Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой на 7 дюймовом Юконнекте?

Периодически (примерно раз в день) при запуске автомобиля мультимедийная система включается, но не реагирует на нажатия кнопок , не отображает название текущей радиостанции, при этом музыка играет. Спустя пару минут система сама перезагружается и все приходит в норму.

В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

у меня регулярно примерно раз в неделю  uConnect 8.4 не видит ни флешку ни  карту памяти, нажимаешь медиа  пишет "вставьте карту".....а радио и нави работают без проблем....при следующей заводке никаких проблем и флешку и карту видит и читает....в чем может быть проблема кто подскажет?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано
  В 13.05.2019 в 13:50, vasily80 сказал:

При первом запуске "с утра" двигателя, мультимедиа Uconnect Touch 8.4NAV включается и работает в штатном режиме без нарекания, при последующих запусках мультимедиа не включается, появляется надпись JEEP и тухнет, так может целый день, может включиться и работать. 

Показать  

Добрый день! Похоже аналогичная проблема.  JEEP GRAND CHEROKEE 2013 год рестайлинг uconnect 8.4 с большим экраном и навигацией. Периодически максимально рандомно выключается подсветка экрана ГУ - если машина стоит в тени то можно рассмотреть, что экран работает и на нем видно всю информацию.  Сенсор и вся мультимедиа тоже работают.  Перезагрузка всеми способами (зажимать крутилки звука и тюнера, хард резет через сервисное меню, даже перезагрузка через ввод в режим транспортировки) помогает кратковременно- экран загорается но потом снова тухнет, причем через произвольные отрезки времени. Разбор панели и самого головного устройства тоже не помог - прожал все шлейфы и штекеры, проверил плату на вздутость или выгоревшие элементы - все цело. Не разбирал только сам экран. Перепрошил ГУ на 17.46.01 не помогло. Заметил некую закономерность от температуры воздуха - чем жарче тем  чаще тухнет экран.  Помогите советом, куда еще можно копать?

Ссылка на комментарий
3 846
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@vasily80 @Mazzzers думаю, что для начала аппарат надо извлечь из панели и проверить все разъемы/соединения...

 

  В 06.06.2019 в 04:57, Vietnamez сказал:

в чем может быть проблема кто подскажет?

Показать  

Забить на выкрутасы джипа ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано

Извлекал. Просмотрел все провода и все соединения. Все на месте. Да и никак не зависит потемнение экрана от того едешь или нет, ровная дорога или по кочкам скачешь. Наверное, если бы контакт был плохой, то на кочках проблема бы чаще возникала.

Ссылка на комментарий
3 846
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Mazzzers может тогда попробовать договориться с кем-нибудь на тестовый обмен ГУ ? scratch_one-s_head.gif

Вдруг это где-то "глубже закопано" ? ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано

@Nordicus идея не плохая. Дело за малым, найти жертву) Сложность еще в том, что иногда экран по два часа не гаснет, а иногда каждые 2 минуты,  никогда не угадаешь.

Кстати, а разве чтобы другое ГУ поставить не нужен какой-то дилерский код?

Ссылка на комментарий
  В 06.06.2019 в 13:51, Nordicus сказал:

Забить на выкрутасы джипа ))

Показать  

 ну я примерно так и решил для себя.....лучше раз  в неделю перезапускать машину чем разобрать пол торпеды и в итоге  понять что   "это не лечится" :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано

@Vietnamez торпеда прелесть, как легко разбирается, но проблемы это не решает

Ссылка на комментарий
3 846
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.06.2019 в 14:13, Mazzzers сказал:

Дело за малым, найти жертву

Показать  

Можно на четверговых попробовать - 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Караганда
Опубликовано

Всем привет!
На WK2 2014 г.в. вчера пропал звук радио, системы громкой связи и парктроников. Проверил предохранители - вроде все целые! Подскажите может кто-то сталкивался с этим? В чем может быть дело?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано

Добрый день!

uconnect 8.4. (без нави, RG3 как я понял)

несколько недель назад после влючения зажигания, пару раз ушла в перезагрузку. потом все нормально, две недели без проблем.

а тут на днях голова отправилась в перезагрузку постоянную. не помогает ничего, кроме вырубить ГУ зажатием обдува стекла + энтер.

в системное зайти не могу - так как не прогружается. перепрошить не могу (а там 13.31.2 , успел посмотреть ранее) - не успевает прогрузиться и прочесть флэшку. вечный ребут (( 

флэху с прошивкой поновее подготовил, но как я понимаю там может и не с перого раза ...

если не програмная ошибка, куда еще посмотреть? 

Ссылка на комментарий
3 846
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sohan 

ну... можно вытащить её из панели с отключением всех разъёмов. 

Может контакт где не алё... 

scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано

запланировал это на выходных сделать. но судя по симптомам не похоже на контакт. в перезагрузку уходит в один и тот же момент, хоть секундомером проверяй. 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
  Показать контент

 

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Здравствуйте все кому есть время и настроение читать. 

Мой гранд чероки  верой и правдой служит мне уже 5 лет. пробег-93 т.км. Не ломалось вообще ничего! 1 лампочка в заднем стопе.Сам менял.

Колодки и диски живые и думаю еще долго проживут.

Все ок.

Вот на прошлой неделе возникла проблема. Перестал видеть телефон через блютуз , флешку и карту SD тоже не видит.

Долго мучился, но поехал к официалам ( последний раз в своей жизни) Нив чем не разбираются, предлагают менять блок.

Цена вопроса-7 т.р. железо и 7500 работа.

Смотрел на всяких форумах- есть мнение что надо обновить прошивку магнитолы. 

Может кто подскажет адекватных ребят в Питере?

Ссылка на комментарий

чтобы обновить прошивку   "магнитолы" совсем необязательно ехать  к адекватным ребятам....надо просто скачать на флешку файл, вставить  ее в  USB разъем и пару раз нажать на экран...все максимально подробно расписано в соответсвующей теме 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
  В 05.06.2019 в 13:44, S Sh сказал:

Товарищи, кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой на 7 дюймовом Юконнекте?

Периодически (примерно раз в день) при запуске автомобиля мультимедийная система включается, но не реагирует на нажатия кнопок , не отображает название текущей радиостанции, при этом музыка играет. Спустя пару минут система сама перезагружается и все приходит в норму.

В чем может быть дело?

Показать  

@S Sh у меня история 1 в 1. Уже два раза перепрошивали и на третье обращение отключили заднюю камеру и "зарядили аккумуляторы" по рекомендации crysler, теперь типа тестовый пробег 1к км, только сегодня забрал, пока проблема не проявилась. 2018г, 7 дюймов, 3.0 ларедо.

На последнем обращении мне запороли верхнюю панель при снятии магнитолы, теперь там 3 вмятины которые очень сильно бросаются в глаза.


Ты случайно не покупал его в рольф диаманд с установкой внештатной камеры? Мне говорили что приезжала машина с такой же проблемой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

Имею странный вопрос по штатной голове на 2011 гранд чироки 5,7 ХЕМИ. 

В ней стоит жёсткий диск, куда можно заливать музыку с флешки. Можно ли как-то подключиться к этому диску (наверное проводом ЮСБ?.. или как-то ещё, может по БТ, но это совсем вряд ли наверное) к виндоуз на ноутбуке, чтобы видеть всё, что на этом диске записано, и добавлять/удалять треки непосредственно с ноута?.. Т.е. подключиться к нему чтобы винда видела его как внешний диск?.. С целью упорядочить треки. А то тыкать пальцами на ГУ неудобно... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.09.2019 в 08:58, snowin сказал:

Ты случайно не покупал его в рольф диаманд с установкой внештатной камеры? Мне говорили что приезжала машина с такой же проблемой.

Показать  

Да, именно так.

Но у меня проблема практически решилась. Вышло совсем новое обновление. Меньше месяца назад у них был, они мне прошили его и так же заряжали и тестировали аккумуляторы. После этого подвисла и перезагрузилась всего один раз, а до этого почти каждый день зависала.

Ссылка на комментарий
1
  В 17.10.2019 в 14:35, S Sh сказал:

Да, именно так.

Но у меня проблема практически решилась. Вышло совсем новое обновление. Меньше месяца назад у них был, они мне прошили его и так же заряжали и тестировали аккумуляторы. После этого подвисла и перезагрузилась всего один раз, а до этого почти каждый день зависала.

Показать  

Мне в итоге поменяли аккум и магнитолу, теперь все ок, но пришлось побороться :)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.10.2019 в 20:42, snowin сказал:

Мне в итоге поменяли аккум и магнитолу, теперь все ок, но пришлось побороться :)

Показать  

Жесть.

Мне кажется, что там дело в просадке напряжения при запуске двигателя.

Магнитолу поменяли уже на 8 дюймовую? )

Ссылка на комментарий
1
  В 21.10.2019 в 13:05, S Sh сказал:

Жесть.

Мне кажется, что там дело в просадке напряжения при запуске двигателя.

Магнитолу поменяли уже на 8 дюймовую? )

Показать  

Увы нет, как бы я не пытался на этом настоять, даже с доплатой :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый. Выручайте. Проблем до сегодня не было ни каких. А сейчас при запуске выскочило вот это сообщение. И ни чего не работае,а самое забавное что сидушка автоматом включается на обогрев)) Ну прям совсем ехать не возможно дольше 10 минут)

Screenshot_20191104-002235_Bixby Vision.jpg

Машина 2013 год☝️

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

967199722_Screenshot_20191104-002520_BixbyVision.thumb.jpg.10d358ca903e76f6fa8b181a12a401bd.jpg

И это сообщение выскакивает первым☝️

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нашел на форуме как перегрузить двумя крутилками,перегрузил,не помогло?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

Доброе утро! Попробуйте стр. 8 эта тема.  

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
  В 05.11.2019 в 05:31, ДимJeep сказал:

Доброе утро! Попробуйте стр. 8 эта тема.  

 

Показать  

#189  

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.04.2019 в 09:35, Pomorsky сказал:

Неделю ездил без флешек , проблема никуда не делась,значит точно дело не в них. Теперь предупреждение об обновлении больше не показывает ,а показывает только то что появилась проблема при запуске и  нужно ехать к дилеру ,в красных тонах теперь надпись.Записался на среду на цветочный ,почитаем ,посмотрим что с ней.

20190407_000924.jpg

Показать  

Добрый день. Решилась ли как то ваша проблема? Ситуация один в один) 

  В 05.11.2019 в 05:35, ДимJeep сказал:

#189  

Показать  

?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • pgagarina
    • Kukunya
    • Chrysler
    • Дмитрий...
    • Nikita615
    • Dizel Man
    • Прохор
    • RomanK
    • 520881
    • Иван134
    • Leonid-
    • Gosudar
    • zjozja
    • up6
    • TISA
    • brat-kondrat
    • Gulliver
    • Ska050
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.