никаких проблем тьфу-тьфу

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почитал тему и склоняюсь к следующим вариантам:

 

Yuasa YBX9019 (Великобритания) но хз что за производитель на самом деле - цена 21 тыс руб. гарантия 2 года

 

Mutlu AGM L5 (Корея) - цена 21-22 тыс руб. гарантия 2 года.

 

Alphaline AGM AX59520 (Корея) - цена 23 тыс. руб гарантия 3 года

 

Delkor Start-stop AGM LN5 (Корея)  - цена 26-27 тыс руб. гарантия 4 года

 

Про exide, banner, deka там цена 30+ нигде дешевле, я не находил. 

Если есть проверенные магазины где дешевле скопируйте ссылки.

 

Живу в Сибири уличное хранение, на авто установлен подогрев двигателя Вебасто, авто дизель с кнопкой старт-стоп и в морозы бывает не хватает аккумулятора на разогрев и запуск поэтому ищу оптимальную замену родному, в пределах разумного цены и качества.


 

Изменено пользователем Yllymah
Ссылка на комментарий

На замену родному поставил обычный, белорусский зубр 110А/ч 950А пусковой ток.

10тыр, подогрев бинаром, короткие пробеги, зиму отработал отлично. Лет на 5 хватит и поменять. Не вижу никакого смысла в AGM. Про кислоту на пассажира читал, но не верю.

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • LL13
    • alex blaga 2016
    • ДжипЖип
    • Kraken_Support
    • victor 55
    • Yllymah
    • NSky
    • Zev66
    • Poland
    • Sergey79
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6006
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.