Перейти к содержанию

Jeep Cherokee Longitude или индейцы на улицах Спб


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

дело было вечером, делать было нечего.. 

Дано: 

Jeep Cherokee Longitude, 2,4л 177л.с. 9ст. автомат

Заводские пакеты:

COLD WEATHER GROUP - коврики напольные салонные спереди и сзади, всесезонные; подогрев передних сидений; рулевое колесо с подогревом; система антиобледенения стеклоочистителей лобового стекла.(хочу велюровые, привык на прошлой машине)

SAFETY AND SECURITY GROUP - Фары головного света, биксенон HID; датчик дождя; фары головного света с автокорректором; фары ближнего света с функцией автоматического включения; омыватель фар

Медиацентр Uconnect 8.4N - радио, MP3, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, GPS навигационная система на русском языке; аудиосистема Alpine

Колхоз по моим хотелкам от ОД:

Антикор днища - не знаю зачем, никогда раньше не делал.

Камера заднего вида - подключена к штатному медиацентру. Насколько понимаю без видеоинтерфейса.

Парктроники - 8 датчиков, по 4 на перед и на зад. 

Перешивка салона в итальянскую кожу со вставками алькантары - ну вот присралось мне  :lol:

 

на этом конструкторе я и выехал из салона пять недель назад. 

за плечами под жопой прошло уже 1800км и можно поговорить.

 

Сразу же был разочарован шумом от колес. У меня до этого был SY Kyron, который в два раза дешевле, но шумка в части колесных арок была лучше. С ужасом ждал зимы и шипованной резины, гадая, что же будет. Внутренне настроился по весне делать дополнительную шумку колесных арок. Но как то привык и уже не замечаю шума. Даже от шипов. 

Очень удивлен, что слышно все реле которые щелкают сопровождая нажатие кнопок. нет, это клево - звуковое подтверждение, можно не смотреть на кнопки/экраны, но сам факт.  :D

Когда забрал машину был поражен динамичностью, хотя долго переживал. Возвращаясь к прошлому - до этого был рамный автомобиль со снаряженной массой за 2 тонны с двигателем 2,0 и 141л.с.(правда лошади были дизельные и пришпоренные чипом) Здраво то я понимал, что Cherokee всяко будет динамичней, но все равно волновался. Все потому, что видимо стал жертвой маркетинга, все эти тесты в журналах и интернетах - все, что больше 8 секунд считается, что не едет. Да где ездить то? У меня в 2008 году средняя скорость по городу была 20км/ч. Сейчас я думаю она только упала :)

Хотя в городе я стараюсь сильно не превышать, дабы не давать поводов для общения с сотрудниками ГИБДД.

А за городом я давно не превышаю установленную скорость +9км/ч.

 

теперь за наблюдения с цифрами:

  • 110км/ч на круизе по КАДу это 8-я передача. До 9-й так и не добрался ни разу. Ручное повышение передач никакого эффекта(в части падения оборотов не приносит)
  • 60км/ч в городе на круизе это 6-я передача. 
  • Я стараюсь ездить на круизе всегда. Даже по городу. Прочно засели в голове слова одного знакомого: "даже если ты 100 метров проедешь на круизе, то это внесет вклад в снижение общего расхода"
  • Для отображения на приборной панели выбрал моментальный расход:
  • Что показали наблюдения - 55-65км/ч это от 4 до 6 литров на круизе. От чего зависит - хз. дорога во всех случаях ровная, ветер штормовой не ощущаю. Скорее 6литров. 4 редко. подъем в гору(мост/виадук) + 10 литров к расходу. Было 6, стало 16. Скорость постоянная. 
  • Движения с утра на не прогретом двигателе 10 литров на сотню при тех же исходных данных(60км/ч + круиз)
  • Расход как повезет. первые три недели было чуть больше 14. Потом видимо похолодало, расход вырос до 15.3. Но все цифры мало о чем говорят. Поездил неделю на работу(В.О.) расход 15.5. Суббота набережная, КАД, ЗСД, расход 13.3. Воскресенье, город, расход 13.8. все цифры расхода - общий расход за весь пробег(1800км) средний за один бак не говорю. 

разницы между 92 и 95 не увидел и не ощутил. На расход точно не влияет. Динамику в пробке как бы сильно не оценить.  :P 

Что еще.. Медиа балалает, винчестер на 160Гб стартовал, microSD в переходнике на 32Гб стартовала, диск не вставлял, AUX не подключал. bluetooth музыку воспроизводит. Звонки принимает, СМСки голосом читает  :shades: 

голосом управляется, несмотря на мой гнусаво-картавый голос(правда иногда не с первого раза :D )

 

 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за отчёт!

 

Расскажите про испытанную проходимость, залезание на бордюры, преодолевание разумных препятствий и т. д., если уже был такой опыт.

 

На Компасе мне вполне хватает дорожного просвета практически для всех ситуаций на дороге и вне её. Не маловато-ли клиренса на Longitude?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Расскажите про испытанную проходимость, залезание на бордюры, преодолевание разумных препятствий и т. д., если уже был такой опыт.

 

по бордюрам не лазаю - с этим завязал еще в 2005 после продажи ВАЗ 21214 :)

с асфальта я в общем то не съезжаю, на охоту и за грибами не езжу. 

по городским ямам ездит нормально, ничего не цепляет. 

так, что не подскажу. 

 

 

 

 Не маловато-ли клиренса на Longitude?

 

 

 

на сайте дилера есть данные 168мм у обычной комплектации, 221 у Trailwawk.

возьмем кисть руки, максимально разведем мизинец и большой палец в стороны(таким жестом еще телефонную трубку изображают) 

У меня расстояние между кончиками пальцев равно 20см. 

В салоне под передним бампером оказалось больше - пальцы не достали до бампера. 

под порогом водительской двери так же оказалось больше. 

не знаю в каком месте они меряли

на тех видео, что я видел даже не Trailwawk лазал по полигону более чем достойно - я бы на своей в такое не полез.  :blink: 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

по бордюрам не лазаю - с этим завязал еще в 2005 после продажи ВАЗ 21214 :)

с асфальта я в общем то не съезжаю, на охоту и за грибами не езжу.

по городским ямам ездит нормально, ничего не цепляет.

так, что не подскажу.

 

 

 

 

 

 

на сайте дилера есть данные 168мм у обычной комплектации, 221 у Trailwawk.

возьмем кисть руки, максимально разведем мизинец и большой палец в стороны(таким жестом еще телефонную трубку изображают)

У меня расстояние между кончиками пальцев равно 20см.

В салоне под передним бампером оказалось больше - пальцы не достали до бампера.

под порогом водительской двери так же оказалось больше.

не знаю в каком месте они меряли

на тех видео, что я видел даже не Trailwawk лазал по полигону более чем достойно - я бы на своей в такое не полез. :blink:

А вы под рычагами померьте (ближе к колесу). Там обычно у независимой подвески самый маленький просвет. А также под раздаткой и коробкой.
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

А вы под рычагами померьте (ближе к колесу). Там обычно у независимой подвески самый маленький просвет. А также под раздаткой и коробкой.

понятное дело, что где то намерить можно. 

Но человека который использует авто в городе скорей волнует возможность ободрать бампер при парковке, чем геометрическая проходимость. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Стесняюсь спросить по поводу колхоза - а что, в России такая большая разница по ценам между базовыми комплтектациями, что Limited не рассмотрели? У них же в базе и кожа и паркинги и камера, да ещё RG4 в комплекте.

Я вот с прошлой пятницы катаюсь на дизеле с тем же автоматом. Впечатления - вполне нормальное авто. На зиму поставил Nokian R2 - дорогу держит просто отлично. Замечание по поводу ближнего света - во первых в основных лампах много конденсата . Думал быстро пройдёт - но фиг там.  Так же было и на машинке которую брал на тест из салона. Второе - ближный свет, видимо ввиду небольшого размера фары, падая на дорожное покрытие имеет слабое освещения по центру, точнее оно в самоой конечной проекции имеет латинскую букву U. Это немного раздражает. Искусство в виде дизайна видимо требует жертв. Дальный свет - отличный. На дизеле раздражает система Старт Стоп, её надо каждый раз выключать после перезапуска зажигания - ну или можно не пристёгиватся. Коробка адаптировалась быстро и пока её работа нравится с каждым часом всё больше. Дизелный двигатель тоже оказался - более отзывчивым, чем показалось мне ранее на тестах. Расход в смешанном цикле при динамическом стиле вождения и на необкатанной машине (первые 300 км) - 8,8 литров по б/к.

Брал для жены, но сегодня ещё последный день сам покатаюсь. Своих денег он однозначно стоит, особенно если брать максимум комплектации. Я взял всё кроме пакета технологий. Для внедорожных условый рассматривать эту машину не надо. Правда версия трейлхок - это уже что то в сторону внедорожника. А бардюры - это не проблема, если конечно дисков не жалко, точнее денег на их замену.


Голосом управляется не всегда точно, видимо с моим акцентом можно у них и в глаз получить. СМСки не пишет, по крайней мере с Lumia.

Вопрос к россиянам - а у Вас что - Uconnect в комплектации тот, который для пиндостана, с буквой А и АN? Просто многие пишут про них - а они как бы не должны быть в этой стороне глобуса - ибо там встроеный M2M с вафлей, под пиндосские и иже с ними руминги.

Изменено пользователем Bim
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

Стесняюсь спросить по поводу колхоза - а что, в России такая большая разница по ценам между базовыми комплтектациями, что Limited не рассмотрели? У них же в базе и кожа и паркинги и камера, да ещё RG4 в комплекте.

разница 240 тыс. рублей(6 тыс. евро)

машину брал из наличия.

Ждать не очень хотелось, ибо устал ходить пешком.

Плюс пугали повышением цен. 

 

 

 

 

Вопрос к россиянам - а у Вас что - Uconnect в комплектации тот, который для пиндостана, с буквой А и АN? Просто многие пишут про них - а они как бы не должны быть в этой стороне глобуса - ибо там встроеный M2M с вафлей, под пиндосские и иже с ними руминги.

 

не вполне понял вопрос. 

Судя по сайту дилера для sport-а Uconnect 8.4.

для остальных Uconnect 8.4N

 

вафли и спутникового радио не замечено  :blink: 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано

 

 

не вполне понял вопрос. 

Судя по сайту дилера для sport-а Uconnect 8.4.

для остальных Uconnect 8.4N

 

вафли и спутникового радио не замечено  :blink:

 
Если исходить из того, как я понимаю их номенклатуру - то для наших широт должны стоять такие:
8.4 RG3 без навигации
8.4 RG4 с навигацией
Опять же с индексом А и AN соответственно это для американского рынка. 
Там вроде как небольшие отличия по железу есть (М2М и вайфай). Для их моделей доступна телематика с запуском двигателя, открыванием - закрыванием дверей и.т.д.
 через мобильные аппликации (андроид, айфон, вроде как на винды тоже уже есть) и другие апликейшены. Это платная опция, но плата за первые 12 мес. за роуминг
уже включена в покупку авто. Т.е. им надо только зарегистрироваться на сайте юконекта и мопар. На наших железках этого нет. Если будет возможность достать на эксперименты юконнект, то я конечно посмотрю что там в железке самой. И ещё один момент интересует - это просмотр DVD с SD карт или USB носителей. По сути - такая же мултимедиа стоит на FIAT Freemont - там всё показывает.
Изменено пользователем Bim
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


ещё один момент интересует - это просмотр DVD с SD карт или USB носителей
Только музыка.
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

И ещё один момент интересует - это просмотр DVD с SD карт или USB носителей. По сути - такая же мултимедиа стоит на FIAT Freemont - там всё показывает.

 

файлы закидывал на флешку.

кажется они виделись даже, но точно не воспроизводились. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Ну это понятно, что по умолчанию кино не будет.

:) Немного офтопа...

Есть мысль снять имидж с харда внутри (для отката) и поиграться потом. Правда времени мало и на своём так сразу эксперименты делать не охота.

Но вот если достану какой отдефектованный - то точно заимусь вопросом.

Кстати для организации видео входа есть всякие разные примочки, даже без разборки ГУ, но мне всё равно этот путь не нравиццо. Хочется, чтоб с носителей читал.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Внутри QNX, интерфейс на Adobe Flex написан... Прошивку можно в свободном доступе найти, у меня валялось несколько, но стёр, как разобрался, что к чему. Теперь осталось дело за машиной... Вам хорошо, у Вас трейлхок с 3.2 есть...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Я вот с прошлой пятницы катаюсь на дизеле с тем же автоматом

 Jeep Cherokee' 2014 ? 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 Jeep Cherokee' 2014 ? 

у него город Рига указан в профиле :)

так, что все может быть) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

 

по бордюрам не лазаю - с этим завязал еще в 2005 после продажи ВАЗ 21214 :)

странно я так думал что именно для этого в городе покупают кросоверы

паркануться на бардюре и не сесть на днице в небольшом сугробе

если бы это было не надо я бы купил себе мерс ешку ...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@Black_Raven,  приветствую Вольвоклабера на просторах Джиперских...

ВЭЛКАМ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

скатался на север Финляндии в Ruka. 

Что можно сказать по машине: Cherokee обутый в hakkapeliitta 8 suv цепляется за дорогу как не знаю кто. 

Лед под колесами, или снежная каша - идет ровно и без каких либо попыток потерять направление. 

Скорость движения по сути ограничивается не возможностями машины, а возможностями водителя.

Ибо при ограничении на дороге 100км/ч я не могу ехать больше 80, т.к. понимаю, что под колесами просто лед. 

 

Из Питера выезжал на градуснике было -1.

через 600км в Финке градусник показал -7. Средний расход составил 7.7.

последующие 300км принесли снижение температуры до -29. Расход вырос до 8.3 литра на 100км. 

после -20 начали обмерзать лобовое стекло в зоне колонок и боковые стекла - четко выше зеркал. Т.е. по зеркалам еще видно, а чуть выше фигушки. 

Пришлось пару раз включать климат только на лобовое, тогда стекла оттаяли. 

 

Общий пробег за всю поездку 1820км.

средний расход за всю поездку - 7.1 литра на 100км.

общее время в пути, учитывая прогревы 27 часов 37 минут, что приносит нам среднюю скорость движения 66км/ч. 

весь путь пройден на круизе, за исключением маневров в городах. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

прошел год. 

на одометре 20600км. 

из них 1820км как видно из сообщения выше Финляндия.

3000 км принесли Латвия-Литва-Польша-Беларусь.

1500 км принесла поездка на фестиваль Нашествие.

Они же принесли первые в жизни 4 штрафа за скорость. Все в Тверской области. 

поездка в Финку конечно показала фантастический расход.

Все летние показали расход в районе 9-10 литров(обгоны под 130 дают о себе знать. 

 

остальные 14тыс.км принесли дороги Спб, и Лен.области. стандартные 15 тыс. км в год для меня.

 

автомобиль обзавелся вторым комплектом колес, впервые сбылась мечта идиота за 11 лет разумного автомобилевладения. 

второй комплект ковриков и датчиков давления.

navibox единственный :)

 

слегка бесят очки, которые вечно гремят в очешнике. В остальном без нареканий. 

периодически пропадает сигнал с камеры заднего вида. Ну да колхоз он и есть колхоз. 

Иногда возникают вялые мысли на тему установки оригинальной.

 

расход по городу - 15 литров. Я в это верю. Иногда 14. итогда 16. Но я верю в 15.

недавно сделал открытие, что если включить режим спорт, то машина конечно жужжит, но зато и едет. 

про расход конечно лучше не думать. Я верю в 15  :D

 

сколько я перевез на машине за это время страшно подумать - от мебели в разобранном виде, до пластиковых панелей длиной 2750мм.

а это отдельное спасибо спинке сиденья, которая складывается вперед.

 

в остальном - машина как машина. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

слегка бесят очки, которые вечно гремят в очешнике.
  :scenic: 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21182-chto-vas-razdrazhaet-v-wk2/?p=1085324  :read:

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Nordicus, я вижу проблему в том, что у меня не солнечные очки, как таковые. а обычные из оптики. Как следствие они меньшего размера нежели солнечные.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

набросаю для себя список основных трат на автомобиль. Чтоб потом при продаже не ломать голову, что вписать в плюшки)

в гугло-диске я точно потеряю, поэтому на форуме :)

  • 09.11.2014 - на зиму куплен комплект Hakkapeliitta 8 suv.
  • 18.01.2015 - куплен второй комплект датчиков давления для второго комплекта колес.
  • 20.05.2015 - куплен второй комплект дисков на лето.
  • 30.06.2015 - куплен багажник на крышу. И все ради одной поездки в год. 53 недели в году - лежит в кладовке. 
  • 20.08.2015 - купил велюровые ковры на лето. Привык на предыдущей машине. Теперь меняю по сезону - полгода резина, полгода велюр. 
  • 24.08.2015 - установил навиблок на Андроиде, mydean 9906. Теперь в пробках со мной навигация с пробками, ютуб и прочие блага )
  • 05.09.2015 - активирован штатный удаленный запуск у ОД.
  • 02.04.2016 - тонировал машину. Заднюю полусферу на постоянку. Передние стекла съемной тонировкой. Ездить можно, но передние стекла слегка мылят. днем нормально, но для парковки во дворах приходится открывать окна. С приходом осени стало невозможно ездить ибо ничего не видно. Снял одновременно с переобувкой на зиму. Думаю, что на лето наклею назад. Видимо совпадет с переобувкой в лето)) Попутно бронировал фары головного света и бумеранги габаритов. Дюже они пластиковые, раньше страшно было грязь с них водосгоном сгонять. 
  • 30.04.2016 - обезопасил(надеюсь) свои колеса от посягательств установкой секреток. Попутно разорился на динамометрический ключ.
  • 13.06.2016 - на капоте появилась наклейка в стиле Trailhawk-а.
  • 23.06.2016 - перекрашена решетка радиатора и заменены все штатные серебристые шильды на графитовые, от Trailhawk-а
  • 15.10.2016 - поставил накладки на педали. стало красивше. Ну и пара л.с. добавилась, куда же без этого) 
  • 20.10.2016 - на распродаже в Юлмарте ухватил два велобагажника Thule. Теперь поперечины на крыше будут использоваться чаще) Вяло думаю о боксе на крышу, чтоб прекратить совать сноуборды в салон. 
Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Чероки 2014 лонгитьюд
Город: Ухта
Опубликовано

При оттепели течет по передней стойке. Было у кого?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

 

 


Вяло думаю о боксе на крышу, чтоб прекратить совать сноуборды в салон.

есть же сервисы проката всего этого оборудования (в Москве точно). если бакажник есть, то бокс можно брать в аренду на время поездок. я просто себе недавно сомтрел бокс... на мою длину лыж (чтоб ещё и беговые помещались) получился бокс с минимальной стоимостью в 21т.р. (был за 14 ещё, но там вообще что-то мегахлипкое и пластик за год-полтора растрескивается). в итоге купил прищепки Атлант и успокоился. 

а возить доску, лыжи в салоне без чехла, как минимум не безопасно. при перевёртыше может и уши срезать))) 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


есть же сервисы проката всего этого оборудования (в Москве точно). если бакажник есть, то бокс можно брать в аренду на время поездок.

точки выдачи есть и у нас. 

но, во-первых, залог в стоимость бокса просят. Во-вторых, точки выдачи для меня неудобно расположены. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

как часто ты ездишь кататься? просто отдавать тридцатку за Туле... я бы сгонял до неудобной точки, ну и не везде, наверное стоимость бокса в залог, можно и другие варианты, например загранпаспорт? 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


стоимость бокса просят.
Я летом поехал брать в прокат и был очень удевлен что просят стоимость оборудования в залог. Проще уже реально купить.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45911-bolty-krepleniia-kolesa/?p=1370769

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Прям как я прошлой весной :lol2:

На шиномонтаже высверлили секретки. Но к меня все 20 бортов секретки были) высверливать пришлось 4 шт.

Вместе в переобувкой 6 к отдали.

Видимо ОД на ТО перестарался с закручиванием болтов с правой стороны, они ж меняют колеса местами

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Видимо ОД на ТО перестарался с закручиванием болтов с правой стороны, они ж меняют колеса местами

судя по тому, что они не спрашивали где секретка(а она нифига не на виду) то них... они не переставляют.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

А колеса до сих пор воруют? Недавно ролик видел, как стекло вынесли из-за регистратора, теперь призадумался, у меня регистратор и пищалка-сканер постоянно болтаются на лобовом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • MikeGCh
    • usermel
    • Сергей702
    • Gneush54
    • Acovant
    • max4max
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 322
    • Максимум онлайн
      1 398

    don_slavone
    Новый пользователь
    don_slavone
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.