Перейти к содержанию

Проблемы в работе панорамного люка


Saaburitto

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

ну и у меня вроде так , приопускается ниже , и потом маленький толчок вверх . Только вот не стает как надо ... 

Опубликовано

Проскакует фиксатор . Дождь собака идет.  Хотел посмотреть что внутри резиновой гофры.  Там думаю что там замок.  А если рукой держать при закрытии подымается  ?

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, kisa9898 сказал:

Проскакует фиксатор . Дождь собака идет.  Хотел посмотреть что внутри резиновой гофры.  Там думаю что там замок.  А если рукой держать при закрытии подымается  ?

Нет там замка, том только регулировочные болты торкс, по 3 шт с каждой стороны ! Я их уже откручивал , опустил люк на 0,5 см.  ( он у меня ещё выше торчал ) . А рукой , да пробовал. Люк давит очень сильно , рукой не остановишь ...
 

Опубликовано

Если только торсионы То что его держит что бы он не открывался? Они давят вверх. Что то еще держит люк. Если предположить что моторы не докручивпют то при сдвиге назад они четко опускают люк и при закрытии  тоже опускают а вот фиксации в нужном месте нет.  

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Stas_Sh сказал:

Люк давит очень сильно , рукой не остановишь ...

остановить отключением акб попробуй

в нужный момент

 

Опубликовано
37 минут назад, Stas_Sh сказал:

Нет там замка, том только регулировочные болты торкс, по 3 шт с каждой стороны ! Я их уже откручивал , опустил люк на 0,5 см.  ( он у меня ещё выше торчал ) . А рукой , да пробовал. Люк давит очень сильно , рукой не остановишь ...
 

Написал в личку

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

остановить отключением акб попробуй

в нужный момент

 

Это не реально . Там миллисекунда . А играть клемой мне как то стремно 

41 минуту назад, kisa9898 сказал:

Написал в личку

Ответил ! Большое спасибо ! 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как провести повторную инициализацию мотора люка:

 

ЛЮК КРЫШИ

 

Поверните выключатель зажигания в положение ВКЛ.

 

Нажмите и удерживайте кнопку VENT (Вентиляция) на переключателе люка крыши, чтобы передвижная стеклянная панель люка крыши сдвинулась в положение полной вентиляции.

 

Убедитесь, что солнцезащитная шторка открылась как минимум шире, чем отверстие передвижной стеклянной панели, прежде чем завершить инициализацию электродвигателя и блока люка крыши.

 

Нажмите кнопку VENT на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в положение полной вентиляции.

 

Нажмите кнопку CLOSE на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель люка крыши должна передвинуться за пределы полностью закрытого положения, затем изменить направление и перейти в полностью закрытое положение, чтобы обеспечить уплотнение люка крыши.

 

Нажмите кнопку OPEN (Открыть) на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в полностью открытое положение.

 

Нажмите кнопку CLOSE на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в полностью закрытое положение.

 

Повторите шаги с 4 по 7 в течение как минимум 5 полных циклов перемещения передвижной стеклянной панели (ВЕНТИЛЯЦИЯ, ЗАКРЫТЬ, ОТКРЫТЬ, ЗАКРЫТЬ).

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Как провести повторную инициализацию мотора люка:

 

ЛЮК КРЫШИ

 

Поверните выключатель зажигания в положение ВКЛ.

 

Нажмите и удерживайте кнопку VENT (Вентиляция) на переключателе люка крыши, чтобы передвижная стеклянная панель люка крыши сдвинулась в положение полной вентиляции.

 

Убедитесь, что солнцезащитная шторка открылась как минимум шире, чем отверстие передвижной стеклянной панели, прежде чем завершить инициализацию электродвигателя и блока люка крыши.

 

Нажмите кнопку VENT на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в положение полной вентиляции.

 

Нажмите кнопку CLOSE на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель люка крыши должна передвинуться за пределы полностью закрытого положения, затем изменить направление и перейти в полностью закрытое положение, чтобы обеспечить уплотнение люка крыши.

 

Нажмите кнопку OPEN (Открыть) на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в полностью открытое положение.

 

Нажмите кнопку CLOSE на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в полностью закрытое положение.

 

Повторите шаги с 4 по 7 в течение как минимум 5 полных циклов перемещения передвижной стеклянной панели (ВЕНТИЛЯЦИЯ, ЗАКРЫТЬ, ОТКРЫТЬ, ЗАКРЫТЬ).

Спасибо. Но я описывал что это все уже пробовал ! Не помогло ... 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тогда замена мотора управления люком.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Модуль люка не диагностируется.

Если он не обучается, то или механически немного переставить трос по шестерни или замена моторчика.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если он не может обучиться, значит модуль люка неисправен, замена.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

Если он не может обучиться, значит модуль люка неисправен, замена.

Тут в другом была собака зарыта ... 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за отзывчивость !
Изначально!! Почему так вышло с люком ?  
машина плыла из США,  акб отключали ( 2 месяца ), резинки на люке походу как ТИПО ПОДСУШИЛИСЬ ) и когда надели клемму люк не смог нормально закрыться и запомнил положение не то что надо ! 
Также! Относительно замены блока если не адаптируется, НЕНУЖНО. Компьютерами он реально не калибруется , они вообще с ним ничего не могут сделать ! Кстати странно ... 

как решил проблему мастер ! Оказывается ( изв что не научно, как умею ) в каждом блоке стоят конденсаторы которые дают возможность Авто сохранять свои настройки, и вот пока их не разрядили , не убили машину в ноль по заряду НИЧЕГО И НЕ ВЫХОДИЛО ! И никакие процедуры адаптаций не помогали ! 
для того что б они разрядились машина стояла 7 часов со снятой клеммой ! После одели клемму , путём Выше описанных процедур адаптации АДАПТИРОВАЛИ ! И все вышло ! 
кстати сбился не только люк , пришлось калибровать ещё кое что 

10 минут назад, kisa9898 сказал:

сделал. 

Да! Спасибо ! Все ок ! 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

Удачи  Станислав на дорогах. Буду у мамы может пересечемся :up: сала попьем 

Номер есть ?

  • 1 год спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Может кто из уважаемых Гуру сталкивался с проблемой отказа люка панорамы. Вчера вечером случайно по ошибке нажал кнопку открытия люка, он отъехал на 3-4см и встал. На кнопки не реагирует, при нажатии на среднюю кнопку слышны щелчки в районе моторчика, под обшивкой. На кнопки закрытия и открытия тишина. Предохранитель на 25 а цел. Куда копать ума не приложу. Есть какая-то альтернатива закрыть в ручную. Или приехали, разбирать авто и вытаскивать панораму??? 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, MoparPlus сказал:

@mustafa976 вот подсказка по ручному закрытию https://moparplus.ru/razbiraem-salon-grand-cheroki-remont-lyuka/

Спасибо, вчера снял центральный плафон, солнцезащитные козырьки, ручки на потолке и освободил доступ к моторчикам отжав сам потолок. Закрутил обратно люк. Попробовал снова, работает только кнопка Vent на поднятие стекла. Остальные молчат. Закрыл люк, снял моторчик и частично его разобрал. Около одного из конденсаторов и реле был налет плесени. Откуда он взялся не знаю. Может проблема здесь, а может и нет. Сама механическая часть прозванивается мультиметром (обрыва и замыканий нет). При включении из него доносились щелчки только релюшки, а  при нажатии кнопок открытие, закрытие просаживалось напряжение в плафонах (авто не заводил может так и должно быть) Второй моторчик исправен и закрывает шторку без проблем.

IMG_20210131_231114.jpg

IMG_20210131_231141.jpg

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@mustafa976 ошибки пробовали прочитать?

Да (launch x431 pro3) их нет. Насколько я понимаю, люк вообще не диагностируется.. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@mustafa976 очень даже диагностируется через PTCM (Power Top Control Module).

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно... Конечно попробую, но в одной электронной версии сервисной документации написано "Силовая раздвижная система люка на крыше не сообщается через Схема Шины Контроллерной сети (CAN). Таким образом, система люка питания не может генерировать Диагностические коды неисправностей (DTC)"      (The power sliding sunroof system does not communicate through Controller Area Network (CAN) Bus Circuit. Therefore, the power sunroof system cannot generate Diagnostic Trouble Codes (DTC's).

Изменено пользователем mustafa976
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто уважаемый Денис попутал с устатку.

PTCM  - это модуль управления крышей кабриолета. 

А система управления люком у Крайса именуется SUNR (наверное, от sunroof) 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Заменил моторчик, но перед этим менял платы местами с купленного на свой старый. Итог моя  плата вышла из строя! Сейчас все работает. Разбираюсь как откалибровать, не дозакрывает 3 мм, разница высоты стекла панорамы и люка. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он закрытие определяет по току, как и стеклоподьемник. 

И калибровка должна быть похожая. 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Giraffe сказал:

Он закрытие определяет по току, как и стеклоподьемник. 

И калибровка должна быть похожая. 

Спасибо, сделал!Плоскость не сдвигаемого стекла  и самого люка выровнял подкручиванием шестеренки моторчика ключом (имеется специальное  отверстие под шестигранник). Сейчас закрывается должным образом. Плоскость всей панорамы ровная. Как мне кажется плата управления  запоминает число оборотов от нулевой точки, которую я и выставил вручную.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.