Перейти к содержанию

Гул спереди под нагрузкой.


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Ездил на грязевой резине, ничего кроме воя резины не слышал. Месяц назад поставил зимнюю резину и начал прослушиватся с 70 км./ч и более вой спереди под нагрузкой - газ сброшу не воет.

Я так понимаю это может гудеть шрус кардана или передний редуктор, как определить что именно гудит?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ШРУС диагностируется и отдельно, а дальше по результатам.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

@Николай Пименов, диагностировать заменой или люфт почувствую? 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Во-первых, он разборный. Во вторых - ну обычно да, руками, конструктив-то как на жигулях тех же, освоено вроде.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Шрус просто меняли год назад, вколхозили от иномарки и пыльник от нивы поставили.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Когда уже будем описывать ВСЮ картину? А то начинается "а вот ещё...."

 

Какой из 5/6 ШРУСов меняли?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Менялся внутренний Шрус кардана ( со стороны раздатки). Ну и менялся наружний со стороны колеса правый - думаю он не может гудеть при движении на прямой.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мочь то может конечно.

Думаю, сдох приколхоженный ШРУС у раздатки...если вообще ШРУС виновен.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

т.к. ставили скорее всего самый дешевый «китай» буду надеятся на это. Лежит в гараже такой же шрус Loebro  (покупался для экспериментов с WJ но так и не пригодился) есть смысл его ставить или заказывать Dorman?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дорман в разы долговечнее, и так же в несколько раз уступает оригиналу. Вот и думай, насколько богат.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Гудит передний редуктор.

Главная пара.

Изменено пользователем Cepeга
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано

Так как болячки эти стандартные, мой совет, начните с малого, протяните гайку хвостовика переднего редуктора(моста).

Сам столкнулся месяц назад с такой проблемой при покупке машины. Гул спереди при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч. Отпускаешь педаль- гул пропадает. Так как гранд в моей жизни уже третий, подозрение сразу либо на передний редуктор или передний кардан. Полез под машину, кардан вроде не люфтит, тогда cначала избавился от первой  родной болячки WK - поменял 3 сайлентблока переднего редуктора(2 из 3 были порваны),гул не исчез(да и не должен был исчезнуть),но через две недели потек сальник раздатки - ну думаю, точно, причина в кардане, спереди получается его подневолил, вот он и стал биться из-за  неисправного шруса в теле раздатки.  Решил не мудрствовать,  поехал к Олегу с Ботанической. После первой пробной поездки с Олегом он был уверен на 90%, что это задний шруз (незначительная вибрация по кузову при гуле ,да и тон гула, по его мнению, был не похож на гул от главной пары или подшипников моста), но когда полез под машину, оказалось, что шрус абсолютно живой, а  вот при снятии кардана выяснилось, что гайка хвостовика моста оказалась достаточно сильно ослаблена. Подтяжка гайки, пробная поездка и вуаля - гул исчез, отделался малой кровью)))). Если Вам это не поможет-тут увы всё сложнее(минимум-это шрус кардана под замену,бюджет порядка 10 рублей, либо переборка моста-полная или частичная, бюджет до 50 рублей).тВ любом случае, конечно, нужен хороший диагност, В Москве и окрестностях все едут к Олегу.  

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Я тоже гайку хвостовика докручивал (дист. втулку додавил). На какое-то время гул пропал, почти на год. Потом все таки поменял гл. пару.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Я знаком со всеми этими болячками, и имел опыт переборки мостов и регулировки пятна контакта на Jeep-ax. Вот только когда пол года назад снимал передний кардан, люфта хвостовика переднего редуктора не заметил. И сейчас звук не напоминает вой ГП а скорее похож на гул шруса. 

 

 

Я тоже гайку хвостовика докручивал (дист. втулку додавил). На какое-то время гул пропал, почти на год. Потом все таки поменял гл. пару.

 

тут же нужно понимать что делаешь (зажимается до определенного момента вращения хвостовика), если пережать - то как раз такой результат и будет.

 

А в моем случае вскрытие покажет.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано

P.S. Могу скинуть в личку телефон Олега, он мужик нормальный и за спрос денег не берет, попробуй проконсультироваться.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано

Кстати,заметил сейчас в профиле, что машина у тебя лифтованная, хоть и не очень сильно, но все же, да и колесики больше стоковых.

Угол работы карданов меняется не в лучшую сторону.Конечно,сразу это шруз не убьет,но вот ускорить процесс может.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

в WK при лифте угол работы переднего кардана не меняется т.к. передний редуктор и раздатка остаются на своих местах.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лифтованная...WH...передний кардан типа изменил угол... НЕ ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БРЕД, А?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано

Сорри, перепутал в голове с WJ.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Снял кардан, шрус был изношен (был заметный люфт), поставил шрус Loebro (который был припасен) гул не пропал, решил подтянуть гайку хвостовика но многогранной головки  на 32мм. у меня не оказалось - отложил на потом.

Т.к. в хвостовике люфта нет (только чрезмерно легкое вращение) – буду готовится к разборке редуктора, замене подшипников и регулировке пятна контакта ГП. Кто разбирал, подскажите есть ли какие-то сложности в этом редукторе по сравнению с Dana 30, как устроена регулировка? шайбами или регуляторами на резьбе. (как в заднем мосту)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, там нет такого регулятора, преднатяг самого диффа делается кольцами стопорными разной толщины. А морковка и там и там - шайбами.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага (если по картинкам из мануала сервисного смотреть).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Спасибо, может еще кто поможет узнать номера подшипников по тимкен?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

не густо там по подшипникам, уже пол дня штудирую.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

вот кин нашел - http://www.ebay.com/itm/Yukon-Gear-YK-C200-Yukon-Differential-Master-Overhaul-Kit-/131350478366?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e95193e1e&vxp=mtr


http://www.gearedupdrivetrain.com/diff-wizard/ 

тут я так понял что у нас передний редуктор C200 IFS 2005-up Grand Cherokee 06-up Commander

но не пойму почему 4 подшипника указано, если их должно быть 3 вида.

Timken2_sm.jpg
 
TK HM803110        $23.33 Timken TIMKEN .     Timken2_sm.jpg
 
TK HM803146        $50.02 Timken TIMKEN .     Timken2_sm.jpg
 
TK HM89410        $13.45 Timken TIMKEN .     Timken2_sm.jpg
 
TK HM89443        $30.82 Timken TIMKEN .  
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

C200FE полностью. Но подшипники должны быть идентичные C200F (без блокировок).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

подскажите, номерок 05135660AB Подшипник корпуса дифференциала, судя по каталогу это комплект из 2шт.?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По картинкам так и есть - 2 шт в одной коробочке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.