Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

До середины долей на теплой коробке. Потом проедься минут 10, встань на ровную поверхность, подожди минут 3-5, замерь и долей доверху.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Потому что:

TranyfluidLevel.jpg

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а можно без последствий долить к мопаровской жиже, АТФ +4 от другого производителя 1литр, к примеру Шеврона или Шелла??

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Да, ничего страшного не будет. АТФ 4+ можно смешивать любых производителей.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


к примеру Шеврона или Шелла??

 

А лучше Мобила - не ошибёшься.....    :up:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Началось.... Не надо зацикливаться на одной марке, смысл в допуске, и Шеврон например намного надежнее вашего любимого М1...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не надо зацикливаться на одной марке,

 

Я про долив...., Мопар это и есть Мобил. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Откуда дровишки? Некоторое время назад уже выясняли, кто делает жижи Мопар и так ни к чему и не пришли...

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

ОК. Всем Спасибо. Значит куплю на месте.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Откуда дровишки? 

Я выкладывал доумент где то в маслах...., только не помню где.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А кто сказал, что +4 - тоже Мобил?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

3ad3cb9b4653.png

 

))))

 

Для развития кругозора: Licensed ATF+4® Brands

 

Remember, for best performance and vehicle warranty compliance select only licensed ATF+4® for your Chrysler®, Jeep® or Dodge® vehicle. Use of non-licensed ATF brands may damage your vehicle or void your warranty. Please contact us to report unauthorized use of the ATF+4® trademark by non-licensed brands. If you do not see your brand listed here, it is not licensed.

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно, что есть в списке - разрешено смешивать. И точка.

2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

ну а к примеру: Mannol ATF MultiVehicle артикул 4036021103075

 - написано тоже "допуск CHRYSLER ATF +3/+4"

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Список читаем по ссылке выше. Всё, далее - это фантазии производителей.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Хее, мне хотели подсунуть какойто кюлькенхиллер АТФ+4 мультисим.Когда она мне вынесла два литра разлитые по бутылкам без этикеток, я тактично отказался от покупки :lol:

0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, добрый всем день! Проблема такая- по зиме загорелась ошибка р0770 (соленоид е) и коробка упала в аварийку . Заменил блок соленоидов ( вначале взял восстановленный солекс). Носок замены не наездив и тысячи км опять таже ошибка. Проверили проводку АКПП- все замечательно. Начал грешить на блок, так как он все таки восстановленный. Заказал новый оригинал. Поставил- таже беда. При этом когда ошибка горит- заглушить и включить- снова все работает. Бывает так, что без сканеров и отключения аккумулятора- ошибка сама пропадает из памяти. Для более надежности перебрал акпп ( часть фриков были подгоревшие).

После переборки - все осталось также. Вопрос- что такое может быть? РСМ замена или какой то программный сбой у них? При диагности на заглушенную сканер показывает, что блок рсм уже ожидает эту ошибку.

Изменено пользователем Алекс_хэми
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

в общем эпопея с аварийным режимом у меня продолжается.. переходит на него только горячая и на 1 или второй передаче.. так и не смог снять разъём с коробки, не знаю как на Грандах, у меня на Коммандере не залазит рука между карданом и коробкой.. снять то можно.. но вот одеть обратно не реально... вариант - вывешивать колёса и откручивать кардан на передний мост.. (( 

и ещё такой момент - заметил что трубки на радиатор сопливят, если попадает воздух в систему или недостаточное давление - может ли выскакивать ошибка именно по соленоиду? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всё может быть...воздух в системе он же мого куда просочится может с самыми разными эффектами.

 

Доступ к коробке одинаковый в черокезе и коммандере - шасси одинаковое.

 

Передачи вполне понятны - С2 включает именно их.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема такая- по зиме загорелась ошибка р0770 (соленоид е) и коробка упала в аварийку

... Вопрос- что такое может быть? РСМ замена или какой то программный сбой у них? При диагности на заглушенную сканер показывает, что блок рсм уже ожидает эту ошибку. 

не ожидает, а помнит предыдущие возникновения этой ошибки.

 

с середины этой темы Mixell колдует над аналогичной ошибкой, только по соленоиду 2С (у вас - 4С, а не как вы написали "е").

 

приведу ещё и вам выдержку из сервисного мануальчика.

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Изменено пользователем Николай Пименов
0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Николай, и какое решение вы видите по данной проблеме? Новый рсм?

2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я вот всё анализирую.. если на холодную  - всё хорошо, а ошибки и ошибка по соленоиду только на прогретую - то это ни как не может быть проблема проводки (до коробки)..

ну не может так стабильно пропадать контакт от прогрева.. 

лечится включением печки и кондёра на полную - симптомы откладываются, появляется время доехать до дома.. думаю что всё таки покупать блок соленоидов..

уже снимал РСМ для интереса, внутри силикон и пыль немного сверху - но чего то криминального не нашёл.. поставил обратно - всё так же..

прозвонить проводку не имею возможности, сам не настолько хорошо разбираюсь в схеме, к тому же куда то подлезть ( в частности до разъёма - оочень проблематично) лёжа под машиной.. ((( 

Изменено пользователем Mixell
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если на холодную - всё хорошо, а ошибки и ошибка по соленоиду только на прогретую - то это ни как не может быть проблема проводки (до коробки).
ёмана, ну неужели  температуру АКПП на прогретую посмотреть не судьба?
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканеры, которые умеют показывать температуру с точки зрения мозгов - не на каждом углу.

 

Проверка ПиСиЭм на возникновение ошибки при прогреве - ну просто же, окатите его чуток из углекислотного огнетушителя, он сам остынет и проблема мгнвоенно пропадет, если перегревается именно он и косячит с контролем соленоидов. Далее. Прогреть только коробку, не прогревая мозги и двигатель - не большая проблема, огнезащита+пламярассекатель+банальная паяльная лампа (ещё лучше - электроплитка с закрытой спиралью), но нужен контроль сканером по показаниям датчика.

 

Потеря контакта в разъеме при прогреве разъема - не сильно фантастическое событие.

 

Мне залезали к разъему на подъемнике, доступ лучше только в той части, что руку можно крутить под любым углом. Ни вал, ни какие другие элементы положения не меняют.

2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

ёмана, ну неужели температуру АКПП на прогретую посмотреть не судьба?

Я бы с удовольствием, а как? подскажите
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вариантов собственно два. Сканер типа дилерского (Ланч 431й с последней прошивкой должен подойти) или банальный термометр электронный, датчик опустить в масло через трубку заливную и временно использовать пробку неродную с канавками под провода (щуп понятно при этом катается в багажнике или ждет в гараже).

2
Автомобиль: Commander 5
7 HEMI
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Все приехал и я, вчера по трассе при резком ускорении коробка встала в аварийный режим, при этом выскочили ошибки P0218, P0714, P0734, P0700. Машина перешла на 3 передачу но на дисплее остовалась буква D. После чего я заглушил машину, подождал 1 минуту и завел. Коробка заработала как надо, но не надолго. При повторном ускорении все повторилось тоже самое. Теперь если ездить окуратно и стараться меньше резко ускоряться то коробка не падает в аварийный режим. Подскажите с чего начинать, масло и фильтра поменяны 30 т.км назад, масло на уровне не воняет и имеет розовый цвет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

перегрев коробки (218), кратковременный выход показаний датчика за диапазон (714), ошибка включения 4й передачи (734), требование включить лампочку неисправности (700).

Диагностика: вычистить радиаторы, проверить фактическую температуру масла. Когда (и если) перестанет перегреваться - всё нормализуется.

2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

в общем я уже в заказе блока соленоида..надоело ездить как на телеге.. джип меня уже порядком достал... 

 

вылезла теперь -  P0846: Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance, это всё так же к блоку соленоидов относится?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • LogOl
    • sdolina
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.