Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера WJ - проблемы и решения


exabote

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

@archivarius, А в чём разница между с и е? У меня как раз стоит 17е. Посмотрел с одисея один в  один, муфта тоже. Крепления только перекинуть и норм.

8bde14cd2fec9c6a020188b981b5410e.jpg

Изменено пользователем Игрок
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: Ярославль
Опубликовано

wj 4.0 литра 2000 год.не работатет кондей.Горит лампа что должен работать,машина чувствуется просаживается но муфта не втягивается.Скидывал датчик низкого давления,пробовал замкнуть не алё.На пред 21 ac clutch  приходит напряжение,релюха щелкает,но не втягивается муфта.Провода скинул сверху от компрессора на них 0,23в. Посмотрел похожие по цвету идут провода в датчик давления. что еще можно прозвонить чтоб понять в чем дело???спасибо заранее

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано

а  у меня компрессор  заклинел  и порвал ремень это уже кырдык  компрессору  наверно? и подскажите пожалуйста  если менят , то обязательно с радиаторам?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 2002 WJ 4.7L  Overland  доброго времени суток,у меня такая же история,на мой взгляд компрессор заклинил собираюсь менять его подскажите можно ли поставить компрессор климат контроля от 4,0 Jeep Grand Cherokee 2000  на 4,7 Jeep Grand Cherokee 2002 при этом поменяв заднюю и верхнюю крышку c 4.7 на 4.0,визуально только этим и отличаются.есть ли отличия в других деталях?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@jores,  Проблему решил?

Какие ошибки читались?

Сам датчик не звонил?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано

@jores,  А где искать ( и как его узнать) датчик давления и как его проверить.

П.с. у меня 2,7- там так же?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@aalips, датчик давления в системе климатизации у нас находится справа по ходу, правее радиатора под патрубком забора воздуха в воздушный фильтр.

 

@Concord_Service, не подкинете распиновку контактов датчика, и  как он должен звониться?

 

ЗЫ. у меня реле 21 - A/C Clutch не включается при включении климы. Куда рыть кроме датчика?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kasper1111, ДВС, чем все закончилось? У меня похожие симптомы... Особенно интересует распиновка датчика. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 25.07.2014 в 19:19, up6 сказал:

что за датчик...

Который возле радиатора, с 4-х пиновым разъемом, в котором задействованы 3 контакта (высокого давления?). И как сам датчик звониться должен?

Какое давление в системе считается нормой? Съездил, прверил - мастер сказал, что при неработающем компрессоре давление ок. Ноги реле перемыкаешь - магнит срабатывает, комрессор работает, мороз идет...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

а если компрессор течет - он не ремонтируется? только замена?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 25.07.2014 в 20:21, up6 сказал:

вин машины можно?

 

 1J8G2E8JX4Y106457

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем здрасти! Давно уже проблемы с кондеем, началось все с того что в торпеде справа появилось шипение, заехал в сервис добавили хладогена, стало все норм. Через неделю шипение снова появилось, но кондей вроде дул прохладой.Съездил в другой сервис, подключились сказали недостаточное давление. В общем шипение прекратилось, задул ледяной воздух. Отъездил месяц снова шипение, сегодня катался целый день на улице за 30, поначалу вроде как дул прохладой, после пошел теплый воздух, сканер (ктс530) показал 0617. Приехал домой открыл капот, а компрессор не работает. Что с ним? Это электронная проблема или механическая? Где предохранитель или реле какое нибудь? Самодиагностика показала 1685.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

газ то есть? муфту проверьте замкнув контакты реле A/C clutch

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@up6, Пожста поподробнее-какое реле и где его найти?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в блоке под капотом - на его крышке названия и расположение реле

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
  В 25.07.2014 в 18:25, deusha сказал:

@kasper1111, ДВС, чем все закончилось? У меня похожие симптомы... Особенно интересует распиновка датчика. 

 

Таки нашли неплотность в самом конденсаторе, возле кронштейна крепления (слевва по ходу вверху)

Распиновка датчика:

 

post-18265-0-40718300-1406454864_thumb.jpg

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kasper1111, благодарю. Сгонял на диагностику, приговорили датчик, который четырех(трех)пиновый (на приборе давление и изменение вольтажа не показывает, обрыв показывает при отсоединении). На колбе у меня датчика нет.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
  В 27.07.2014 в 15:55, deusha сказал:

@kasper1111, благодарю. Сгонял на диагностику, приговорили датчик, который четырех(трех)пиновый (на приборе давление и изменение вольтажа не показывает, обрыв показывает при отсоединении). На колбе у меня датчика нет.

 

Колба = фильтр-осушитель? У меня там тоже ничего нет.

Верхний коннектор идет  на соленоид компрессора.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 27.07.2014 в 15:59, kasper1111 сказал:

Колба = фильтр-осушитель? У меня там тоже ничего нет.

Да, наверное, это которая за аккумулятором. В сервисе рядом стоял гранд с исправной системой, так на приборе было видно и давление, и вольтаж на датчике. На моем только входное напряжение 5 вольт и обрыв в случае его отсоединения... Переставить датчик с исправного ко мне не получилось - тупо было не вытащить разъем - полчаса, наверное, пытались, сошлись на том, что разъем приклеен  :crazy:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@deusha,  у меня тоже был "заклеен". Щедро полил WD-40, все расклеилось :)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

все хорошо, компрессор работает, но холода нет, по ходу где то утечка. А самому ее нельзя обнаружить? Или дело в другом?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто-нибудь знает код для A/C PRESSURE TRANSDUCER, который на рис. выше?

post-20966-0-57496000-1406628952_thumb.jpg

post-20966-0-69744400-1406628961_thumb.jpg

Изменено пользователем deusha
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@deusha,  да не за что. мы для этого здесь и общаемся

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Денверок
    • alex1812
    • JxJ2011
    • vlad71
    • ivancardan
    • Русланыч Сан
    • CblPOK
    • agregat97
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • MixaVIP
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.