Перейти к содержанию

Не понимаю я блокировку муфты


sladder

Рекомендуемые сообщения

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

SRT не Quadra-drive II.... Там вообще другая раздатка (и не имеет понижайка)...

На 3.6  при SPORT хоть и более большая часть на задний мост, то полюбому передный не отключен...

Изменено пользователем slowtraveler
Опубликовано

@ReDDevil,

Спорт (не у СРТ) тоже хитро устроен. У некоторых машин эта кнопка встроена в обычную шайбу, т.е. рядом со снегом и проч. Это для понимания, что это один из таких-же заранее запрограммированных режимов. Если включаешь спорт, но тихо спокойно продолжаешь движение, то машин по-прежнему работает в моноприводе и ничего не меняется. Однако, стоит прижать газ, для чего Спорт и предназначен, как отложенная программа включает требуемый алгоритм. Как пример - тихо тащишься за трактором уже со Спортом, выжидая момент для обгона и резко его активируешь, идя на обгон.

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, это понятно, что на СРТ нет понижайки и там Quadra-track I

вот, например, тут все четыре крутятся...

 

Я о том, что на наших WKII далеко не факт, что в режиме Hi (не говоря уже режим Hi-SPORT) голый задний привод.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не.Не получилось.С подключенным вайтеком мучали селект террейн.Трое в лодке не считая фиат 500.Один крутил руль,второй сжимал вырывающися ноутбук,третий,самый крупный (загружатель заднего моста) постоянно напоминал о хаотично разбросанных препятствиях,в виде припаркованных авто.На асфальте,снегу и комби покрытию.На дорестайле вайтек не даёт данных по распределению момента раздаточной коробки.Даёт только на наркотике. Вано утверждает,что рестайл даёт и раздатку. Мэй би. Исходник-управление моторчиком раздатки. Резюме (Вано писал диаграммы на ноут,грозился переслать,но......):

1.Трогание с места по прямой - любой режим селекта - блокировка муфты.

2.Авто - трогание(блокировано),отпускание,в момент пробуксовки блокирование.

3.Спорт - \\--\\,отпускание и свобода заднего привода.

4.Снег,песок - \\-\\,частичное отпускание,повышен порог чуствительности,очётливо видно управление ШИМ на управлении моторчиком,амплитуда сигнала управления увеличена,роспуск блокировки в момент поворота рулевого колеса,в зависимости от скорости движения и амплитуды поворотов.

5.Лоу - блокировка полная,чёткая ровная линия,отсутствие ШИМ,в не зависимости от покрытия ,пробуксовок,поворотов рулевого колеса.

Хочем барахтаться в снегу без страха получить надпись "полный привод устал" включаем режим 4 лоу.

Уважаемый alex6645 довольно подробно все описал. Что еще нужно простому обывателю что-бы понять как оно там работает?

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ReDDevil,

Спорт (не у СРТ) тоже хитро устроен. У некоторых машин эта кнопка встроена в обычную шайбу, т.е. рядом со снегом и проч. Это для понимания, что это один из таких-же заранее запрограммированных режимов. Если включаешь спорт, но тихо спокойно продолжаешь движение, то машин по-прежнему работает в моноприводе и ничего не меняется. Однако, стоит прижать газ, для чего Спорт и предназначен, как отложенная программа включает требуемый алгоритм. Как пример - тихо тащишься за трактором уже со Спортом, выжидая момент для обгона и резко его активируешь, идя на обгон.

Да нет там ничего хитрого, и не у некоторых машин, а у дорестайла, как лишнее заблуждение пользователю и чистый маркетинг.

Крутилка - по аналогии с кочергой в ZJ И WJ это в основном выбор режима работы раздаточной коробки (конечно в купе и согласованности с другими системами а/м  -режима акпп, всяких есп, абс (как системы противоположной действию блокировок при необходимости полного привода) и т.п.), а режим спорт у рестайла (где он более корректно назван) - это режим работы АКПП, где передачи переключаются вверх с небольшой задержкой.

Хорош, Сергей, иначе и до уныния недалеко.

Изменено пользователем Cyxou
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Самое интересное, что полностью правильного описания режимов так никто и не написал....

есть домыслы и прикольные догадки, но 100 % никто не угадал :)))

 

На гранде вк2 кстати есть раздатка с постоянным полным приводом с диффером в раздатке, даже ломал такую один раз. Понижайки в ней нет, машина америкос.

по прямой в сухую погоду гранд трогается на заблокированной муфте и как раз к 60 кмв час её почти распускает. Режимы на крутилке управляют всем: акпп, тягой, степенью бережливости есп и прочее. Я часто на тест-драйвах катаюсь с прибором в режиме записи раздатки и знаю о чём говорю, поверьте.

 

срт на дино стенде, соотв с него жмут максимум, и если у него прямо стоят колёса он зажимает муфту на полную!

как-то раз катался на тюненой сртехе с 100% на заднем мосту, это крутое ощущение я вам скажу.

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Самое интересное, что полностью правильного описания режимов так никто и не написал....

Вот это "загадочный" авто: пять лет (если не ошибаюсь) в продаже, уже два года рестайлу, а режимы известны только посвященным))). А учитывая слова, что селектор еще и управляет АКПП, то реакции дорестайл и рестайла   должны различаться. Или ошибаюсь?

Опубликовано (изменено)

машина америкос.

по прямой в сухую погоду гранд трогается на заблокированной муфте и как раз к 60 кмв час её почти распускает.

Т.е. вы хотите сказать, что если ехать постоянно 50 кчас, например, то муфта будет постоянно заблокирована ? (по Москве целый день, например, больше особо не разгонишься). Т.е. независимо от сухой/влажной/скользкой поверхности машин всегда будет идти на полном приводе ? В т.ч. независимо от пробуксовки задних колёс, например ? Может, говоря про машину америкос, у неё были другие электронные настройки и иная раздатка (если без понижайки)? Или другая программа ?

Зачем машине попусту напрягаться в обычных спокойных условиях, работая на полном приводе ? Тем более по прямой и в сухую погоду ? В чём тогда смысл полностью автоматической раздатки, если без всякого автомата она сразу тупо блокирует муфту независимо от дорожных условий ?

И как объяснить, что уперевшись передними колёсами в бордюр, она переезжает его только после пробуксовки задка и чувствительной передачи момента на передок, а не спокойно и без напряга, если муфта уже зажата ?

Что произойдёт с передком, если уже работая на полном приводе буксанут задние колёса при заведомо зажатой муфте ?

А может те команды, которые подаёт электроника на некоторые исполнительные механизмы носят подготовительный характер, а ваш прибор фиксирует их как исполненные ?

Личные ощущения от каждодневного использования машины, подтверждаемые наглядной анимацией с показом того, что, как, когда и при каких условиях блокируется, не даёт мне возможности с вами согласиться. 

Тем более, с вашим фактическим утверждением, что момент на оси является плавающим и зависит не от дорожных условий, а тупо от скорости, чего быть не может по определению, полагаю.

Изменено пользователем SergKap
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

 

 


есть домыслы и прикольные догадки, но 100 % никто не угадал

Не, читать alex6645, конечно, читал, но цитата приведена из сообщения человека пользующегося здесь авторитетом. И вопрос по рестайлу и дорестайлу не праздный. АКПП имеют "некоторые"))) различия и есть ли смысл читать про работу селекта на машинах до 2013 года, если вдруг(!) в выпущенных с восьмиступками все не так? Не кидайтесь помидорами, только вникаю)))

Опубликовано

На гранде вк2 кстати есть раздатка с постоянным полным приводом с диффером в раздатке, даже ломал такую один раз. Понижайки в ней нет, машина америкос.

 

Был не совсем внимателен, извините. Все вопросы снимаю, всё ясно. Каких только раздаток у гранда нет, оказывается !

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Selec Terrain с анимацией и подсказками:

 

 

Selec Terrain с текстом:

 

4WD на SRT:

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Из видео выше про рейсталовы режиме работы крутилки.

Кто специалист, поясните один из оставшихся вопросов, который и из инструкции не понятен: разницу между SAND и MUD в машине без пневмы? Так и не понял. (по факту в MUD вроде, но не помню ESP отключается, но опять же в ролике написано, что там и там обеспечивается максимальный трекшн?:))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для дорестайлов вот так рисуют:

selec-terrain_02.jpg

 

А для рестайлов только текст:

2014-up model years
 
In addition to the Quadra-Lift air suspension, the Grand Cherokee's class-leading Selec-Terrain traction control system allows customers to choose the on- and off-road setting for optimum performance. This feature electronically coordinates up to 12 different powertrain, braking and suspension systems, including throttle control, transmission shift, transfer case, Hill-descent Control and Selec-Speed Control.
 
Modes:
 
The Selec-Terrain system has been refined for 2014 and offers five different driving conditions to achieve the best driving experience on all terrains:
  • Auto: Automatically adapts to any on- or off-road situation
  • Snow: Vehicle traction adjust for ultimate performance over snow-covered roads
  • Sport - Available in 4HI, performance based tuning for RWD feel, reduces traction control
  • Sand: Traction control and Quadra-Lift operate with sensitive response to wheel spin, and torque tuned for optimal performance in sand
  • Mud: Traction control and Quadra-Lift operate with sensitive response to wheel spin, and torque tuned for optimal performance in mud
  • Rock: Quadra-Lift air suspension system raises to maximum height of 11.3 inches, while the transfer case, differentials, and throttle coordinate to provide low-speed control

from wk2jeeps

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Ну, произнесенное или написанное на аглицком никак не дополняет инструкцию на русском. Ну разве, что язык оригинала)) Вот к примеру, написано, что режим сноу используется на скользких покрытиях. Понимается ли под ними и мокрая дорога, как это трактуют некоторые из соклубников? Или режим ГРЯЗЬ в режиме HI -это что (в смыле "грязь" на асфальте или как)? Ведь соклубники однозначно рекомендуют при съезде с асфальта (во избежание проблем) переходить в ЛОУ.

Просто после прочитанного создается впечатление, что на дорогах все ездят в режиме АВТО, т.к. нет понимания когда, для чего и на каких скоростях использовать иные режимы и как они работают. При съезде с асфальта подключают ЛОУ и начинают вертеть селект во все режимы, если машина "тонет" в том или ином.

Ну и все отсылки в изучение темы относятся к опыту соклубников 2012 года. Возможно раздатка и та же, но АКПП и программщина (по факту и заверениям производителя) иные. Еще раз прошу "не судить строго" за вопросы.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Подкину ещё какашек на вентилятор.....

Сергей, примите на веру просто тот факт, что машина ваша, при прямостоящих колёсах, стартует на полном приводе (Сэр Мердок на себе это три месяца испытывал, причём в режиме спорт реже, но тоже было). Есть такое понятие, как степень блокировки муфты, вот ваши режимы Селек Терейн в 4Хай и управляют степенью её поджатия.

 

Также режимы вносят свои коррективы в работу и АКПП, и ЕСП с АБС, про мотор тоже не забываем. 

 

Самый простой это режим Сноу: трогаемся на второй передаче, зажатие максимальное, переключения немного затянуты по времени и раньше по оборотам, реакция ЕСП быстрая, алгоритм АБС (по неточным данным) такой же.

 

Режим Спорт: зажатие муфты минимум, но есть, ЕСП выключена, АБС модулируется быстрее,  переключения быстрые с большим давлением, по оборотам допускаются до ограничителя.

Продолжение следует......

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Анимашка на приборке с замками, это просто анимашка, и показывает только полную (читай максимальную) блокировку муфты и у кого есть заднего моста. Частичную блокировку замочек не отображает.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за авторитетное мнение. Но на веру беру когда сам могу убедиться на практике. Например, на видео – небольшой фрагмент сегодняшних покатушек по льду

 

youtube.com/watch?v=YgOkviHJbBs

снимали уже 240 кадров секунду, и тут же публиковали, кабы вы читали с начала тему, то видели бы, что авто метров пять разгоняется со всеми буксующими и дальше бы разнонялрсь также, было бы место. Во всех режимах одинаково роет всеми осями при прямом руле. При повернутых колесах есть нюансы.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@SergKap, Я то прочитал повнимательнее, мне не тяжело... Тут столько фактов приведено :rolleyes:  и Вам и Вами... и все они достаточно хорошо увязываются в моём понимании. Никто не даст точного описания как/что/когда и отчего, только чувствовать поведение авто самому... и я верю что Вы "догоните" со временем. Производитель и так пошёл Вам навстречу: дал анимашки, разделил грязь и песок, ЕСП несмотря ни на что не даёт угандошить авто... что то меняется по любому от крутилки. Катайтесь, пробуйте, думайте...сама Госпожа Жизнь идёт Вам навстречу улыбаясь... Разве это не увлекательно? :to_become_senile:

Опубликовано

Сегодня на загородной грунтовке длиной 6 км., засыпаной снегом, сравнивал снег и авто режимы. Ну совсем по-разному едет. На маленькой скорости сразу душится тяга при проскальзывании в режиме снег. При наборе скорости, как мне показалось, дает больше вольности с газом, позволяет всем колесам грести активно. В авто гораздо более выражен задний привод.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня на загородной грунтовке длиной 6 км., засыпаной снегом, сравнивал снег и авто режимы. Ну совсем по-разному едет.(снег??? подожму пожалуй муфту) На маленькой скорости сразу душится тяга при проскальзывании в режиме снег.(дабы не провалиться зарывшись) При наборе скорости, как мне показалось, дает больше вольности с газом, позволяет всем колесам грести активно.(чего на трассе душить каждый раз? при каждом проскальзывании колодки что ль жечь?так пролетишь ледышок)  В авто гораздо более выражен задний привод.(здесь я подключаю периодично муфту и немного поигрываю колодками)

Моё понимание такое мыслей Коня.

Дадут + понаставлю :)

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

 

Идеальные летние условия. Ровная и прямая асфальтовая дорога. Идеальное сцепление с дорогой.

Трогаемся в Авто и спокойно двигаемся. На каком приводе идёт машина ? Моно ! Согласны ?

Включаем "снег" или другое. На каком приводе продолжает идти наша машина ? По-прежнему Моно !

Ответ простейший - зачем электроника должна что-то предпринимать, если условия сцепления с дорогой по-прежнему идеальные. В этом и заключается полностью автоматический режим трансмиссии. 

Согласен

С поджатой чуток муфтой идёт машина и готовностью усилить поджатие если чего

Согласен

Опубликовано

,

Многое «догнал» давным давно. Ещё раз повторю свою неизменную позицию - в обычных нормальных условиях (везёте ребёнка в школу или сад, например) никакой существенной (или вовсе никакой) разницы между режимами в HI нет. Представьте себе коллапс на Вернадского утром, когда вы, как избранный едете в особом режиме, а остальной народ тащится с пробуксовываниями на моноприводе и создавая сплошные аварии. А вы эдак со стороны и свысока поглядываете на это шоу. У мене же селект !!!

Ну ка поищите разницу по ходовым качествам между вами и моноприводом в соседнем ряду, который на работу едет. Хоть обкрутитесь этим селектом. Есть разница, если у вас зажимает муфту при медленном плавном троганиии (в чём не уверен, особенно под уклон), а у соседа нет ? Он как-то по другому поедет при трогании ?

Предположим невозможное. Поехать к уважаемому Лунтику на ТО. Перепрограммирует вам все режимы селекта наоборот, о чём не скажет. И вы дальше поедете как обычно на работу в «авто», хотя это будет «снегом» или др. Чёрта с два поймёте ! Во всяком случае, сразу. Уверен, будет наоборот - как круто пошла теперь машинка, побывав в руках у профессионала.

Кстати, после включения зажигания всегда будет включено «авто» (а не всегда по сезону, как поставил раньше "снег" - сейчас зима). Машина сама подсказывает вам, что для обычных условий выбран оптимальный режим независимо от покрытия. 

Тем, кто с пеной у рта доказывает эффект от шайбы в обычных условиях рекомендую провести эксперимент. Пассажир справа пусть закроет селект тряпочкой и будет переключать. А вы – отгадывать, какой режим. Только потом обязательно опубликовать – посмеёмся вместе.

А большинство, что здесь выкладывается в видео и аргументах – условия необычные или даже близкие к экстриму. Впрочем, можно и тут провести подобный эксперимент. Не сомневаюсь, что тоже посмеёмся потом. Или с вайтеком, но тоже закрыть селект, а трогаться и ехать не по горизонтальной площадке, а под уклон, например. И угадать по компу какой режим.

Андестенд ? :D 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бред. Режим снег видно сразу, спорт тоже. Если муфта поджата, то разница с соседом у которого ее нет, будет(просто в пробке она будет малозаметна).

Попахивает очередной провокацией.

Изменено пользователем Max99
1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Режим SNOW или MUD я легко почувствую по возросшему усилию на руле даже на малой скорости. На переднюю ось идет больший момент и это чувствуется даже на асфальте.

Отключенный ESP прочувствовать можно тоже легко при пробуксовке.

 

Если этого не происходит и разница не чувствуется - может с раздаткой или с электроникой что не так?

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ещё раз повторю свою неизменную позицию - в обычных нормальных условиях (везёте ребёнка в школу или сад, например) никакой существенной (или вовсе никакой) разницы между режимами в HI нет.

Врядь ли кто-то спорить... При обычных условиях впринципе и полный привод не нужен - никакая разница не будеть и если сравнываете с тазика или копейка...

Разница появляется только когда хоть одно колесо потеряет сцепление с дороги, и тогда разные режимы (и разные машины) реагируют по разному...

Но ето не получается при нормальных условиях...

Так-что в чем вопрос??? 

Опубликовано

Тем, кто с пеной у рта доказывает эффект от шайбы в обычных условиях рекомендую провести эксперимент.

 

Черт, я логику уже в конец потерял этих сообщений. Что есть нормальные условия? Ехать по асфальту хорошо что на переднем, что на заднем, что на полном приводе. Ехать со скоростью 5 км/ч по заснеженной дороге и крутить шайбу, делая "серьезные измышления" это вообще песня. Все ездят по-разному. Я езжу быстро. И знаю, что это такое, когда на загородной дороге на скорости под 90 выходишь на обгон, машина поскальзывается и встает боком, поперек дороги. Тут вспоминаешь и про основной задний привод, и про муфту на переднюю ось, и про систему стабилизации, которая вступает в работу с небольшим опозданием. К слову, это на восхваляемой Хакке 7 было, чтобы не было рассказов и рассуждений дальнейших. Сейчас, когда загородная трасса в снегу, езжу в режиме снег. Дизель хорошие пендали может давать при переключении, а у меня он еще и чипованный. 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Alligator

Это понимаешь по мнению уважаемого SergKap необычные условия. Обычные это когда ты на месте стоишь и ждешь чуда :)

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

,

Многое «догнал» давным давно. Ещё раз повторю свою неизменную позицию - в обычных нормальных условиях (везёте ребёнка в школу или сад, например) никакой существенной (или вовсе никакой) разницы между режимами в HI нет.

Ну ка поищите разницу по ходовым качествам между вами и моноприводом в соседнем ряду, который на работу едет. Хоть обкрутитесь этим селектом.

Тем, кто с пеной у рта доказывает эффект от шайбы в обычных условиях рекомендую провести эксперимент. Пассажир справа пусть закроет селект тряпочкой и будет переключать. А вы – отгадывать, какой режим. Только потом обязательно опубликовать – посмеёмся вместе.

А большинство, что здесь выкладывается в видео и аргументах – условия необычные или даже близкие к экстриму. Впрочем, можно и тут провести подобный эксперимент. Не сомневаюсь, что тоже посмеёмся потом. Или с вайтеком, но тоже закрыть селект, а трогаться и ехать не по горизонтальной площадке, а под уклон, например. И угадать по компу какой режим.

Андестенд ? :D 

Сорри, но ни фига не "Андестенд". "С пеной у рта" тоже доказывать ничего не буду. Но разница в режимах "авто", "снег" и "спорт" очевидна. Отличу с закрытыми глазами в любое время суток, хоть обзакрывайтесь тряпочками. Режимы "грязь" и "песок" могу спутать, признаюсь честно.

Сергей, кроме того, что Вы на площадке покрутились, есть из чего выводы сделать? Думаю, что после непредвиденных кульбитов на трассе в "авто" режиме на снежной каше Вы бы по зиме вообще про него забыли, а вот режим "снег" стал бы верным помощником... Надеюсь, что жизнь убережёт Вас от подобных испытаний...

Кроме того, в силу возможно определённой наивности, не считаю себя умнее конструкторов Крайслера и доверяю результатам их трудов. У Вас как-то наоборот...

Читаю форум: у кого режим "ECO" не отличается от обычного, кто режимы коробки не чувствует, кто сесть за рулём не может нормально, у кого педали на бок...

Да ё-моё, как можно так не понимать свой автомобиль...

Сорри, но читать отрицание очевидных вещей дело нелёгкое... Устал я...

Удачи...

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@SergKap,

Мы про город и трассу говорим, если чё... "Песок" и "грязь" в городе ни к чему - у них своё предназначение. :respect: Ну, так, мало ли, вдруг Вы не в курсе

Так что на 50% не рассчитывайте...

Странная у Вас позиция какая-то... Аргументов нет - зато против всех... :dntknw:

Есть люди, у которых отсутствует обоняние. Так вот они никого не убеждают, что цветы не пахнут. Понимаете, о чём я? :coffe2:

P. S. Накуя я в эту бадягу влез... Читал бы себе и читал... :D 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • кирилоч
    • Лунный пчел
    • Alex-G
    • Иван_22
    • Андрей Новороссийск
    • Thог
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 074
    • Максимум онлайн
      1 398

    денис89
    Новый пользователь
    денис89
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.