Перейти к содержанию

Муки выбора!


Алексей 57

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Нужна помощь!! Хочу купить чероки КК (рассматриваю дизельный вариант). Бюджет до 800000 тыс рублей. Машина очень нравится, но есть ряд вопросов. На каком пробеге меняется ГРМ, какой срок службы турбины, есть ли сажевый фильтр, как машина заводится и прогревается в зимнее время и вообще на какие моменты обратить внимание при покупке. О машине написано мало информации, буду рад любому совету!!!

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нужна помощь!! Хочу купить чероки КК (рассматриваю дизельный вариант). Бюджет до 800000 тыс рублей. Машина очень нравится, но есть ряд вопросов. На каком пробеге меняется ГРМ, какой срок службы турбины, есть ли сажевый фильтр, как машина заводится и прогревается в зимнее время и вообще на какие моменты обратить внимание при покупке. О машине написано мало информации, буду рад любому совету!!!

Красавчик! Дизель самое то для джипа. Некоторые сейчас начнут типа "дизель фигня, форсунки, турбина и пр. геммор". Никого не слушай, главное нормально проверить при покупке и все будет ок. Срок службы турбины зависит от того как будешь эксплуатировать. Если установишь турботаймер, то можешь забыть про срок службы турбины, потому как ничего ей не будет. Турбины ломаются из-за того что когда топишь а потом останавливаешься и сразу глушишь мотор. Из-за этого масло застывает/закоксовывается на крыльчатке и потом турбина выходит из строя со временем. Наличие турботаймера решает эту проблему. ГРМ по мануалу вроде меняют на 160-180 т.км. Лично я заменил сразу после покупки, хоть и рано было по пробегу, просто заменил и забыл, потому как хз как до меня прежний хозяин (я второй владелец) эксплуатировал авто. Тем более пробег может быть и скручен, так что меняй сразу и не парься. Расход на дизеле меньше почти в два раза чем на бензиновой версии, да и тяга намного лучше. Коробка надежная пятиступка от мерседеса только на дизеле, на бензине древний четырехступенчатый автомат. Прогревается нормально в морозы, конечно не так быстро как бензин, но приемлимо. Обязательно проверь исправность печки и сделай это на улице а не в помещении. Проверь состояние антифриза, чтобы не было в нем никакого налета/пластилина. Если печка исправна, то в мороз греет отлично, как и на бензинке. Причем дует теплым даже при холодном двигателе, потому что с завода там установлен тэн. Лично у меня заводилась без проблем в -27 (холоднее не попадал еще), ничего в топливо не добавлял, вебасто тоже не устанавливал, просто всегда заправляюсь на лукойле. Также проверь состояние патрубков резиновых, тех что под капотом: 1. от интереулера к дроселю и 2. тот что на турбину идет. На дизелях, оригинальный патрубок от интеркулера ходит примерно 50т.км. потом рвется и под замену. Стоит в районе 7т.р. Если заменить на аналог из силикона то будет вечным. Подвеска просто неубиваемая, самое то для наших дорог. Ну вот вкратце рассказал :-) Сам эксплуатирую дизельный КК уже 2 года (машине 6 лет всего), никогда бы не поменял его на бензин, ну правда если только не жил бы на севере :-) А вообще порой на этом форуме, инфа есть интересующая тебя, только не особо слушай бензиноводов так как они очень агрессивны по отношению к дизелистам, завидуют видимо малому расходу и мощному крутящему моменту. П.С. Свой трактор продавать не собираюсь вообще, если и возьму другую машину, то эту оставлю для души и подготовки к серьезному бездорожью.
Заголовок в этой теме написан от владельца бензинки и по сути мнение его чисто субъективное, а по факту совсем все по другому как ни крути. Я уже предупредил человека чтобы не особо слушал бензиноводов. Jeep должен быть только дизельным! Изменено пользователем che
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машинка невероятная! У меня почти за три года 130000км. пробега. Ни одной серьёзной поломки! Альтернатив и по сей день не вижу. Бери!

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Грм по мануалу меняется на 140 у дизеля.

При пробеге 85 вскрывал на своем смотрел. Судя по износу максимум 100 выходит дальше очень опасно.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

По мануалу меняется на 160. На своем поменял на 140 в цанраде

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По мануалу меняется на 160. На своем поменял на 140 в цанраде

А у тебя авто какого года? У мну в мануале по моему 140 было указано. А при вскрытии честно сказать даже на 85 уже были четко выражены реборды на внешней стороне. Конечно может надо делать скидку на то что ремню уже 6 лет было. Но больше сотки яб побоялся после визуального осмотра.

Изменено пользователем fedam246
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

У меня 10-го года. В Цанраде сказали, что лучше поменять на 140.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

А у тебя авто какого года? У мну в мануале по моему 140 было указано. А при вскрытии честно сказать даже на 85 уже были четко выражены реборды на внешней стороне.

Технично съехал :-)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

У меня 10-го года. В Цанраде сказали, что лучше поменять на 140.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

У меня 10-го года. В Цанраде сказали, что лучше поменять на 140.

Я менял немного за сотню пробега. Перестраховался короче.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

В этом деле лучше перестраховаться :)

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бери у нашего одноклубника nickola. Отличная машина, он уже поменял все что надо и не надо :) И мы его хорошо знаем.

 
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

 

Бери у нашего одноклубника nickola. Отличная машина, он уже поменял все что надо и не надо :) И мы его хорошо знаем.

 

 

Спасибо, Борис!

Только я свою за 800 не смогу отдать... Но она стоит своих денег!)

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Рябята спасибо, что откликнулись!!! Я в Орле, собираюсь на выходных в Москву. Хочу посмотреть вот эти варианты: http://auto.ru/cars/used/sale/1003781140-1ae7e1/ и http://auto.ru/cars/used/sale/1002033769-3db2/!! как вам они?


Смущает разница почти в 100000 р. ((

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

зеленый стоит в АТЦ Москва... гиблое место. там деньги лучше не показывать...

для красоты про климат написали...

 

ИМХО - лучше у частников смотреть...

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 .

 

ИМХО - лучше у частников смотреть...

+1

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смущает разница почти в 100000 р. ((

Сто тысяч конечно деньги, но за то гарантия

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Технично съехал :-)

Хамим? Что помню то и говорю.
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

Хамим? Что помню то и говорю.

Нисколько. Что вижу, то и говорю :-) Да шучу я, не парься.
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

зеленый стоит в АТЦ Москва... гиблое место. там деньги лучше не показывать...

для красоты про климат написали...

 

ИМХО - лучше у частников смотреть...

Да уж, только не в АТЦ Москва это точно!
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только я свою за 800 не смогу отдать... Но она стоит своих денег!)

Да, за 800 нереально будет найти хороший вариант, если только чудом. Я свою 2008 года тоже хрен бы отдал за 800, да и за 900 тоже. Потому что следил за ней и поменял все что нужно было, а это деньги и время. За 800 можно найти только тот вариант, который сплавили быстрее, пока не пришлось там менять что нибудь дорогостоящее, а скорее всего, что уже требуется. Так что при покупке за 800 нужно быть готовым к разгрузке еще на сотню минимум. А вот после нового года цены вообще другие будут в связи с курсами валюты. Я все смотрю на чудесный застой с ценами на авто, но думаю скоро прорвет, ведь это неизбежно :-) Изменено пользователем che
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да уж, только не в АТЦ Москва это точно!

Есть формула Атц=кидалово. Всегда.

Что касается выбора по этой машине-если кратко- хочешь трактор- бери дизель,

трактор не нужен- бензин.

Изменено пользователем veigela
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо!! Завтра поедим выбирать!!! Потом отпишусь)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • 717
    • MasDan
    • MikeGCh
    • legacyy
    • Nietsmmarger
    • MarkS
    • пэнкроф
    • nilipuch
    • up6
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.