Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Rusich сказал:

Это мало для такого разряженного аккумулятора, а тем более, учитывая, что при напряжении примерно 14,1-14,2 (заложено изготовителем ЗУ) идет снижение тока при заряде.

В смысле мало, зарядился же до полного.  Наверное емкость уже сильно сократилась из за возраста.🤔

Поэтому и задумался о замене. 

Выбираю из корейцев, у них гарантия побольше. Правда не знаю как эта гарантия в реальности работает.

Снимок экрана_28-11-2024_123727_www.shinservice.ru.jpeg

Снимок экрана_28-11-2024_123129_akbmag.ru.jpeg

Изменено пользователем Kuzma2
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Nordicus сказал:

Лучше не "экономить на спичках". :big_boss: 

Согласен, просто не знаю сколько ещё протянет у меня это Чирик, 12.5 лет уже ему, хотя пробег только 109500км🤔

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Kuzma2 сказал:

Выбираю из корейцев, у них гарантия побольше. Правда не знаю как эта гарантия в реальности работает.

О, так у Вас 80?! У меня есть один такой АКБ Китайский АГМ 23 года, новый, намашине не ездил, достался по случаю, пока некуда задействовать. так что отдам занедорого.  Если интересно маякните в личку.

 

  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано

Купил новую батарею, старая умирает... Оригинальная Chrysler прослужила 7 лет...

Batterie-gross.thumb.jpg.37425fc49b3549d0cedb0b4465a49145.jpg

Маленькая уже менялась, стоит уже немецкая от Мерседеса...

Batterie-klein.thumb.jpg.caf6e26902d4d81a096fa7ff1dc0d13c.jpg

Короче, если покупаете новую батарею, то для большой размеры должны быть 278х175х190... Иначе по форме не подойдёт...

 

  • 3 месяца спустя...
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заменил оба аккумулятора. 

Большой аккумулятор российский "Тюменские аккумуляторы" AGM 6СТ-70VRLA-R на Яндекс маркете купил за 17000 рублей. Совпадает с оригинальным по размерам и имеется отверстие для отвода газов.

Второй для мотоциклов EXIDE ETX14 - BS AGM тоже встал по размерам, но без газоотвода.

Делюсь, т.к. пришлось потратить кучу времени, чтобы подобрать. 

20250507_121917.thumb.jpg.6a32229bba0dfe8095ff432cc6c7a362.jpg20250430_085943.thumb.jpg.12ebc34433b557716eed838d794096d8.jpg20250430_085857.thumb.jpg.dec836e752219f5fdba45ab4bb326944.jpg20250420_192419.thumb.jpg.ca99e00993b48249c522d81efb122de3.jpg

Изменено пользователем Desert Fox
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Desert Fox сказал:

пришлось потратить кучу времени, чтобы подобрать.

🧐  кхм-хм ...

На любом приличном аккумуляторном сайте есть подбор и по размерам, и по технологии, и т.п. 

И обычно выбор упирается только в бюджет.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Nordicus сказал:

🧐  кхм-хм ...

На любом приличном аккумуляторном сайте есть подбор и по размерам, и по технологии, и т.п. 

И обычно выбор упирается только в бюджет.

Приличный сайт это приличные цены. При подборе не смог найти размеры нашего аккумулятора и информацию о наличии выступов для крепления. При подборе по размерам даётся просто диапазон. 

Учитывая, что я не имел опыта вообще по съёму аккумуляторов из-под сиденья, то была куча вопросов.

Собственно поэтому я и выложил фото того, что реально подошло. 

AGM реально дорогие и я почти был готов взять обычный аккумулятор, пока не нашёл тюменский. Может кому-то поможет.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 08.05.2025 в 14:57, Nordicus сказал:

На любом приличном аккумуляторном сайте есть подбор и по размерам, и по технологии, и т.п. 

Можно ли перечень этих приличных сайтов? Сейчас сайтов много, но везде одни китайские подделки.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 08.05.2025 в 20:17, Desert Fox сказал:

При подборе не смог найти размеры нашего аккумулятора

Вроде 10 лет уже на форуме, а почитать эту тему было не судьба что ль? Многократно упоминались тут и размеры, и технология, и конструкция с фото. :blind: Даже если бы просто полистали, то увидели бы сообщение ещё прошлой осенью:read:

 

15 часов назад, Юрко сказал:

везде одни китайские подделки

Прям везде покупали и проверяли, ага? Ну и опять же - ПоДДелки или поДелки?

Не надо обобщать и говорить за всех сразу, ладно?

 

Вернусь снова к этой теме - здесь чаще всего упоминали Bigteh и AKBmag

 

В 08.05.2025 в 20:17, Desert Fox сказал:

При подборе по размерам даётся просто диапазон

На первом из них  прям на стартовой  странице есть окошко поиска:

 

image.png.99f537cff77cdf76010240d1281802d4.png

Изменено пользователем Nordicus
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Nordicus сказал:

Даже если бы просто полистали, то увидели бы сообщение

Листал и видел, только там размеры совсем другие и ёмкость немного побольше. 

Да и у автора другая машина.

Там речь идёт о дизеле, а у меня 3.6 бензин. Размеры 278х175х190.

Изменено пользователем Desert Fox
  • 3 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Этой зимой машина стала тяжеловато заводиться при даже лёгком морозе. При этом иногда даже мультимедиа загружалась со второго раза... То есть появлялся логотип Jeep, а потом она уходила в перегрузку и уже нормально загружалась. С приходом тепла все эти симптомы включая перегрузку мультимедиа прошли и вот сейчас стали возвращаться обратно. 


Из подручных средств есть мультиметр. Проверил напряжение аккумулятора после поездки 40-50 км и стоянки 1 ночь. Напряжение 12,2В.

На всякий случай проверил как заряжает генератор, здесь все хорошо. Без нагрузки 14,6. С Нагрузкой (ближний свет, ПТФ, подогревы ) 14,5.
 

Насколько я понимаю дело в аккумуляторе. В связи с этим есть пару вопросов.

1) Можно ли и имеет ли смысл пробовать восстанавливать этот или сразу лучше поменять?

2) Почитав форум выбрал для себя два варианта пока 
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-avtomobilnyj-deka-694rmf-85-ach-/

https://bigteh.ru/product/deka-agm-9agm94r/

 

По Mutlu слышал хорошие отзывы и от форумчан и от знакомых. Но непонятно с какой стороны крепится газоотводная трубка.

 

Тему прочитал полностью.

Спасибо за ваше мнение.

 

Изменено пользователем Korshe
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я бы сначала попробовал повосстанавливать хорошей зарядкой, если такая есть, но важно чтобы поддерживала именно режим AGM 

Если нет, то проще купить новый, особенно если этот уже поездил. Я заменил после 10 лет и старый ещё вполне живой, я его даже выбрасывать не стал. То есть они у нас долгоиграющие, но ёмкость, понятно, уже не та, и, если пробеги небольшие и редкие, её может не хватать, особенно зимой

 

Дека, конечно, самый идеальный вариант, если он есть в наличии и свежий. Собственно, это и есть оригинал с наклейкой Мопар

 

Газоотводные отверстия обычно бывают с двух сторон, с другой просто надо будет заглушить и всё 

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, xmo97 сказал:

Я бы сначала попробовал повосстанавливать хорошей зарядкой, если такая есть, но важно чтобы поддерживала именно режим AGM 

Если нет, то проще купить новый, особенно если этот уже поездил. Я заменил после 10 лет и старый ещё вполне живой, я его даже выбрасывать не стал. То есть они у нас долгоиграющие, но ёмкость, понятно, уже не та, и, если пробеги небольшие и редкие, её может не хватать, особенно зимой

 

Дека, конечно, самый идеальный вариант, если он есть в наличии и свежий. Собственно, это и есть оригинал с наклейкой Мопар

 

Газоотводные отверстия обычно бывают с двух сторон, с другой просто надо будет заглушить и всё 

 

Спасибо за ответ. Я читал ваши посты.


К сожалению зарядки нет. Покупать специально с непонятным результатом особенно не хочется.

Аккумулятор с 2014 года на машине. Склоняюсь к замене, так как ну допустим реанимирую я его, но насколько его хватит ? и в какой момент он может помахать ручкой предугадать очень сложно.

По поводу Deka я согласен, но стоит он в 2 раза больше Mutlu.

Думаю сегодня съездить проконсультироваться в магазин. Посмотрим какие аккумы с какими датами производства у них есть в наличии.

 

Единственный вопрос который у меня остался по прочтению всех постов это зачем рекомендуют полностью заряжать аккумулятор перед установкой и обязательно ли это? Я так думаю что пару прихватов по 100 км и он сам зарядится или я неправ?

 

Ну и если кто-то предложит ещё несколько вариантов достойных в бюджете MUTLU или немного дороже то хорошо . Деки в магазине нет сейчас.

Изменено пользователем Korshe
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Korshe сказал:

К сожалению зарядки нет. Покупать специально с непонятным результатом особенно не хочется.

Аккумулятор с 2014 года на машине. Склоняюсь к замене, так как ну допустим реанимирую я его, но насколько его хватит ? и в какой момент он может помахать ручкой предугадать очень сложно.
 

Единственный вопрос который у меня остался по прочтению всех постов это зачем рекомендуют полностью заряжать аккумулятор перед установкой и обязательно ли это? Я так думаю что пару прихватов по 100 км и он сам зарядится или я неправ?

Приобретать/не приобретать зарядное устройство решать только Вам.

Если у Вас единственная машина, то наверное оно и не надо. 

У меня одна знакомая использует джампер (на ДР подарили).

Продлевать агонию аккумулятора- тот ещё квест. Сдохнет в самый неподходящий момент- закон подлости никто не отменял. 

Относительно предварительной зарядки- опять таки личное дело. Формально новый аккумулятор должен быть готов- поставил и поехал. Особенно если в теплое время года- то проблем точно не будет. 

Я лично предпочитаю дозарядить, чтобы быть уверенным на 200%, что можно сразу ехать туда где волки ср...ть боятся и не париться относительно остановок. Когда в голове вертится мысль, что нужно первую сотню стараться не останавливаться, то не особо уютно. Но  на это можно просто забить.

Просто берите новый аккумулятор, ставьте и зиму будете ездить без проблем.

Конкретную марку выбирайте сами, посмотрите отзывы, стоимость и берите.

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Desert Fox
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.
Идею с бустером я сразу отмёл. Буду выбирать по фирмам и максимально свежий экземпляр брать. Большое спасибо

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бустер, кстати, полезная вещь, я в каждой машине вожу

Пару раз выручал, в основном на подолгустоящем Эвоке, но и Джип заводил однажды

Зимой генератор заводил с ним, другим водителям заводил, если прикурить просили

Только надо нормальный брать, чтобы он годами мог лежать и заряд не терять, и чтобы заряжался от юсб-с

У меня 70mai который длинный модель PS06, и один короткий PS01, ему уже лет шесть или больше, и он тоже справляется, но длинный лучше - его на несколько запусков хватает

Обязательная вещь в автохозяйстве

Изменено пользователем xmo97
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2025 в 08:12, xmo97 сказал:

Я бы сначала попробовал повосстанавливать хорошей зарядкой, если такая есть, но важно чтобы поддерживала именно режим AGM 

Повосстанавливать  "хорошей зарядкой для AGM" 11 летнюю высохшую АКБ без вскрытия это массаж деревянной ноги. Со вскрытием скорее всего тоже не получится, да и не стоит игра свеч. Восстановление AGM АКБ процесс не простой и долгий.

 

21 час назад, Korshe сказал:

Думаю сегодня съездить проконсультироваться в магазин

Вот это решение точно Вас подведет в лице продавца. Они, как правило, не знают матчасти, а только продают. Я Выше в теме писал уже, но повторюсь. Если хотите надолго качественный, то только оригинал (не важно какого бренда). Дорого - да.

21 час назад, Korshe сказал:

Единственный вопрос который у меня остался по прочтению всех постов это зачем рекомендуют полностью заряжать аккумулятор перед установкой и обязательно ли это?

Обязательно.

АКБ все продаются недозаряженные (что бы минимизировать риск сульфатации при хранении) и если ее не зарядить хорошо, то недостающая емкость при езде не восстановится. Никогда! Я недавно заряжал новую EFB батарею 75Ач, так она всосала 23 Ач в себя при заряде и не подавилась.

 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.08.2025 в 20:06, Korshe сказал:

2) Почитав форум выбрал для себя два варианта пока 
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-avtomobilnyj-deka-694rmf-85-ach-/

https://bigteh.ru/product/deka-agm-9agm94r/

 

Давненько я цены не смотрел. Н-Да уж. 

Кстати первый же WET АКБ, не AGM.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://bigteh.ru/product/deka-agm-9agm94r/

Если эта цена реальная, аккумулятор в наличии и срок изготовления в пределах года, я б его взял и забыл еще на Х лет

Цены выросли, кстати, не так и сильно, я два года назад в районе 25тр и брал

Не дешеветь же ему, всё остальное не дешевеет

Деки отличные аккумуляторы, у меня для ИБП были два лодочных тяговых, в просадке держали долго, тяжелые и высокие

Изменено пользователем xmo97
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Rusich сказал:

Повосстанавливать  "хорошей зарядкой для AGM" 11 летнюю высохшую АКБ без вскрытия это массаж деревянной ноги. Со вскрытием скорее всего тоже не получится, да и не стоит игра свеч. Восстановление AGM АКБ процесс не простой и долгий.

 

Вот это решение точно Вас подведет в лице продавца. Они, как правило, не знают матчасти, а только продают. Я Выше в теме писал уже, но повторюсь. Если хотите надолго качественный, то только оригинал (не важно какого бренда). Дорого - да.

Обязательно.

АКБ все продаются недозаряженные (что бы минимизировать риск сульфатации при хранении) и если ее не зарядить хорошо, то недостающая емкость при езде не восстановится. Никогда! Я недавно заряжал новую EFB батарею 75Ач, так она всосала 23 Ач в себя при заряде и не подавилась.

 

Большое спасибо за ценный совет!

Деки у них нет а вот есть такой https://bigteh.ru/product/alphaline-agm-80-ach-ax-580800/

 

На одном из сайтов на него даже 3 года гарантия написана. На другие в основном 2-а

И ещё один офтопный вопрос. Я никогда сам не менял аккумулятор, и буду делать это впервые.
Осмотр показал что у меня клемма на минусовом проводе окислилась. Чем её почистить? Тут в интернетах нашёл вариант вода+сода. Может быть ещё какой нибудь вариант?

Изменено пользователем Korshe
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Korshe сказал:

Осмотр показал что у меня клемма на минусовом проводе окислилась.

Белый налет на клемме - один из признаков сульфатации. А т.к. АКБ уже 11 лет, то замена. 

Очистить водой и содой можно, но нужно смотреть саму клемму и если она не очистится до нормального состояния, то тогда чем-нибудь агрессивным типа ёршика металлического или наждачки. Это всё по месту нужно смотреть.

9 часов назад, Korshe сказал:

Деки у них нет а вот есть такой https://bigteh.ru/product/alphaline-agm-80-ach-ax-580800/

Цена АКБ играет роль?

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Да играет. Я изначально смотрел на средний центовой сегмент с учётом разброса цен.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там где два аккума:  большой VRL3, размер (ДхШхВ)мм 278x175x190,  полярность обратная 

маленький аккумулятор AUX14 14 А/ч  прям. пол. 150х90х145

Там где один аккум VRL4, размер (ДхШхВ)мм315x175x190 полярность обратная 

Тюменские AGM пока не стал бы рисковать ставить. Простые АКБ очень надежные, а вот AGM - рискованно.  Пару лет назад просто при хранении  они вздувались. Не знаю как сейчас, может качество подтянули. Да и ценник на уровне CAMEL

Корея, кроме Delkor, нормальные середнячки с раздутой ценой.  Что вы все "упали" на Alphaline?  А чем хуже  вот этот аккум?   https://bigteh.ru/product/akkumuljator-camel-agm-l3-start-stop-70ah/ 

Тем более есть и маленький с нормальной вентиляцией. Только шпильки от старого нужно перекрутить 

https://bigteh.ru/search/?query=Camel+AGM+AUX14+

Тут значительно дешевле 

https://market.yandex.ru/card/akkumulyator-avtomobilnyy-camel-agm-aux14-12-ach-180-a-pryam-pol-a0019822708-150kh90kh145-bmw-mercedes-audi/103669078175?do-waremd5=QuzpiVsndpWPOjj9kkoFgQ&cpc=o3B7jtuaipmG7YnbjdngGuM72JZlgOq8JQe0x-caNT5espL24gcWtzGSPgvnWuBiNTruH5QA2CnUkjkmwyh2mSi8vqUMDQtviPtoafB6drTR4xgA8mHqo9yWRFyfo1PiYRoUpsU0xIAIwiA2DaC28eFKALGQAI4vcHRefvFCAJn9N5poxdvWvbAhEFA3J8GsRKMHZQPiKhrcoSJDFk2zxZ4tQSk6r-Q6V9OGU5WVRcVfBKIt4WLpzine4hrBV7Ev&ogV=-3

Гарантия та же 2 года, но ценник по скромнее.  Компания выпускает 37 млн АКБ в год, если что. Если бы качество было не очень, то едва ли они выпускали бы такое количество аккумуляторов. 

Вот частная торговая марка, АКБ выпускается на заводе- конкуренте CAMEL, неплохого качества, гарантия 3 года. 

https://akb.ru/product/92729-HARD_AGM_70Ah_760A_(278x175x190).html

Delkor 

https://akb.ru/product/91199-Delkor_AGM_70_Ach_760A_(278h175h190)_LN3.html

Topla

https://akb.ru/product/1167-Topla_AGM_Stop-n-Go_70R_(760A_278x175x190)_114070.html

Мутла

https://akb.ru/product/91905-Mutlu_AGM_70_Ach_760A_obr_pol_(278x175x190)_AGML370076A.html

Если совсем по круче

https://akb.ru/product/883-Fiamm_Ecoforce_AGM_70_Ach_760A_obr_pol_(278x175x190)_L3_VR760.html

Не сочтите за рекламу. Абсолютно пофигу,  где и по какой цене возьмёте АКБ.  Мото акб я бы не ставил вместо AUX.  Да ценник на них задран, по причине того, что ни ставятся так же и на BMW,  AUDI и  Mers. 

И самое главное: для долгой "жизни" АКБ должен быть всегда заряжен, что не обеспечивается чисто городским режимом эксплуатации авто. А посему, его периодически нужно подзяражять стационарно.   

 

 

 

Изменено пользователем srs3491
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашёл вот такой вариант!

https://www.shinservice.ru/goods/akb-westa-agm-6st-85-op-800a-315173190-agm-85-l4/

 

Кто-то ставил такой? Что по фирме можно сказать? Выше по теме человек тоже смотрел такую фирму.

Ещё вопрос у меня ёмкость 70Ач. И пусковой ток 700ССА.

Можно без проблем брать аккум большей ёмкости и с пусковым током? Например 85 Ач и 800ССА?

 

Изменено пользователем Korshe
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Korshe сказал:

Можно без проблем брать аккум большей ёмкости и с пусковым током? Например 85 Ач и 800ССА?

Можно. Берите. Только зарядите перед установкой. По качеству они все примерно одинаковые + - (Кроме оригинальных)

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.09.2025 в 19:00, Korshe сказал:

Ещё вопрос у меня ёмкость 70Ач. И пусковой ток 700ССА.

Не видно какого года у вас авто. Если есть система старт-стоп, вы уверены, что у вас в трюм войдет акум  с размерами 315x175x190?  

 

10 часов назад, Rusich сказал:

Только зарядите перед установкой

Раскачать нужно любой акум перед установкой, не важно какой он. Вы думаете продаваны соблюдают условия хранения???  С жидким электролитом акумы идут слегка недоформованными.    

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, srs3491 сказал:

Не видно какого года у вас авто. Если есть система старт-стоп, вы уверены, что у вас в трюм войдет акум  с размерами 315x175x190?  

 

Раскачать нужно любой акум перед установкой, не важно какой он. Вы думаете продаваны соблюдают условия хранения???  С жидким электролитом акумы идут слегка недоформованными.    

Машина 2014 года. Измерял размеры сам. Там 315x175x190. Системы старт стоп нет. Но на аккуме написано 70Ah и 700 ССА

При покупке обязательно заряжу.

Изменено пользователем Korshe
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, srs3491 сказал:

Вы думаете продаваны соблюдают условия хранения???

Я и написал, что требует зарядки

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

добрый день, подскажите как правильно заменить основной аккум что бы не поймать на магнитоле блокировку или в наших авто такого нет? просто скинул клемы и поменял? или же под капотом прикурить другой аккум и заменить основной?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Baskerville я на рестайле менял простым скидыванием - вообще ничего не сбрасывалось

Возможно, на дорестайле иначе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • H1chkok
    • Магомед 77
    • FISH
    • Wally
    • al_ch
    • FullTime4wd
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.