Перейти к содержанию

Муки выбора или почему чероки - индеец.


dispel83

Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Не увидел отзыва - почему именно он + в другой ветке постоянные сравнения, поэтому решился написать почему же он, а не другой.

 

Цель проста - машина на 3-4 года, до прихода на рынок электромобилей, которые сломают рынок, но им постоянно вставляют палки в колеса нефтяные магнаты + сами производители авто, т.к. в электромобилях нет  ДВС. коробки, раздатки, кардана и т.д., то есть вся сеть по высасыванию из нас бабла рухнет. Ломаться нечему, в конструкцию будет сложно заложить детали, которые ходят до 100 000 км. и их нужно будет меня за бабло, т.к. 4 электродвигателя на колесах + батарея. Кому интересно, что будет в будущем - тесла. ниссан лиф, эль лада - это уже не прототипы - а серийные авто.

 

До покупки нового авто, владел и владею джидаем. Это киа спортаж. пригнанный из Корее, с двигателем T-GDI 261 л/с битурбо. Первую сотню по паспорту делает за 7.1с. по факту 6.9-7.0с.

эксплуатирую авто загородом 90% по асфальту.

Встал 1 вопрос Что же кроссовер или внедорожник?

Кроссовер дешевле. то что нужно 3-4 годика покатаю, потом сменю.

Кто же там. Хайлендер, эксплоер. санта фе. соренто новый(но его нужно было пригонять из Корее). Корейцы - санта фе уже стара + двигло 2,2 турбодизель слабоват. Сорента аналогично + гнать с Корее. 

Остается хайлендер и эксплоер. По ТТХ разницы почти не какой, но вот сборка Америка и Елабуга(блейзер раньше там собирали и с треском провалились). Но и в цена разница 300 тыс. да вопрос не простой. Рискнуть?

Если брать хайлендера, то лучше взять туарег, он полноприводный, словацкий, который до собирается в Калуге. за 2.2 мл. можно найти нормальное авто. Но 2015 выходит рестайлинг + качество сборки по другим моделям просто шикарное у даст атум. двойной контроль, естественно в кавычках. Это отзывы моих знакомых, у которых пассад сс и тигуан и они больше VW не купят.

Тогда решил 100% дизель и полный привод. Может последний раз, т.к. в будущем будет все манятся, а дизеля не было, но охота попробовать.

Походу. нужно идти выше. Чероки, мерседес мл.(прадо 150 отпал сразу из за двигла).

Мерседес - цену кусачая, но стоит он своих денег.

Ответ нашел здесь. Управляй мечтой за 4 мл.

http://www.youtube.com/watch?v=PvK8beHnf6Q

http://www.youtube.com/watch?v=KKSLhJucZco

 

остался только чероки. После первых просмотренных роликов понял, будет он.

Почему?

Помимо того, что он отвечал всем требованиям дизель(хотя смущал что итальянский) + полный привод, в роликах нашел одно высказывание, с котором я согласился, эксплуатируя данное авто и оно описывает все его +.

Оно звучало так. При создание чероки wk2 победили деды инженеры, которые создали отличный внедорожник, оставаясь преданными классическим решениям, но и молодёжь внесла новые решения. Рестайлинг отдали молодёжи, которая ее напичкала электроникой. 

И что получилось?

Необычайно красивый авто, думаю со мной согласятся все, по дизайну. Внутри - поставили 8.4 дюйма головное устройство, 7 дюймов панель приборов + селектор коробки передач, обойдя всех конкурентов.

Но при этом осталась старая дедовская инженерная начинка и надежность.

Есть конечно минусы, это управляемость - но это удел рамы, мог ли бы поставить в лимитед слепые зоны. стоят копейки.

Так что для меня, в этом сегменте. лучше авто нет.

Процесс эксплуатации уже давно все описали.

Всем спасибо!

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
@dispel83, о какой коккретно дедовской начинке, старой и надежной, речь идет? Мне просто для себя, интересно. Ладно еще на длрестайле к таким вещам можно автомат отнести.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Долго не мог понять, как вообще можно сравнивать Чероки с МЛ, Туарегом, Хайлендером и тд...Пока не увидел ветку тему про Гранд Чероки. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, чото вас плющит :)

С пересказа рекламных бюджетов теслы перешли на декламирование рекламных буклетов джипа :)

Достоинство у дорестайла на мой взгляд было одно - за свои деньги этот автомреально не имел альтернатив.

В рестайле - только дизайн и реклама, ибо цена стала уже сопоставимой с альтернативами.

Насчет надежности и дедов-инженеров, перелицевавших ml в 164 кузове, это конечно круто :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


dispel83, о какой коккретно дедовской начинке, старой и надежной, речь идет? Мне просто для себя, интересно. Ладно еще на длрестайле к таким вещам можно автомат отнести.

Все просто. все уходят на авд и отказываются от рамы, удешевляя себ., но не цену авто. Другими словами у нас классический полный привод, проверенный временем, муфта и раздаточная коробка, понижающий ряд. Гибридная рама, которая предает жесткость кузову и плавность хода по бездорожью.

Full-time раздаточная коробка NV245. С дифференциалом, который блокируется электроникой. Electronic Limited Slip Differential (ELSD).  

Крутящий момент распределяется в пропорции: 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.

Пониженная передача есть. Передаточное отношение  - 2.72:1.

Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

плюс в каждом мосту стоят электронно-блокируемые дифференциалы

 

http://www.youtube.com/watch?v=V6ap0Fy2X_M

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да какая там рама,последний не разрезной мост и тот убрали

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, а что такое гибридная рама?

я всегда думал что рама или есть или ее нет, а тут какаято гибридная?

Насчет крутящего момента 48:52 просто обман покупателя

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


dispel83, чото вас плющит С пересказа рекламных бюджетов теслы перешли на декламирование рекламных бюджетов джипа Достоинство у дорестайла на мой взгляд было одно - за свои деньги этот автомреально не имел альтернатив. В рестайле - только дизайн и реклама, ибо цена стала уже сопоставимой с альтернативами. Насчет надежности и дедов-инженеров, перелицевавших ml в 164 кузове, это конечно круто

Вопрос не к конструкции мл. рамник с полным приводом и т.д. Вопрос по мл - по дизелю. Зачем продавать авто с дизельным двиглом от 3 мл на ML и 4мл на GL. который по нормам мерседес нечем заправлять в рф?

Вы считаете это нормально? купить авто за 4 мл и платить бабло постоянно? Про краску молчу, т.к. я нее это придумал и слок краски тонки, без защитной пленки ее пробивает. но это пока на с и е классе.


@dispel83, а что такое гибридная рама?
я всегда думал что рама или есть или ее нет, а тут какаято гибридная?
Насчет крутящего момента 48:52 просто обман покупателя

Мне долго манагер объяснял, но я так и не понял. здесь точно ответа не дам. В инете инфы тоже нет. Кстати может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, ничего не понял из сказанного, извините.

И да, вы не могли бы не называть wk2 "чероки", ибо "чероки" это совсем другая машина

Мне долго манагер объяснял, но я так и не понял. здесь точно ответа не дам. В инете инфы тоже нет. Кстати может кто подскажет.

Так может перед тем как пересказывать ту лапшу которую вам навешал на уши манагер, и которую вы нам тут зачемто перевешиваете, вы разберетесь в вопросе?

Половина вами написанного, если не больше, существует только в рекламных книжках о отсутствует в реале

Гибридная рама = нет рамы

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
@dispel83, рамы у нас нет, называется несущий кузов, раздатка MP3023 с приводом назад и вперед подключение через муфту. Информации на этом форуме масса, нужно лишь поиском воспользоваться. Про электронно блокируемые дифференциалы в каждом мосту вообще молчу. Не стоит основывать свои выводы исключительно на рекламных буклетах!
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Oleggro

 

1.Я кажется вам в другой ветке с хайлендером, показал. что жесткость кузова есть. Что такое гибридная рама, я так до конца не понял.

2. Вы пишите с рестайле - цена сопоставима с альтернативами. Какими? на мой вслед только 1 есть альтернатива акура мдх.

Кроссоверами? Ваш любимый хайлендер, американской сборки за 2.26 мл. с авд до декабря? или туарег словацкий? на пасседе сс за 50 000 км. пробега. на 15 000 полетела коробка, на 20 000 колонки и стояночный тормоз, на 50 000 передний привод. и это авто он купил за 1.5 мл. на тигуане на 70 000км. машина встала колом на трассе. Достав масленый щуп. масло было вместе с бензином, пробило прокладку цилиндра, но это известная болезнь TSI. + борьба с дилером. Дас атум.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, где вы мне там это показали? Вы просто сказали что есть, и дали ссылки на какието видео, на мой взгляд довольно сомнительные

Хи-члендер не мой любимый автомобиль и в том топике есть мой нелециприятный отзыв о нем

Остальное поток сознания. Вы форум почитайте всеже, и про летящие на дизелях восьмиступках, и об отказе привода не бездорожье и так далее и тому подрбное

Вы сейчас рассуждаете о вкусе ананаса, пока просто подержав его в руках

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А мне пост @dispel83, понравился :)

Этакая незашоренная и искренняя любовь (ну или, по крайней мере, симпатия) к Гранду! :) Может местаими слегка рекламно-наивная, зато честная! :)

 

И плевать, что у нас давно нет рамы, плевать, что передок подключается только тогда, когда зад уже конкретно несёт (видимо он (зад) не ведает о сказках продаванов о постоянном полном приводе ))) ), главное, что человеку легендарный Гранд Чероки пришёлся по душе! А значит присутствует внутренняя гармония :)

 

А то, что до скачка доллара нашему Гранду конкурентов не было по соотношению цена/оснащение/качество - это неоспоримый факт!

Точно такой же факт, что рестайл - современная, функциональная, красивая и высокотехнологичная машина.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Точно такой же факт, что рестайл - современная, функциональная, красивая и высокотехнологичная машина.

 

Что там более функционального чем на дорестайле? :)

Отсутствие пневмы? ;)))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вы правда такой наивный или просто тролите? :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

50/50 :)
Никакого увеличения именно функционала в рестайле не обнаружил
Откройте глаза плиз!

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4)
Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов.
Односкоростная и легкая раздаточная коробка MP2010 не имеет блокировок межосевого дифференциала. Положительно влияет на экономию топлива. Прочная и надежная конструкция.
Система Brake Traction Control System (BTCS), которая представляет из себя стандартный ABS и Traction Conrol (контроль тяги), подтормаживает проскальзывающее (буксующее) колесо, чтобы направить дополнительный крутящий момент на "цепляющееся" за поверхность колесо.

Quadra Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4)
Двухскоростная раздаточная коробка MP3023, по требованию (on-demand). Собирает информацию с датчиков, при фиксации проскальзывания (пробуксовки, заноса) перенаправляет крутящий момент на колеса со сцеплением. Во многих случаях предупреждает занос и пробуксовку до возникновения.
- Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя.
- Немедленно предугадывает скольжение (занос, пробуксовку) и перенаправляет тягу на необходимые колеса.
- Имеет пониженную передачу 4WD Low
- Увеличение тяги и стабильности обеспечивается системами Traction Control и Electronic Stability Program (ESP), работающими совместно с полным приводом.
- Прочная и надежная конструкция
- Нейтральная передача (N) для буксировки
Рабочие диапазоны раздаточной коробки:
- 2WD, вождение на заднем приводе
- 4WD Auto, электронный контроль муфтой для распределения крутящего момента по осям
- N, нейтральная передача для буксировки
- 4WD Low, пониженная передача. Передаточное отношение пониженной передачи - 2,72. Данный режим предназначен только для внедорожного использования! Нельзя переключаться на данный режим на твердых покрытиях с хорошими сцепными свойствами!

 

 

 


50/50 Никакого увеличения именно функционала в рестайле н обнаружил Откройте глаза плиз!

А у вас машина 2013 года рестайл или нет?
 

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А мне тоже пост dispel83 понравился!) Ну нравится ему Жиппп и это хорошо!) нам он тоже нравится!))

По поводу тонкого слоя краски у современных авто это верно!

А вот у американского Jeep он реально толще!) на стоянке сорвало рекламный баннер и пошоргало корму Хайлендер Туарег и Жипп так я вам скажу Жипп выглядел очень достойно!) можно полирнуть !) а вот остальным в подкраску))

А Uniframe интегрирования рама была первым предложена в 90 х именно на первых на Гранд Черокии.!)) и это работает.!)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

50/50 :)

 

Ну тут вы даже джиповских маркетологов и продаванов переплюнули!

Они то хотя бы 48/52 обещают! :))))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, у меня 13-й модельный, дорестайл, принципиально

А для чего вы нам тут рекламу квадрадрайва и квадратрака процитировали?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А мне пост @dispel83, понравился :)

Этакая незашоренная и искренняя любовь (ну или, по крайней мере, симпатия) к Гранду! :) Может местаими слегка рекламно-наивная, зато честная! :)

Эта любовь зиждется не на знаниях о машине, а на дилерских сказках о ней, о раме , полном приводе и надежности

Когда человек столкнется с реальностью, такая пламенная любовь легко превратится в такуюже яркую ненависть

Как у алекса400 в свое время

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, я вас сильно разочарую, но в машинах я давно разочаровался.

 

Если вы внимательно читали, то я в продажах 11 лет. Я прекрасно знаю, что такое маркетинг и т.д.. ибо в нем участвую постоянно Но, перефразирую себя, из всего, которое создают, что бы выкачать деньги из народа, я выбираю товары, которые меньше всего выкачивают деньги. По этой причине я и пригнал из Кореи свое авто в 12 году, который мне обошелся с двиглом 261 л/с и комплектация выше чем топовая российская и дешевле. на обслуживание я потратил за 2.5 года 50 000руб., но лью масло за 5000руб., которое мне вышло 30 000руб. из 50 000руб. По этой же причине, я купил гранду, т.к. по своим свойствам. близкий конкурент только Акура. Но это мое мнение.

 

Вас предупреждали, по поводу тролить, но походу не дошло. Я высказал, свое мнение, как выбирал и почему к гранде пришел. Я всегда уважаю мнение других. Все отзывы основываются на уже эксплуатируемых авто, но ни кто не пишет почему он купил это именно авто. да может рамы нет, несущий кузов к нему приварена рама и что? на тесте все видно - кузов жесткий. По поводу полного привода, машины подниму и посмотрим сколько колес крутится.

  31 мин. чероки

   19 мин хайлендер.

 

ну а теперь получайте обратно.

Вам 45 лет, вы купили дорестайл, любите хайлендер( иногда его называют машиной для старперов). Вы не видите в рестале нового функционала и т.д. Может вы просто завидуете другим или просто вам скучно и нечем заняться?

Интересно почему вы обладая прадо 120 не купили 150. вы же так любите тойоту?


@dispel83, у меня 13-й модельный, дорестайл, принципиально
А для чего вы нам тут рекламу квадрадрайва и квадратрака процитировали?

Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4)

Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов.

Quadra Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4)

Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя. то есть он не подключаемый механически.

Думаю поймете зачем. почитав выше.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я вас сильно разочарую, но в машинах я давно разочаровался.

Долго думал почему это должно меня сильно разочаровать

 

По этой же причине, я купил гранду, т.к. по своим свойствам. близкий конкурент только акура. .

Исходя из чего конкурент?

Почему только?

Если человек продает гранд и покупает лэндровер дискавери, диско не конкурент гранду?

Если человек тестит многие машины, потом долго думает что купить - туарег или гранд, туарег тоже не конкурент?

А вот акура - конкурент?

 

Вас предупреждали, по поводу тролить, но походу не дошло. Я высказал, свое мнение, как выбирал и почему к гранде пришел. Я всегда уважаю мнение других. Все отзывы основываются на уже эксплуатируемых авто, но ни кто не пишет почему он купил это именно авто. да может рамы нет, несущий кузов к нему приварена рама и что? на тесте все видно - кузов жесткий. По поводу полного привода, машины подниму и посмотрим сколько колес крутится..

Тут просто поток сознания который и комментировать сложно

Несущий кузов с приваренной рамой достаточно ярко вас позиционирует

Кто и как делал этот тест? Хотите я сниму с точностью наоборот?

 

 

Вам 45 лет, вы купили дорестайл, любите хайлендер( иногда его называют машиной для старперов). Вы не видите в рестале нового функционала и т.д. Может вы просто завидуете другим или просто вам скучно и нечем заняться?

Интересно почему вы обладая прадо 120 не купили 150. вы же так любите тойоту?.

Меня удивляет только одно - приписав мне любовь к хаю в частности и к тойотам в целом (при том что я тут уже писал что они мне не нравятся, а в теме гранд vs прадо вообще прослыл тойотоненавистником) , вы почемуто забыли усомниться в моих половых пристрастиях. Я так понимаю, обвинение меня в педерастии вы отложили на следующий постинг, как последний аргумент?

Честно говоря не ожидал что вы так быстро скатитесь к "вы неудачник и просто завидуете моей рестайлинговой машинке с несущим кузовом приваренным к раме

И всеже - какой в рестайле новый функционал?

 

 

Думаю поймете зачем. почитав выше.

Думаю это вы не поняли что там написано. Потому что как каждый теоретик верите написанному, не представляя что в жизни все несколько иначе

Олег,зайди на форум WW.Леха и там писает про грохотающую подвеску,про аммы,про носит и прочая,только теперь у тура.Не в авто дело.:)

 

Чото я не удивлен

И даже вслух чтото такое прогнозировал :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Так другая коробка это не функционал :))) машина что могла делать раньше , то может и теперь, только убавилась возможность изменения клиренса, вот это как раз функционал, так что он только уменьшился

Видимо для человека функционал джипа - мультики на рисованной панели приборов :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Стеклышко заднее в рестайле не открывается, сэкономил фиат - непорядок :)

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


вы почемуто забыли усомниться в моих половых пристрастиях. Я так понимаю, обвинение меня в педерастии вы отложили на следующий постинг, как последний аргумент?

Что есть повод? не я эту тему затронул.

Если хотите можем дальше тролить и не только в этой теме. Вам это интересно? Мое убеждение, что вам заняться нечем все больше усиливается. Как говорится. поговорить хоть о чем то.

Еще раз повторяю, то что будет потом, потом и узнаю, как маркетинг сыграл.

 

 


И всеже - какой в рестайле новый функционал?

Что то в интерьере и экстерьере наверное. Подумаете сами. Может они пытаются подтянуть аудиторию от 30-40 лет?

 

 


Исходя из чего конкурент? Почему только? Если человек продает гранд и покупает лэндровер дискавери, диско не конкурент гранду? Если человек тестит многие машины, потом долго думает что купить - туарег или гранд, туарег тоже не конкурент? А вот акура - конкурент?

Судя по вашему мнению, все кросоверы конкуренты, т.к. гранда кросовер. Лендровер забыл, его не рассматривал. бывает. Про даст атум я все написал.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

...остался только чероки.

Почему?

Помимо того, что он отвечал всем требованиям дизель(хотя смущал что итальянский) + полный привод, в роликах нашел одно высказывание, с котором я согласился, эксплуатируя данное авто и оно описывает все его +.

Оно звучало так. При создание чероки wk2 победили деды инженеры, которые создали отличный внедорожник, оставаясь преданными классическим решениям, но и молодёжь внесла новые решения. Рестайлинг отдали молодёжи, которая ее напичкала электроникой. 

И что получилось?

Необычайно красивый авто, думаю со мной согласятся все, по дизайну. Внутри - поставили 8.4 дюйма головное устройство, 7 дюймов панель приборов + селектор коробки передач, обойдя всех конкурентов.

Но при этом осталась старая дедовская инженерная начинка и надежность.

Есть конечно минусы, это управляемость - но это удел рамы, мог ли бы поставить в лимитед слепые зоны. стоят копейки.

Так что для меня, в этом сегменте. лучше авто нет.

Тоже так думаю. Пересмотрел многие: Тур, Хай, Гранд, Лексус. По картинкам и видео отверг Акуру.

Оставался Тур и Гранд. До этого у меня был Пассат В6, к ВАГену привык, многое можно найти и сделать самому, т.к. оф.сервис везде у них стал плохим.

Но выбрал дизельный Гранд-Овер, т.к. он мне очень нравится снаружи и внутри. Гламурненький Тур уже массово заездили, к тому же в такой же комплектации, на момент покупки, стоил на 700 тыс. руб. больше! Сейчас езжу на своём Овере и всё больше радуюсь!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Стеклышко заднее в рестайле не открывается, сэкономил фиат - непорядок :)

СЕРЬЕЗНО!?оО...

 

Без шуток, но это одна их моих любимых функций присущих американским авто...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вторая машина с такой опцией, НО ни разу не пользовался.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Постоянно пользуюсь, вместо открывания багажника))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • Сашка 4,7 eve
    • SeverFoxi
    • Vortee
    • Fin777
    • Mr2000
    • Андрей Новороссийск
    • ЕНОТ
    • even 16
    • xmo97
    • Алексей159
    • Kofman
    • олег555
    • Solist
    • Voldemarych
    • drbodja
    • bodia968
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11422
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.