Перейти к содержанию

Дворники, коврики и др.аксессуары на KL


Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем задний шильдик мы тупо покрасили из баллончика :wub:

 

9387477d4323t.jpg 0eb01add2a25t.jpg

 

Как то так вышло

 

Осталось фонари притонировать, поменять заглушки на дисках и черные колпачки на гайки еще не пришли, и на этом все

круто! Это пленка или покрытие? почем хоккей с мячом? Простите за нескромный вопрос B)  B)

 

меня опять какая-то д***нь притерла, хочу отполировать и закатать во что-нибудь. Сил нет больше расстраиваться

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@clipsa, это прозрачная матовая пленка кпмф 100 микрон

Цена вопроса чисто пленки писят рэ материал и работа вместе

Шильдики покупались отдельно

Задний шильдик покрасили бесплатно как бонус ну и рейлинги обтянули моей пленкой

На самом деле думаю дешевле было бы их все покрасить и гриль до кучи, а не покупать

 

Но ща цена подросла на пленку, думаю уже будет чуть дороже рублей на пять

Метр кпмфа дешевый стоит порядка 1 100 рублей но это еще поискать а так 1 300 в среднем

На мою машину порядка 20 квадратов ушло

 

Вообще для информации кпмф это из винила считается из топовых антигравиек

Однако есть еще полиуретановые пленки сантек, вот они самые крутые и реально амортизируют от камешков

Но там цена выйдет рублей под двести за машину как минимум, поэтому остановился на виниле

Еще рублей на 10 дешевле можно сделать всякие глаз павлина или со стразами пленку, но это уже будет китай, который потом снимается вместе с краской, я тему покурил прежде чем делать

Карбон... мне про него кажется это уже избито и пошло

Еще есть прикольные пленки под кожу вот про кожу я реально думал, но решил взять прозрачную матовую потому что она в принципе цвет машины не меняет

Да стало темнее гораздо, но все равно на свету видно что это не черный а темно серый как в птс написано

 

ЗЫ

Посмотрел как народ нашлепку на капот покупает и подумал что всю машину сразу дешевле будет закатать чем так по отдельности набирать то нашлепку, то зеркала, то еще полоску какую нибудь

 

ЗЗЫ

И еще что понравилось в матовой что она все грани и переходы подчеркивает

Все углы которые дизайнеры придумывали выделяет

Изменено пользователем Bang
0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, это прозрачная матовая пленка кпмф 100 микрон

Цена вопроса чисто пленки писят рэ материал и работа вместе

Шильдики покупались отдельно

Задний шильдик покрасили бесплатно как бонус ну и рейлинги обтянули моей пленкой

На самом деле думаю дешевле было бы их все покрасить и гриль до кучи, а не покупать

 

Но ща цена подросла на пленку, думаю уже будет чуть дороже рублей на пять

Метр кпмфа дешевый стоит порядка 1 100 рублей но это еще поискать а так 1 300 в среднем

На мою машину порядка 20 квадратов ушло

 

Вообще для информации кпмф это из винила считается из топовых антигравиек

Однако есть еще полиуретановые пленки сантек, вот они самые крутые и реально амортизируют от камешков

Но там цена выйдет рублей под двести за машину как минимум, поэтому остановился на виниле

Еще рублей на 10 дешевле можно сделать всякие глаз павлина или со стразами пленку, но это уже будет китай, который потом снимается вместе с краской, я тему покурил прежде чем делать

Карбон... мне про него кажется это уже избито и пошло

Еще есть прикольные пленки под кожу вот про кожу я реально думал, но решил взять прозрачную матовую потому что она в принципе цвет машины не меняет

Да стало темнее гораздо, но все равно на свету видно что это не черный а темно серый как в птс написано

 

ЗЫ

Посмотрел как народ нашлепку на капот покупает и подумал что всю машину сразу дешевле будет закатать чем так по отдельности набирать то нашлепку, то зеркала, то еще полоску какую нибудь

 

ЗЗЫ

И еще что понравилось в матовой что она все грани и переходы подчеркивает

Все углы которые дизайнеры придумывали выделяет

 

здравствуйте, скажите, пожалуйста, эту пленку потом можно снять и машина снова будет не матовой, а глянцевой?)

а я бы очень хотела чехлы в салон из кожи..... Это вообще реально найти? или только эко? универсальные подойдут? или только на заказ шить? спасибо!!

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

эту пленку потом можно снять и машина снова будет не матовой, а глянцевой?)

Плёнку снять можно. Только делать это должны специально обученные люди по технологии. Если снять правильно, ничего с машиной не случится. Если снять неправильно испортите ЛКП.

 

А теперь вопрос, который я задаю всем: зачем снимать прозрачную плёнку? Если оклеился прозрачной для защиты, то её отрывать нужно только в одном-единственном случае (и то не всегда) – ДТП. Если при ДТП пострадала деталь, то её либо нужно заменить на новую, либо, если требуется её правка, то совсем не важно как отрывается – всё равно красить придётся (Под «красить» я имею ввиду именно всю деталь, ерунду, называемую «локальная покраска» не рассматриваю в принципе – машина дороже, а скупой платит дважды, а иногда и чаще).

А вот если оклеился для смены цвета, а документы на машину не поменял, а тебя ловят не коррумпированные сотрудники правоприменительной теории и, скажем, по суду обязывают оторвать, то человек сразу утыкается в нюансы матчасти. При оклейке мастер (если делал приличный и знающий человек), предупредит, что через определённый возраст плёнку оторвать нельзя – химические процессы клея плёнки и ЛКП со временем делают своё дело. Однако, даже если возраст ещё достаточен для отклеивания, отклеивать надо уметь и у каждого приличного производителя плёнок есть инструкция по отрыву конкретной серии их продукции. Как скотч, изоленту или пластырь оторвать не удастся, это надо уметь делать.

0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

друзья, а где все таки взять чехлы кожа/эко кожа? кто заказывал? как сидит? подойдут универсальные??

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


друзья, а где все таки взять чехлы кожа/эко кожа? кто заказывал? как сидит? подойдут универсальные??
Понимаю, что это, мягко говоря, не моего ума дело, но всё же спрошу: зачем?

Тканевые сидения у Jeep очень приличные. Летом не потеешь, зимой не мёрзнешь. Ткань эта протирается неохотно, пачкается если только, но пачкается всё и у всех. А превращать приличный автомобиль в жигули с "майками" на сидушках и меховым рулём.... ну не знаю.... эклектично на мой субъективный взгляд.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Люто плюсую предыдущему оратору

Тоже сначала ломанулся, даже нашел симпатичные чехлы на ебее за 4 косаря

А потом подумал какого собственно хрена

Какого хрена я должен сохранять сидушки для следующего владельца, если я машину для своего удовольствия покупал

Пусть это будет его проблемой

Тем более чехлы на заднем сиденье закрывают выдвижной подлокотник, а я им пользуюсь как ограничителем когда пакеты ставлю

В общем родные сиденья удобны и красивы

Не вижу повода их не использовать как есть

 

ЗЫ:

А от кожи зимой попо мерзнет, а летом потеет

Изменено пользователем Bang
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

ЗЫ:

А от кожи зимой попо мерзнет, а летом потеет

но с маленькими детьми в авто, кожа явно в плюсе. 

0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но с маленькими детьми в авто, кожа явно в плюсе. 

 

вот-вот) особенно когда дети любят покушать в машине ))

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

друзья, а где все таки взять чехлы кожа/эко кожа? кто заказывал? как сидит? подойдут универсальные??

В общем - ни кто. 

Согласен с 

 

Тканевые сидения у Jeep очень приличные. Летом не потеешь, зимой не мёрзнешь. 

 

Какого хрена я должен сохранять сидушки для следующего владельца, если я машину для своего удовольствия покупал

Пусть это будет его проблемой

Добавлю - долбанная кожа щас в +30  мрак, а зимой кайф при наличии подогрева и автозапуска от Ивана +++

 

Ваня - сделай шоб грело и холодило  :D

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

вот-вот) особенно когда дети любят покушать в машине ))

Очень субъективно. Бывает, езжу с другом и его сыном, и племянницей (8 и 10 лет), кожу иногда труднее вычистить после них, чем ткань. Уход за кожей требует индивидульный подбор химии. С тканью легче. В этой связи у кожи выигрыш в непромокаемости против ткани. Ткань опять же починить проще, а иногда и не нужно, если её проткнуть, с кожей полный караул, если какая царапка-надрыв.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень субъективно. Бывает, езжу с другом и его сыном, и племянницей (8 и 10 лет), кожу иногда труднее вычистить после них, чем ткань. Уход за кожей требует индивидульный подбор химии. С тканью легче. В этой связи у кожи выигрыш в непромокаемости против ткани. Ткань опять же починить проще, а иногда и не нужно, если её проткнуть, с кожей полный караул, если какая царапка-надрыв.

у меня ребенок не всегда хорошо переносит поездки в машине, пару раз и чирке укачивало. Думаю с кожей было бы проще это вычищать.

Но это я так думаю, опыта эксплуатации кожи нет, ибо зимой холодно, а летом жарко.  :D

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Короче, если что, то единственные чехлы, которые нашел конкретно под чирик, они вот:

http://ru.aliexpress.com/item/Silk-Material-Embroidery-Logo-Car-Cushion-For-Jeep-Wrangler-Patriot-Cherokee-Compass-Grand-Cherokee-Commander-2Pillow/32528791707.html?spm=2114.14010208.99999999.400.qKa6NL

Не кожа, но оно и лучше, без проблем снял, в машинку запихал и попо не потеет

К тому же подушечка порадовала

Кожаные всякие видел универсальные

Но они стремные - где нибудь не совпадет выкройка и будут ерзать или складкой натирать труднодоступные места

0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кожаные всякие видел универсальные Но они стремные

 

 универсальные мне кажется вообще не айс будут смотреться

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Наткнулся на кожу под чирка конкретно

Только не понял комплект или только передние

http://www.ebay.com/itm/2014-2015-2016-JEEP-CHEROKEE-LATITUDE-BLACK-KATZKIN-LEATHER-INTERIOR-SEAT-COVER-/331536496021?hash=item4d311d7595:g:mPsAAOSwPgxVN-PO&vxp=mtr

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, игра бы стоила свеч, если быть уверенным, что они сядут как на картинке: шов-в-шов, стык-в-стык. А так, слишком дорогая лотерея. Лучше салон перешить полностью.

  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, Как я понял это на все сиденья, и это не чехол, а сама обтяжка сидушек.

  • 1 месяц спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил козырьки на зеркала заднего вида

 

 

ee5870cf31ect.jpg 66d27300291bt.jpg 6b6169f5fbb0t.jpg

 

 

Как козырьки? 

Спасают?))))

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Как козырьки? 

Спасают?))))

от капель дождя во время стоянке должны спасать. а вот от забрызгивания стекла вряд ли.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Субъективно с ними лучше

Сколько езжу от мойки до мойки их отдельно не протираю

Они все же создают еще поток воздушный, похоже

В общем на мой взгляд меньше стало налетать гуана

 

Хочу еще комплект купить и поклеить так же, только снизу, либо самому сколхозить нечто вроде стенок по кругу

И сусликов на лобовое хочу

Все руки не доходят

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хочу еще комплект купить и поклеить так же, только снизу, либо самому сколхозить нечто вроде стенок по кругу

И сусликов на лобовое хочу

 

Мне снизу не вариант. Я при парковке иногда опускаю зеркала вниз, ямки/выступы/лужи посмотреть.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я при парковке иногда опускаю зеркала вниз, ямки/выступы/лужи посмотреть.

Мда, а я как придурок из двери вываливаюсь.
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне снизу не вариант. Я при парковке иногда опускаю зеркала вниз, ямки/выступы/лужи посмотреть.
Аналогично, иначе для чего все эти электрические чудеса. А разве этот козырёк помешает опусканию? Ведь не мешает же регулированию вверх. И, кстати, как ведёт себя при мойке Керхером?
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мда, а я как придурок из двери вываливаюсь.

У меня разок ручник сработал, повторять не хочу))))

А разве этот козырёк помешает опусканию? Ведь не мешает же регулированию вверх.

да вопрос не в том мешает опусканию или нет. Обзор ограничивает, пока не понятно на сколько.
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня разок ручник сработал, повторять не хочу))))
Почему разок? Он каждый раз будет срабатывать, так заложено в систему. Периодически сам открываю дверь, чтоб посмотреть и каждый раз по нервам этот ручник бьёт.
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

от капель дождя во время стоянке должны спасать. а вот от забрызгивания стекла вряд ли.

Я с такими давно езжу,от капель сверху спасает,от грязи в целом не очень.Вообще ставил их больше для внешнего вида,чем для защиты,так сказать,побольше "американщины".По-поводу установки могу посоветовать сразу щель между козырьком и зеркалом заполнить прозрачным силиконом и аккуратно убрать лишнее.Добавляет прочности соединения и внешний вид лучше.
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Керхером нормально, че, если в упор не пилить

Обычная самоклейка

Как на всех шильдиках

 

Так то у меня еще боковые дефлекторы стоят на стеклах, так что хз какие там потоки воздуха формируются, но мне кажется стало чище

Не идеально конечно, но в общем поставил и поставил

 

А сами зеркала гуано в плане обзора

То ли края мало загнуты, то ли еще что, но вижу в них меньше чем на предыдущей, когда перестраиваюсь, например, вправо

Приходится голову наклонять или вертеть

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему разок? Он каждый раз будет срабатывать, так заложено в систему. Периодически сам открываю дверь, чтоб посмотреть и каждый раз по нервам этот ручник бьёт.

Потому что это был первый и последний раз, когда я с открытой дверью ехала.
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня разок ручник сработал
Вырубил его нафиг, разъезжались с газелью. Я назад, газель по моему месту, у меня резко ручник сработал, газель уже хода начала набирать + гололед, он в 5 сантиметрах от меня остановился, смотрел на меня как на дебила который не с того не с сего резко по тормозам вдарил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • jeep_DV
    • Olegas
    • xmo97
    • Belikofff88
    • serg102
    • Парадокс
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 853
    • Максимум онлайн
      1 398

    jeep_DV
    Новый пользователь
    jeep_DV
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Aliaksandr Si

      Aliaksandr Si  »  up6

      Добрый день!  На форуме не давно. Нужен ваш совет. На моем Град Чероке вышел из строя ЭБУ.  Перестала работать приборная доска (все стрелки на ноль) и  информационая панель.  Машина заводилась, ехала без проблем. В мастерской приговорили ЭБУ.  Действительно, когда сняли  ЭБУ внутри был зеленый налет, плато местами расслоилось.  Искал новое ЭБУ не нашел.  БУ с точным номером как у меня  только в США. Но с доставкой проблема.  Короче полный тупик. Что делать не знаю.   
      · 4 ответа
    • vladislav83

      vladislav83  »  up6

      Здравствуйте Андрей, приобрел гранд чероки wk2 дизель 2012 года, намедни потек левый сальник раздатки, собираюсь поменять, заодно и масло обновить. В книжке написано Atf+4, на сайте написано в зависимости от варианта раздатки. Попробовал пробить расшифровку вина, какая раздатка на моём, так там про раздатку не написано, только это QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE
      можете помочь с этой проблемой, так как не хочется попасть на раздатку, вин машины 1C4RJFBM1CC344012
      · 6 ответов
    • МаксNazarov1978

      МаксNazarov1978  »  up6

      Добрый день, не подскажите дату производства: на табличке в графе data of mfr указано 12-22, по VIN номеру 1C4RJYB63N8746424 указана дата  сборки 08 ноября 2022 года. Какая дата является правильной. Заранее спасибо за ответ.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.