Перейти к содержанию

Определение наличия межколесных блокировок.


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

С дохлыми лямбдами жрать может бенз нещадно!))

да не может а будет жрать. и что сомневаюсь что продавашка так ездил и что все ошибки разом вылезли.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо будем потихоньку исправлять проблемы сначала лямды заменю, кстати какие покупать, есть оригинал и не оригинал?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

есть оригинал и не оригинал?

С дублем может быть возня по перепайке разъема, если разбираешься, то нет проблем, и цена дешевле. Народ где то отписывался как что делать, можешь через поиск найти.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

С дублем может быть возня по перепайке разъема, если разбираешься, то нет проблем, и цена дешевле. Народ где то отписывался как что делать, можешь через поиск найти.

А по каким каталогам запчасти искать? Я только на акаиде нашел http://www.akadia.ru/catalogs/?brid=910&mdl=4243, но как мне кажется там не все есть.

 

Вот еще нашел на экзисте http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Jeep/4244/11A0000C

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

А по каким каталогам запчасти искать?

 

это

и ЭТО

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо! Это крутотень :to_keep_order:

 

А датчики лямды их 4, нужно все менять? :blink:

Или можно найти больные?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А датчики лямды их 4, нужно все менять?

Или можно найти больные?

Потихоньку прихожу к выводу, что лучше все поменять. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=a6bf9cce-8a71-4ebf-9c60-b15503ea3820&SubGroup=Sv0%2BxhBvfeGREK89q6GiAvMDNid1R3hpM%2F2vUqKkJkE%3D&T=%5B620%5D+SENSORS%2C+OXYGEN+4.7L+%5BEVO%5D+%28SENSORS%29

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Вопрос, если у меня по расшифровке ВИНА комплектация оверленд, тогда почему руль вверху не деревянный??

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Вопрос, если у меня по расшифровке ВИНА комплектация оверленд, тогда почему руль вверху не деревянный??

 

Оверлэнды разные бывают. Вы бы сначала изучили Библию и http://www.wjjeeps.com/ масса вопрос сразу пропала бы :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Я уже изучал, может не внимательно, даже перевод сделал :D

 

Нашел информацию про оверленд, если кончено Вы ее имеете ввиду http://www.wjjeeps.com/overland.htm

Но там как раз написано что с 2003 года уже идут рули с деревом.

 

Если я не прав поправьте меня.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Владивосток
Опубликовано

Сергей, я пересел с сафаря на чирка больше года и прекрасно себя чувствую. Хочу сказать несколько преимуществ перед японией. 1-электрика, проста и надежна. 2-качество металла-это вообще огромный плюс!!!!!! Любая запчасть или агрегат имеет огромный запас прочности, что дает выигрыш во времени при поиске запчастей и одновременной эксплуатации(я во Владивостоке это уже оценил). 3 -двигатель-безотказный, как автомат калашникова. Но при любом ремонте соблюдай момент затяжки болтов. что касается раздатки 247-американы рукомендуют для нее особое масло(из-за героторного насоса), вот его и заливай. Стоит оно не дорого в экзисте легко найдешь. К остальным жидкостям особых требований нет. Теперь рычаги-фины(VTR) сделали сменные овальные сайленты. Про них ничего не могу сказать, не пробывал. Но стоит дешевле чем замена рычага. Удачи на дорогах!!!!!!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

покупатель любой руль мог заказать. я бы с деревом не взял...

а по эксплуатации и качествам вжика мнений много и все разные. есть куча пробленых моментов, и если они накрываю сразу, - это жопа.

то есть например у тебя одновременно не светят фары, завыл передний кардан и мост, появилось шимми, раздатка перестала подключать передок, сломалась заслонка в печке и сгнили пороги. я бы повесился.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

есть куча пробленых моментов, и если они накрываю сразу, - это жопа.

Это для любого авто верно. Но применительно к вжику - именно запас прочности позволяет дождаться того момента, когда накроет все сразу :) Отсюда вывод - не запускать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

то есть например у тебя одновременно не светят фары, завыл передний кардан и мост, появилось шимми, раздатка перестала подключать передок, сломалась заслонка в печке и сгнили пороги. я бы повесился.

 

Прикольно написал, поржал

 

У меня у отца крузак 100 , тоже 4.7, вроде бы все ничего, по мелочи ломается но все же при нас сломался выключатель стеклоподъемников, направляющие переднего стекла, пока как на газели не дернешь рукой вверх не закрывается (ладно отвертку сувать не надо :D ), потом сломался замок, пока его не подергаешь туда сюда, машина не глохнет.

Потом сломался механизм самовыдвижной антенны, трещит когда убирает телескоп, стал стучать кардан так как когда переключаешь акпп из положения D в R присходит стук, хотя все постоянно шприцуем, может АКПП но врядли.

В остальном все норм, все захадили, расход бенза упал с 20 до 15.8 ( смешанный горд 40%, трасса 60%, проверяем по заправке) не единовременно конечно а за год, газ сейчас ест в районе 18 литров, но не гоняем конечно (если гонять то больше 20 может сожрать)

 

Ощущуения езды на чероки (ездил когда смотрел), он меньше, он легче кило на 300, он басовитее, в салоне тоже кстати тихо довольно таки, с вари локами проходимость на летней резине, как у круза на зимней (утрирую конечно) за счет Вари локов, и самое главное буду молится чтобы ел не больше, хозяин говорит что с ошибками на лямдах есть 23 литра (город), было не больше 18. По динамике не могу ничего сказать, так летняя резина, да и пробки были.

 

Но как мне показалось что акпп немного затягивает передачи, примерно на 1800 об, на крузе если на тапку не давишь, переключения происходят на 1400 или даже на 1300 и как то резвее что-ли.

Но когда я сел в машину увидел что горит режим ОД может из-за него такое было.

 

 

 

Это нормально ?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

то есть например у тебя одновременно не светят фары, завыл передний кардан и мост, появилось шимми, раздатка перестала подключать передок, сломалась заслонка в печке и сгнили пороги. я бы повесился

Димыч, вот если это произошло у новичка, то да, настроение падает и появляется тяга его слить или утопить нафег, хотя пороги мгновенно не сгнивают!!)))) С высоты моего опыта по Джипу, все это такая мелочь!!))))))

 

Но когда я сел в машину увидел что горит режим ОД может из-за него такое было

Он что, постоянно горит и не выключается?! :blink:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

Но когда я сел в машину увидел что горит режим ОД может из-за него такое было.

насколько я помню овердрайв не влияет на обороты при переключении передач, он только ограничивает максимальную передачу. Вообще обороты пихла при переключении передач зависят от того как давиш тапку, и прогрет ли коробас? у меня если тапку давить то переключается после 2000, если сильно пенсионерить то где-то 1200-1300.

И кстати овер едет бодрее кукурузера100....

Изменено пользователем stroker
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня с включенным и выключенным овердрайвом коробка работает абссолютно по разному.

в выключеным од переключения происходят раньше примерно на 1800 оборотов, машина едет как бы внатяг. с включеным од переключения происходят уже примерно на 2000 и мотор какой то "пустой".

не знаю как объяснить

 

У меня у отца крузак 100 , тоже 4.7, вроде бы все ничего, по мелочи ломается но все же при нас сломался выключатель стеклоподъемников, направляющие переднего стекла, пока как на газели не дернешь рукой вверх не закрывается (ладно отвертку сувать не надо :D ), потом сломался замок, пока его не подергаешь туда сюда, машина не глохнет.

Потом сломался механизм самовыдвижной антенны, трещит когда убирает телескоп, стал стучать кардан так как когда переключаешь акпп из положения D в R присходит стук, хотя все постоянно шприцуем, может АКПП но врядли.

 

у меня уже вторая капиталка моста за неполных два года...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

я за два с небольшим годом поменял только сальник моста, цена вопроса 3000р.... ну и масло конечно...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

все машины разные, нарваться моно на любую

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

у меня с включенным и выключенным овердрайвом коробка работает абссолютно по разному.

в выключеным од переключения происходят раньше примерно на 1800 оборотов, машина едет как бы внатяг. с включеным од переключения происходят уже примерно на 2000 и мотор какой то "пустой".

не знаю как объяснить

Ну тогда все нормально)

 

 

у меня уже вторая капиталка моста за неполных два года...

:blink:

 

я за два с небольшим годом поменял только сальник моста, цена вопроса 3000р.... ну и масло конечно...

Это вселяет надежду :D

 

все машины разные, нарваться моно на любую

 

Вот в этом ты прав, самое главное поддерживать хорошее состояние авто.

 

 

Вообщем завтра забираю авто!!!! :booze:

 

Отпишусь по впечатлениям , ну и диагностике

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Ну чего товарищи, вообщем наконец то забрал авто.

 

Ощущения протеворечивые:

 

Не понравилось:

 

1. Такое ощущение что руль вообще не информативный, ему явно не хватает резкости

2. Подвеска сбитая на кочках, но колебания подвески поперек кузова явно не прибавляет уверенности, такое ощущение что кузов живет своей жизнью а подвеска своей, наверно сказывается тяжелая неподресоренная масса, нужно вообщем привыкать.

3. И о почему на двигателе написано то Power Tech???? Хотя он овер!!! Почему я раньше не посмотрел. Начал перед женой хвастаться - смотри мол двигатель не простой а НО, и тут присел.....смотрю а там не того НО, (она смеется) :D немного расстроился, ведь по докам 258 л/с.

Кто нибудь знает каким образом его еще можно отличить кроме букаф на пластсмасске, вдруг просто ее меняли?

 

Понравилось

 

1. Прет хорошо

2. Комфорт

3. Внешний вид ИМХО

4. Мягкий пластик даже очень, пальцем продавливается не прилагая почти никаких усилий.

 

А самое мне еще удалось скинуть цену, вы не поверите, когда начали заводить авто , пропали холостые обороты!!! :lol: Это просто писец какой-то, пришлось держать немного тапку, потом прошло. Продавец ходил матерился, божился что такое в первый раз...

Завтра посмотрим клапан ХХ наверно мозги парит, не у кого не было такого?

 

Ну вообщем пока так.

 

Прокоментируйте насчет двигла...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Продавец ходил матерился, божился что такое в первый раз..

ну ну. не спроста видимо ценник скинули. за сколько взял в итоге?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну чего товарищи, вообщем наконец то забрал авто.

Поздравлямс! :alko4:

 

Не понравилось:

 

1. Такое ощущение что руль вообще не информативный, ему явно не хватает резкости

2. Подвеска сбитая на кочках, но колебания подвески поперек кузова явно не прибавляет уверенности, такое ощущение что кузов живет своей жизнью а подвеска своей, наверно сказывается тяжелая неподресоренная масса, нужно вообщем привыкать.

И зависимые подвески, и ацкие неподрессоренные массы конечно есть, никуда их не денешь. Амортизаторы Кони поставишь - машину не узнаешь. Серьезно. Спорткаром не станет, но уверенность появится. Ну и привыкнешь конечно (пока то да се) :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

ну ну. не спроста видимо ценник скинули. за сколько взял в итоге?

 

460 :rolleyes:

 

А по двигателю кто знает как отличить НО от обычного ??

 

Кстати у нас сейчас - 22, завелся с полтычка и обороты собака держит!!! :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

почему на двигателе написано то Power Tech????

Мож поломали коробушку, а потом поставили то что было!? Или двиг меняный на обычный, но тогда жалко будет за лишние кобылы налог переплачивать(((

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Мож поломали коробушку, а потом поставили то что было!? Или двиг меняный на обычный, но тогда жалко будет за лишние кобылы налог переплачивать(((

 

 

Вот вот!!! :huh:

 

Как различить то кроме надписи, я видел что крышки головок, разным цветом у НО просто алюминий, а у обычного черный, но это не точно просто по фото посмотрел

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Как различить то кроме надписи

Вот судя по фоткам, на Овере насос гидрача другой http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/engines/index.htm

Но утверждать не берусь, не сравнивал в живую. Крышки могут быть любого цвета, у меня тож алюминиевые вроде стоят. Там в основном во внутрянке разница, другие распредвалы, их не увидишь снаружи. Мож еще кто подскажет?!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Надо посмотреть, может действительно насос разный .

 

Даже если меняли двиг неужто на старые мозги поставили?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Поздравлямс! :alko4:

 

 

И зависимые подвески, и ацкие неподрессоренные массы конечно есть, никуда их не денешь. Амортизаторы Кони поставишь - машину не узнаешь. Серьезно. Спорткаром не станет, но уверенность появится. Ну и привыкнешь конечно (пока то да се) :good:

 

А номерочек амортиков не скинешь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.