Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

Привет ВСЕМ! Проблема случалась такая... в памяти модуля радио обнаружена активная ошибка U140E - неправильные данные конфигурации, кроме того, в дата - листе модуля отсутствует часть данных (номер версий ПО и "железа", текущий и актуальный номер обновлений и пр.) короче сбой программного обеспечения. ((( Подскажите что делать. Симптомы: хаотично включается  и отключается Uconnect. (3.6 л 2012 г.в. 

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Moscowomsk

1. перечитываем п.4.8 Правил форума.

 

2. Попробовать перезагрузить ГУ  - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37998-problemy-s-uconnect/?p=1025762

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7
Город: г. Москва
Опубликовано

Добрый День! Нужна Помощь!! Хелп!!

Почему то пропал звук магнитолы! То работало всё нормально...А то вдруг сел в машину, завожу, магнитола включается, а вот звука нет...Кручу ручку, клавишей также пытаюсь...А тишина в динамиках...И телефон подключаю, а тишина гробовая...Звонок входящий идет - звук ест в колонках, а вот ответить не могу - тишина гробовая..Пришлось всю дорогу ехать с отключенным телефоном от "головы" и в тишине, т.к. молчит...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.Поделюсь .Сегодня звонил в "Эльву" в Питере. У них прошивка 14.32. на машины 14 года-рестайл. Нас офф сайте uConnect по моему VIN     прошивка  15.26.1. Машина 13 года дизель ,рестайл, Overland, сделана для Европы.Скачал, разархивировал на флешку,как показано на сайте, прошивку. Формат FAT 32. Сел в машину, закрыл двери, вставил флешку, включил зажигание( не заводил),действовал по подсказкам с сайта.По времени минут 15-20.Потом появилась надпись: Радио заблокировано- заведите авто.Завёл. Всё прошилось. Изменений пока не заметил. Забыл написать. Вытащил карту SD, диск из дисковода и отключил блютуз на телефоне,чтобы не было спаривания .

Изменено пользователем Афганец
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Странный дилер, мне 15.26.1 еще в прошлом году ОД прошил ее на ТО. Кстати изменений от 14.32 никаких так и не заметил :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волжский
Опубликовано

У меня дорестайл, голова RB2 заметил, что миксы, длинной более 30 минут не идут до конца, перескакивает на следующий трек.

У всех так? Как исправить?

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@CblPOK, Есть подвижки по решению вопроса?

Такая же фигня выскочила на экране.

 



 

218630125.jpg
 

 

На ходу, через какое то время Экран погас совсем. Остановился, снова запустился, проблема исчезла, все работает.

  

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано

Что же вы паритесь, белым по черному написано: "если ошибка сохранится после повторного зажигания, то обратитесь к дилеру". У Вас же все в порядке сейчас? Да? Спите спокойно :up: 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokke'13 3.0 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Столкнулся с небольшими проблемами с электроникой. Нельзя сказать, что они прям уж так мешают жить, но хотелось бы понять причину. Периодически сбиваются часы в Uconnect (где-то раз в 3-4 месяца) и сохраненные настройки сидений (это чаще - раз в месяц стабильно). Попытка проанализировать возможные причины и найти какие-нибудь зависимости данных явлений ни к чему не привела. При каждом посещении дилера просил обновить прошивку и исправить эту досадную мелочь. Прошивку обновляли, но на капризы часов и сидений это никак не влияло.

 

Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами? Или, еще лучше, разобрался с причиной и все вылечил?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

uConnect 5.0 - выбесил меня окончательно! Ехать в понедельник а он не читает ни SDкарту, ни флешку! Максимум одну песню выхватит и виснет с Error 0х0000000095, примерно так...

Перезагружал: лобовое-ентор, к заводским настройкам скидывал - бестолку!

Версия ПО: 14.31.00, HMI version: 14.30.02

Второй день форум курю - 0!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

В исправности и надежности SD и USB flash уверены?

 

Здесь есть информация по проблемам с картами памяти http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=309190&st=480

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

В исправности и надежности SD и USB flash уверены?

 

Здесь есть информация по проблемам с картами памяти http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=309190&st=480

Да недавно играло всё нормально! Решил добавить музончика чуть и вот тут и началось всё.( Теперь даже если карту или флэшку форматирую и заливаю даже один альбом иди просто мр3 файлы - не видит нихрена!(( Просто - одну песню, на чистую карту - ноль!

Сейчас вроде играет карта, после перезагрузки, но монитор висит, см фото:

post-26266-0-97075900-1468695753_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Я бы начал с низкоуровневого форматирования носителя. Потом записал по новой файлы .

Кстати голова файлы AAC также читает .

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Низко-чего?! Быстрое форматирование - ок?!

А залить на карту в папке (я уже не знаю как её именовать...) или как сейчас: сразу мр3 файлы без папки?!

Да какой там уже мне ААС!!! Я в таку таракань еду, там радио даже нет, хоть Радиолу бери с собой!)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Нет, это не "быстрое", а наоборот, "медленное" форматирование (новая разметка структуры диска).

 

http://1fleshka.ru/nizkourovnevoe-formatirovanie-fleshki.html

http://vizivik.ru/formatting-hard-disk/

 

Кроме удаления всего, очень помогает, когда флешка начинает "терять" файлы, или появляются иные проблемы с ее работой.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий

могу подтвердить... при добавлении музыки на флешку и дальнейшей попыткой прослушивании музыки не видел даже саму флешку... отформатировал, залил музыку заново и всё ок... теперь не вынимаю флешку, иногда правда отваливалась, но после перезапуска двигателя с перекуром всё приходило в норму.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Вначале убедитесь в исправности носителя, прежде чем все валить на Uconnect. Может быть он здесь ни при чем.

 

Скачайте HDD Low Level Format Tool и отформатируйте флешку. Затем запишите на нее файлы и проверьте. Если проблема не уйдет - значит Uconnect!

 

P.S. Уже давно китайцы продают флешки с завышением реального объема в несколько раз. Не только качество отвратительное, но и например вместо 64 Гб на флешке может оказаться чип на 8 Гб. Компьютер показывает 64, а реально больше 8 не лезет и идут ошибки записи и чтения.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Компьютер же их читает без проблем! Ок, завтра новую куплю. Но не в этом дело! Причём тут 16, 8 гигов... Говорю же, на чистую SD или флешку - пишу всего одну песню, он начинает играть, название можно прочитать, отсчёт времени начинается, но через 3 секунды всё виснет, начинаешь что то нажимать и: ERROR 0x0000095!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Компьютер и Uconnect нельзя сравнивать и ставить в один ряд. Windows - система, а Uconnect программный плеер сделанный на другой системе.

 

Слишком длинное название файла или наличие в тэге какого-либо специального символа (например ✭ ♤ ►....) может сделать файл невидимым для Uconnect и не создаст проблем для Windows.

Все мои посты перед этим были о том, что необходимо начать с форматирования флешки (желательно низкоуровневого). "Чистая флешка" не говорит о том, что она размечена правильно.

 

Найдите время и почитайте про флешки хотя бы эту статью http://www.3dnews.ru/645336

 

Да! Вариант с покупкой новой флешки поможет Вам выяснить источник проблем. 

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да, там есть названия - Мама не горюй!) А это... Если я все названия композиций в 1,2,3...121,122 переименую?

Неа, флешка не видит и это! Карту не трогаю, хоть и ничего не регулируется кроме громкости и висит, но хоть играет!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Флешку отформатировать в FAT32. Файлы с длинными названиями переименовать в короткие. В общем, экспериментировать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Извините, что влезаю.

Есть спец. программы. Например "Mp3tag" (не сочтите за рекламу). Скачайте на комп и обработайте вашу флЭшку с музыкой в этой программе. Если в машине пишет тарабарщину на экране или нет картинок, то с помощью этих программ можно поправить ситуацию, а также удалять из сборников повторяющиеся музыкальные композиции и др. Я так обрабатывал несколько сборников. Притом нечитаемые назания делал читаемыми в джипе прикреплял картинки к сборникам и убирал повторяющиеся композиции и файлы с плохим качеством.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

И еще. Приспосабливался к оптимальному выбору носителей для музыки. Объемные носители выше 32 гб часто долго грузятся и тормозят при открытии, выборе композиций, иногда не показывают целые альбомы на экране, сбивается порядок воспроизведения музыки ((. Оптимальным и дешевым способом для себя выбрал СД диски с объемом 16 Гб. Дешево (400 - 450 руб)и сердито. Пронумеровал их карандашом 1,2,... и тд и все.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Извините, что влезаю.

Есть спец. программы. Например "Mp3tag" (не сочтите за рекламу). Скачайте на комп и обработайте вашу флЭшку с музыкой в этой программе. Если в машине пишет тарабарщину на экране или нет картинок, то с помощью этих программ можно поправить ситуацию, а также удалять из сборников повторяющиеся музыкальные композиции и др. Я так обрабатывал несколько сборников. Притом нечитаемые назания делал читаемыми в джипе прикреплял картинки к сборникам и убирал повторяющиеся композиции и файлы с плохим качеством.

Ура! Победа! Скачал эту прогу, залил туда папку с музыкой, дальше танцы с бубнами, не знаю исправила она чё или нет, но копировал все выделенные файлы с неё на новую флешку и всё заиграло!)

Эта прога - как работает? Залил на неё папку и она сама всё исправила или что нажать там надо?! Подскажите чайнику!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771

Я просто выделял все потом клик правой кнопкой мыши и сохранить теги и все потом определялось на машине.

А картинки через окно "дополнительные теги" потом иконочку правую верхнюю тыкаешь и находишь нужную картинку, потом ОК и все. сохранить и ОК.

Там дох.. функций и настроек. Сам них... не знаю. Изучал методом "научного тыка".

Есть еще проги по поиску картинок по названию альбома через инет Album art.  и т.п. Проги по выравниванию громкости звука, настройка низких частот для сбуфера  и много чаво если заморочиться.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Флешку отформатировать в FAT32. Файлы с длинными названиями переименовать в короткие. В общем, экспериментировать.

 

 

Купил SD карту. С новья была под FAT32. Мультимедиа система машины ее не видела. Форматнул в MAC OS в FAT, все заиграло... При этом объем те же 64 ГБ. Странно.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@АлексИВА, Александр, да и всем кто откликнулся - спасибооо!!! Теперь всё супер!

Нашёл вчерашнюю SD, которую чуть не выкинул, прогнал через твою прогу - сука, все 4 папки видит и прекрасно читает!))) Так выпьем за кибернетике!))

Завтра стартуем на Тарханкут (Крым)!

post-26266-0-31101100-1468785439_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Приветствую всех! Вот такой глюк , в виде цвета небесного, произошел впервые на uConnect 8.4A. После перезапуска двигателя экран заработал. Настораживает! В декабре заканчивается гарантия. Боюсь чтоб не слетела голова после этого. Как поступить?

post-28584-0-83414800-1474369135.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • pchel61
    • tracker99
    • Егор Пятигорск
    • itk
    • Vasiliy190
    • Baly763
    • maycat
    • cheleken86
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.