Перейти к содержанию

Муки выбора или почему чероки - индеец.


dispel83

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  dispel83 сказал:

Что есть повод?

А он нужен?

Вы начали с того что в топике гранд vs хай создали цитату с моим авторством и словами которые сказал другой, а когда я вам на это указал, даже не извинились

Закончили приписыванием мне любви к тойотам и мотивации в виде зависти к молодым успешным и умным владельцам рестайлов

Вам нужен повод чтобы сказать глупость или мерзость? Не заметил...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Oleggro сказал:

Oleggro

Если обидел в теме хай, извините, не специально так цитату создал.

 

 

  Oleggro сказал:

Вам нужен повод чтобы сказать глупость или мерзость? Не заметил...
\

А вот за это можно и получить по щам.


  В 06.01.2015 в 17:51, alex6645 сказал:

Чёта не помню сего изречения.Чужого не нужно.

Сорри, это олегро было, я так и не понимаю. как так создается.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
  Oleggro сказал:

dispel83, чото вас плющит С пересказа рекламных бюджетов теслы перешли на декламирование рекламных буклетов джипа

Давайте с начала начнем.

Это ваше?

 

А где ваше видение подкреплено чем то, что у гранда не полный привод?

 

 

  Oleggro сказал:

Вам нужен повод чтобы сказать глупость или мерзость? Не заметил...

Если нет данных, то к себе свою же цитату примените. 

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@SerB, лично я закончил

Обьясните только ктонибудь товарищу, что крайслер врет в своей "официальной информации" как сивый мерин

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
  В 06.01.2015 в 17:53, dispel83 сказал:

\

А вот за это можно и получить по щам.

 

 

Вы еще подеритись,горячии финские парни,я ваще не понимаю,что из за отзыва такую полемику устраивать?тем более отзыв положителен пусть и имоционален!
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
  Oleggro сказал:

Обьясните только ктонибудь товарищу, что крайслер врет в своей "официальной информации" как сивый мерин

 

доказательства где?

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2015 в 18:25, dispel83 сказал:

доказательства где?

Представляете какой облом ;) Сыпя "официальными данными" с сайта производителя демонстрируешь не глубину познаний, а совсем даже наоборот

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Официальные данные крайслера бывают не очень корректны, ссылаться на них, мне кажется, нужно аккуратны.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Значит придётся по старинке проверить. Поднять авто, включить D. Посмотреть сколько колесиков крутится. Думаю, я это проверю на ТО-0.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/publ/jeep-grand-cherokee/

Словосочетание по требованию вам ни о чём не говорит?

В вывешаном состоянии скорее всего будут крутится обе оси. Вопрос в том какой момент приходит на каждую ось. Что бы крутить колёсики в воздухе думаю на передней оси момента хватит.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2015 в 18:14, dzdm сказал:

Вы еще подеритись,горячии финские парни,я ваще не понимаю,что из за отзыва такую полемику устраивать?тем более отзыв положителен пусть и имоционален!

Верно! Понравился челу Черокез, порадоваться бы за него, так не же, за чем то пытаемся его разубедить, мол не такой уж Черок и красавец. То рамы нет(хотят мне говорили, что чего то там в кузов вварено), привод не такой, управляемость не та, с какими то заносами и сносами...

Лично я с автором согласен! Верните время и я его опять куплю! Какой он не удобный и не комфортный? Я на своей даче сел, а на даче друзей, за 310 км - вылез, попил чаю и на охоту пошел. А за управляемость - я так скажу: за всю дорогу, туда и обратно 620 км - меня обогнал только один RAV4(!) - слишком длинную смс я писал!))) А погода 4-5.01 - сами знаете какая была. Что это за скептицизм - стекла боковые у нас "закрашиваются"?! Да когда они у нас "закрашиваются" и мы хреначим, обгоняя всех по снежной каше, вперемешку со склизкими реагентами - остальные плетуться за фурами, 50-60 км/ч!

Фото машины, с которой, наверно, никогда не расстанусь - в "беседке-поохотимся" выложил. Эх! Пойду в капот поцелую!)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, да никто не против что чел радуется. Но сам посуди, он радуясь начинает пересказывать сказки которве ему рассказывал продавец в салоне и которые он "не понял" (это цитата), а также перекопипащивать сюда с сайта производителя рекламу, лалеко не всегда соответствующую истине. И что, ставить ему лайки - пусть радуется? А ктото будет заходить на форум , читать его отзыв и в отсутствии критики думать что все так оно и есть? А обласканный форумом автор, вся заслуга которого в умении пользоваться ctrl c и ctrl v , довольный собой замахнется на новые труды, фантазируя о несуществующих достоинствах машины и приводя в доказательство цитаты с сайта крайслера как истину в последней инстанции?

 

"Чтото вварено" - а что им еще говорить чтобы успокоить покупателя, после произнесенного "рамы нет"?

Понятно что у всех кроссоверов несущий кузов более усиленный чем у легковушек

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
  В 06.01.2015 в 21:48, dispel83 сказал:

Значит придётся по старинке проверить. Поднять авто, включить D. Посмотреть сколько колесиков крутится. Думаю, я это проверю на ТО-0.

И ошибку по трансмиссии поймать, проходил :) Колеса будут все крутиться, т.к. когда задние обгонят передние, передняя ось подключится.

@Сергей771, я сам от Гранда тащусь и считаю свой выбор правильным :) Но это не дает мне права лить ахинею на форум - придут люди и будут читать, делать выводы на основе таких "отзывов". И потом разочаровываться. Мы здесь вроде не для того все, чтобы сказки о Гранде сочинять, верно?

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
  Oleggro сказал:

Сергей771, да никто не против что чел радуется. Но сам посуди, он радуясь начинает пересказывать сказки которве ему рассказывал продавец в салоне и которые он "не понял" (это цитата), а также перекопипащивать сюда с сайта производителя рекламу, лалеко не всегда соответствующую истине. И что, ставить ему лайки - пусть радуется? А ктото будет заходить на форум , читать его отзыв и в отсутствии критики думать что все так оно и есть? А обласканный форумом автор, вся заслуга которого в умении пользоваться ctrl c и ctrl v , довольный собой замахнется на новые труды, фантазируя о несуществующих достоинствах машины и приводя в доказательство цитаты с сайта крайслера как истину в последней инстанции? "Чтото вварено" - а что им еще говорить чтобы успокоить покупателя, после произнесенного "рамы нет"? Понятно что у всех кроссоверов несущий кузов более усиленный чем у легковушек

 

Еще раз. Я высказал свое мнение. Данное мнение потом подкрепил оф. информацией. Вы, свое мнение не подкрепили ни чем, только тем, что не надо верить маркетингу. Это мне напоминает историю с Малазийским Боингом, фактов нет, но украинцы, америкосы, европейцы все трубили, РФ сбили самолет и что этому верить? Тему про боинг развивать не буду, кто захочет сам информацию найдет, если лень, то передачу Караулова пусть посмотрит, вот там фактов хватает. Давайте 3 раз донесу свою мысль, перефразируя ее. Рынком уже давно управляют маркетологи, а не инженеры. Их задача. выкачить из нас бабло, поэтому даже в конструкцию закладываются недочеты, что бы клиент вернулся к ним. то есть максимальная прибыль. Тред рынка, который мы сейчас видим. Тонкое железо, авд, нет рамы - это все снижает себ.,. но цена увеличивается авто любого. Поэтому из всего, на чем экономят нужно выбрать оптимальное соотношение  - цена - качество-свойства. У гранды железо нормальное, пальцем не продавливается, есть подобие рамы(спорить не буду с коллегами, но факт 1 на диагональном вывешивание, кузов не перекручивает. это я вам доказал в ютюбе, значит он жесткий и при ДТП может помочь), полный привод(с ним нужно разбираться), но если он даже не постоянный, то со всеми блокировками и вылезти из грязи или сугроба можно. Качество машины нормальное, если даже есть дефекты, то с ними можно доехать до сервиса, а не встать колом и ждать эвакуатор. Поэтому и нет конкурентов у него. кроме акуры, т.к. с ней такая же история. еще раз - это сугубо мое мнение.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
  dispel83 сказал:

Качество машины нормальное, если даже есть дефекты, то с ними можно доехать до сервиса, а не встать колом и ждать эвакуатор.

 

Это о чем, например?

 

И кто такой "авд", к которому все идут. В моём понимании AWD - all wheel drive, или полный привод. Спереди блокировок у нас нет, к слову.

 

Хотите документы, так они в темах технического форума по этой машине.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 

  dispel83 сказал:

значит он жесткий и при ДТП может помочь

 

При ДТП помогает не жесткий кузов, а специально спроектированные и изготовленные, сминаемые необходимым образом элементы кузова, ломающиеся под необходимыми углами валы трансмиссии и рулевого механизма и т.д., в общем все те элементы, которые при своем разрушении переводят кинетическую энергию удара в потенциальную и наиболее эффективно поглощают ее.

Жесткость кокпита, в части случаев, поможет только оперативно эвакуировать пострадавших из кабины, но в большинстве случаев, ее все-равно приходится пилить.

 

p.s. читал, читал, таки влез.

p.s.s. Серж, переводи кидание табуретками в личку  <_<

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@dispel83, доказывать чтото в ютубе не мешки ворочать. Там слава богу есть доказательство чего угодно :)
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Единственный вопрос остался, который не укладывается у меня в голове.

Если чероки поднять то будут 4 колеса крутится.

Поднимал спортаж словацкий AWD, крутятся только 2 колеса. когда муфту замыкаешь 4 колеса.

Почему так? принцип включения такой же, пробуксовка .

Ссылка на комментарий

Не известно, что там как у спортаги реализовано. Был у меня соренто первый, с таким же ТОДом, как у Гранда - крутил в авторежиме все 4 колеса на подъемнике.

 

  В 07.01.2015 в 09:16, dispel83 сказал:

Надоело с умниками и умницами спорить.


Видимо было нужно, чтобы мы безропотно поверили в написанное и разродились овациями...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Меня больше всего "взбесило" это обзывание гранда, как Чероки...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

ТС, а ведь рама интегрированная в кузов ( или как это называют несущий кузов) появилась когда то на Ниве в далеких 70-х  :)

Ссылка на комментарий
  В 07.01.2015 в 09:16, dispel83 сказал:

Надоело с умниками и умницами спорить.

Хочу заметить, что не смотря что Вы подымая тему назвали Гранда Чероки просто Чероки (говорит о многом) и даже предварительно не изучили мученые перемученные тех. вопросы на этом же Форуме с Вами очень тактично и спокойно общались. Цените.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  MudryKot сказал:

с Вами очень тактично и спокойно общались. Цените.

Это вы к чему? Какая то мысль у вас не окончена. закончите ее.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.01.2015 в 15:30, ZhukoFF сказал:

ТС, а ведь рама интегрированная в кузов ( или как это называют несущий кузов) появилась когда то на Ниве в далеких 70-х   :)

 

Наша НИВА - вообще the Best!!!

Не далее, как две недели назад видел новенькую на дороге в одном из пригородов Мюнхена!

Заметьте! В Германии!!! - на родине Мерседесов, БМВ и прочих породистых скакунов!!!

Причём не пародию на НИВУ - Шеви Ниву, а самую что ни на есть ВАЗ 2121!!!

Я был в приятном шоке! ))))

 

Первый мой собственный автомобиль - 19-летняя НИВА 1978 г.в. :) 

Романтичная любовь.... ))))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вот тебе инструкция для твоего мнения ...

 

 

Нарушение правил форума п.п. 4.4.

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Брейк! Все устали! Всем по коньячку и спать! :)

 

http://m.youtube.com/watch?v=2jVARNesEkk

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Sheff2
    • andt
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.