Перейти к содержанию

9006XS->9006 (от HB4A к HB4)


Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

целая тема по доработке света

Да, а это тема о замене штатных ламп на идентичные, но которые обладают лучшими характеристиками и продаются почти в каждом магазине. Ясен пень, что поставить хорошую линзу лучше, но здесь по пилил по точил полчасика и отличный результат. А как линзу имплантировать не мне тебе рассказывать, ну и бюджет.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

каждый извращается по своему

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

каждый извращается по своему

Ну да :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Кстати. Когда я перейду на ксенон (думаю в этом году) я вернусь в эту тему, ну чиста поржать в одном моменте ;)

Опубликовано

Спасибо за фото, думаю что придётся так и сделать. :up:

Альтернатива решению NEW, с сохранением цоколя штатной фары.

1. Цоколь лампы HB4 - пилится почти в ноль.

2. Выступающие контакты немного откусываются.

3. К ним надпаиваеся переходник удлинитель с цоколем под HB4

4. Место пайки (учесть "+" и "-" проводов) залить герметиком (я сделал клеем для стекла)

5. Все. Родной цоколь фары - жив.

Конечно же я это сделал после того как прочитал версию решения от NEW. Может кому сгодится?

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Альтернатива решению NEW, с сохранением цоколя штатной фары.

1. Цоколь лампы HB4 - пилится почти в ноль.

2. Выступающие контакты немного откусываются.

3. К ним надпаиваеся переходник удлинитель с цоколем под HB4

4. Место пайки (учесть "+" и "-" проводов) залить герметиком (я сделал клеем для стекла)

5. Все. Родной цоколь фары - жив.

Конечно же я это сделал после того как прочитал версию решения от NEW. Может кому сгодится?

Фотки результата есть?

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, какие лампы HB4 купить/ поставить, чтобы и светили хорошо и прослужили не два месяца и по параметрам были идентичны штатным?

Koito Whitebeam III

  • 1 год спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите, а прижимная пластинка которая лампочку держит, продается отдельно от фары? есть у нее номерок?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

номера судя по всему нет. Ну да ладно. Нашел таки родные лампы, кто что думает про них? может кто пользовал?

0_9cd7a_2db7191_XXXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/andrejasonov/view/642426/

Изменено пользователем Crematory
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил Koito HB4. Выломал вокруг контактов пластик, подогнул контакты вверх, вставил в фару (фара осталась без изменений) и воткнул фишку. Светят лучше (заметно лучше), пятно света увеличилось, но все равно хочется чего-то более яркого. Надо, видимо, ещё полирнуть фару и будет уже нормально.

Езжу периодически на Паджеро Спорт. Блин, ну светят же там фары на отлично. Какой мудила сделал для европейского рынка такие фары?!

Изменено пользователем disshaman
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

я тоже всегда задаюсь этим вопросом...

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

вот бы эти китайцы сколхозили стеклянные фары...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

вот бы эти китайцы сколхозили стеклянные фары...

 

форма стекла не позволит ивлечь прессформу. анриал.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

а че, в песке сделал форму. как куличик, взял бутылок наплавил и залил, стекло то гладкое, никаких ребер и граней :wacko:

  • 1 год спустя...
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Альтернатива решению NEW, с сохранением цоколя штатной фары.

1. Цоколь лампы HB4 - пилится почти в ноль.

2. Выступающие контакты немного откусываются.

3. К ним надпаиваеся переходник удлинитель с цоколем под HB4

4. Место пайки (учесть "+" и "-" проводов) залить герметиком (я сделал клеем для стекла)

5. Все. Родной цоколь фары - жив.

Конечно же я это сделал после того как прочитал версию решения от NEW. Может кому сгодится?

 в DEPOвские фары лампочки  HB3 и HB488859d1bda1bt.jpg  встают без всяких переделок, а в родные не поставишь, там посадочное место глубже и загиб лампочки не даёт её закрепить(без напильника77306872c2b7dedb919235377571bb74.gif)

Чего получилось300887f430cdt.jpg

Depoвское посадочное место 431eac3d38e3t.jpg

Родное(видно плохо, но оно глубже) b515b33cb971t.jpg

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну и как? Нормально светят Депо? Тоже подумываю купить Depo, т.к. линзы в старый оригинал оказались выброшенными на ветер деньгами.

Изменено пользователем disshaman
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Ну и как? Нормально светят Депо? Тоже подумываю купить Depo, т.к. линзы в старый оригинал оказались выброшенными на ветер деньгами.

поясни

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Тупо не светят даже с дорогими лампами. Либо линзы говно (на стене свет яркий, а на дороге его нет почти, без туманок вобще смерть как темно), либо родное "стекло" требует замены, хотя все говорят для 10 летнего авто они практически в идеале. Если присмотреться есть небольшой мех.износ и какие-то крапинки внутри пластика.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@disshaman, что за линзы? новые или б/у? По поводу стекла могу сказать что если появились микротрещины внутри, то уже точно ничего не сделаешь. Полировка улучшает ситуацию, но не кардинально и не надолго. А если линзы б/у то на улучшение света можно не надеяться. Хочешь свет? купи фары sonar и замени в них линзы на НОВЫЕ хелловские линзы. Но первое время можно поездить и с сонаровскими линзами, только лампу ставь не HB4, а HB3 - я пробовал, засветки нет, а светит куда лучше.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочешь свет? купи фары sonar и замени в них линзы на НОВЫЕ хелловские линзы. Но первое время можно поездить и с сонаровскими линзами, только лампу ставь не HB4, а HB3 - я пробовал, засветки нет, а светит куда лучше.

Эти?

 

 

Ты, кстати, уже впендюрил в них хелловские линзы?

Изменено пользователем kasper1111
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111, да, сегодня фары заклею и поставлю. Фото как светят у меня на драйв2. 


и лучше эти фары на ибей или на алиэкспрессе поискать, дешевле будет, может еще и туманки в комплекте будут

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@disshaman, что за линзы? новые или б/у? По поводу стекла могу сказать что если появились микротрещины внутри, то уже точно ничего не сделаешь. Полировка улучшает ситуацию, но не кардинально и не надолго. А если линзы б/у то на улучшение света можно не надеяться. Хочешь свет? купи фары sonar и замени в них линзы на НОВЫЕ хелловские линзы. Но первое время можно поездить и с сонаровскими линзами, только лампу ставь не HB4, а HB3 - я пробовал, засветки нет, а светит куда лучше.

Есть фары Sonar. по ходу линза отжила свое. Фары отходили 2 года. Подскажи, чем заменить линзу в фаре Sonar. Какую модель от хеллы ставил? И на сколько сложно было произвести замену линзы?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111, да, сегодня фары заклею и поставлю. Фото как светят у меня на драйв2. 

и лучше эти фары на ибей или на алиэкспрессе поискать, дешевле будет, может еще и туманки в комплекте будут

 

сонары на али? пошел искать, данке!

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@RGM, ставил D60, но сейчас наверное поставил бы что-то другое. светит отлично, но гемора было прилично. И все равно с првой варой немного криво вышло.  


@kasper1111, да хоть на ебей, мне они достались с машиной. можно сонар, можно игл ай (в них со слов Коте, линза D60 встает вообще замечательно), да что угодно, новые евро фары почти так же светят как хелла. 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: конкорд
Опубликовано
Опубликовано

лампы HB4A не нашел, пришлось переделать HB4 (угловые), по способу описанному здесь ранее. Фотки выкладываю, может кому и пригодится. Сложного ничего нет. (использовал 1.полотно по металлу, 2.сверло - но лучше вообще без него, 3. паяльник,4.провода, 5.герметик) Работает нормально. Ничего лишнего не отрезал, просто разрезал пластик в угловом сгибе примерно под 45 градусов и предварительно расковырял верхнюю накладку лампы.

post-31586-0-05768600-1437933249_thumb.jpg

post-31586-0-31925500-1437933249_thumb.jpg

post-31586-0-81886200-1437933249_thumb.jpg

post-31586-0-08549500-1437933250_thumb.jpg

post-31586-0-32230000-1437933250_thumb.jpg

post-31586-0-57996800-1437933250_thumb.jpg

post-31586-0-81426500-1437933250_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
    • Kofman
    • Acovant
    • Тимоха.
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.