Перейти к содержанию

Подкрылки/локеры


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Намучившись после движения в субботу по трассе после снегопада, когда мне под передние локеры набилась куча снега и левый даже задрало, решил искать решение проблемы.

 

Оказалось, что в Бета-авто есть пластиковые подкрылки (Тайвань!). Купил (по 2100 штука на фоне примерно 10 000 за штуку оригинального валенка), вчера поставили (только передние). Надо сказать, что сам локер неплох по материалу, но геометрия страдает. Были мысли или ставить только пластик, наклеив на него тонкий слой виброизоляции, или установить вместе со штатным. В итоге сделано (с мучениями и кучей неоригинальных клопов) по второму сценарию. Чтобы верхний рычаг не задевал пластик, его пришлось чуток подрезать ножом. Кроме того, раз уж подкрылки снимались и ставились пластиковые, купил рулон минваты и проложил полости в крыле (штатные "шумоизоляторы" были выкинуты когда мне шумку делали), решив что там будет сухо :)

 

В целом результатом остался доволен, посмотрю как будет дальше себя вести этот сэндвич. Арки стало слышно меньше (что бОльшую роль сыграло - не знаю).

post-13631-0-00820100-1419498069_thumb.jpg

post-13631-0-04712700-1419498077_thumb.jpg

post-13631-0-75194300-1419498087_thumb.jpg

post-13631-0-17000700-1419498095_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В первый раз об этом слышу, у меня нормалек. Может у вас заглушка для фар потерялась, и туда снега набило?

Опубликовано
@kalach, да у меня это тоже на третью зиму случилось только, до этого они мне просто не нравились. Набилось сзади, все клопы и заглушки на месте. Я не одинок, например -http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15325-ezda-po-mokromu-snegu-wk2-crd-otziv-problemi/
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

купил рулон минваты и проложил полости в крыле

 

Отсыревать не будет?

 

За информацию по локерам спасибо, после праздников заеду, куплю, задний левый протер совсем, шайтан.

Изменено пользователем BOBAH_PH
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Тоже был удивлён, что подкрылки в Гранде ходят ходуном и при прилипании снег или его отряхивании можно их потерять.

Печально, что при такой стоимости такие проблемы не были решены, которых нет на очень более дешёвых авто!

6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Млин, я тоже попал, так где лучше взять передний левый теперь?

Опубликовано

Нету проблем с локерами у Гранда.

Зимняя резина у меня штатного размера, так что всё исключительно из-за намокания и его лишней подвижности.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть проблемы у владельцев,впендюривших завышенную размерность колёсов и забывающих о том,что после 100 км\ч авто переходит в режим аэро с уменьшением клиренса.

 

Нету у меня пневмы, но при ползании по буеракам, периодически цепляет левый задний локер, в районе стойки, потертость очень характерная и схожая с повреждением локера на авто Олега.

Да, резина у меня ширше и выше, но правое заднее колесо не зацепляет локер и при поворотах также, передние не трут по локерам.

Изменено пользователем BOBAH_PH
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про протёртости задего локера: не обращали внимание на покоцанный Х5,едущий впереди с колёсами буквой Х?Там понятно,в драных трусах,но на бмв.На процедуру развал-схождение денег нету.

 

На Х5 развал задних колёс отрицательный - задние колёса домиком, это норма. И это не только у БМВ, просто у Х5 колёса больше и задний свес маленький (открыты они) поэтому видно сильнее.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645, опять буду сравнивать со своим Пассатом: перед гаражом стукнешь ногой по брызговику, снег отлетит, подкрылок не шелохнётся, т.к. как-то закреплён надёжно.

Теперь внедорожник и уже ногой так не стукнешь, все закреплено на каких-то пистонах и ходит ходуном. Если по подкрылку постучать пальцами, то чувствуется под ним пустота, не плотное прилегание.

Вопрос к знатокам, может где-то фирмы приклеивают подкрылки вместе с шумкой в один пирог, лежащий намертво?

Опубликовано

Кстати, по нынешним снегам (чтоб нашему усатому икалось - вообще снег не убирают, техники нет на улицах), подкрылки чувствуют себя отлично, хоть и не удалось их при установке на все точки крепления воткнуть...

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,Привет Олег ! :flower:  Регулярно стучу ногами и скребком и по передней юбке и по задней перед парковкой в гараж :up: . Нигде ничего не отваливалось (кроме снега канешна). И щеткой по подкрылкам тру, снег вычищаю, тоже все пока норм :up: . Зимняя резина R20 в штатном размере, летняя с 10-й полкой и нигде пока не протерла :hi: . ХЗ что с моими подкрылками... :good:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,Привет Олег ! :flower:  Регулярно стучу ногами и скребком и по передней юбке и по задней перед парковкой в гараж :up: . Нигде ничего не отваливалось (кроме снега канешна). И щеткой по подкрылкам тру, снег вычищаю, тоже все пока норм :up: . 

Да, тоже регулярно скребком чищу подкрылки. Самое главное не бросать машину надолго с нечищенными арками, мигом примерзнет и привет .... 

Опубликовано

@Manzel,@Евгений,  тоже две зимы ходил, ногами каждый день пинал, палками скреб перед паркингом :) А в эту зиму - раз и набились снежные фурункулы за подкрылки, когда по трассе с мокрым снегом проехал. Закреплены были на все точки, т.ч. видимо какие-то факторы должны сложиться для такого события  :wizard:  Тут пару подобных случаев описывали на форуме...  Езжу на стандартных восемнашках зимой...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я забываю всё спросить: а почему у меня отломаны почти все шляпки на пистонах, которые подкрылок крепят?! Причем на всех колесах. При приёмке не придал значения, вернее не заметил.

Изменено пользователем Сергей771
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Manzel,@Евгений,  тоже две зимы ходил, ногами каждый день пинал, палками скреб перед паркингом :) А в эту зиму - раз и набились снежные фурункулы за подкрылки, когда по трассе с мокрым снегом проехал. Закреплены были на все точки, т.ч. видимо какие-то факторы должны сложиться для такого события  :wizard:  Тут пару подобных случаев описывали на форуме...  Езжу на стандартных восемнашках зимой...

Видимо роковую роль играют хаски :D  Я без брызговиков эксплуатирую индейца :P

Опубликовано

Видимо роковую роль играют хаски :D  Я без брызговиков эксплуатирую индейца :P

 

Сомневаюсь  :P  С другой стороны фурункул рос  :lol2:

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, диоды поставил ? Работают норм ? Сорри за оффтоп (это для модеров) :wub:  

6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Везет Вам, я никогда не доверял ворсовым подкрылкам, был удивлен, что нет предложений на пластик, когда брал. Тут тему прочел, - "ага", сказал я, "теперь жди". И вот поездил пару дней по снежной каше, повылазил из колеи во дворе с буксом задним ходом в течение нескольких минут. Никаких звуков трения не слышал. После поехал мыть машину и после мойки обнаруживаю сквозную протертость в передней нижней части левого переднего подкрылка. Колеса штатные на штатных дисках, пневмы нет.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!! Народ, потерял крышку круглую с подкрылка. Не подскажите ее каталожный номер. Номер подкрылка нашел 55079293ag, а вот номер крышки нигде найти не могу. Покупать подкрылок из-за крышки совсем не хочется, в нынешних реалиях это сравнимо с самоубийством.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

А я вот все хочу сменить локеры тз войлока. Инет весь перерыл ни че нет... может кто видел тли изготавливать на заказ?

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

а на Z-тку есть подкрылки?

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Войлок задолбал сворачиваться. Промок под дождем,проехал по чернозему,грязь налипла и -подкрылки досвидание)))

  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ALLIGATOR, спасибо за Бэта-подкрылки. Сегодня поставил, но вместе со штатными не вошли, или не смогли поставить. В общем, один пластик пока. Вроде шума больше не стало от колес. Стоит ли " мокрые" подкрылки, или "антигравий" делать дополнительно?

  • 5 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Интересно было бы глянуть. Мои протерлись после неудачной парковки в сугробе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Wally
    • Vark
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.