Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой на 7 дюймовом Юконнекте?

Периодически (примерно раз в день) при запуске автомобиля мультимедийная система включается, но не реагирует на нажатия кнопок , не отображает название текущей радиостанции, при этом музыка играет. Спустя пару минут система сама перезагружается и все приходит в норму.

В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

у меня регулярно примерно раз в неделю  uConnect 8.4 не видит ни флешку ни  карту памяти, нажимаешь медиа  пишет "вставьте карту".....а радио и нави работают без проблем....при следующей заводке никаких проблем и флешку и карту видит и читает....в чем может быть проблема кто подскажет?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано
В 13.05.2019 в 17:50, vasily80 сказал:

При первом запуске "с утра" двигателя, мультимедиа Uconnect Touch 8.4NAV включается и работает в штатном режиме без нарекания, при последующих запусках мультимедиа не включается, появляется надпись JEEP и тухнет, так может целый день, может включиться и работать. 

Добрый день! Похоже аналогичная проблема.  JEEP GRAND CHEROKEE 2013 год рестайлинг uconnect 8.4 с большим экраном и навигацией. Периодически максимально рандомно выключается подсветка экрана ГУ - если машина стоит в тени то можно рассмотреть, что экран работает и на нем видно всю информацию.  Сенсор и вся мультимедиа тоже работают.  Перезагрузка всеми способами (зажимать крутилки звука и тюнера, хард резет через сервисное меню, даже перезагрузка через ввод в режим транспортировки) помогает кратковременно- экран загорается но потом снова тухнет, причем через произвольные отрезки времени. Разбор панели и самого головного устройства тоже не помог - прожал все шлейфы и штекеры, проверил плату на вздутость или выгоревшие элементы - все цело. Не разбирал только сам экран. Перепрошил ГУ на 17.46.01 не помогло. Заметил некую закономерность от температуры воздуха - чем жарче тем  чаще тухнет экран.  Помогите советом, куда еще можно копать?

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@vasily80 @Mazzzers думаю, что для начала аппарат надо извлечь из панели и проверить все разъемы/соединения...

 

8 часов назад, Vietnamez сказал:

в чем может быть проблема кто подскажет?

Забить на выкрутасы джипа ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано

Извлекал. Просмотрел все провода и все соединения. Все на месте. Да и никак не зависит потемнение экрана от того едешь или нет, ровная дорога или по кочкам скачешь. Наверное, если бы контакт был плохой, то на кочках проблема бы чаще возникала.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Mazzzers может тогда попробовать договориться с кем-нибудь на тестовый обмен ГУ ? scratch_one-s_head.gif

Вдруг это где-то "глубже закопано" ? ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано

@Nordicus идея не плохая. Дело за малым, найти жертву) Сложность еще в том, что иногда экран по два часа не гаснет, а иногда каждые 2 минуты,  никогда не угадаешь.

Кстати, а разве чтобы другое ГУ поставить не нужен какой-то дилерский код?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nordicus сказал:

Забить на выкрутасы джипа ))

 ну я примерно так и решил для себя.....лучше раз  в неделю перезапускать машину чем разобрать пол торпеды и в итоге  понять что   "это не лечится" :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано

@Vietnamez торпеда прелесть, как легко разбирается, но проблемы это не решает

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
19 часов назад, Mazzzers сказал:

Дело за малым, найти жертву

Можно на четверговых попробовать - 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Караганда
Опубликовано

Всем привет!
На WK2 2014 г.в. вчера пропал звук радио, системы громкой связи и парктроников. Проверил предохранители - вроде все целые! Подскажите может кто-то сталкивался с этим? В чем может быть дело?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано

Добрый день!

uconnect 8.4. (без нави, RG3 как я понял)

несколько недель назад после влючения зажигания, пару раз ушла в перезагрузку. потом все нормально, две недели без проблем.

а тут на днях голова отправилась в перезагрузку постоянную. не помогает ничего, кроме вырубить ГУ зажатием обдува стекла + энтер.

в системное зайти не могу - так как не прогружается. перепрошить не могу (а там 13.31.2 , успел посмотреть ранее) - не успевает прогрузиться и прочесть флэшку. вечный ребут (( 

флэху с прошивкой поновее подготовил, но как я понимаю там может и не с перого раза ...

если не програмная ошибка, куда еще посмотреть? 

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sohan 

ну... можно вытащить её из панели с отключением всех разъёмов. 

Может контакт где не алё... 

scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано

запланировал это на выходных сделать. но судя по симптомам не похоже на контакт. в перезагрузку уходит в один и тот же момент, хоть секундомером проверяй. 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Спойлер

Всем привет, кто знает, что сказать магнитофон , дабы он забыл мой телефон. Работа юконекта совсем раздражает.

 

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Здравствуйте все кому есть время и настроение читать. 

Мой гранд чероки  верой и правдой служит мне уже 5 лет. пробег-93 т.км. Не ломалось вообще ничего! 1 лампочка в заднем стопе.Сам менял.

Колодки и диски живые и думаю еще долго проживут.

Все ок.

Вот на прошлой неделе возникла проблема. Перестал видеть телефон через блютуз , флешку и карту SD тоже не видит.

Долго мучился, но поехал к официалам ( последний раз в своей жизни) Нив чем не разбираются, предлагают менять блок.

Цена вопроса-7 т.р. железо и 7500 работа.

Смотрел на всяких форумах- есть мнение что надо обновить прошивку магнитолы. 

Может кто подскажет адекватных ребят в Питере?

Ссылка на комментарий

чтобы обновить прошивку   "магнитолы" совсем необязательно ехать  к адекватным ребятам....надо просто скачать на флешку файл, вставить  ее в  USB разъем и пару раз нажать на экран...все максимально подробно расписано в соответсвующей теме 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
В 05.06.2019 в 16:44, S Sh сказал:

Товарищи, кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой на 7 дюймовом Юконнекте?

Периодически (примерно раз в день) при запуске автомобиля мультимедийная система включается, но не реагирует на нажатия кнопок , не отображает название текущей радиостанции, при этом музыка играет. Спустя пару минут система сама перезагружается и все приходит в норму.

В чем может быть дело?

@S Sh у меня история 1 в 1. Уже два раза перепрошивали и на третье обращение отключили заднюю камеру и "зарядили аккумуляторы" по рекомендации crysler, теперь типа тестовый пробег 1к км, только сегодня забрал, пока проблема не проявилась. 2018г, 7 дюймов, 3.0 ларедо.

На последнем обращении мне запороли верхнюю панель при снятии магнитолы, теперь там 3 вмятины которые очень сильно бросаются в глаза.


Ты случайно не покупал его в рольф диаманд с установкой внештатной камеры? Мне говорили что приезжала машина с такой же проблемой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

Имею странный вопрос по штатной голове на 2011 гранд чироки 5,7 ХЕМИ. 

В ней стоит жёсткий диск, куда можно заливать музыку с флешки. Можно ли как-то подключиться к этому диску (наверное проводом ЮСБ?.. или как-то ещё, может по БТ, но это совсем вряд ли наверное) к виндоуз на ноутбуке, чтобы видеть всё, что на этом диске записано, и добавлять/удалять треки непосредственно с ноута?.. Т.е. подключиться к нему чтобы винда видела его как внешний диск?.. С целью упорядочить треки. А то тыкать пальцами на ГУ неудобно... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 06.09.2019 в 11:58, snowin сказал:

Ты случайно не покупал его в рольф диаманд с установкой внештатной камеры? Мне говорили что приезжала машина с такой же проблемой.

Да, именно так.

Но у меня проблема практически решилась. Вышло совсем новое обновление. Меньше месяца назад у них был, они мне прошили его и так же заряжали и тестировали аккумуляторы. После этого подвисла и перезагрузилась всего один раз, а до этого почти каждый день зависала.

Ссылка на комментарий
1
В 17.10.2019 в 17:35, S Sh сказал:

Да, именно так.

Но у меня проблема практически решилась. Вышло совсем новое обновление. Меньше месяца назад у них был, они мне прошили его и так же заряжали и тестировали аккумуляторы. После этого подвисла и перезагрузилась всего один раз, а до этого почти каждый день зависала.

Мне в итоге поменяли аккум и магнитолу, теперь все ок, но пришлось побороться :)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, snowin сказал:

Мне в итоге поменяли аккум и магнитолу, теперь все ок, но пришлось побороться :)

Жесть.

Мне кажется, что там дело в просадке напряжения при запуске двигателя.

Магнитолу поменяли уже на 8 дюймовую? )

Ссылка на комментарий
1
В 21.10.2019 в 16:05, S Sh сказал:

Жесть.

Мне кажется, что там дело в просадке напряжения при запуске двигателя.

Магнитолу поменяли уже на 8 дюймовую? )

Увы нет, как бы я не пытался на этом настоять, даже с доплатой :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый. Выручайте. Проблем до сегодня не было ни каких. А сейчас при запуске выскочило вот это сообщение. И ни чего не работае,а самое забавное что сидушка автоматом включается на обогрев)) Ну прям совсем ехать не возможно дольше 10 минут)

Screenshot_20191104-002235_Bixby Vision.jpg

Машина 2013 год☝️

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

967199722_Screenshot_20191104-002520_BixbyVision.thumb.jpg.10d358ca903e76f6fa8b181a12a401bd.jpg

И это сообщение выскакивает первым☝️

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нашел на форуме как перегрузить двумя крутилками,перегрузил,не помогло?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

Доброе утро! Попробуйте стр. 8 эта тема.  

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
2 минуты назад, ДимJeep сказал:

Доброе утро! Попробуйте стр. 8 эта тема.  

 

#189  

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 08.04.2019 в 12:35, Pomorsky сказал:

Неделю ездил без флешек , проблема никуда не делась,значит точно дело не в них. Теперь предупреждение об обновлении больше не показывает ,а показывает только то что появилась проблема при запуске и  нужно ехать к дилеру ,в красных тонах теперь надпись.Записался на среду на цветочный ,почитаем ,посмотрим что с ней.

20190407_000924.jpg

Добрый день. Решилась ли как то ваша проблема? Ситуация один в один) 

25 минут назад, ДимJeep сказал:

#189  

?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • silver3131
    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Intrepid
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
    • Vadim0908
    • buzz
    • tracker99
    • Isenya
    • Primusoid
    • Денверок
    • MarkS
    • вадим 912
    • oberprokuror
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.