Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Так крутилки-капоты-дерьмантины поговорили. А что уважаемое собрание противопоставит отсутствию места для задних пассажиров? :) У мну коммандер и то тесно... Кто как решает? 

 

2ТС Из всех возможных проблем, эти - плевые. Радуйся, что других нет. :)

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И тем не менее - это ляп тех, кто капот поставил железный, а амморт от алюминиевого. Вольно или невольно, потому что каталоги поставки кривые или по недомыслию - это уже вторично. В изначальной разработке косяка никакого нет (что подтверждает собственно наличие аналогичной одноопорной конструкции у других разработчиков.

По камере: а у кого она прям вообще не засирается и/или со шторкой позвольте? Одна-две модели не считается - нужно массовое явление.

Одноопорные конструкции разные -сколько говорить можно.Вы в школьной физике уж наверно понимаете-правило рычага знакомо? Уменя на Ауди А6 ничего не падает, на Ауди А5 -тоже ничего не падает-потому что там и там газовая пружина поставлена правильно.Точка крепления-почти половина длины капота.А на Jeep примерно 10 к одному.Может формулы написать?
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так крутилки-капоты-дерьмантины поговорили. А что уважаемое собрание противопоставит отсутствию места для задних пассажиров? :) У мну коммандер и то тесно... Кто как решает? 

 

2ТС Из всех возможных проблем, эти - плевые. Радуйся, что других нет. :)

Эти две проблемы уж точно плевые- я просто внимание на них обратил а "аборигены джиповоды" завелись не на шутку))))А вот заднее сиденье действительно и низковато и как-то близко к передним.Мне это не сильно актуально-я много народу не вожу.Но сзади сидеть реально не удобно.Как эту проблему решишь-да никак.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да пишите что угодно, пока капот родной алюминиевый всё работает как часики даже при -25. СтОит сменить на железный, всё, конец идиллии. И это только потому, что для железного нужен более сильный упор, который отсутствует в каталоге и который забывают поставить. То есть ошибка не первоначальной разработки (на которую кто-то усиленно крошит батон), а отсутствия должной поддержки при замене на стальку/железо (что является проблемой каталогов/дилеров, не без участия разработчика конечно, но вторично относительно изначальной разработки).

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да пишите что угодно, пока капот родной алюминиевый всё работает как часики даже при -25. СтОит сменить на железный, всё, конец идиллии. И это только потому, что для железного нужен более сильный упор, который отсутствует в каталоге и который забывают поставить. То есть ошибка не первоначальной разработки (на которую кто-то усиленно крошит батон), а отсутствия должной поддержки при замене на стальку/железо (что является проблемой каталогов/дилеров, не без участия разработчика конечно, но вторично относительно изначальной разработки).

Конечно, им просто было в падлу поставить пружину по-человечески как у почти всех других авто-они пошли своим путем-на пределе усилия сжатия.Это немцы дураки ставят ее в 2-3 раза длиннее и посередине капота.Амеры однозначно самые умные.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ни ккаких проблем с капотом не испытываю ни в какой мороз,открывается легко,закрывается легко одной рукой,без преодаления сопративления дву,трех амортов расположенных под каким либо углом.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. как я успел заметить сугубо положительные отзывы вызывают меньший интерес.А тут прям горячая дискуссия.Заменитель искуственной кожи и правда на ощупь не очень приятен. Но на моей машине сохранил первозданный вид.Пробег 167200км.Правда обрабатываю раз в месяц кондиционером вместе с участками натуральной.При всех недостатках и достоинствах Jeep считаю гармонией цены и качества.Но некоторые нелепости конструкции иногда заставляют с приятной грустью вспоминать старичка ZJя. Че греха таить, раньше материалы отделки были получше.Причем эта тенденция не зависит от марки.Автор темы на мой взгляд был обьективен.

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. как я успел заметить сугубо положительные отзывы вызывают меньший интерес.А тут прям горячая дискуссия.Заменитель искуственной кожи и правда на ощупь не очень приятен. Но на моей машине сохранил первозданный вид.Пробег 167200км.Правда обрабатываю раз в месяц кондиционером вместе с участками натуральной.При всех недостатках и достоинствах Jeep считаю гармонией цены и качества.Но некоторые нелепости конструкции иногда заставляют с приятной грустью вспоминать старичка ZJя. Че греха таить, раньше материалы отделки были получше.Причем эта тенденция не зависит от марки.Автор темы на мой взгляд был обьективен.

То то и оно -к сожалению эта тенденция налицо.У меня был бензиновый Гранд 1997.Только положительные воспоминания.А сейчас? Вот например на Ауди 100 можно передний аморт было поменять за 10 мин даже машины не поднимая...а сейчас- на А6 порвался генераторный ремень-снимай целиком морду с радиатором...а если в дороге километров за 300 от сервиса? С каждым годом машина все меньше машина а больше Сони Плейстейшен. Так и с Грандом-смотрел новый совсем-меня это алюминий в салоне убивает (((( Не знаю как он на ходу-пока не довелось попробовать.Но это уже другая история....

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ludoed, Я бы в первую очередь озадачился не упором, а почему на Вашем Гранде капот железный... Его мордой приложили?

@dzdm, аналогично! Когда купил, аморт дохлый был, приходилось бейсбольной битой подпирать. Потом купил новый амортик, проблему ушла и не вспоминается. Всё открывается- закрывается на ура!

@Виталий35,мне всегда интересно почитать, как положительные, так и отрицательные отзывы. Сравниваю со своим собственным опытом. 

Изменено пользователем Artiom
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Моя ложка дегтя: передние арки гниют, как на Опеле 90-ых. Где-то читал, что это свойственно 2005-ому году.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Капот это хрень, по сравнению с остальными детскими болячками МерсоТурбоДизеля и тов. Людоед когда начнет читать наши форумы,то в скором будущем на просторах Авто.ру появится еще одно объявление о продажи автомобиля "Купленного по случаю" и в котором все в идеале, без нареканий,ничего не течет, АКПП не дает периодически пинка под зад .Отзыв напоминает фразу: Шеф все пропало, гипс снимают,клиент уезжает.

Да и гранаты у него не той системы!

А мы вообще клуб идиотов,что любим такие машины.купленные по случаю.

Изменено пользователем Two Scorp
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не ною никогда.Я не обосрал машину а написал что МНЕ- ЛИЧНО МНЕ в ней не нравится.Надоест-продам -не волнуйтесь за мое душевное здоровье. Конкретно про капот- да действительно они есть разные и алюминиевые и стальные неоригинальные. Но то как на конкретно этой машине сделан его держак на мой взгляд реальный инженерный косяк. Пружина маленькая, короткая, рычаг нагрузки огромный, установлена одна . Или теперь в случае чего только алюминиевый оригинал капота можно ставить? И почему например на специализированном сервисе Jeep у сервисменов есть специальный зажим которым они фиксируют шток газовой пружины капота чтоб по башке не получить. Наверно не у всех он из "крылатого металла" алюминия?Просто чем дальше тем более достает эта вся автомобильная погоня за экономией-одна пружина вместо двух или одной большой, кожа "молодого дермантина", офигенно экологичная краска-водоэмусьсионка для кузова.

Если честно, вы первый на форуме жалуетесь на капот, по крайней мере я таких жалоб не видел, у меня машине 9 лет, газовый упор стоит родной, стоит только приподнять капот рукой, он сам улетает вверх моментально, и зимой и летом. А если у вас стоит капот железный, значит морда битая?

Изменено пользователем General
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прикольно, блин, дегтя то ложка всего.

Все в сравнении познается - я на Джипа после Гелика и МЛ-ки пересел, так счастлив от отсутствия мелких проблем, как на МЛ-ке, и глобальных геморроев, как на Гелике.

Ну, еще от того, что багажник есть....;)

Кстати, запаску на МЛ-ке, если не на "калитке" висит, кто нибудь доставал?

А на Гелике грязную, мокрую на 5-ю дверь закорячивал?

То-то же! Тут капот падающий меркнет просто.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Моя ложка дегтя: передние арки гниют, как на Опеле 90-ых. Где-то читал, что это свойственно 2005-ому году.

 

Это свойственно не родным крыльям...У меня такого не наблюдается нигде на машине.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока всё нормуль  :secret:

 


Моя ложка дегтя: передние арки гниют, как на Опеле 90-ых. Где-то читал, что это свойственно 2005-ому году.
Изменено пользователем murey
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Ну и я тогда ложку свою брошу. Очень маленький топливный бак.При дальних поездках по глубинкам нашей необьятной родины реально напрягает.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Очень маленький топливный бак

 

Тема про дизель...., нормальный бак....

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Тогда простите. проблема и правда не ваша

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда простите. проблема и правда не ваша

:D  :D  :D

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прикольно, блин, дегтя то ложка всего.

Все в сравнении познается - я на Джипа после Гелика и МЛ-ки пересел, так счастлив от отсутствия мелких проблем, как на МЛ-ке, и глобальных геморроев, как на Гелике.

Ну, еще от того, что багажник есть.... ;)

Кстати, запаску на МЛ-ке, если не на "калитке" висит, кто нибудь доставал?

А на Гелике грязную, мокрую на 5-ю дверь закорячивал?

То-то же! Тут капот падающий меркнет просто.

Пересел в апреле на Джипа WH с ML W163, который был у меня 6 лет. Впечатления пока только положительные. "Мыло" реально "залюбит" мелочами, которые случаются почти каждый месяц, если не каждую неделю. Как только ты устранил неисправность и думаешь, что теперь можно ездить спокойно, обязательно вылезет что-то другое. Запаску не доставал, но могу себе представить... У меня была т.н. докатка под багажником и там нужно было, как-то хитро её оттуда извлечь, но я так и не разобрался. На "Жипе" проще в разы. Если перечислять все поломки ML за 6 лет, "букаф" много получится. На WH пока только расходники и была проблема с прошивкой раздатки, Service 4WD, точнее с мотором, после прошивки. Да, ещё моторчик омывателя фар сдох, похоже. А "гелик", "гелик" это мечта, но не ушатаный 20-ти летний экземпляр, а что-нибудь не старше 3-4-ёх лет

P.S. Кожа у "мурзика" на сиденьях действительно лучше....

Изменено пользователем truckdriver
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и я тогда ложку свою брошу. Очень маленький топливный бак.При дальних поездках по глубинкам нашей необьятной родины реально напрягает.

Для 5,7 XH может и маленький, а дизелю 85л стабильно хватает на 800 км нормальной езды. Если поставить цель, то и 900+ выйдет.

Кстати, если откинуть все эмоции из первого сообщения, то недостатков то не так много и не такие они серьезные  :crazy:

Всех с наступающим! :booze:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а дизелю 85л стабильно хватает на 800 км нормальной езды.

Я пока ещё так не научился.почти всегда только на 500 по трассе 600км

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Я пока ещё так не научился.почти всегда только на 500 по трассе 600км

Не знаю, у меня в городе показывает 13 л., на автобане 8,5 - 11,5, если ехать 170 - 190 то 15 л.

Опубликовано

Ну давайте я тож письками померяюсь - только что с трассы, 460км туда - 9,7 (меньше вообще еще ни разу не видел на приборке) при обычной езде, не тупя но и не гоняя, 70км вообще на круизе 110км/ч катился , 460км обратно - топил 140-150, 11,2л натопил. Хз, кому как, по мне для такого мотора расход вполне приемлемый, и бак большой. Просто заправляйтесь до полного каждый раз)))

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что мерить? У всех стиль езды разный, погодные и дорожные условия тоже. Я просто сообщил факт, который имеет место быть у меня. На ML, бензин-газ, немного отличалось, город 18-25, бан 15-17.. Вот, как-то так...

Попробуй по ровной местности, на круизе, 90 км.ч

Изменено пользователем truckdriver
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Для дизеля запас хода хороший получается,а вот для HEMI 400-450км маловато.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 А "гелик", "гелик" это мечта, но не ушатаный 20-ти летний экземпляр, а что-нибудь не старше 3-4-ёх лет

 

Я недавно статью читал, в которой покупка Гелика сравнивается с мечтой трахнуть одноклассницу, реализованной спустя 20 лет.

Уржался, блин, а теперь найти не могу.

Да, 20 лет назад это было круто! Предел мечтаний. А сейчас... Я продал и не жалею.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P.S. Кожа у "мурзика" на сиденьях действительно лучше....

Я больше скажу - на ZJ и кожа и пластик лучше чем у WK  :D

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я больше скажу - на ZJ и кожа и пластик лучше чем у WK  :D

У меня вообще на сиденье шкура дермантина вся в трещинах.

Так пускай это будет самой большой бедой в моем автомобиле!

Аминь!

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня вообще на сиденье шкура дермантина вся в трещинах.

Так пускай это будет самой большой бедой в моем автомобиле!

Аминь!

вот и правильно,я тоже за это,jeep класный пепелац тока не для всех,с наступающим всех!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Alex-G
    • Paik
    • Maxigal
    • Voldemarych
    • МахT
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.