Перейти к содержанию

Неустойчивая работа и проблемы запуска 5.2


Гость

Рекомендуемые сообщения

В общем проблема следующая:

1. На холостых оборотах неустойчивая работа, независимо от температуры двигателя в виде пропусков зажигания. Двигатель может входить в резонанс покачивая машину, это происходит на прогретой машине на тормозе и включенной передачей.

2. Поле стоянки 20-30 минут проблемный запуск в виде непрерывной прокрутки стартером 5-7 секунд. Крутится как сумашедший, без ощутимых воспламенений топлива в цилиндрах, к исходу 5-7 секунд появляются первые воспламенения после чего в течение 1-2 прокруток двигатель запускается. Бывает что после не длительной стоянки (10-20 минут) при первой прокрутке стартером схватывает, отпускаю стартер - мотор захлебывается. После этого 5-7 секунд прокрутки.

 

Если машина постоит 7 часов и более, то запуск с пол оборота.

 

Проблема на замененном двигателе (капиталка), хотя на старом пропуски тоже были, но с запуском проблем не было.

 

Новое с капиталки: датчики температуры, свечи, катушка зажигания, провода, крышка и бегунок трамблера, кислородный датчик, форсунки, новый аккумулятор 95а.

Старые: датчики на положения дроссельной заслонки, MAP-датчик, датчик положения коленвала.

Ссылка на комментарий

Можете объяснить свое заключение?

Может конечно и ДПКВ, но настораживает что проблема с запуском только в при простое средней длительности (т.е. температура двигателя ниже рабочей и выше уличной).

Обычно так:

Утром завел с пульта с полоборота, после того как машина заглохла, вышел минут через 5 завел с ключа, тоже с пол оборота. Доехал до работы, на улице -8. В обед через 4 часа двиг примерно +5, запуск после 7-секундной прокрутки, а если в обед никуда не ездить, то вечером заведется с пульта с полоборота.

Думаете это следствие полной не работоспособности ДПКВ или зависимость его работы от температуры двигателя?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нипонял... писал-писал-отправил, а сообщение пропало! Ладноть, повторюсь.

 

ДПКВ используется для синхронизации впрыска топлива и зажигания, а так же его сигнал - один из разрешающих для включения АСД, в т.ч. и бензонасоса. При незапуске послушайте, гудит ли бензонасос при включении зажигания? и попробуйте считать чек после прокрутки в 3-5 секунд и незапуске.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

ДПКП, проводка от мозгов, сам мозг. 

Ссылка на комментарий

ДПКП, проводка от мозгов, сам мозг. 

Сам мозг врядли, на прошлом моторе все было нормально с этим же мозгом.

Когда менял двиг не заметил что ДПКВ подключен, в общем коса за проводок ДПКВ немного напряглась. Может и повредилась.

Проводка Вы имеете ввиду ту которая до ДПКВ или вообще любая к мозгу?

нипонял... писал-писал-отправил, а сообщение пропало! Ладноть, повторюсь.

 

ДПКВ используется для синхронизации впрыска топлива и зажигания, а так же его сигнал - один из разрешающих для включения АСД, в т.ч. и бензонасоса. При незапуске послушайте, гудит ли бензонасос при включении зажигания? и попробуйте считать чек после прокрутки в 3-5 секунд и незапуске.

 

Ну как обычно включаю зажигание, секунду гудит насос, потом замолкает (думаю так и должно быть). Потом включаю стартер все крутиться правда расслышать в этот момент бензонасос сложно, но сразу после скачка оборотов и их выравнивания слышна работа бензонасоса. Ну и запах бензина появляется в салоне если по ветру стоит машина.

Чек имеете в виду с помощью ключа?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У меня на Карибе было такое, что после остановки движка через 1 час, но в тёплое время года, проявлялись такие же симптомы, а сразу после остановки или после длительного простоя, движок запускался легко. Но по мере снижения темпры, на холодную, он стал запускаться так же плохо. Мне это надоело, и я сдёрнул шланг обратки с регулятора давления бензола, и оказалось, что из него бензол всего лишь истекает, а должен бить струёй. Я поменял бензонасос, чем и избавил себя от проблем с запуском и "жеванием" движка на малых оборотах; но сразу нарисовалась другая трабла - возрос расход, которую я до сих пор ещё не поборол.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Когда я на Чирке с АМС 242 отбросил разъём с ДАД и попытался завести холодный движок, то у меня не получилось. Зато слегка прогретый, в такой же ситуации, движок запустился но, на лицо, были все симптомы переобогащения и перебои в зажигании; так что смею предположить, что надо проверить контакты и эл. часть ДАД, а также герметичность вакуумной трубки.

Ссылка на комментарий

Когда я на Чирке с АМС 242 отбросил разъём с ДАД и попытался завести холодный движок, то у меня не получилось. Зато слегка прогретый, в такой же ситуации, движок запустился но, на лицо, были все симптомы переобогащения и перебои в зажигании; так что смею предположить, что надо проверить контакты и эл. часть ДАД, а также герметичность вакуумной трубки.

 

На ходу все хорошо,и расход в норме, но на холостых или на тормозе с включенной скорость чувствуется что работа не совсем ровная. Запуск только заглушенного и совершенно холодного двигателя всегда одинаково успешный, с пол оборота. А вот в средней полосе температур только после прокрутки 6-7 секунд.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Сам мозг врядли, на прошлом моторе все было нормально с этим же мозгом.

Когда менял двиг не заметил что ДПКВ подключен, в общем коса за проводок ДПКВ немного напряглась. Может и повредилась.

Проводка Вы имеете ввиду ту которая до ДПКВ или вообще любая к мозгу?

 

Ну как обычно включаю зажигание, секунду гудит насос, потом замолкает (думаю так и должно быть). Потом включаю стартер все крутиться правда расслышать в этот момент бензонасос сложно, но сразу после скачка оборотов и их выравнивания слышна работа бензонасоса. Ну и запах бензина появляется в салоне если по ветру стоит машина.

Чек имеете в виду с помощью ключа?

если косичка дпкв натянута - могут быть глюки в разъеме дпкв, приослабьте чутка ее. И вообще американская проводка, сплетенная обкуренными мексикашками - это один большой глюк! Рассыпающиеся и неконтачащие разъемы, рабитые-растянутые  клеммы ((

Бензонасос так и должен работать - зажигание включили, 2-3 секунды он нагнетает давку в рампу, потом замолкает. Если не завелась после прокрутки - считайте чек ключом, хотя сразу могу сказать, что при потере сигнала ДПКВ двигло маслает совершенно по другому, как бы "в холостую", т.е. очень легко и быстро. У самого изредка и крайне нерегулярно появляются такие вот незапуски именно на горячем двигателе (двигатель прогрет, остановился-заглушил, через 2-3 минуты пытаешься завестись - вжын-вжын - хер!), но у мну енто легко решается принудительным запуском на газу. Т.е. ощущение, что заливает свечи.

Ссылка на комментарий
 

если косичка дпкв натянута - могут быть глюки в разъеме дпкв, приослабьте чутка ее. И вообще американская проводка, сплетенная обкуренными мексикашками - это один большой глюк! Рассыпающиеся и неконтачащие разъемы, рабитые-растянутые  клеммы ((

Бензонасос так и должен работать - зажигание включили, 2-3 секунды он нагнетает давку в рампу, потом замолкает. Если не завелась после прокрутки - считайте чек ключом, хотя сразу могу сказать, что при потере сигнала ДПКВ двигло маслает совершенно по другому, как бы "в холостую", т.е. очень легко и быстро. У самого изредка и крайне нерегулярно появляются такие вот незапуски именно на горячем двигателе (двигатель прогрет, остановился-заглушил, через 2-3 минуты пытаешься завестись - вжын-вжын - хер!), но у мну енто легко решается принудительным запуском на газу. Т.е. ощущение, что заливает свечи.

 

Попробую считать ошибку.

Двиг действительно маслает легко и быстро, но я это связывал с аккумулятором 95А.

А продиагностировать проводку можно? Может знаете на какие ноги PCMа выходят контакты этого датчика?

Изменено пользователем DelphinR
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не стесняйтесь пользоваться библией, она помогает решить множество вопросов!

 

PCM_ZJ_93_95_v8.gif

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Проводка Вы имеете ввиду ту которая до ДПКВ или вообще любая к мозгу?

И то и другое.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И то и другое.

 

 

если косичка дпкв натянута - могут быть глюки в разъеме дпкв, приослабьте чутка ее. И вообще американская проводка, сплетенная обкуренными мексикашками - это один большой глюк! Рассыпающиеся и неконтачащие разъемы, рабитые-растянутые  клеммы ((

Бензонасос так и должен работать - зажигание включили, 2-3 секунды он нагнетает давку в рампу, потом замолкает. Если не завелась после прокрутки - считайте чек ключом, хотя сразу могу сказать, что при потере сигнала ДПКВ двигло маслает совершенно по другому, как бы "в холостую", т.е. очень легко и быстро. У самого изредка и крайне нерегулярно появляются такие вот незапуски именно на горячем двигателе (двигатель прогрет, остановился-заглушил, через 2-3 минуты пытаешься завестись - вжын-вжын - хер!), но у мну енто легко решается принудительным запуском на газу. Т.е. ощущение, что заливает свечи.

 

 

Проводку ДПКВ проверил, все нормально. Да и не похоже это на него. машина едет нормально, только чувствуются иногда пропуски. Ну и на холостых потряхивает системно, но очень легонько (особенно на холодной).

Интересно следующее:

Заглушил ушел, через 10 минут крутим стартером 5 секунд и плавный запуск в течение 1-1,5 секунд втягиваются все цилиндры. Причем можно крутить 1 раз 5 секунд, можно 2 раза по 3 секунды с перерывом по 2-3 секунды, можно 3 раза по 2 секунды с перерывами по 2-3 секунды.

Двигатель запуститься примерно через 5-6 секунд суммарной прокрутки. Причем запустится со скачком оборотов до 1,2-1,5 тысячи. А если стоишь по ветру, то не надолго появится запах бензина.

 

Это мне очень напоминает протекающие форсунки. На стоянке в коллекторе образуется топливный пар. В итоге пока не продует не заведется.

С этой идеей я съездил на СТО и проверил форсунки по давлением 3.7 атм. Мля лучше бы н еездил . Бабла отдал как за промывку. :blink:

Явных протечек нет, одна из форсунок за минуту набрала на распылителе каплю бензина. Льют все форсунки одинаково +/-.

По идее все нормально. Как сказал сервисник допустимо 1 капля в минуту.

 

Проверили подачу импульсов на форсунки, все нормально.

 

Что касается бензонасоса, то он новый. Если перед запуском по крутить ключ в режим зажигание и обратно (без прокрутки стартером), то бензонасос отработает только два первых раза, т.е. давление не падает а значит обратный клапан держит. При чем здесь тоже не влияет количество прокруток стартером и длительность пауз между ними. Мотор всеравно заведется после 5-6 секунд сумарных прокруток.

На старом бензонасосе было все также.

 

 

 

Может есть идеи чем полечиться?

Bли все же форсы?

Изменено пользователем DelphinR
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 5.2 1993 год.
Город: Ачинск
Опубликовано
15.01.2015 в 13:42, DelphinR сказал:

 

 

 

 

Проводку ДПКВ проверил, все нормально. Да и не похоже это на него. машина едет нормально, только чувствуются иногда пропуски. Ну и на холостых потряхивает системно, но очень легонько (особенно на холодной).

Интересно следующее:

Заглушил ушел, через 10 минут крутим стартером 5 секунд и плавный запуск в течение 1-1,5 секунд втягиваются все цилиндры. Причем можно крутить 1 раз 5 секунд, можно 2 раза по 3 секунды с перерывом по 2-3 секунды, можно 3 раза по 2 секунды с перерывами по 2-3 секунды.

Двигатель запуститься примерно через 5-6 секунд суммарной прокрутки. Причем запустится со скачком оборотов до 1,2-1,5 тысячи. А если стоишь по ветру, то не надолго появится запах бензина.

 

Это мне очень напоминает протекающие форсунки. На стоянке в коллекторе образуется топливный пар. В итоге пока не продует не заведется.

С этой идеей я съездил на СТО и проверил форсунки по давлением 3.7 атм. Мля лучше бы н еездил . Бабла отдал как за промывку. :blink:

Явных протечек нет, одна из форсунок за минуту набрала на распылителе каплю бензина. Льют все форсунки одинаково +/-.

По идее все нормально. Как сказал сервисник допустимо 1 капля в минуту.

 

Проверили подачу импульсов на форсунки, все нормально.

 

Что касается бензонасоса, то он новый. Если перед запуском по крутить ключ в режим зажигание и обратно (без прокрутки стартером), то бензонасос отработает только два первых раза, т.е. давление не падает а значит обратный клапан держит. При чем здесь тоже не влияет количество прокруток стартером и длительность пауз между ними. Мотор всеравно заведется после 5-6 секунд сумарных прокруток.

На старом бензонасосе было все также.

 

 

 

Может есть идеи чем полечиться?

Bли все же форсы?

Дмитрий здравствуйте! Имею такой-же автомобиль и ту же проблему! Скажите вы как то решили ее?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип
Город: Выборг
Опубликовано

Всем доброго времени суток, так кто нибудь решил эту проблему, также имею zj 5.2 95г.  и также борюсь с этой проблемой

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 5.2 1993 год.
Город: Ачинск
Опубликовано
20.05.2021 в 00:16, Мехнах сказал:

Всем доброго времени суток, так кто нибудь решил эту проблему, также имею zj 5.2 95г.  и также борюсь с этой проблемой

 

 

По моему  нас с такой проблемой всего двое осталось!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 5.2 1993 год.
Город: Ачинск
Опубликовано
20.05.2021 в 00:16, Мехнах сказал:

Всем доброго времени суток, так кто нибудь решил эту проблему, также имею zj 5.2 95г.  и также борюсь с этой проблемой

 

 

Ну как успехи? Я на своем уже все поменял,почти, остался датчик хола в трамблере.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.