Перейти к содержанию

Муки выбора или почему чероки - индеец.


dispel83

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что есть повод?

А он нужен?

Вы начали с того что в топике гранд vs хай создали цитату с моим авторством и словами которые сказал другой, а когда я вам на это указал, даже не извинились

Закончили приписыванием мне любви к тойотам и мотивации в виде зависти к молодым успешным и умным владельцам рестайлов

Вам нужен повод чтобы сказать глупость или мерзость? Не заметил...

Изменено пользователем Oleggro
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Oleggro

Если обидел в теме хай, извините, не специально так цитату создал.

 

 


Вам нужен повод чтобы сказать глупость или мерзость? Не заметил...
\

А вот за это можно и получить по щам.


Чёта не помню сего изречения.Чужого не нужно.

Сорри, это олегро было, я так и не понимаю. как так создается.

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

dispel83, чото вас плющит С пересказа рекламных бюджетов теслы перешли на декламирование рекламных буклетов джипа

Давайте с начала начнем.

Это ваше?

 

А где ваше видение подкреплено чем то, что у гранда не полный привод?

 

 

Вам нужен повод чтобы сказать глупость или мерзость? Не заметил...

Если нет данных, то к себе свою же цитату примените. 

Изменено пользователем dispel83
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SerB, лично я закончил

Обьясните только ктонибудь товарищу, что крайслер врет в своей "официальной информации" как сивый мерин

Изменено пользователем Oleggro
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

\

А вот за это можно и получить по щам.

 

 

Вы еще подеритись,горячии финские парни,я ваще не понимаю,что из за отзыва такую полемику устраивать?тем более отзыв положителен пусть и имоционален!
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обьясните только ктонибудь товарищу, что крайслер врет в своей "официальной информации" как сивый мерин

 

доказательства где?

Изменено пользователем dispel83
Опубликовано

доказательства где?

В технических документах с описанием ссистем. Хватит разносить ахинею, ничем не подтвержденную.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

доказательства где?

Представляете какой облом ;) Сыпя "официальными данными" с сайта производителя демонстрируешь не глубину познаний, а совсем даже наоборот

Изменено пользователем Oleggro
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Официальные данные крайслера бывают не очень корректны, ссылаться на них, мне кажется, нужно аккуратны.

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит придётся по старинке проверить. Поднять авто, включить D. Посмотреть сколько колесиков крутится. Думаю, я это проверю на ТО-0.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://jeep4x4club.ru/publ/jeep-grand-cherokee/

Словосочетание по требованию вам ни о чём не говорит?

В вывешаном состоянии скорее всего будут крутится обе оси. Вопрос в том какой момент приходит на каждую ось. Что бы крутить колёсики в воздухе думаю на передней оси момента хватит.

Изменено пользователем alex 400
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы еще подеритись,горячии финские парни,я ваще не понимаю,что из за отзыва такую полемику устраивать?тем более отзыв положителен пусть и имоционален!

Верно! Понравился челу Черокез, порадоваться бы за него, так не же, за чем то пытаемся его разубедить, мол не такой уж Черок и красавец. То рамы нет(хотят мне говорили, что чего то там в кузов вварено), привод не такой, управляемость не та, с какими то заносами и сносами...

Лично я с автором согласен! Верните время и я его опять куплю! Какой он не удобный и не комфортный? Я на своей даче сел, а на даче друзей, за 310 км - вылез, попил чаю и на охоту пошел. А за управляемость - я так скажу: за всю дорогу, туда и обратно 620 км - меня обогнал только один RAV4(!) - слишком длинную смс я писал!))) А погода 4-5.01 - сами знаете какая была. Что это за скептицизм - стекла боковые у нас "закрашиваются"?! Да когда они у нас "закрашиваются" и мы хреначим, обгоняя всех по снежной каше, вперемешку со склизкими реагентами - остальные плетуться за фурами, 50-60 км/ч!

Фото машины, с которой, наверно, никогда не расстанусь - в "беседке-поохотимся" выложил. Эх! Пойду в капот поцелую!)))

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Сергей771, да никто не против что чел радуется. Но сам посуди, он радуясь начинает пересказывать сказки которве ему рассказывал продавец в салоне и которые он "не понял" (это цитата), а также перекопипащивать сюда с сайта производителя рекламу, лалеко не всегда соответствующую истине. И что, ставить ему лайки - пусть радуется? А ктото будет заходить на форум , читать его отзыв и в отсутствии критики думать что все так оно и есть? А обласканный форумом автор, вся заслуга которого в умении пользоваться ctrl c и ctrl v , довольный собой замахнется на новые труды, фантазируя о несуществующих достоинствах машины и приводя в доказательство цитаты с сайта крайслера как истину в последней инстанции?

 

"Чтото вварено" - а что им еще говорить чтобы успокоить покупателя, после произнесенного "рамы нет"?

Понятно что у всех кроссоверов несущий кузов более усиленный чем у легковушек

Изменено пользователем Oleggro
Опубликовано

Значит придётся по старинке проверить. Поднять авто, включить D. Посмотреть сколько колесиков крутится. Думаю, я это проверю на ТО-0.

И ошибку по трансмиссии поймать, проходил :) Колеса будут все крутиться, т.к. когда задние обгонят передние, передняя ось подключится.

@Сергей771, я сам от Гранда тащусь и считаю свой выбор правильным :) Но это не дает мне права лить ахинею на форум - придут люди и будут читать, делать выводы на основе таких "отзывов". И потом разочаровываться. Мы здесь вроде не для того все, чтобы сказки о Гранде сочинять, верно?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мда... Верно. У нас не забалуешь.

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей771, да никто не против что чел радуется. Но сам посуди, он радуясь начинает пересказывать сказки которве ему рассказывал продавец в салоне и которые он "не понял" (это цитата), а также перекопипащивать сюда с сайта производителя рекламу, лалеко не всегда соответствующую истине. И что, ставить ему лайки - пусть радуется? А ктото будет заходить на форум , читать его отзыв и в отсутствии критики думать что все так оно и есть? А обласканный форумом автор, вся заслуга которого в умении пользоваться ctrl c и ctrl v , довольный собой замахнется на новые труды, фантазируя о несуществующих достоинствах машины и приводя в доказательство цитаты с сайта крайслера как истину в последней инстанции? "Чтото вварено" - а что им еще говорить чтобы успокоить покупателя, после произнесенного "рамы нет"? Понятно что у всех кроссоверов несущий кузов более усиленный чем у легковушек

 

Еще раз. Я высказал свое мнение. Данное мнение потом подкрепил оф. информацией. Вы, свое мнение не подкрепили ни чем, только тем, что не надо верить маркетингу. Это мне напоминает историю с Малазийским Боингом, фактов нет, но украинцы, америкосы, европейцы все трубили, РФ сбили самолет и что этому верить? Тему про боинг развивать не буду, кто захочет сам информацию найдет, если лень, то передачу Караулова пусть посмотрит, вот там фактов хватает. Давайте 3 раз донесу свою мысль, перефразируя ее. Рынком уже давно управляют маркетологи, а не инженеры. Их задача. выкачить из нас бабло, поэтому даже в конструкцию закладываются недочеты, что бы клиент вернулся к ним. то есть максимальная прибыль. Тред рынка, который мы сейчас видим. Тонкое железо, авд, нет рамы - это все снижает себ.,. но цена увеличивается авто любого. Поэтому из всего, на чем экономят нужно выбрать оптимальное соотношение  - цена - качество-свойства. У гранды железо нормальное, пальцем не продавливается, есть подобие рамы(спорить не буду с коллегами, но факт 1 на диагональном вывешивание, кузов не перекручивает. это я вам доказал в ютюбе, значит он жесткий и при ДТП может помочь), полный привод(с ним нужно разбираться), но если он даже не постоянный, то со всеми блокировками и вылезти из грязи или сугроба можно. Качество машины нормальное, если даже есть дефекты, то с ними можно доехать до сервиса, а не встать колом и ждать эвакуатор. Поэтому и нет конкурентов у него. кроме акуры, т.к. с ней такая же история. еще раз - это сугубо мое мнение.

Изменено пользователем dispel83
Опубликовано

Качество машины нормальное, если даже есть дефекты, то с ними можно доехать до сервиса, а не встать колом и ждать эвакуатор.

 

Это о чем, например?

 

И кто такой "авд", к которому все идут. В моём понимании AWD - all wheel drive, или полный привод. Спереди блокировок у нас нет, к слову.

 

Хотите документы, так они в темах технического форума по этой машине.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

 

 


значит он жесткий и при ДТП может помочь

 

При ДТП помогает не жесткий кузов, а специально спроектированные и изготовленные, сминаемые необходимым образом элементы кузова, ломающиеся под необходимыми углами валы трансмиссии и рулевого механизма и т.д., в общем все те элементы, которые при своем разрушении переводят кинетическую энергию удара в потенциальную и наиболее эффективно поглощают ее.

Жесткость кокпита, в части случаев, поможет только оперативно эвакуировать пострадавших из кабины, но в большинстве случаев, ее все-равно приходится пилить.

 

p.s. читал, читал, таки влез.

p.s.s. Серж, переводи кидание табуретками в личку  <_<

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@dispel83, доказывать чтото в ютубе не мешки ворочать. Там слава богу есть доказательство чего угодно :)
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надоело с умниками и умницами спорить.

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Единственный вопрос остался, который не укладывается у меня в голове.

Если чероки поднять то будут 4 колеса крутится.

Поднимал спортаж словацкий AWD, крутятся только 2 колеса. когда муфту замыкаешь 4 колеса.

Почему так? принцип включения такой же, пробуксовка .

Опубликовано

Не известно, что там как у спортаги реализовано. Был у меня соренто первый, с таким же ТОДом, как у Гранда - крутил в авторежиме все 4 колеса на подъемнике.

 

Надоело с умниками и умницами спорить.


Видимо было нужно, чтобы мы безропотно поверили в написанное и разродились овациями...

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Меня больше всего "взбесило" это обзывание гранда, как Чероки...

  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТС, а ведь рама интегрированная в кузов ( или как это называют несущий кузов) появилась когда то на Ниве в далеких 70-х  :)

Опубликовано

Надоело с умниками и умницами спорить.

Хочу заметить, что не смотря что Вы подымая тему назвали Гранда Чероки просто Чероки (говорит о многом) и даже предварительно не изучили мученые перемученные тех. вопросы на этом же Форуме с Вами очень тактично и спокойно общались. Цените.

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с Вами очень тактично и спокойно общались. Цените.

Это вы к чему? Какая то мысль у вас не окончена. закончите ее.

Опубликовано

Это вы к чему? Какая то мысль у вас не окончена. закончите ее.

Да вроде окончена.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТС, а ведь рама интегрированная в кузов ( или как это называют несущий кузов) появилась когда то на Ниве в далеких 70-х   :)

 

Наша НИВА - вообще the Best!!!

Не далее, как две недели назад видел новенькую на дороге в одном из пригородов Мюнхена!

Заметьте! В Германии!!! - на родине Мерседесов, БМВ и прочих породистых скакунов!!!

Причём не пародию на НИВУ - Шеви Ниву, а самую что ни на есть ВАЗ 2121!!!

Я был в приятном шоке! ))))

 

Первый мой собственный автомобиль - 19-летняя НИВА 1978 г.в. :) 

Романтичная любовь.... ))))

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тебе инструкция для твоего мнения ...

 

 

Нарушение правил форума п.п. 4.4.

Изменено пользователем SerB
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брейк! Все устали! Всем по коньячку и спать! :)

 

http://m.youtube.com/watch?v=2jVARNesEkk

Изменено пользователем Du Khan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad57
    • Kovchar
    • Медик
    • tyha_
    • KB.SUDOPROEKT
    • Алексей Иванович
    • JxJ2011
    • malyar62
    • Артем И
    • Schv
    • Иван Мишкин
    • Dmitry_Malina
    • SAI.VRN36
    • severOK
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.