Перейти к содержанию

Jeep Cherokee Longitude или индейцы на улицах Спб


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

дело было вечером, делать было нечего.. 

Дано: 

Jeep Cherokee Longitude, 2,4л 177л.с. 9ст. автомат

Заводские пакеты:

COLD WEATHER GROUP - коврики напольные салонные спереди и сзади, всесезонные; подогрев передних сидений; рулевое колесо с подогревом; система антиобледенения стеклоочистителей лобового стекла.(хочу велюровые, привык на прошлой машине)

SAFETY AND SECURITY GROUP - Фары головного света, биксенон HID; датчик дождя; фары головного света с автокорректором; фары ближнего света с функцией автоматического включения; омыватель фар

Медиацентр Uconnect 8.4N - радио, MP3, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, GPS навигационная система на русском языке; аудиосистема Alpine

Колхоз по моим хотелкам от ОД:

Антикор днища - не знаю зачем, никогда раньше не делал.

Камера заднего вида - подключена к штатному медиацентру. Насколько понимаю без видеоинтерфейса.

Парктроники - 8 датчиков, по 4 на перед и на зад. 

Перешивка салона в итальянскую кожу со вставками алькантары - ну вот присралось мне  :lol:

 

на этом конструкторе я и выехал из салона пять недель назад. 

за плечами под жопой прошло уже 1800км и можно поговорить.

 

Сразу же был разочарован шумом от колес. У меня до этого был SY Kyron, который в два раза дешевле, но шумка в части колесных арок была лучше. С ужасом ждал зимы и шипованной резины, гадая, что же будет. Внутренне настроился по весне делать дополнительную шумку колесных арок. Но как то привык и уже не замечаю шума. Даже от шипов. 

Очень удивлен, что слышно все реле которые щелкают сопровождая нажатие кнопок. нет, это клево - звуковое подтверждение, можно не смотреть на кнопки/экраны, но сам факт.  :D

Когда забрал машину был поражен динамичностью, хотя долго переживал. Возвращаясь к прошлому - до этого был рамный автомобиль со снаряженной массой за 2 тонны с двигателем 2,0 и 141л.с.(правда лошади были дизельные и пришпоренные чипом) Здраво то я понимал, что Cherokee всяко будет динамичней, но все равно волновался. Все потому, что видимо стал жертвой маркетинга, все эти тесты в журналах и интернетах - все, что больше 8 секунд считается, что не едет. Да где ездить то? У меня в 2008 году средняя скорость по городу была 20км/ч. Сейчас я думаю она только упала :)

Хотя в городе я стараюсь сильно не превышать, дабы не давать поводов для общения с сотрудниками ГИБДД.

А за городом я давно не превышаю установленную скорость +9км/ч.

 

теперь за наблюдения с цифрами:

  • 110км/ч на круизе по КАДу это 8-я передача. До 9-й так и не добрался ни разу. Ручное повышение передач никакого эффекта(в части падения оборотов не приносит)
  • 60км/ч в городе на круизе это 6-я передача. 
  • Я стараюсь ездить на круизе всегда. Даже по городу. Прочно засели в голове слова одного знакомого: "даже если ты 100 метров проедешь на круизе, то это внесет вклад в снижение общего расхода"
  • Для отображения на приборной панели выбрал моментальный расход:
  • Что показали наблюдения - 55-65км/ч это от 4 до 6 литров на круизе. От чего зависит - хз. дорога во всех случаях ровная, ветер штормовой не ощущаю. Скорее 6литров. 4 редко. подъем в гору(мост/виадук) + 10 литров к расходу. Было 6, стало 16. Скорость постоянная. 
  • Движения с утра на не прогретом двигателе 10 литров на сотню при тех же исходных данных(60км/ч + круиз)
  • Расход как повезет. первые три недели было чуть больше 14. Потом видимо похолодало, расход вырос до 15.3. Но все цифры мало о чем говорят. Поездил неделю на работу(В.О.) расход 15.5. Суббота набережная, КАД, ЗСД, расход 13.3. Воскресенье, город, расход 13.8. все цифры расхода - общий расход за весь пробег(1800км) средний за один бак не говорю. 

разницы между 92 и 95 не увидел и не ощутил. На расход точно не влияет. Динамику в пробке как бы сильно не оценить.  :P 

Что еще.. Медиа балалает, винчестер на 160Гб стартовал, microSD в переходнике на 32Гб стартовала, диск не вставлял, AUX не подключал. bluetooth музыку воспроизводит. Звонки принимает, СМСки голосом читает  :shades: 

голосом управляется, несмотря на мой гнусаво-картавый голос(правда иногда не с первого раза :D )

 

 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за отчёт!

 

Расскажите про испытанную проходимость, залезание на бордюры, преодолевание разумных препятствий и т. д., если уже был такой опыт.

 

На Компасе мне вполне хватает дорожного просвета практически для всех ситуаций на дороге и вне её. Не маловато-ли клиренса на Longitude?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 02.12.2014 в 09:21, Alxndr сказал:

Расскажите про испытанную проходимость, залезание на бордюры, преодолевание разумных препятствий и т. д., если уже был такой опыт.

 

по бордюрам не лазаю - с этим завязал еще в 2005 после продажи ВАЗ 21214 :)

с асфальта я в общем то не съезжаю, на охоту и за грибами не езжу. 

по городским ямам ездит нормально, ничего не цепляет. 

так, что не подскажу. 

 

 

 

  В 02.12.2014 в 09:21, Alxndr сказал:

 Не маловато-ли клиренса на Longitude?

 

 

 

на сайте дилера есть данные 168мм у обычной комплектации, 221 у Trailwawk.

возьмем кисть руки, максимально разведем мизинец и большой палец в стороны(таким жестом еще телефонную трубку изображают) 

У меня расстояние между кончиками пальцев равно 20см. 

В салоне под передним бампером оказалось больше - пальцы не достали до бампера. 

под порогом водительской двери так же оказалось больше. 

не знаю в каком месте они меряли

на тех видео, что я видел даже не Trailwawk лазал по полигону более чем достойно - я бы на своей в такое не полез.  :blink: 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 02.12.2014 в 10:53, Black_Raven сказал:

 

по бордюрам не лазаю - с этим завязал еще в 2005 после продажи ВАЗ 21214 :)

с асфальта я в общем то не съезжаю, на охоту и за грибами не езжу.

по городским ямам ездит нормально, ничего не цепляет.

так, что не подскажу.

 

 

 

 

 

 

на сайте дилера есть данные 168мм у обычной комплектации, 221 у Trailwawk.

возьмем кисть руки, максимально разведем мизинец и большой палец в стороны(таким жестом еще телефонную трубку изображают)

У меня расстояние между кончиками пальцев равно 20см.

В салоне под передним бампером оказалось больше - пальцы не достали до бампера.

под порогом водительской двери так же оказалось больше.

не знаю в каком месте они меряли

на тех видео, что я видел даже не Trailwawk лазал по полигону более чем достойно - я бы на своей в такое не полез. :blink:

А вы под рычагами померьте (ближе к колесу). Там обычно у независимой подвески самый маленький просвет. А также под раздаткой и коробкой.
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 02.12.2014 в 11:35, fedam246 сказал:

А вы под рычагами померьте (ближе к колесу). Там обычно у независимой подвески самый маленький просвет. А также под раздаткой и коробкой.

понятное дело, что где то намерить можно. 

Но человека который использует авто в городе скорей волнует возможность ободрать бампер при парковке, чем геометрическая проходимость. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Стесняюсь спросить по поводу колхоза - а что, в России такая большая разница по ценам между базовыми комплтектациями, что Limited не рассмотрели? У них же в базе и кожа и паркинги и камера, да ещё RG4 в комплекте.

Я вот с прошлой пятницы катаюсь на дизеле с тем же автоматом. Впечатления - вполне нормальное авто. На зиму поставил Nokian R2 - дорогу держит просто отлично. Замечание по поводу ближнего света - во первых в основных лампах много конденсата . Думал быстро пройдёт - но фиг там.  Так же было и на машинке которую брал на тест из салона. Второе - ближный свет, видимо ввиду небольшого размера фары, падая на дорожное покрытие имеет слабое освещения по центру, точнее оно в самоой конечной проекции имеет латинскую букву U. Это немного раздражает. Искусство в виде дизайна видимо требует жертв. Дальный свет - отличный. На дизеле раздражает система Старт Стоп, её надо каждый раз выключать после перезапуска зажигания - ну или можно не пристёгиватся. Коробка адаптировалась быстро и пока её работа нравится с каждым часом всё больше. Дизелный двигатель тоже оказался - более отзывчивым, чем показалось мне ранее на тестах. Расход в смешанном цикле при динамическом стиле вождения и на необкатанной машине (первые 300 км) - 8,8 литров по б/к.

Брал для жены, но сегодня ещё последный день сам покатаюсь. Своих денег он однозначно стоит, особенно если брать максимум комплектации. Я взял всё кроме пакета технологий. Для внедорожных условый рассматривать эту машину не надо. Правда версия трейлхок - это уже что то в сторону внедорожника. А бардюры - это не проблема, если конечно дисков не жалко, точнее денег на их замену.


Голосом управляется не всегда точно, видимо с моим акцентом можно у них и в глаз получить. СМСки не пишет, по крайней мере с Lumia.

Вопрос к россиянам - а у Вас что - Uconnect в комплектации тот, который для пиндостана, с буквой А и АN? Просто многие пишут про них - а они как бы не должны быть в этой стороне глобуса - ибо там встроеный M2M с вафлей, под пиндосские и иже с ними руминги.

Изменено пользователем Bim
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 02.12.2014 в 12:16, Bim сказал:

 

Стесняюсь спросить по поводу колхоза - а что, в России такая большая разница по ценам между базовыми комплтектациями, что Limited не рассмотрели? У них же в базе и кожа и паркинги и камера, да ещё RG4 в комплекте.

разница 240 тыс. рублей(6 тыс. евро)

машину брал из наличия.

Ждать не очень хотелось, ибо устал ходить пешком.

Плюс пугали повышением цен. 

 

 

 
  В 02.12.2014 в 12:16, Bim сказал:

 

Вопрос к россиянам - а у Вас что - Uconnect в комплектации тот, который для пиндостана, с буквой А и АN? Просто многие пишут про них - а они как бы не должны быть в этой стороне глобуса - ибо там встроеный M2M с вафлей, под пиндосские и иже с ними руминги.

 

не вполне понял вопрос. 

Судя по сайту дилера для sport-а Uconnect 8.4.

для остальных Uconnect 8.4N

 

вафли и спутникового радио не замечено  :blink: 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
  В 02.12.2014 в 19:39, Black_Raven сказал:

 

 

не вполне понял вопрос. 

Судя по сайту дилера для sport-а Uconnect 8.4.

для остальных Uconnect 8.4N

 

вафли и спутникового радио не замечено  :blink:

 
Если исходить из того, как я понимаю их номенклатуру - то для наших широт должны стоять такие:
8.4 RG3 без навигации
8.4 RG4 с навигацией
Опять же с индексом А и AN соответственно это для американского рынка. 
Там вроде как небольшие отличия по железу есть (М2М и вайфай). Для их моделей доступна телематика с запуском двигателя, открыванием - закрыванием дверей и.т.д.
 через мобильные аппликации (андроид, айфон, вроде как на винды тоже уже есть) и другие апликейшены. Это платная опция, но плата за первые 12 мес. за роуминг
уже включена в покупку авто. Т.е. им надо только зарегистрироваться на сайте юконекта и мопар. На наших железках этого нет. Если будет возможность достать на эксперименты юконнект, то я конечно посмотрю что там в железке самой. И ещё один момент интересует - это просмотр DVD с SD карт или USB носителей. По сути - такая же мултимедиа стоит на FIAT Freemont - там всё показывает.
Изменено пользователем Bim
Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Bim сказал:

ещё один момент интересует - это просмотр DVD с SD карт или USB носителей
Только музыка.
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 03.12.2014 в 11:50, Bim сказал:

 

И ещё один момент интересует - это просмотр DVD с SD карт или USB носителей. По сути - такая же мултимедиа стоит на FIAT Freemont - там всё показывает.

 

файлы закидывал на флешку.

кажется они виделись даже, но точно не воспроизводились. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Ну это понятно, что по умолчанию кино не будет.

:) Немного офтопа...

Есть мысль снять имидж с харда внутри (для отката) и поиграться потом. Правда времени мало и на своём так сразу эксперименты делать не охота.

Но вот если достану какой отдефектованный - то точно заимусь вопросом.

Кстати для организации видео входа есть всякие разные примочки, даже без разборки ГУ, но мне всё равно этот путь не нравиццо. Хочется, чтоб с носителей читал.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Внутри QNX, интерфейс на Adobe Flex написан... Прошивку можно в свободном доступе найти, у меня валялось несколько, но стёр, как разобрался, что к чему. Теперь осталось дело за машиной... Вам хорошо, у Вас трейлхок с 3.2 есть...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  Bim сказал:

Я вот с прошлой пятницы катаюсь на дизеле с тем же автоматом

 Jeep Cherokee' 2014 ? 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 06:21, ДжипЖип сказал:

 Jeep Cherokee' 2014 ? 

у него город Рига указан в профиле :)

так, что все может быть) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
  В 02.12.2014 в 10:53, Black_Raven сказал:

 

по бордюрам не лазаю - с этим завязал еще в 2005 после продажи ВАЗ 21214 :)

странно я так думал что именно для этого в городе покупают кросоверы

паркануться на бардюре и не сесть на днице в небольшом сугробе

если бы это было не надо я бы купил себе мерс ешку ...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@Black_Raven,  приветствую Вольвоклабера на просторах Джиперских...

ВЭЛКАМ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

скатался на север Финляндии в Ruka. 

Что можно сказать по машине: Cherokee обутый в hakkapeliitta 8 suv цепляется за дорогу как не знаю кто. 

Лед под колесами, или снежная каша - идет ровно и без каких либо попыток потерять направление. 

Скорость движения по сути ограничивается не возможностями машины, а возможностями водителя.

Ибо при ограничении на дороге 100км/ч я не могу ехать больше 80, т.к. понимаю, что под колесами просто лед. 

 

Из Питера выезжал на градуснике было -1.

через 600км в Финке градусник показал -7. Средний расход составил 7.7.

последующие 300км принесли снижение температуры до -29. Расход вырос до 8.3 литра на 100км. 

после -20 начали обмерзать лобовое стекло в зоне колонок и боковые стекла - четко выше зеркал. Т.е. по зеркалам еще видно, а чуть выше фигушки. 

Пришлось пару раз включать климат только на лобовое, тогда стекла оттаяли. 

 

Общий пробег за всю поездку 1820км.

средний расход за всю поездку - 7.1 литра на 100км.

общее время в пути, учитывая прогревы 27 часов 37 минут, что приносит нам среднюю скорость движения 66км/ч. 

весь путь пройден на круизе, за исключением маневров в городах. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

прошел год. 

на одометре 20600км. 

из них 1820км как видно из сообщения выше Финляндия.

3000 км принесли Латвия-Литва-Польша-Беларусь.

1500 км принесла поездка на фестиваль Нашествие.

Они же принесли первые в жизни 4 штрафа за скорость. Все в Тверской области. 

поездка в Финку конечно показала фантастический расход.

Все летние показали расход в районе 9-10 литров(обгоны под 130 дают о себе знать. 

 

остальные 14тыс.км принесли дороги Спб, и Лен.области. стандартные 15 тыс. км в год для меня.

 

автомобиль обзавелся вторым комплектом колес, впервые сбылась мечта идиота за 11 лет разумного автомобилевладения. 

второй комплект ковриков и датчиков давления.

navibox единственный :)

 

слегка бесят очки, которые вечно гремят в очешнике. В остальном без нареканий. 

периодически пропадает сигнал с камеры заднего вида. Ну да колхоз он и есть колхоз. 

Иногда возникают вялые мысли на тему установки оригинальной.

 

расход по городу - 15 литров. Я в это верю. Иногда 14. итогда 16. Но я верю в 15.

недавно сделал открытие, что если включить режим спорт, то машина конечно жужжит, но зато и едет. 

про расход конечно лучше не думать. Я верю в 15  :D

 

сколько я перевез на машине за это время страшно подумать - от мебели в разобранном виде, до пластиковых панелей длиной 2750мм.

а это отдельное спасибо спинке сиденья, которая складывается вперед.

 

в остальном - машина как машина. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Black_Raven сказал:
слегка бесят очки, которые вечно гремят в очешнике.
  :scenic: 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21182-chto-vas-razdrazhaet-v-wk2/?p=1085324  :read:

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Nordicus, я вижу проблему в том, что у меня не солнечные очки, как таковые. а обычные из оптики. Как следствие они меньшего размера нежели солнечные.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

набросаю для себя список основных трат на автомобиль. Чтоб потом при продаже не ломать голову, что вписать в плюшки)

в гугло-диске я точно потеряю, поэтому на форуме :)

  • 09.11.2014 - на зиму куплен комплект Hakkapeliitta 8 suv.
  • 18.01.2015 - куплен второй комплект датчиков давления для второго комплекта колес.
  • 20.05.2015 - куплен второй комплект дисков на лето.
  • 30.06.2015 - куплен багажник на крышу. И все ради одной поездки в год. 53 недели в году - лежит в кладовке. 
  • 20.08.2015 - купил велюровые ковры на лето. Привык на предыдущей машине. Теперь меняю по сезону - полгода резина, полгода велюр. 
  • 24.08.2015 - установил навиблок на Андроиде, mydean 9906. Теперь в пробках со мной навигация с пробками, ютуб и прочие блага )
  • 05.09.2015 - активирован штатный удаленный запуск у ОД.
  • 02.04.2016 - тонировал машину. Заднюю полусферу на постоянку. Передние стекла съемной тонировкой. Ездить можно, но передние стекла слегка мылят. днем нормально, но для парковки во дворах приходится открывать окна. С приходом осени стало невозможно ездить ибо ничего не видно. Снял одновременно с переобувкой на зиму. Думаю, что на лето наклею назад. Видимо совпадет с переобувкой в лето)) Попутно бронировал фары головного света и бумеранги габаритов. Дюже они пластиковые, раньше страшно было грязь с них водосгоном сгонять. 
  • 30.04.2016 - обезопасил(надеюсь) свои колеса от посягательств установкой секреток. Попутно разорился на динамометрический ключ.
  • 13.06.2016 - на капоте появилась наклейка в стиле Trailhawk-а.
  • 23.06.2016 - перекрашена решетка радиатора и заменены все штатные серебристые шильды на графитовые, от Trailhawk-а
  • 15.10.2016 - поставил накладки на педали. стало красивше. Ну и пара л.с. добавилась, куда же без этого) 
  • 20.10.2016 - на распродаже в Юлмарте ухватил два велобагажника Thule. Теперь поперечины на крыше будут использоваться чаще) Вяло думаю о боксе на крышу, чтоб прекратить совать сноуборды в салон. 
Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Чероки 2014 лонгитьюд
Город: Ухта
Опубликовано

При оттепели течет по передней стойке. Было у кого?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

 

 

  Black_Raven сказал:

Вяло думаю о боксе на крышу, чтоб прекратить совать сноуборды в салон.

есть же сервисы проката всего этого оборудования (в Москве точно). если бакажник есть, то бокс можно брать в аренду на время поездок. я просто себе недавно сомтрел бокс... на мою длину лыж (чтоб ещё и беговые помещались) получился бокс с минимальной стоимостью в 21т.р. (был за 14 ещё, но там вообще что-то мегахлипкое и пластик за год-полтора растрескивается). в итоге купил прищепки Атлант и успокоился. 

а возить доску, лыжи в салоне без чехла, как минимум не безопасно. при перевёртыше может и уши срезать))) 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 

  Тотарен сказал:

есть же сервисы проката всего этого оборудования (в Москве точно). если бакажник есть, то бокс можно брать в аренду на время поездок.

точки выдачи есть и у нас. 

но, во-первых, залог в стоимость бокса просят. Во-вторых, точки выдачи для меня неудобно расположены. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

как часто ты ездишь кататься? просто отдавать тридцатку за Туле... я бы сгонял до неудобной точки, ну и не везде, наверное стоимость бокса в залог, можно и другие варианты, например загранпаспорт? 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 

  Black_Raven сказал:

стоимость бокса просят.
Я летом поехал брать в прокат и был очень удевлен что просят стоимость оборудования в залог. Проще уже реально купить.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45911-bolty-krepleniia-kolesa/?p=1370769

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Прям как я прошлой весной :lol2:

На шиномонтаже высверлили секретки. Но к меня все 20 бортов секретки были) высверливать пришлось 4 шт.

Вместе в переобувкой 6 к отдали.

Видимо ОД на ТО перестарался с закручиванием болтов с правой стороны, они ж меняют колеса местами

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 

  clipsa сказал:

Видимо ОД на ТО перестарался с закручиванием болтов с правой стороны, они ж меняют колеса местами

судя по тому, что они не спрашивали где секретка(а она нифига не на виду) то них... они не переставляют.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

А колеса до сих пор воруют? Недавно ролик видел, как стекло вынесли из-за регистратора, теперь призадумался, у меня регистратор и пищалка-сканер постоянно болтаются на лобовом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Kellan
    • Irishca
    • brat-kondrat
    • greenhell
    • Sovetnik Sarapul
    • Acovant
    • evin
    • nilipuch
    • kot1977
    • заинтересованный
    • ib78
    • Лунный пчел
    • Pavlov
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.