Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Так крутилки-капоты-дерьмантины поговорили. А что уважаемое собрание противопоставит отсутствию места для задних пассажиров? :) У мну коммандер и то тесно... Кто как решает? 

 

2ТС Из всех возможных проблем, эти - плевые. Радуйся, что других нет. :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

И тем не менее - это ляп тех, кто капот поставил железный, а амморт от алюминиевого. Вольно или невольно, потому что каталоги поставки кривые или по недомыслию - это уже вторично. В изначальной разработке косяка никакого нет (что подтверждает собственно наличие аналогичной одноопорной конструкции у других разработчиков.

По камере: а у кого она прям вообще не засирается и/или со шторкой позвольте? Одна-две модели не считается - нужно массовое явление.

Одноопорные конструкции разные -сколько говорить можно.Вы в школьной физике уж наверно понимаете-правило рычага знакомо? Уменя на Ауди А6 ничего не падает, на Ауди А5 -тоже ничего не падает-потому что там и там газовая пружина поставлена правильно.Точка крепления-почти половина длины капота.А на Jeep примерно 10 к одному.Может формулы написать?
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Так крутилки-капоты-дерьмантины поговорили. А что уважаемое собрание противопоставит отсутствию места для задних пассажиров? :) У мну коммандер и то тесно... Кто как решает? 

 

2ТС Из всех возможных проблем, эти - плевые. Радуйся, что других нет. :)

Эти две проблемы уж точно плевые- я просто внимание на них обратил а "аборигены джиповоды" завелись не на шутку))))А вот заднее сиденье действительно и низковато и как-то близко к передним.Мне это не сильно актуально-я много народу не вожу.Но сзади сидеть реально не удобно.Как эту проблему решишь-да никак.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да пишите что угодно, пока капот родной алюминиевый всё работает как часики даже при -25. СтОит сменить на железный, всё, конец идиллии. И это только потому, что для железного нужен более сильный упор, который отсутствует в каталоге и который забывают поставить. То есть ошибка не первоначальной разработки (на которую кто-то усиленно крошит батон), а отсутствия должной поддержки при замене на стальку/железо (что является проблемой каталогов/дилеров, не без участия разработчика конечно, но вторично относительно изначальной разработки).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Да пишите что угодно, пока капот родной алюминиевый всё работает как часики даже при -25. СтОит сменить на железный, всё, конец идиллии. И это только потому, что для железного нужен более сильный упор, который отсутствует в каталоге и который забывают поставить. То есть ошибка не первоначальной разработки (на которую кто-то усиленно крошит батон), а отсутствия должной поддержки при замене на стальку/железо (что является проблемой каталогов/дилеров, не без участия разработчика конечно, но вторично относительно изначальной разработки).

Конечно, им просто было в падлу поставить пружину по-человечески как у почти всех других авто-они пошли своим путем-на пределе усилия сжатия.Это немцы дураки ставят ее в 2-3 раза длиннее и посередине капота.Амеры однозначно самые умные.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ни ккаких проблем с капотом не испытываю ни в какой мороз,открывается легко,закрывается легко одной рукой,без преодаления сопративления дву,трех амортов расположенных под каким либо углом.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Всем привет. как я успел заметить сугубо положительные отзывы вызывают меньший интерес.А тут прям горячая дискуссия.Заменитель искуственной кожи и правда на ощупь не очень приятен. Но на моей машине сохранил первозданный вид.Пробег 167200км.Правда обрабатываю раз в месяц кондиционером вместе с участками натуральной.При всех недостатках и достоинствах Jeep считаю гармонией цены и качества.Но некоторые нелепости конструкции иногда заставляют с приятной грустью вспоминать старичка ZJя. Че греха таить, раньше материалы отделки были получше.Причем эта тенденция не зависит от марки.Автор темы на мой взгляд был обьективен.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. как я успел заметить сугубо положительные отзывы вызывают меньший интерес.А тут прям горячая дискуссия.Заменитель искуственной кожи и правда на ощупь не очень приятен. Но на моей машине сохранил первозданный вид.Пробег 167200км.Правда обрабатываю раз в месяц кондиционером вместе с участками натуральной.При всех недостатках и достоинствах Jeep считаю гармонией цены и качества.Но некоторые нелепости конструкции иногда заставляют с приятной грустью вспоминать старичка ZJя. Че греха таить, раньше материалы отделки были получше.Причем эта тенденция не зависит от марки.Автор темы на мой взгляд был обьективен.

То то и оно -к сожалению эта тенденция налицо.У меня был бензиновый Гранд 1997.Только положительные воспоминания.А сейчас? Вот например на Ауди 100 можно передний аморт было поменять за 10 мин даже машины не поднимая...а сейчас- на А6 порвался генераторный ремень-снимай целиком морду с радиатором...а если в дороге километров за 300 от сервиса? С каждым годом машина все меньше машина а больше Сони Плейстейшен. Так и с Грандом-смотрел новый совсем-меня это алюминий в салоне убивает (((( Не знаю как он на ходу-пока не довелось попробовать.Но это уже другая история....

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

@Ludoed, Я бы в первую очередь озадачился не упором, а почему на Вашем Гранде капот железный... Его мордой приложили?

@dzdm, аналогично! Когда купил, аморт дохлый был, приходилось бейсбольной битой подпирать. Потом купил новый амортик, проблему ушла и не вспоминается. Всё открывается- закрывается на ура!

@Виталий35,мне всегда интересно почитать, как положительные, так и отрицательные отзывы. Сравниваю со своим собственным опытом. 

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Моя ложка дегтя: передние арки гниют, как на Опеле 90-ых. Где-то читал, что это свойственно 2005-ому году.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Капот это хрень, по сравнению с остальными детскими болячками МерсоТурбоДизеля и тов. Людоед когда начнет читать наши форумы,то в скором будущем на просторах Авто.ру появится еще одно объявление о продажи автомобиля "Купленного по случаю" и в котором все в идеале, без нареканий,ничего не течет, АКПП не дает периодически пинка под зад .Отзыв напоминает фразу: Шеф все пропало, гипс снимают,клиент уезжает.

Да и гранаты у него не той системы!

А мы вообще клуб идиотов,что любим такие машины.купленные по случаю.

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я не ною никогда.Я не обосрал машину а написал что МНЕ- ЛИЧНО МНЕ в ней не нравится.Надоест-продам -не волнуйтесь за мое душевное здоровье. Конкретно про капот- да действительно они есть разные и алюминиевые и стальные неоригинальные. Но то как на конкретно этой машине сделан его держак на мой взгляд реальный инженерный косяк. Пружина маленькая, короткая, рычаг нагрузки огромный, установлена одна . Или теперь в случае чего только алюминиевый оригинал капота можно ставить? И почему например на специализированном сервисе Jeep у сервисменов есть специальный зажим которым они фиксируют шток газовой пружины капота чтоб по башке не получить. Наверно не у всех он из "крылатого металла" алюминия?Просто чем дальше тем более достает эта вся автомобильная погоня за экономией-одна пружина вместо двух или одной большой, кожа "молодого дермантина", офигенно экологичная краска-водоэмусьсионка для кузова.

Если честно, вы первый на форуме жалуетесь на капот, по крайней мере я таких жалоб не видел, у меня машине 9 лет, газовый упор стоит родной, стоит только приподнять капот рукой, он сам улетает вверх моментально, и зимой и летом. А если у вас стоит капот железный, значит морда битая?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Прикольно, блин, дегтя то ложка всего.

Все в сравнении познается - я на Джипа после Гелика и МЛ-ки пересел, так счастлив от отсутствия мелких проблем, как на МЛ-ке, и глобальных геморроев, как на Гелике.

Ну, еще от того, что багажник есть....;)

Кстати, запаску на МЛ-ке, если не на "калитке" висит, кто нибудь доставал?

А на Гелике грязную, мокрую на 5-ю дверь закорячивал?

То-то же! Тут капот падающий меркнет просто.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Моя ложка дегтя: передние арки гниют, как на Опеле 90-ых. Где-то читал, что это свойственно 2005-ому году.

 

Это свойственно не родным крыльям...У меня такого не наблюдается нигде на машине.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Пока всё нормуль  :secret:

 


Моя ложка дегтя: передние арки гниют, как на Опеле 90-ых. Где-то читал, что это свойственно 2005-ому году.
Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Ну и я тогда ложку свою брошу. Очень маленький топливный бак.При дальних поездках по глубинкам нашей необьятной родины реально напрягает.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Очень маленький топливный бак

 

Тема про дизель...., нормальный бак....

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Тогда простите. проблема и правда не ваша

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Тогда простите. проблема и правда не ваша

:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Прикольно, блин, дегтя то ложка всего.

Все в сравнении познается - я на Джипа после Гелика и МЛ-ки пересел, так счастлив от отсутствия мелких проблем, как на МЛ-ке, и глобальных геморроев, как на Гелике.

Ну, еще от того, что багажник есть.... ;)

Кстати, запаску на МЛ-ке, если не на "калитке" висит, кто нибудь доставал?

А на Гелике грязную, мокрую на 5-ю дверь закорячивал?

То-то же! Тут капот падающий меркнет просто.

Пересел в апреле на Джипа WH с ML W163, который был у меня 6 лет. Впечатления пока только положительные. "Мыло" реально "залюбит" мелочами, которые случаются почти каждый месяц, если не каждую неделю. Как только ты устранил неисправность и думаешь, что теперь можно ездить спокойно, обязательно вылезет что-то другое. Запаску не доставал, но могу себе представить... У меня была т.н. докатка под багажником и там нужно было, как-то хитро её оттуда извлечь, но я так и не разобрался. На "Жипе" проще в разы. Если перечислять все поломки ML за 6 лет, "букаф" много получится. На WH пока только расходники и была проблема с прошивкой раздатки, Service 4WD, точнее с мотором, после прошивки. Да, ещё моторчик омывателя фар сдох, похоже. А "гелик", "гелик" это мечта, но не ушатаный 20-ти летний экземпляр, а что-нибудь не старше 3-4-ёх лет

P.S. Кожа у "мурзика" на сиденьях действительно лучше....

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну и я тогда ложку свою брошу. Очень маленький топливный бак.При дальних поездках по глубинкам нашей необьятной родины реально напрягает.

Для 5,7 XH может и маленький, а дизелю 85л стабильно хватает на 800 км нормальной езды. Если поставить цель, то и 900+ выйдет.

Кстати, если откинуть все эмоции из первого сообщения, то недостатков то не так много и не такие они серьезные  :crazy:

Всех с наступающим! :booze:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а дизелю 85л стабильно хватает на 800 км нормальной езды.

Я пока ещё так не научился.почти всегда только на 500 по трассе 600км

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я пока ещё так не научился.почти всегда только на 500 по трассе 600км

Не знаю, у меня в городе показывает 13 л., на автобане 8,5 - 11,5, если ехать 170 - 190 то 15 л.

Ссылка на комментарий

Ну давайте я тож письками померяюсь - только что с трассы, 460км туда - 9,7 (меньше вообще еще ни разу не видел на приборке) при обычной езде, не тупя но и не гоняя, 70км вообще на круизе 110км/ч катился , 460км обратно - топил 140-150, 11,2л натопил. Хз, кому как, по мне для такого мотора расход вполне приемлемый, и бак большой. Просто заправляйтесь до полного каждый раз)))

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А что мерить? У всех стиль езды разный, погодные и дорожные условия тоже. Я просто сообщил факт, который имеет место быть у меня. На ML, бензин-газ, немного отличалось, город 18-25, бан 15-17.. Вот, как-то так...

Попробуй по ровной местности, на круизе, 90 км.ч

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Для дизеля запас хода хороший получается,а вот для HEMI 400-450км маловато.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 А "гелик", "гелик" это мечта, но не ушатаный 20-ти летний экземпляр, а что-нибудь не старше 3-4-ёх лет

 

Я недавно статью читал, в которой покупка Гелика сравнивается с мечтой трахнуть одноклассницу, реализованной спустя 20 лет.

Уржался, блин, а теперь найти не могу.

Да, 20 лет назад это было круто! Предел мечтаний. А сейчас... Я продал и не жалею.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

P.S. Кожа у "мурзика" на сиденьях действительно лучше....

Я больше скажу - на ZJ и кожа и пластик лучше чем у WK  :D

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я больше скажу - на ZJ и кожа и пластик лучше чем у WK  :D

У меня вообще на сиденье шкура дермантина вся в трещинах.

Так пускай это будет самой большой бедой в моем автомобиле!

Аминь!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня вообще на сиденье шкура дермантина вся в трещинах.

Так пускай это будет самой большой бедой в моем автомобиле!

Аминь!

вот и правильно,я тоже за это,jeep класный пепелац тока не для всех,с наступающим всех!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitalii Baluiev
    • Assa7
    • 18436_1510079772
    • BrewDog
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 266
    • Максимум онлайн
      1 398

    BrewDog
    Новый пользователь
    BrewDog
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.