Перейти к содержанию

Гул спереди под нагрузкой.


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ездил на грязевой резине, ничего кроме воя резины не слышал. Месяц назад поставил зимнюю резину и начал прослушиватся с 70 км./ч и более вой спереди под нагрузкой - газ сброшу не воет.

Я так понимаю это может гудеть шрус кардана или передний редуктор, как определить что именно гудит?

Изменено пользователем -Илья-
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ШРУС диагностируется и отдельно, а дальше по результатам.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, диагностировать заменой или люфт почувствую? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых, он разборный. Во вторых - ну обычно да, руками, конструктив-то как на жигулях тех же, освоено вроде.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Шрус просто меняли год назад, вколхозили от иномарки и пыльник от нивы поставили.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Когда уже будем описывать ВСЮ картину? А то начинается "а вот ещё...."

 

Какой из 5/6 ШРУСов меняли?

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менялся внутренний Шрус кардана ( со стороны раздатки). Ну и менялся наружний со стороны колеса правый - думаю он не может гудеть при движении на прямой.

Изменено пользователем -Илья-
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мочь то может конечно.

Думаю, сдох приколхоженный ШРУС у раздатки...если вообще ШРУС виновен.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

т.к. ставили скорее всего самый дешевый «китай» буду надеятся на это. Лежит в гараже такой же шрус Loebro  (покупался для экспериментов с WJ но так и не пригодился) есть смысл его ставить или заказывать Dorman?

Изменено пользователем -Илья-
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дорман в разы долговечнее, и так же в несколько раз уступает оригиналу. Вот и думай, насколько богат.

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гудит передний редуктор.

Главная пара.

Изменено пользователем Cepeга
15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так как болячки эти стандартные, мой совет, начните с малого, протяните гайку хвостовика переднего редуктора(моста).

Сам столкнулся месяц назад с такой проблемой при покупке машины. Гул спереди при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч. Отпускаешь педаль- гул пропадает. Так как гранд в моей жизни уже третий, подозрение сразу либо на передний редуктор или передний кардан. Полез под машину, кардан вроде не люфтит, тогда cначала избавился от первой  родной болячки WK - поменял 3 сайлентблока переднего редуктора(2 из 3 были порваны),гул не исчез(да и не должен был исчезнуть),но через две недели потек сальник раздатки - ну думаю, точно, причина в кардане, спереди получается его подневолил, вот он и стал биться из-за  неисправного шруса в теле раздатки.  Решил не мудрствовать,  поехал к Олегу с Ботанической. После первой пробной поездки с Олегом он был уверен на 90%, что это задний шруз (незначительная вибрация по кузову при гуле ,да и тон гула, по его мнению, был не похож на гул от главной пары или подшипников моста), но когда полез под машину, оказалось, что шрус абсолютно живой, а  вот при снятии кардана выяснилось, что гайка хвостовика моста оказалась достаточно сильно ослаблена. Подтяжка гайки, пробная поездка и вуаля - гул исчез, отделался малой кровью)))). Если Вам это не поможет-тут увы всё сложнее(минимум-это шрус кардана под замену,бюджет порядка 10 рублей, либо переборка моста-полная или частичная, бюджет до 50 рублей).тВ любом случае, конечно, нужен хороший диагност, В Москве и окрестностях все едут к Олегу.  

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже гайку хвостовика докручивал (дист. втулку додавил). На какое-то время гул пропал, почти на год. Потом все таки поменял гл. пару.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я знаком со всеми этими болячками, и имел опыт переборки мостов и регулировки пятна контакта на Jeep-ax. Вот только когда пол года назад снимал передний кардан, люфта хвостовика переднего редуктора не заметил. И сейчас звук не напоминает вой ГП а скорее похож на гул шруса. 

 

 

Я тоже гайку хвостовика докручивал (дист. втулку додавил). На какое-то время гул пропал, почти на год. Потом все таки поменял гл. пару.

 

тут же нужно понимать что делаешь (зажимается до определенного момента вращения хвостовика), если пережать - то как раз такой результат и будет.

 

А в моем случае вскрытие покажет.

Изменено пользователем -Илья-
15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P.S. Могу скинуть в личку телефон Олега, он мужик нормальный и за спрос денег не берет, попробуй проконсультироваться.

15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,заметил сейчас в профиле, что машина у тебя лифтованная, хоть и не очень сильно, но все же, да и колесики больше стоковых.

Угол работы карданов меняется не в лучшую сторону.Конечно,сразу это шруз не убьет,но вот ускорить процесс может.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

в WK при лифте угол работы переднего кардана не меняется т.к. передний редуктор и раздатка остаются на своих местах.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лифтованная...WH...передний кардан типа изменил угол... НЕ ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БРЕД, А?

15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сорри, перепутал в голове с WJ.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Снял кардан, шрус был изношен (был заметный люфт), поставил шрус Loebro (который был припасен) гул не пропал, решил подтянуть гайку хвостовика но многогранной головки  на 32мм. у меня не оказалось - отложил на потом.

Т.к. в хвостовике люфта нет (только чрезмерно легкое вращение) – буду готовится к разборке редуктора, замене подшипников и регулировке пятна контакта ГП. Кто разбирал, подскажите есть ли какие-то сложности в этом редукторе по сравнению с Dana 30, как устроена регулировка? шайбами или регуляторами на резьбе. (как в заднем мосту)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, там нет такого регулятора, преднатяг самого диффа делается кольцами стопорными разной толщины. А морковка и там и там - шайбами.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

а гайка там точно на 32 12-ти гранная?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ага (если по картинкам из мануала сервисного смотреть).

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, может еще кто поможет узнать номера подшипников по тимкен?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

не густо там по подшипникам, уже пол дня штудирую.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

вот кин нашел - http://www.ebay.com/itm/Yukon-Gear-YK-C200-Yukon-Differential-Master-Overhaul-Kit-/131350478366?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e95193e1e&vxp=mtr


http://www.gearedupdrivetrain.com/diff-wizard/ 

тут я так понял что у нас передний редуктор C200 IFS 2005-up Grand Cherokee 06-up Commander

но не пойму почему 4 подшипника указано, если их должно быть 3 вида.

Timken2_sm.jpg
 
TK HM803110        $23.33 Timken TIMKEN .     Timken2_sm.jpg
 
TK HM803146        $50.02 Timken TIMKEN .     Timken2_sm.jpg
 
TK HM89410        $13.45 Timken TIMKEN .     Timken2_sm.jpg
 
TK HM89443        $30.82 Timken TIMKEN .  
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

C200FE полностью. Но подшипники должны быть идентичные C200F (без блокировок).

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подскажите, номерок 05135660AB Подшипник корпуса дифференциала, судя по каталогу это комплект из 2шт.?

Изменено пользователем -Илья-
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По картинкам так и есть - 2 шт в одной коробочке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Quipu13
    • Drago_Oleg
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.