Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Это норма и забить и ездить дальше (хотя сколько машин было, ни одна сама не глохла) или чему то капец приходит и пытать ОД, если пытать ОД с чего начат? Обидно будет, если кончится гарантия и я сразу попаду на дорого стоящий ремонт. 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
20 минут назад, benomx сказал:

Это норма и забить и ездить дальше (хотя сколько машин было, ни одна сама не глохла) или чему то капец приходит и пытать ОД, если пытать ОД с чего начат? Обидно будет, если кончится гарантия и я сразу попаду на дорого стоящий ремонт. 

Ну какая же норма, если Вы говорите, что это первый раз. Хорошо бы почитать, наверное какая то ошыбка в памяти осталась- а  от этого плясать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0

Добрый день! Очень нужна общая информация, спросить негде, очень редкий экземпляр))) Очень нравится машина, от покупки отговаривают все знакомые специалисты-сервисмены, т. к. не видели, не знают и не сталкивались. Живём далеко от столицы, официальных сервисов нет (вообще никаких) Подскажите, насколько проблемный в обслуживании авто? Заранее большое спасибо! 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Elektra если бензин, то можно брать. С дизелем, как повезет тут лотерея. 

Сложного ничего нет, по электрике можно удаленно все диагностировать http://www.moparplus.ru/uwork/

Если нравится берите.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Аналогичная ситуация, сгонять до ближайшего ОД 1500км. Брал было страшновато, сейчас могу сказать, что ничего страшного нет, даже если какя железка понадобится "up06" всегда поможет, в начале эксплуатации нужно было обновить прошивки, удалённо прошили, всё Ок.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
4 часа назад, Elektra сказал:

Очень нравится машина, от покупки отговаривают все знакомые специалисты-сервисмены, т. к. не видели, не знают и не сталкивались. Живём далеко от столицы, официальных сервисов нет (вообще никаких) Подскажите, насколько проблемный в обслуживании авто? Заранее большое спасибо! 

если с мотором 3.2, то без проблемный аппарат. если мотор 2.4,  бывают проблемы с коробкой. по словам Пчела, почти у всех, но после их решения вроде как машины просто ездят, те, возможно, это косяк сборки.

обслуживание обычное, за 40 с лишним тысяч и пару лет проблем не замечено.

а то, что машина по комфорту мало чем отличается от большой немецкой тройки и лексуса - чистая правда. кое в чем и получше будет.

полный привод джиповский отдельная тема, если он нужен - это похоже лучшее, что есть

Ссылка на комментарий
0

@ДУБОВ и @Dmitry_jeep_cherokee спасибо, двигатель 2,4 так как комплектация интересует Trailhawk. Брать хотим с пробегом под 50 тыс. Диагност даже ехать не хочет смотреть, кричит возьми РАВ 4 ?... Ну и проблемы с ликвидностью... Боялась настаивать, т к первая машина,но очень нравится) Учитывая информацию @Mopar буду настаивать, чтоб ехали смотреть. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
4 часа назад, Elektra сказал:

@ДУБОВ и @Dmitry_jeep_cherokee спасибо, двигатель 2,4 так как комплектация интересует Trailhawk. Брать хотим с пробегом под 50 тыс. Диагност даже ехать не хочет смотреть, кричит возьми РАВ 4 ?... Ну и проблемы с ликвидностью... Боялась настаивать, т к первая машина,но очень нравится) Учитывая информацию @Mopar буду настаивать, чтоб ехали смотреть. Спасибо! 

мне кажется, что бяки с коробкой вылезали на первых десятках тысяч, так что или решено, или не было. все же стоит посмотреть документы по обслуживанию и прокатиться. говорят, что когда коробка "болеет" есть рывки при переключениях со 2й на 3ю, те в начале движения, на малых скоростях.

а остальное все как у всех, чего там бояться?

рав4, как и все тойоты, просто повозка для перемещения, (к тому же с вариатором, если не ошибаюсь - не самый надежный элемент, особенно если предполагается ездить вне асфальта). по мне так тойота оптимальный выбор как служебная машина  с водителем.

обратите внимание на комплектацию:

у чероки очень хороший свет, если это биксенон и так себе - если галогены; климат отличный - машина зимой прогревается за минуты, летом или в сильный дождь комфортно и нет запотеваний, обогрев руля, если есть - очень хорошая штука, пока не было даже не подозревал как это здорово; материалы салона возможно не "прям премиальный премиум", но много лучше бюджетных марок; двери прикрывают пороги - зимой брюки не пачкаются; не знаю правду говорят продавцы или нет, что по безопасности чероки в топе, но ощущение такое в салоне имеет место быть. ну а зимой на джипе ездить просто кайф.. :-)

так что взять эксперта и покататься, посмотреть, послушать, понюхать.. :-) и главное не поддаваться "хочу", если будут выявлены проблемы лучше взять паузу и подумать.

Ссылка на комментарий
0

@Dmitry_jeep_cherokee мне чтоб проехаться нужно 1500 км пролететь) Спецы поедут - посмотрят, если есть проблемы - будем искать вариант без проблем. Я приеду только покупать, так что на "хочу" поддаться не получится, эмоции и импульсивность исключены. Машина на нужна для перемещения по городу в котором нет дорог (от слова "совсем") и для поездок с детьми на соревнования, чтоб было комфортно и безопасно. Спасибо за информацию, будем смотреть, искать наш  Jeep, теперь не страшно, что это такой редкий "зверь" 

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 11.08.2018 в 15:56, Elektra сказал:

Ну и проблемы с ликвидностью.

Проблемы с ликвидностью точно будут. С двигателем 2.4 я бы не рекомендовал. Подвеска в меру жесткая. На хорошей дороге управляется очень хорошо, а вот если  дорог вообще нет... не энергоемкая - это точно. На Trailhawk может будет по лучше за счет более высокой резины. А так подвеска мало чем отличается от гражданских комплектаций. Комфорт (в зависимости от комплектации), езда зимой - все замечательно. 

    Дизелей было завезено и продано очень мало. Цена на тот момент - не адекватная. Дизельный вариант в плане ДВС думаю более без проблемный, чем 2.4 бензин. с 3.2 в  Россию в комплектации Trailhawk не завозились.

    Коробка либо изначально работает нормально, либо замена по гарантии, либо перепрошита и работает боле-менее адекватно. И на гранде в режиме "тяни-толкай"  иногда подпинывается. (Фамильная черта Хрустлера - проблема в программном обеспечении. Тот же ZF 9- ти ступенчатый на Discovery Sport не пинается).

   Rav проигрывает индейцу по многим параметрам и "плюшкам" за исключением ДВС ( 2.5 Rav менее проблемный, чем  "мультик" 2.4). Но Rav на вторичке - как правило переоценен. 

Индеец с двигателем 3.2 ( Это комплектация лимит) более предпочтительный вариант в плане надежности ДВС, но проигрышь в налогах и клиренсе. 

   И если все же двигатель 2.4 - диагностам посоветовал был залезть камерой в четвертый цилиндр- если там сухо и нет маслянистого слоя нагара на поршне - то можно рассмотреть вариант.  Но чудес на свете как правило не бывает, а если в ДВС лили дилерский Shell, то там скорее всего будет печально. 

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 02.08.2018 в 13:46, benomx сказал:

чему то капец приходит и пытать ОД

Пытать ОД по поводу масложора. Не должен нормальный ДВС потреблять масло.  Скорее всего все проблемы в этом. Возможно с 4 цилиндром все плохо. Надо лезть камерой в горшок и смотреть. 

Ссылка на комментарий
0

@srs3491 спасибо, всё очень понятно, про цилиндры передам :) РАВ на вторичке 9 из 10 убитые, а те что ещё могут ездить очень дорогие (как вы и отметили).

Дизель не рассматриваем, т.к качество дизельного топлива у нас... Двигатель, да 2.4 из-за налога...

Jeep  Cherokee на вторичке в продаже очень мало и ценник у них тоже не маленький) Посмотрим те, что есть. Не устроит состояние - покупать не будем. Просто из всего, что продаётся в моем бюджете, это единственная машина, которая понравилась всем членам семьи, но при условии отсутствия технических проблем ) 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, srs3491 сказал:

Подвеска в меру жесткая. На хорошей дороге управляется очень хорошо, а вот если  дорог вообще нет... не энергоемкая - это точно. На Trailhawk может будет по лучше за счет более высокой резины.

На трейле подвеска несколько другая, даже по номерам. Па разбитой дороге ездить одно удовольствие.

8 часов назад, Elektra сказал:

Дизель не рассматриваем, т.к качество дизельного топлива у нас... Двигатель, да 2.4 из-за налога...

С бензином тоже стоит быть поосмотрительнее и не заправляться  где попало.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
9 часов назад, Elektra сказал:

Двигатель, да 2.4 из-за налога...

Просто из всего, что продаётся в моем бюджете, это единственная машина, которая понравилась всем членам семьи, но при условии отсутствия технических проблем ) 

легко давать дурацкие советы, но тем не менее, дам 2 :-)

1. в машине главное это безопасность, наибольший вклад в это дает мотор. если в машине нет камеры или плохая музыка, это можно исправить, если машина не едет - вы будете нервничать и дергаться на каждом обгоне. плетясь за ржавой газелью, ругаться и переживать, не будучи уверены, что успеваете спокойно завершить маневр.

а налог - налог платится 1 раз в год. и не так уж это и много6 если посмотреть на получаемые + от машины с мощным мотором, комплектация намного богаче.

что касается езды по пересеченке - конечно лимитед трайлхоку не соперник, но если речь идет просто о плохих дорогах - он будет не хуже большинства полноприводных собратьев близких по размерам.

2. у чероки есть старший брат - ГЧ, так вот его делают с мотором 3 литра (меньше 250 сил, это я о налоге). у брата такой, поэтому хорошо знаком с этой машинкой. она конечно едет не как чероки 3.2, но намного приятнее чем чероки 2.4. у него больше клиренс, лучше проходимость и выше комфорт в режиме "просто еду". он премиальнее (я так понимаю взяли мерседес гл прошлого поколения и добавили к нему джиповский полный привод) во всем - тише, всякие там мульки вроде подогрева задних сидений имеются, бак нормального размера :-) (запас хода, что не маловажно). на вторичке очень даже востребован. ну и машина не лишена шарма, что уж там - просто красивая.

может вам стоит посмотреть в этом направлении.

Ссылка на комментарий
0

@Dmitry_jeep_cherokee Комплектация Trailhawk была в приоритете, т. к. вычитала в сети, что там другие настройки коробка-двигатель. Теперь понимаю, что настройки отличаются у двигателя 3.2.Спасибо, пошла смотреть) 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Соглашусь, если-бы был трейл с мотором 3.2, а точнее если-бы его привозили нам, я-бы смотрел его.

7 минут назад, Elektra сказал:

Комплектация Trailhawk была в приоритете, т. к. вычитала в сети, что там другие настройки коробка-двигатель.

Нет, настройки там не другие. Трейл отличается подвеской, клиренсом, а так-же блокировкой заднего моста и еще парой внедорожных функций которые не нужны на просто плохой дороге.

Если меньший клиренс(совсем немного) не критичен и не преполагаются поездки по горам-буеракам, то лучше посмотреть лимитед с 3.2.

P.S. Мне гранд вот совсем не нравится, а KL прям класс)

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
20 минут назад, man_ok сказал:

Кто знает цену двигателя 3.2?

 

в смысле? таких машин на вторичке? - проще всего в авто.ру зайти да посмотреть. например https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1075980931-8c844cfb/

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
1 час назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

в смысле? таких машин на вторичке? - проще всего в авто.ру зайти да посмотреть. например https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1075980931-8c844cfb/

Стоимость Отдельно ДВС интересует, не машины.

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, maxys146 сказал:

Мне гранд вот совсем не нравится, а KL прям класс)

В индейце прежде всего нравится эргономика по сравнению с грандом. А вот по маневренности индеец по сравнению с грандом- тюлешка не поворотливый. Тележка ML на гранде все же чувствуется.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KL 2.4 limited
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Elektra сказал:

@Dmitry_jeep_cherokee Комплектация Trailhawk была в приоритете, т. к. вычитала в сети, что там другие настройки коробка-двигатель. Теперь понимаю, что настройки отличаются у двигателя 3.2.Спасибо, пошла смотреть) 

В TH реализована другая система полного привода, с понижающей передачей и блокировкой задней оси. Как бонус - это единственный KL, который можно буксировать на нейтралке.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, man_ok сказал:

Стоимость Отдельно ДВС интересует, не машины.

image.thumb.png.4015629160475a83347800124db2bb2d.png

 

Плюс доставка.

А смысл? Вместо 2.4 его ставить? ИМХО это будет тот еще гемор.

1 час назад, srs3491 сказал:

В индейце прежде всего нравится эргономика по сравнению с грандом. А вот по маневренности индеец по сравнению с грандом- тюлешка не поворотливый. Тележка ML на гранде все же чувствуется.

Что за тележка? Я покатался на гранде, не впечатлил...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

KL по управлению будет поинтереснее гранда из-за базы Альфа Ромео Джулии, на которой он построен.

Так что по управляемости Чирок получше будет. 

 

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
10 минут назад, maxys146 сказал:

image.thumb.png.4015629160475a83347800124db2bb2d.png

 

Плюс доставка.

А смысл? Вместо 2.4 его ставить? ИМХО это будет тот еще гемор.

 

Да, есть мысли вместо 2,4 ставить. Понятно, что это не лампочку поменять, одну выкрутил и другую вкрутил. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, man_ok сказал:

Да, есть мысли вместо 2,4 ставить.

ИМХО проще будет с Америки притащить б/у 3.2 трейлхок.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
2 минуты назад, maxys146 сказал:

ИМХО проще будет с Америки притащить б/у 3.2 трейлхок.

Ну не знаю, не знаю. Года два назад я когда считал сколько обойдется притащить из за океана американца, со всеми нашими поборами на таможне, цена вообще не вкусная. И какой смысл тащить машину если она есть в России. Прошивку под АКПП для 3,2 достать не проблема, ДВС купить да недешево, ну а остальное руки из плеч.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, man_ok сказал:

И какой смысл тащить машину если она есть в России.

Трейлов 3.2 в России нет. Ну если только кто-то амера притащил уже.

4 минуты назад, man_ok сказал:

Года два назад я когда считал сколько обойдется притащить из за океана американца, со всеми нашими поборами на таможне, цена вообще не вкусная.

Я тоже считал, тоже плакал.

Но не думаю что поменять мотор будет просто, всплывет куча непредвиденных проблем.

Но если замутишь такое будет круто!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
1 минуту назад, maxys146 сказал:

Трейлов 3.2 в России нет. Ну если только кто-то амера притащил уже.

Да, Трейл 2,4 у меня уже есть. Хочу сделать с него 3,2. И это на мой взгляд менее затратное занятие, чем тащить б/у америкоса.  

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
2 часа назад, GraveHeaD сказал:

KL по управлению будет поинтереснее гранда из-за базы Альфа Ромео Джулии, на которой он построен.

Так что по управляемости Чирок получше будет. 

 

 

согласен, быстро ездить  на гранде не хочется. чероки будет получше, хотя до бмв ему, увы, далеко, что немного обидно, имея в виду корни альфа ромео. предположу, что имелось в виду то, что чероки удивительно неуклюж на парковке, видимо это связано с максим углом поворота колес

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

что чероки удивительно неуклюж на парковке,

Ну прямо в точку. Парковаться на гранде гораздо удобней несмотря на большие (ударение на первом слоге) габариты. "Тележка"- шасси (база) Мерса ML. В городе быстро ездить может быть и не хочется. А вот по М-4 вполне комфортно и до 180. Средняя скорость до Краснодара - 95 км/ч. Письма 2 штуки туда и два штуки - обратно. Далее можно спорить до хрипоты: на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Для управляемости есть и по интересней: SRT, Trackhawk... но извините,  за значительно другие деньги.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Digger31
    • Kettu
    • alexeysh
    • Игорь 73
    • Vitbb
    • Pashkaru
    • ruslanss22
    • Ankl_sem
    • vitamin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13145
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 356
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сергей FED
    Новый пользователь
    Сергей FED
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.