Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Отлично. Кажется, это классифицируется по статье 293 УКРФ.

Чем больше узнаю своего ОД, тем сильнее переживаю за собственную безопасность. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

 Это так мне решили проблему с запотеванием фар, месяц назад, когда обратился к ОД. 

А фары, хотя бы потеть перестали ?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Отлично. Кажется, это классифицируется по статье 293 УКРФ.

 
УК РФ, Статья 293. Халатность
 
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, 
это рас.....во, а не УК РФ

 

 

 

ХМ, а если приехать к ним теперь... и заявить неисправность: запыление отражателя фары... после работ связанных с устранением запотевания  :blink: 

 
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Тормоз, прикажете ждать, пока приведёт к крупному ущербу))?

 

 

 


заявить неисправность: запыление отражателя фары

Лучше уж тогда вернуть всё как они "сделали" и заявить неисправность поворотников, а заодно показать предыдущий заказ-наряд про запотевание.

А ещё лучше жалобу в представительство через офф.сайт, можно до кучи в роспотребнадзор и бежать от этого ОД куда подальше.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Тормоз, прикажете ждать, пока приведёт к крупному ущербу))?

Что Вы этим хотите сказать?

 

 

 

Лучше уж тогда вернуть всё как они "сделали" и заявить неисправность поворотников, а заодно показать предыдущий заказ-наряд про запотевание.

Вернуть само-собой!

и добавить Ваш вариант :) МИКС!,

Если только в Вашем варианте... они просто воткнут их обратно...

а так... человек жалуется, что пыль на отражателе, которая ухудшила световой поток... да еще и поворотники после "ремонта" не горят и ошибок нет...

а воткнув "поворотники" они не устранят неисправность "запыление"

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Что Вы этим хотите сказать?
Я так понял, что Вы не согласны с моей классификацией нарушения, мол, пока ещё действия "мастеров" не привели к описанным в статье последствиям и не соответствуют 293 статье.

 

 

 


они просто воткнут их обратно...
И сразу получают следующий заказ-наряд про запыление :D
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я так понял, что Вы не согласны с моей классификацией нарушения, мол, пока ещё действия "мастеров" не привели к описанным в статье последствиям и не соответствуют 293 статье.

 

Не я... Закон не согласен

 

Исходя из примечания к статье 169 УК РФ крупным ущербом в статье признается ущерб, превышающий двести пятьдесят тысяч рублей.
 
Мнение потерпевшего о значительности или незначительности ущерба, причиненного ему в результате преступления, должно оцениваться судом в совокупности с материалами дела, подтверждающими стоимость имущества и имущественное положение....
 
В данном случае ущерба вообще нет.
И это... в УК прописаны преступления! а нарушения в КоАП 
 
Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


В данном случае ущерба вообще нет.
Здесь я не могу согласиться. Получается, пока владелец не получит удар в машину из-за того, что другой участник движения не распознал его манёвр ввиду неработающих сигналов, ставших таковыми из-за действий ОД, всё вроде как хорошо.

Это как пока мне нож в спину не воткнули, я не могу от бандитов отстреливаться, которые грабить пришли мой дом - это убийство. А если я с ножом в спине - это самооборона.

 

Думаю, что при наличии зубастого юриста УК можно будет прикрутить. Самому - вряд ли.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Предлагаю закрыть на этом спор про ущерб и зубастых юристов, я так понял Вы последний раз в судебном заседании участвовали - никогда.

Но яндекс же есть https://yandex.ru/search/?text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B1&clid=1537597

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Вы последний раз в судебном заседании участвовали - никогда.
В прошлом году. И да, закроем.
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

А фары, хотя бы потеть перестали ?

Фары то потеть перестали, лампы вставил на место понаблюдаю. Меня больше беспокоит, что месяц я ездил получается с хорошими такими отверстиями в фарах и кто знает, что туда внутрь могло за месяц натянуть, еще не смотрел внимательно, сюрприз будет.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

 и бежать от этого ОД куда подальше.

К сожалению ОД у нас в городе всего два, и оба как рулетка, повезет-не повезет. Какое то время я заезжал к обоим ОД, консультировался, присматривался, и через некоторое время стал ловить себя на мысли, что или у них, там и там или близнецы работают, или их специалисты курсируют из одного ОД в другой. Хотя как юр. лица ОД разные.

Не все конечно там совсем дремучие, есть специалисты своего направления довольно грамотные, я на своем предыдущем Jeep Compass ветку дерева поймал задней правой стойкой, одни спецы мне сказали нужно стойку вырезать и вваривать новую, перекрашивать, а в ОД кузовщики вмятину вытянули без шпаклевки все перекрасили, я под лампами работу принимал, вообще следов вмешательства не нашел.

А что касается электроники это капец, вопросы можно не задавать, в работе используют стандартные процедуры - перезалить прошивку любую, новую или такую же.

Ставил сигналку Пандора у ОД, ставиться она вместе с модулем обхода, чтобы подружить электронные мозги Cherokee с сигналкой, поставили приехал через неделю переделывать к ним же, переделали свои косяки.

Задал вопрос, можно ли поставить дополнительный иммобилайзер Пандора с радиометкой и замок капота управляемый дополнительным иммобилайзером, ответа три месяца жду, уверен, что не дождусь.

Таким образом, узнавая пробелы в профессиональных направлениях ОД, я обращаюсь к сторонним специалистам понимающим как не только просто перезалить прошивку.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Чирика все боятся, по причине его непредсказуемости.
Доп.электроника в нём зло!
Людей, знающих KL на хорошо, в России не более двух человек, и поверьте, они не в Вашем городе.
Отлично этот продукт, вообще никто не знает, даже на территории Европы.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Здесь я отчасти согласен по поводу знающих людей KL на хорошо, они где то есть я не сомневаюсь.

 

 

У моего брата собственный автосервис работающий на протяжении многих лет,

Jeep скажу очень редкий гость в его сервисе (2 машины за 15 лет), но других марок за эти годы было огромное количество, потому опыт, знания и понимание своего дела делают чудеса.

Я свидетель, как люди с Питера, с Краснодара, да бог весть откуда прикатывали свои нафаршированные электроникой авто, которые побывали уже у разных специалистов, и владельцы, разочарованно-убежденные, что электроника это зло даже родная, не говоря о доп.

На некоторые машины уходили недели, но все уезжали своим ходом, так как подход к проблеме не просто перезалить прошивку, а найти причину и устранить. Поэтому я не согласен, что доп оборудование это зло в KL, знания, опыт, руки растущие или пересаженные обратно в плечи дают показательные результаты. Мне к счастью не приходилось обращаться к брату по проблемам с электроникой, но я уж точно лучше к нему приеду чем к ОД, когда это нужно будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

коллеги, имею ощущение, что картины, как показано на фото, не должно быть.

А именно - пистоны крепления заднего локера к кузову - словно не держатся.

Слева и справа - одинаково.

На передних колесах все ОК.

 

У кого либо подобное наблюдается?  :blink:

 

на фото заднее колесо. ближе к задним дверям.

post-27214-0-98025200-1462047870_thumb.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Сантиметра 2 просвета в этом месте они съедают. На днях приложился одним к бордюру. Интересно, есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...? Начинает раздражать сей факт, у меня с седана еще такая фобия. Может снять их на фиг?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Снятием брызговика вы выиграите 1 см. Форма бампера такая. Меня это тоже после Санта Фе напрягает. Самый оптимальный в этом плане передний бампер у Trailhawk. Использую резину размерности 235/65 R17. Клиренс изменился на 18 мм, но это увы не спасает.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...?
Новый Hyundai Tucson. Сосед на стоянке недавно приобрел. Передний свес - то же беда, как у обычной легковушки. Мы не одиноки в свей беде... Жертвы дизайна и маркетинга.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Может снять их на фиг?

Оторвать-done!
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Оторвать-done!
Не обижай "индейца"  :tanksmile:
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Сантиметра 2 просвета в этом месте они съедают. На днях приложился одним к бордюру. Интересно, есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...? Начинает раздражать сей факт, у меня с седана еще такая фобия. Может снять их на фиг?

У них функционал... не давать воде из лужи вылетать над капотом :) 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Если долго ехать с включённым поворотники, машина сообщит, что косячишь)

 

Вопрос: после выключения зажигания сразу отключается магнитола. Дверь не открываю, вырубается, когда ключ вынимаю. Есть ли у вас такие симптомы?

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@clipsa, нет

Играет пару минут после вынимания ключа или пока дверь не откроешь

Где то я читал что играет 10 минут у меня явно меньше

Уверен это настраиваемо

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Это все настраивается в меню, у меня стоит 40 секунд по моему, в это время еще горит ближний свет в темное время.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

В кратце. Попал в ДТП (сам виноват, ранее описывал), страховая отправила к своему кузовщику (центр кузовного ремонта ака сервис центр тойты в Перми(далее контора)), при дефектовке (снимали бампер) умудрились зажечь чек, сами снять не смогли. По их же просьбе съездил к ОД, оказывается забыли соединить фишку (я ранее описывал это). Собственно вопрос, когда поехали к ОД контора сказала, что все возместит (ессно на словах, бумагу как могли вышибали, но так и не дали, дали письменно, что мы выехали от них с неполадкой и направлены к ОД). Все бумаги от ОД есть. Теперь нам кантора денег не отдает, пытается втюхать нам свои услуги, типа антдождь (кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) или полировка и тд и тп. Как законно взять с них возмещение деньгами, ведь ОД я деньгами платил, а не услугами. Если брать услугами, то почему идет расчет 1 в 1, я с этим дико не согласен, а как опротестовать не знаю. Видимо только суд, но судиться за такую сумму не буду (имел дело с судами, не самая приятная контора, с очень не приятными людьми, которые о законе знают только по наслышке)

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Антидождь по многочисленным рекомендациям заказал себе с ебея аквапель по 260 рублей

Говорят если не махать щетками то хватает до полугода

Пишут на лобовик как раз ампула

У нас его рублей по 500 продают

Плюс помыть стекло, растереть по стеклу и отполировать

Для богатых и нежелающих работать руками думаю полторашка в самый раз :)

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Говорят если не махать щетками то хватает до полугода

У меня жижа в баллончике (обычный стеклоочиститель) за 300р. с эффектом антидождя. Каждый раз как стекляшку по кругу протираю слой и обновляется. Работает)))

На мойке этот самый аквапель за 600 рублей мне предлагали. 1 раз сделал и чё-то как-то не заметил разницы со своим эконом-вариантом....

 

 

 

кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?

Это беспредел, я считаю. По кругу если, то нормально.

А по теме.... если есть знакомые юристы, которые помогут грамотно составить жалобу и исковое заявление, то можно попытать счастья и взять на понт - составить заяву и принести в сервис, что мол, либо они выполняют свои обязательства, либо Вы идёте в прокуратуру. Заодно можно жалобу на страховую написать: как же так они отправляют на ремонт к мудрецам, которые ни черта не могут сделать и умывают руки. Либо сразу по-настоящему в суд идти. По-другому не получится.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В кратце. Попал в ДТП (сам виноват, ранее описывал), страховая отправила к своему кузовщику (центр кузовного ремонта ака сервис центр тойты в Перми(далее контора)), при дефектовке (снимали бампер) умудрились зажечь чек, сами снять не смогли. По их же просьбе съездил к ОД, оказывается забыли соединить фишку (я ранее описывал это). Собственно вопрос, когда поехали к ОД контора сказала, что все возместит (ессно на словах, бумагу как могли вышибали, но так и не дали, дали письменно, что мы выехали от них с неполадкой и направлены к ОД). Все бумаги от ОД есть. Теперь нам кантора денег не отдает, пытается втюхать нам свои услуги, типа антдождь (кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) или полировка и тд и тп. Как законно взять с них возмещение деньгами, ведь ОД я деньгами платил, а не услугами. Если брать услугами, то почему идет расчет 1 в 1, я с этим дико не согласен, а как опротестовать не знаю. Видимо только суд, но судиться за такую сумму не буду (имел дело с судами, не самая приятная контора, с очень не приятными людьми, которые о законе знают только по наслышке)

Пишете претензию 

Описываете что было и прикладываете счета из ОД с просьбой оплатить.

 

Готовите иск в суд, в соответчики ставите СК.

(кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) 

Если PROTEC то нормально 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • киря
    • Ярослав 52
    • Владимир 4х4
    • faraon
    • Voldemarych
    • mulderdiman
    • BlindBird
    • mehh
    • dymbo
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 228
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maksim36
    Новый пользователь
    Maksim36
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.