Перейти к содержанию

Не понимаю я блокировку муфты


sladder

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, вникал ли так глубоко кто нибудь и когда нибудь в работу полного привода, как вы с Испанцем и я чуток ?

Сергей вы действительно думаете что глубоко вникли в работу пп? :)

Это тайна за семью замками...тут народ видео выкладывал, на снегу старт с места...все ровно, 4 гребут, машин едет прямо. Мой в схожих условиях едет боком :)

Проверял на авто, snow, спорт)))

Правда на понижайке не тестил...но думаю поедет нормально.

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Догадайтесь-ка сами. А это что за режим ?

Точно такая фотка смогу предоставить и при следующие действия:

LOW->ROCK-> отключить LOW (сразу переходит от ROCK в AUTO) но машина на месте... Если машина тронется, через 4-5 метров замка уже не будет...

То, что обяснял чуть-чуть вверх (про замедления 'переключения') :)

 

Так-же не совсем корректно обявлять, что 'межосевой дифф не включается ? Жип по-прежнему заднеприводной...'...

Раздатка конечно 'включается', только она не жестко зажата и работает как дифференциаль (разпределяет усилие не по ровно)... 

Изменено пользователем slowtraveler
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проверил - на Рок у меня задний диф включается на мертво и сразу... Что и является впринципе правильное действие... 

 

 

а зачем на твердом покрытии блокировать задний диф?

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а зачем на твердом покрытии блокировать задний диф?

При режим 'камни' - там хоть и покритие твердое, но очень неровное - надо 'подниматься' на камни, вывешивать диагонально и т.д....

Ето идеальное приложение жестких блокировок - хоть и само покритие твердое, очень часто колеса теряют контакт с него, и поетому если все жестко зажато (да, если передний дифф тоже имел ELSD как у старых - еще лучше), то все будеть плавно и без рывков или потеря крутящего момента...

Видео-файлик выше был хорошая илюстрация...

Или етот:

Изменено пользователем slowtraveler
757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus, наверно смотрели видик, где то-ли чехи то-ли словаки на своя 4х4 встреча делали експеримент 4х4 систем всех желающих...

Очень интересное видео... Просто поставили площадки с ролики и тестировали...

Думаю в Москве ресурс и возможности хватают чтоб сделать три таких роликах, и заснять схожий експеримент в разные режимы (и модели)...

 

 

П.С. Литва... Вот ето имел ввиду:

Изменено пользователем slowtraveler
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не уверен, правильно ли сюда пишу. В сегодняшний снегопад в Самаре ездил в "спорте", по ощущениям, по снежной "каше" идет лучше, чем в "snow", в "авто" как-то не уверенно, надо еще где-то в поле попробовать. "Mud" не пробовал. Пока электронику не прочувствовал. Кажется, что в "спорте", хотя ASC - off, все равно машин более управляемый, чем в "авто".

Опубликовано

@beg,

На самом деле никаких СУЩЕСТВЕННЫХ различий между режимами в HI нет. Эффект от трогания со 2-й в "снеге" почти тот-же, что и при мягком нажатии на газ с 1-й. А при пробуксовке в сильном газе электроника задушит двигатель в любом положении шайбы. Соответствующий режим всего лишь НЕМНОГО способствует вождению в соответствующих условиях за счёт электроники и никак не обязывает водителя к переключениям. Это скорее эдакая модная маркетинговая фишка с красивой анимацией, воздействующая на сознание покупателя.  

Опубликовано

 

 


На самом деле никаких СУЩЕСТВЕННЫХ различий между режимами в HI нет

 

Вот тут не согласен :)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вадим, все таки чтоб успеть пройти, надо нагрузить и трансмии :)

Подумайте даже только по диагональное вывешивание...

Без блокировка центрального и хоть - одного из дифа, не пройдеш...

согласен, но блокировать задний диф можно в динамике, раз уж система такая хитрая и отличается от уаза :)

А он и написал в своём мануале всё довольно чётко, что вполне достаточно знать обычному водиле (американскому, напр. :D ).

а) полностью автоматический режим работы Квадра трак/Драйв в режиме HI

б) жёсткую связь мостов только в Low

Типа едь, нажимай на кнопки и не напрягайся даьше. 

не думаю, что американцы глупее наших водителей, но это не в тему.

так зачем нажимать, т.е. крутить - непонятно, что именно меняется -  вот тут бы побольше ясности. да и то, что система фактически он-деманд круслер стыдливо обходит.

 

тоже есть подозрения, что больше рекламный ход с крутилкой режимов

Изменено пользователем vs.
757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тоже есть подозрения, что больше рекламный ход с крутилкой режимов

Ну как - реклама тоже не исключена....

Но разные режимы удобнее для водителя... 

Например при снег вместо того, чтоб ручным способом трогаться на вторая передача, работать плавнее с газа и тормоза, просто включаеш режим СНЕГ, который кроме более равномерного распределения крутящего момента между осей, меняет реакция двигателя (плавнее газа), АБС (тормоза уже 'подточены' для скользкой дороги'), ЕСП - тоже 'зажаты' - с меньший толлеранс, коробка передач подключает уже без 'жесткого', но економного ранного включения сцепления гидротрансформатора и т.д. Изменения конечно в основном на програмном уровне...

 

А насчет блокировки заднего дифа - предложенный Вами вариант неть преимуществ при камни, а только недостатки... Кроме того срабатывание систему пост-фактум (например - провернуло колесо, и только тогда - зажимать дифф) всегда мешает плавного хода и проходимости...

Изменено пользователем slowtraveler
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

После "спорта" пока ничего не нравится. Очень распущенный электронный ошейник. Нет стабильного ощущения. Раньше был Аут ХЛ, у него настройки были очень грамотные. Не забуду никогда - ехал по М5, фуры, машины крадутся 50-60, я не понял, почему, утро было. Обогнал всех на 90-110. Потом привстал на пригорке, вышел, а под ногами лед. Это к слову о настройках. В ХЛ было "авто"....

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@beg,

На самом деле никаких СУЩЕСТВЕННЫХ различий между режимами в HI нет. Эффект от трогания со 2-й в "снеге" почти тот-же, что и при мягком нажатии на газ с 1-й. А при пробуксовке в сильном газе электроника задушит двигатель в любом положении шайбы. Соответствующий режим всего лишь НЕМНОГО способствует вождению в соответствующих условиях за счёт электроники и никак не обязывает водителя к переключениям. Это скорее эдакая модная маркетинговая фишка с красивой анимацией, воздействующая на сознание покупателя.

антипробуксовуа включается очень поздно во всех hi режимах, я даже ролик 240 кадров в сек, с замедлением снимал, если дать резко газу на льду, машина так несколько метров и проедет буксуя всеми четырмя, собственно третий сезон практической езды это подтверждает.

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SergKap, в общем согласен с Loco70...

Насчет разные покрытия - Вы начали думать как американец ? :) Так для них если написано 'снег', значит нельзя включить например грязь / MUD когда снег глубокий, и по характеристики более похоже на глубокая грязь?

Просто мозги не надо выключать и будеть счастье :)

Если Вам удобнее ехать на АУТО и считаете, что переключив остальные кнопки, переходя на ручной режим сможете имитировать изменения в ощущения для машину (и тем-же самым - спокойствие при езды) - да пожалуйста....

Но факт, что для большая часть людей удобнее просто покрутить селектора и машина сама переключить системы на подходящий режим...

Если вместо 'снег' на льда подключил MUD, машина не сломается, но зато потеряете функциональност и Вам будет тяжелее контролировать ее...

Сможете ли контролировать при такие условия - наверно без проблем (как наверно и более 50% из людей здесь), но ето дополнительная нагрузка на водителя...

Сможете ли ехать без темпомата - конечно же... Но когда крутите например 6т.км в одну сторону Вам будеть удобнее воспользоваться им... Усталость менше... По городу тоже очень часто включаю - особо вечером (когда полицейских прячутся в тени :) ) чтоб по своей ошибке не перевисил скоростной режим... Так удобнее...

 

П.С. врядь ли кто-то оспаривает потребность хорошей резине... Но езда ето комплексное 'мероприятие' - самая хорошая проходимость и безопасность машина имеет при совкупность факторов - хорошая машина+хорошая резина+хороший водитель

Каждый из етих факторов сможеть компенсировать часть из остальных факторов, но не и заменить их...

Поетому спор 'крутилка'/'резина' более похоже на спор про крокодила - он более зеленый чем длинный ? :)

Изменено пользователем slowtraveler
Опубликовано

@slowtraveler,

И всё-таки, если конкретно. Чем же, например, отличается режим Песок от режима Авто + ткнуть пальцем в кнопку выключения ESC ? И если такие отличия есть, то как их объективно "пощупать" ?

Про теммпомат, ручной режим и прочих американцев вроде не обсуждали. 

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чем же, например, отличается режим Песок от режима Авто

Кроме разная настройка срабатывание ТС? (надеюсь понимаете, что отключение ЕСП не отключает в действительности вся електроника - просто уменьшает свои вмешивания в конкретные ситуации)..

Или кроме разная настройка управление раздатки? И т.д.

Да, большая часть изменении сама по собой незначительная (в смисле - как говорили - колеса не отваливаются :) ), но в совкупности дает требуемый результат...

Опубликовано

Да, большая часть изменении сама по собой незначительная ......

Значит, думаем одинаково. И я об этом говорю. Также как разница в терминах "незначительно" или "несущественно". Об этом официально говорит и сам производитель, указывая, что настройки для песка и мокрой травы совершенно одинаковы. Тогда как такая дорожная поверхность разная.

Другое дело, что разные режимы на шайбе могут иметь существенное или даже решающее значение для покупателя. Живешь на севере, где заснеженные дороги ? А здесь тебе предлагается специальный режим. Круто !!! Беру !!! А ещё можно всегда объяснять на подобных фишках высокую цену автомобиля по сравнению с другими. Тогда как что там в этих режимах такого уж совсем разного производитель умалчивает, ограничиваясь общими фразами.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чего там непредсказуемого? Выставили машину дросселем в повороте, поставили вовремя руль на выход и открыли дроссель. Как и в чем разница с остальными, даже с иконой Кваттро? Либо умеешь на конкретном авто, либо нет.

Если 15 лет юзаешь полный привод, то к каждому авто надо приспособиться, не более того, общие фразы не катят.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может поставить режим скалы и поездить по трассе? Скорость можно держать 120-150...потом вместе поржем над разницей и ее наличием.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про Рено Дастер:

 

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.

 

А пацаны то не знали :)
Что же такое lock... :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще маленько:

 


NISSAN X-Trail это переднеприводный ДОРОЖНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Проходимость повышается путем КРАТКОВРЕМЕННОГО автоматического (или ручного) подключения ведущих колес задней оси. Подключение происходит с помощью замыкания-размыкания многодисковой муфты, находящейся в задней оси (в заднем мосту). Трансмиссия X-Trail имеет три положения:
«2WD» – ведущими являются передние колеса, но при значительной пробуксовке передних колес электроника может кратковременно подключить заднюю ось. При этом индикатор подключения полного привода не загорится (мануал стр. 5-26).
Данный режим рекомендуется использовать на хороших сухих дорогах.
«AUTO» — ведущими являются передние колеса, но при малейшей разнице в угловых скоростях передних и задних колес электроника за 0,1 сек. замыкает муфту и подключает заднюю ось. На какое-то небольшое время автомобиль становится полноприводным, затем, по истечении какого-то запрогамированного временного промежутка, электроника размыкает муфту и машина опять становится переднеприводной.
Рекомендуется использовать на скользких дорогах, я бы рекомендовал постоянно ездить в данном режиме с осени до весны.
Отличие данного режима от 2WD в уменьшении времени, необходимом для подключения задней оси (0,1 сек.), в режиме AUTO передние колеса не успевают забуксовать.
«LOCK» (4WD «LOCK») – ведущими являются все колеса автомобиля, крутящий момент распределяется на обе оси.
Чтобы включить этот режим, лучше сначала остановить автомобиль. Муфта замыкается и автомобиль становится с постоянным полным приводом типа парт-тайм. При таком типе привода одно переднее и одно заднее колесо жестко связаны между собой, их скорость вращения одинакова, и если в данном режиме проходить поворот малого радиуса, одно из задних колес будет стремиться провернуться на месте, что излишне нагружает детали трансмиссии. Вот почему данный режим мануал рекомендует использовать только на скользких дорогах.
Необходимо помнить, что при превышении 10 км/ч муфта размыкается и трансмиссия переходит в режим AUTO (мануал стр. 5-25). При этом на панели приборов продолжает гореть индикатор «LOCK». Но если вы не успели превысить 30 км/ч, и опять снизили скорость меньше 10 км/ч, муфта снова автоматически замкнется и трансмиссия вернется в режим 4WD «LOCK». Если вы превысили 30 км/ч (в некоторых моделях 40 км/ч) – трансмиссия автоматически установит режим AUTO и для установки режима 4WD «LOCK» придется все описанное проделать сначала.
Необходимо помнить, что в режиме 4WD «LOCK», если машина обездвижена и колеса пробуксовывают, может возникнуть ситуация, когда одно переднее и одно заднее колесо вращаются, а два других неподвижны. Вращаться могут колеса как одной стороны, так и по диагонали. Вращаются колеса, имеющие худшее сцепление с грунтом.
Если в режиме 4WD «LOCK» подать сильную нагрузку к колесам задней оси (например, когда передняя ось машины засела в сугробе и колеса вывесились, а задняя ось стоит на асфальте и вытаскивает машину из засады), муфта может не выдержать, диски начнут проворачиваться, электроника автоматически разомкнет муфту и машина останется с передним приводом. Через какое-то время (не скажу точно, зависит от настроек) муфту можно опять замкнуть, переведя переключатель в положение 4WD «LOCK».
Режим 4WD «LOCK» рекомендуется использовать для труднопроходимых участков – дорог, занесенных снегом, раскисших грунтовых дорог и пр. При этом надо следить, чтобы машина не превышала 10 км/ч, то есть нужна тяга всех четырех колес, в таком режиме у машины больше шансов проскочить трудный участок. Но низкая скорость не всегда полезна на бездорожье, иногда наоборот, лучше разогнать машину и проскочить сложный участок, используя силу инерции. Тут трудно давать советы, надо делать по обстановке.
Если вы разворачиваетесь в узком месте и при этом неизбежно, что одна из осей машины окажется на скользкой поверхности (в снегу, раскисшей глине), спланируйте так, чтобы «засела» задняя ось, а передняя осталась на дороге с твердым грунтом. Так будет больше шансов выехать самостоятельно.
Если вам нужно преодолеть сложный участок дороги и вы намерены использовать режим 4WD «LOCK», не забудьте предварительно отключить систему ESP (мануал стр. 5-31). В таком режиме электроника не будет «душить» мотор, но при этом система ABLS будет продолжать работать и подтормаживать колодками забегающие колеса, тем самым увеличивая крутящий момент, подаваемый на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом.
Внимание.
Поскольку задний привод подключается в любом из трех режимов, запрещается при заведенном моторе:
А) оставлять машину на регулировочных стендах, где ролики вращают колеса только одной из осей;
Б) буксировать машину с частичной погрузкой, когда задние колеса на эвакуаторе, а передние – на дороге (мануал стр. 5.26)

 

 

Сергей, я слушаю...а вы?
Режим lock замыкает муфту...вопросы?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

??? Машины в вашем примере все передний привод с подключаемым задним...у нас наоборот...

Езжайте вы...в лес. Зачем сравнивать не сравнимое? Купите субару, там кайф...

Давайте сравним гранда с феррари, она лучше едет по прямой и ровной дороге :)

Опубликовано

??? Машины в вашем примере все передний привод с подключаемым задним...у нас наоборот...

 

Да какая разница ! Я же указал - "...(или задний, без разницы)"

Важен принцип работы муфты !

В HI 

- у Гранда он только кратковременный, автоматический, т.е. вкл/выкл. на любой скорости

- у Дастера и Компасса так-же и кроме того (в отличие от Гранда) при вкл. Lok - ПОСТОЯННЫЙ вплоть до скорости 80 /час.

Что не так ?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почитайте условия включения lock

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Максимальная скорость в 4wd low?

Режим lock предназначен для грязи и т.п, у нас включение тоже возможно на свободном ходу, но до скорости 5км.ч (если правильно помню )...люди на понижайке гоняли 60км.ч по пашне, все норм. Кроме амориков гнутых :)

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

 

 


эти режимы для тяжелых условий бездорожья, а у нас для них то самое 4wd low.

Тоже озадачен. В условиях сравнения стоит "обычные условия эксплуатации", что соответствует для авто, приведенных в примерах, режимам 2Н и AUTO, ну и у нас (Жип) режиму HI. Если говорить об их режиме LOCK, то уместно его сравнивать с режимом LOW. Но здесь SergKap и сам шансов не дает оппонентам от иных производителей)))

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей! Но сравнивать то начали ВЫ. Если мы говорим об "обычном режиме", т.е HI - у Гранда, то и у других "типа полноприводных" нужно говорить о сопоставимых режимах. Режим LOCK, у указанных Вами авто -СПЕЦИАЛЬНЫЙ, с известными ограничениями по подключению и использованию. имхо.

ПыСы. И не совсем понимаю, как принцип работы этих "сторонних" трансмиссий приближает нас к пониманию алгоритма работы Нашей?

Изменено пользователем loko70
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

Серьёзная грязь и понижайка рулят однозначно, спора нет. А в других сравнениях человек не прав, это его видение зачем нужна муфта? Немного не понимает или на своей волне.

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ну три дня на острове был, а Вы здесь сколко написали :)

Про Нисан / Рено Дастер -  крутилка как не крути, а он сам решает что как....

Говорите там 'жесткая муфта' при LOCK - ничего подобного... У меня и Кашкай с ABLS (не все имеют такая система)...

Последный раз попробовал на LOCK пройти ТО.. Ну машина спокойно стояла на ролики, пока на один мост колеса крутились на роликах, а другой мост стоял...

Там тоже кнопка только командует електрика. А електрика там не как у Джипа - чтоб електродвигатель 'зажал' диски или переключил раздатка...

Там електрика только нажимает одно маленкое сцепление, которое если получиться разница углових скоростей, начинает зажимать пакет сцепления...

Т.е. обязательно нужно проскальзивание (хоть и маленкое), чтоб начал работать задний мост..

А у джипа не так - там кроме 'реакция' на измененые условиа, сама система сможеть предварительно 'подготавливаться'...

А что, гранд (QD2) не постоянно полноприводный?(Ну все таки джип 'говорить': The Quadra-Drive® II active, full-time 4x4 system, которая работает на 4WD пока не нужны изменения.. )

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мозг потихоньку начинает закипать.... тогда как объяснить эти два видео (оба авто в режиме СПОРТ (ТРЭК), на СРТ в этом режиме только задний привод, у нас как  говорил SergKap "в режиме HI тоже моно привод", а в режиме СПОРТ должен быть уж полюбому задний???)

 

Смотрим с 2:00

 

Смотрим с 0:20

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • сергей13
    • E-Xtremist
    • DIOMISIMUS
    • ArtGal
    • Поликлиник
    • Rusich
    • Карлеоне
    • Freedom75
    • LonesomeDove
    • doktor_2003
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.