Перейти к содержанию

Неустойчивая работа и проблемы запуска 5.2


Гость

Рекомендуемые сообщения

В общем проблема следующая:

1. На холостых оборотах неустойчивая работа, независимо от температуры двигателя в виде пропусков зажигания. Двигатель может входить в резонанс покачивая машину, это происходит на прогретой машине на тормозе и включенной передачей.

2. Поле стоянки 20-30 минут проблемный запуск в виде непрерывной прокрутки стартером 5-7 секунд. Крутится как сумашедший, без ощутимых воспламенений топлива в цилиндрах, к исходу 5-7 секунд появляются первые воспламенения после чего в течение 1-2 прокруток двигатель запускается. Бывает что после не длительной стоянки (10-20 минут) при первой прокрутке стартером схватывает, отпускаю стартер - мотор захлебывается. После этого 5-7 секунд прокрутки.

 

Если машина постоит 7 часов и более, то запуск с пол оборота.

 

Проблема на замененном двигателе (капиталка), хотя на старом пропуски тоже были, но с запуском проблем не было.

 

Новое с капиталки: датчики температуры, свечи, катушка зажигания, провода, крышка и бегунок трамблера, кислородный датчик, форсунки, новый аккумулятор 95а.

Старые: датчики на положения дроссельной заслонки, MAP-датчик, датчик положения коленвала.

Ссылка на комментарий

Можете объяснить свое заключение?

Может конечно и ДПКВ, но настораживает что проблема с запуском только в при простое средней длительности (т.е. температура двигателя ниже рабочей и выше уличной).

Обычно так:

Утром завел с пульта с полоборота, после того как машина заглохла, вышел минут через 5 завел с ключа, тоже с пол оборота. Доехал до работы, на улице -8. В обед через 4 часа двиг примерно +5, запуск после 7-секундной прокрутки, а если в обед никуда не ездить, то вечером заведется с пульта с полоборота.

Думаете это следствие полной не работоспособности ДПКВ или зависимость его работы от температуры двигателя?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нипонял... писал-писал-отправил, а сообщение пропало! Ладноть, повторюсь.

 

ДПКВ используется для синхронизации впрыска топлива и зажигания, а так же его сигнал - один из разрешающих для включения АСД, в т.ч. и бензонасоса. При незапуске послушайте, гудит ли бензонасос при включении зажигания? и попробуйте считать чек после прокрутки в 3-5 секунд и незапуске.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

ДПКП, проводка от мозгов, сам мозг. 

Ссылка на комментарий

ДПКП, проводка от мозгов, сам мозг. 

Сам мозг врядли, на прошлом моторе все было нормально с этим же мозгом.

Когда менял двиг не заметил что ДПКВ подключен, в общем коса за проводок ДПКВ немного напряглась. Может и повредилась.

Проводка Вы имеете ввиду ту которая до ДПКВ или вообще любая к мозгу?

нипонял... писал-писал-отправил, а сообщение пропало! Ладноть, повторюсь.

 

ДПКВ используется для синхронизации впрыска топлива и зажигания, а так же его сигнал - один из разрешающих для включения АСД, в т.ч. и бензонасоса. При незапуске послушайте, гудит ли бензонасос при включении зажигания? и попробуйте считать чек после прокрутки в 3-5 секунд и незапуске.

 

Ну как обычно включаю зажигание, секунду гудит насос, потом замолкает (думаю так и должно быть). Потом включаю стартер все крутиться правда расслышать в этот момент бензонасос сложно, но сразу после скачка оборотов и их выравнивания слышна работа бензонасоса. Ну и запах бензина появляется в салоне если по ветру стоит машина.

Чек имеете в виду с помощью ключа?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У меня на Карибе было такое, что после остановки движка через 1 час, но в тёплое время года, проявлялись такие же симптомы, а сразу после остановки или после длительного простоя, движок запускался легко. Но по мере снижения темпры, на холодную, он стал запускаться так же плохо. Мне это надоело, и я сдёрнул шланг обратки с регулятора давления бензола, и оказалось, что из него бензол всего лишь истекает, а должен бить струёй. Я поменял бензонасос, чем и избавил себя от проблем с запуском и "жеванием" движка на малых оборотах; но сразу нарисовалась другая трабла - возрос расход, которую я до сих пор ещё не поборол.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Когда я на Чирке с АМС 242 отбросил разъём с ДАД и попытался завести холодный движок, то у меня не получилось. Зато слегка прогретый, в такой же ситуации, движок запустился но, на лицо, были все симптомы переобогащения и перебои в зажигании; так что смею предположить, что надо проверить контакты и эл. часть ДАД, а также герметичность вакуумной трубки.

Ссылка на комментарий

Когда я на Чирке с АМС 242 отбросил разъём с ДАД и попытался завести холодный движок, то у меня не получилось. Зато слегка прогретый, в такой же ситуации, движок запустился но, на лицо, были все симптомы переобогащения и перебои в зажигании; так что смею предположить, что надо проверить контакты и эл. часть ДАД, а также герметичность вакуумной трубки.

 

На ходу все хорошо,и расход в норме, но на холостых или на тормозе с включенной скорость чувствуется что работа не совсем ровная. Запуск только заглушенного и совершенно холодного двигателя всегда одинаково успешный, с пол оборота. А вот в средней полосе температур только после прокрутки 6-7 секунд.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Сам мозг врядли, на прошлом моторе все было нормально с этим же мозгом.

Когда менял двиг не заметил что ДПКВ подключен, в общем коса за проводок ДПКВ немного напряглась. Может и повредилась.

Проводка Вы имеете ввиду ту которая до ДПКВ или вообще любая к мозгу?

 

Ну как обычно включаю зажигание, секунду гудит насос, потом замолкает (думаю так и должно быть). Потом включаю стартер все крутиться правда расслышать в этот момент бензонасос сложно, но сразу после скачка оборотов и их выравнивания слышна работа бензонасоса. Ну и запах бензина появляется в салоне если по ветру стоит машина.

Чек имеете в виду с помощью ключа?

если косичка дпкв натянута - могут быть глюки в разъеме дпкв, приослабьте чутка ее. И вообще американская проводка, сплетенная обкуренными мексикашками - это один большой глюк! Рассыпающиеся и неконтачащие разъемы, рабитые-растянутые  клеммы ((

Бензонасос так и должен работать - зажигание включили, 2-3 секунды он нагнетает давку в рампу, потом замолкает. Если не завелась после прокрутки - считайте чек ключом, хотя сразу могу сказать, что при потере сигнала ДПКВ двигло маслает совершенно по другому, как бы "в холостую", т.е. очень легко и быстро. У самого изредка и крайне нерегулярно появляются такие вот незапуски именно на горячем двигателе (двигатель прогрет, остановился-заглушил, через 2-3 минуты пытаешься завестись - вжын-вжын - хер!), но у мну енто легко решается принудительным запуском на газу. Т.е. ощущение, что заливает свечи.

Ссылка на комментарий
 

если косичка дпкв натянута - могут быть глюки в разъеме дпкв, приослабьте чутка ее. И вообще американская проводка, сплетенная обкуренными мексикашками - это один большой глюк! Рассыпающиеся и неконтачащие разъемы, рабитые-растянутые  клеммы ((

Бензонасос так и должен работать - зажигание включили, 2-3 секунды он нагнетает давку в рампу, потом замолкает. Если не завелась после прокрутки - считайте чек ключом, хотя сразу могу сказать, что при потере сигнала ДПКВ двигло маслает совершенно по другому, как бы "в холостую", т.е. очень легко и быстро. У самого изредка и крайне нерегулярно появляются такие вот незапуски именно на горячем двигателе (двигатель прогрет, остановился-заглушил, через 2-3 минуты пытаешься завестись - вжын-вжын - хер!), но у мну енто легко решается принудительным запуском на газу. Т.е. ощущение, что заливает свечи.

 

Попробую считать ошибку.

Двиг действительно маслает легко и быстро, но я это связывал с аккумулятором 95А.

А продиагностировать проводку можно? Может знаете на какие ноги PCMа выходят контакты этого датчика?

Изменено пользователем DelphinR
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не стесняйтесь пользоваться библией, она помогает решить множество вопросов!

 

PCM_ZJ_93_95_v8.gif

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Проводка Вы имеете ввиду ту которая до ДПКВ или вообще любая к мозгу?

И то и другое.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И то и другое.

 

 

если косичка дпкв натянута - могут быть глюки в разъеме дпкв, приослабьте чутка ее. И вообще американская проводка, сплетенная обкуренными мексикашками - это один большой глюк! Рассыпающиеся и неконтачащие разъемы, рабитые-растянутые  клеммы ((

Бензонасос так и должен работать - зажигание включили, 2-3 секунды он нагнетает давку в рампу, потом замолкает. Если не завелась после прокрутки - считайте чек ключом, хотя сразу могу сказать, что при потере сигнала ДПКВ двигло маслает совершенно по другому, как бы "в холостую", т.е. очень легко и быстро. У самого изредка и крайне нерегулярно появляются такие вот незапуски именно на горячем двигателе (двигатель прогрет, остановился-заглушил, через 2-3 минуты пытаешься завестись - вжын-вжын - хер!), но у мну енто легко решается принудительным запуском на газу. Т.е. ощущение, что заливает свечи.

 

 

Проводку ДПКВ проверил, все нормально. Да и не похоже это на него. машина едет нормально, только чувствуются иногда пропуски. Ну и на холостых потряхивает системно, но очень легонько (особенно на холодной).

Интересно следующее:

Заглушил ушел, через 10 минут крутим стартером 5 секунд и плавный запуск в течение 1-1,5 секунд втягиваются все цилиндры. Причем можно крутить 1 раз 5 секунд, можно 2 раза по 3 секунды с перерывом по 2-3 секунды, можно 3 раза по 2 секунды с перерывами по 2-3 секунды.

Двигатель запуститься примерно через 5-6 секунд суммарной прокрутки. Причем запустится со скачком оборотов до 1,2-1,5 тысячи. А если стоишь по ветру, то не надолго появится запах бензина.

 

Это мне очень напоминает протекающие форсунки. На стоянке в коллекторе образуется топливный пар. В итоге пока не продует не заведется.

С этой идеей я съездил на СТО и проверил форсунки по давлением 3.7 атм. Мля лучше бы н еездил . Бабла отдал как за промывку. :blink:

Явных протечек нет, одна из форсунок за минуту набрала на распылителе каплю бензина. Льют все форсунки одинаково +/-.

По идее все нормально. Как сказал сервисник допустимо 1 капля в минуту.

 

Проверили подачу импульсов на форсунки, все нормально.

 

Что касается бензонасоса, то он новый. Если перед запуском по крутить ключ в режим зажигание и обратно (без прокрутки стартером), то бензонасос отработает только два первых раза, т.е. давление не падает а значит обратный клапан держит. При чем здесь тоже не влияет количество прокруток стартером и длительность пауз между ними. Мотор всеравно заведется после 5-6 секунд сумарных прокруток.

На старом бензонасосе было все также.

 

 

 

Может есть идеи чем полечиться?

Bли все же форсы?

Изменено пользователем DelphinR
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 5.2 1993 год.
Город: Ачинск
Опубликовано
15.01.2015 в 13:42, DelphinR сказал:

 

 

 

 

Проводку ДПКВ проверил, все нормально. Да и не похоже это на него. машина едет нормально, только чувствуются иногда пропуски. Ну и на холостых потряхивает системно, но очень легонько (особенно на холодной).

Интересно следующее:

Заглушил ушел, через 10 минут крутим стартером 5 секунд и плавный запуск в течение 1-1,5 секунд втягиваются все цилиндры. Причем можно крутить 1 раз 5 секунд, можно 2 раза по 3 секунды с перерывом по 2-3 секунды, можно 3 раза по 2 секунды с перерывами по 2-3 секунды.

Двигатель запуститься примерно через 5-6 секунд суммарной прокрутки. Причем запустится со скачком оборотов до 1,2-1,5 тысячи. А если стоишь по ветру, то не надолго появится запах бензина.

 

Это мне очень напоминает протекающие форсунки. На стоянке в коллекторе образуется топливный пар. В итоге пока не продует не заведется.

С этой идеей я съездил на СТО и проверил форсунки по давлением 3.7 атм. Мля лучше бы н еездил . Бабла отдал как за промывку. :blink:

Явных протечек нет, одна из форсунок за минуту набрала на распылителе каплю бензина. Льют все форсунки одинаково +/-.

По идее все нормально. Как сказал сервисник допустимо 1 капля в минуту.

 

Проверили подачу импульсов на форсунки, все нормально.

 

Что касается бензонасоса, то он новый. Если перед запуском по крутить ключ в режим зажигание и обратно (без прокрутки стартером), то бензонасос отработает только два первых раза, т.е. давление не падает а значит обратный клапан держит. При чем здесь тоже не влияет количество прокруток стартером и длительность пауз между ними. Мотор всеравно заведется после 5-6 секунд сумарных прокруток.

На старом бензонасосе было все также.

 

 

 

Может есть идеи чем полечиться?

Bли все же форсы?

Дмитрий здравствуйте! Имею такой-же автомобиль и ту же проблему! Скажите вы как то решили ее?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип
Город: Выборг
Опубликовано

Всем доброго времени суток, так кто нибудь решил эту проблему, также имею zj 5.2 95г.  и также борюсь с этой проблемой

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 5.2 1993 год.
Город: Ачинск
Опубликовано
20.05.2021 в 00:16, Мехнах сказал:

Всем доброго времени суток, так кто нибудь решил эту проблему, также имею zj 5.2 95г.  и также борюсь с этой проблемой

 

 

По моему  нас с такой проблемой всего двое осталось!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 5.2 1993 год.
Город: Ачинск
Опубликовано
20.05.2021 в 00:16, Мехнах сказал:

Всем доброго времени суток, так кто нибудь решил эту проблему, также имею zj 5.2 95г.  и также борюсь с этой проблемой

 

 

Ну как успехи? Я на своем уже все поменял,почти, остался датчик хола в трамблере.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • giedriusr
    • Alf62
    • up6
    • Inflames
    • Dagness
    • Giraffe
    • Don Labs
    • VVF
    • Freedom75
    • JxJ2011
    • Vitbb
    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36205
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.