Перейти к содержанию

Grand Cherokee vs Nissan Patrol


donald

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

вот проглядываю ветвь что-то не нашел сравнения данных экземпляров.

кто что думает высказываемся biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

патрол идет только с раздаткой part time, т.е. по асфальту на полном приводе ездить нежелательно. зимой на полном приводе будет не очень безопасно ездить. да и по размерам патрол ОЧЕНЬ большой, не припомню, видел ли дам за рулем патруля.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

glo0my,

мне в другой теме говорили что наоборот зимой полный привод лучше ))))

ну на счет дам и патрола не знаю, но на додже эскаладе видел ))) а он в свою очередь не маленький (такой маленький офтопик)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

donald, тут про парттайм говорили, а не про фултайм который зимой предпочтительней. Додж Ескалейд не видел никогда, наверно это этакий гибрид Доджа Дюранго и Кадилака Ескалейд wink

Если сравнивать то машины из одного класса, а то так насравнивать можно смарт с Линкольном...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
donald, одним словом, на джипе есть фуллтаймовская раздатка, когда можно ездить на полном приводе по асфальту, на патруле нет. уже после этого патруль для меня кончился как универсальный внедорожник для города и бездорожья.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

Quadra,

прошу прощения конечно кадилак попутал biggrin

а собственно из названия темы видно кого с кем сравниваем wink а про кадилак - енто было лирическое отступление biggrin

glo0my,

как человек который только обзавелся чирком, в полном объеме не оценил что значит раздатка партайм.....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

donald, раздатки на чирке:

231 - положения раздатки 2wd (задний привод) 4wd part-time (полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом) 4 wd low (пониженная передача с жестко заблокированным межосевым дифферециалом). по асфальту можно ездить только с раздаткой в 2wd, при езде в других положениях быстро сотрутся колеса и сломается раздатка smile

242 - положения раздатки 2wd (задний привод) 4 wd full time (возможно ездить по асфальту на полном приводе )4wd part-time (полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом) 4 wd low (пониженная передача с жестко заблокированным межосевым дифферециалом). по асфальту можно ездить в режимах 2wd и 4wd full time. вот как-то так. на чирки вроде бы ставились только эти две раздатки. предпочтительней, естесственно, 242

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Грубо говоря кроме того что трансмиссия страдает когда едешь на парттайме по асфальту, автомобиль крайне неохотно поворачивает на скользкой дороге - колеса идут плугом передние а он прет прямо.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
donald, патрол еще тяжелый как танк..вообще машины разные.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Мосты у Патроля - дай бог каждому, крепкие зараза. Но тяжелые. А вот рама несмотря на то что тяжелая и на вид крепкая при активной спортивной езде, особенно если туда поставить хороший америкосовский движок V8 лопается почем зря... Про кузов вообще и говорить нечего - тяжелый и столь же крепкий на вид. При нормальной эксплуатации без проблем, но опять же при спортивной езде варить трещины приходилось еженедельно. Это меня удивило, я думал проблем с этим не будет, поэтому и для донора для спортивной машины подбирали короткий Патроль. Уже таких ошибок не делаем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

glo0my,

ага у нас как раз 231 стоит )))

Quadra,

конечно есть любители погонять на такой машине, но она была создана не для спортивной езды, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (donald)
но она была создана не для спортивной езды, на мой взгляд.

я полагаю, что Quadra говорит не про "погонять" а про триалы.

Quote (Quadra)
Уже таких ошибок не делаем.

а сейчас в итоге что за машина у вас выступает спортсменом? короткая тойота?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну даже не триал а помесь триала с кроссом и ралли. Для Триала Тойота 70 и Рубикон, а для быстрой езды Паджера Еволюшн, затюненый до безобразия Кирпич и еще более мутировавший Команч.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Grand Cherokee легкий компактный быстрый biggrin ! Nissan Patrol большой медленный smile У другана моего есть на охоту ездим вместе по грязюке вроде ничего но тяжеловат тонет быстро, мосты крепкие но мы сломали передний, рама тож у него, просторный внутри. Но Nissan Patrol никогда на асфальте не поедет ТАК КАК едет Grand Cherokee 5.2 вот! biggrin З.ч на Патроль дороже, кузовка вообще дорогая у нас. Если для грязюки брать то короткий Патроль вариант ничего, но они редкие.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
kot1977, в ОАЭ туземцы зело любят Патрули тюнинговать для отжига на асфальте и по песочку. Ставят турбины, компрессоры. Такие патрули едут по асфальту побыстрее 5.9 Гранда...
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Конечно, с компрессором и турбиной, да быстрее, а если все штатное то нифига не быстрее biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
kot1977, правильно, но патрол начивают до 1000 л.с., можно в таме продаж на авто.ру посмотреть, но из начально стоковый гранд гораздо лучше едет, т.к был в пользовании патрол 4,2 бензин на механике, 4,5 на механике получше едет, но с грандом не сравнить
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
glo0my, правильно люди говорят, штатный овощ еще тот, особенно здесь в Европе, где самый распространенный GR с 2.8 дизелем...
Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Dmitriy-KHV
    • Serj052
    • brat-kondrat
    • Dim2013
    • Евген119
    • Wally
    • Константинусс
    • MikeGCh
    • dommoy
    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • GMO2
    • Оксана33
    • КириллШевченко
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.