Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

которая на стр. 117 изображена справа на рис.2. Ну и мелочь всякая со стр. 119 (картинки 5 и 6) - по необходимости, по состоянию.

в общем закажу этот шифт соленоид ПЭК и не буду мудрить))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оно стОит негуманно вообще...по текущему курсу.

И после замены ещё на сканер на переобучение - в обязательном порядке.

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

оно стоит негуманно это что?

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

на ваш, Николай, взгляд каков процент успешного решения проблемы после смены резинок?

 

кстати, это косяк соленоида пятой передачи, езжу в режиме не выше 4 - всё нормально.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не соленоида пятой - а каналов от соленоида пятой до соответствующего датчика положения.

50/50 - или поможет или нет. Цена пробы - грубо 3 тыс. руб, и при удачном исходе на этом и закончится. Замена блока клапанов - ну 10-15 блок клапанов-то обойдется.

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

хм. а P841 это прицеп к Р1776 или Р1776 потянулась за Р841?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

не принципиально - порядок не важен, важно что они об одном концевике.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стёр.

Изменено пользователем National
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А зачем вы с дизелем пишете в тему бензинокоробок?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Dodge Ram
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

 

У меня вылетела P0734, коробка в аварию не уходит, масло свежее не вонючее.

 

После того, как загорается чек, ничего не меняется. Все передачи так же включаются, как и в обычном режиме.

 

Проявляется на небольших скоростях (80 км/ч), при возникновении ошибки ощущается "нездоровый" толчок переключения передачи.

 

Куда копать?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Список возможных причин - на полстраницы.

Переводите и копайте.

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

0
Автомобиль: Dodge Ram
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Список возможных причин - на полстраницы.

Переводите и копайте.

 

Отличный мануал! Буду копать. 

 

А по опыту никто не знает, что за косяк с коробкой, если чек вылезет, а аварийного режима нет? Т.е. все передачи включаются даже после того, как вылетает чек. Никаких пробуксовок и т.п. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А кто сказал, что прям все ошибки по коробке обязательно вызывают аварийный режим? Как видите - далеко не все.

0
Автомобиль: Dodge Ram
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто сказал, что прям все ошибки по коробке обязательно вызывают аварийный режим? Как видите - далеко не все.

 

Это просто статистический вывод. Прочитав большое количество информации по 545rfe, не нашел ни одного случая, когда коробка не уходит в аварию при наличии ошибки проскальзывания.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ошибка проскальзывания - она не обязательно постоянная...есть - едем на третьей - нет - едем как обычно. В течение 5 минут всё ровно - и готово, опять едем как надо.

0
Автомобиль: Dodge Ram
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ошибка проскальзывания - она не обязательно постоянная...есть - едем на третьей - нет - едем как обычно. В течение 5 минут всё ровно - и готово, опять едем как надо.

 

А что ее вызывает? Динамика педалирования никак не влияет на ее возникновение. Можно с тапкой в пол ехать, и проскальзывая не будет, а можно ехать на 1500 оборотах 80 км/ч, и ошибка выскакивает. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тебе целый список приведен в присланном документе - переводите уже и наслаждайтесь ;)

0
Автомобиль: Dodge Ram
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тебе целый список приведен в присланном документе - переводите уже и наслаждайтесь ;)

 

Перевожу, изучаю. Список конский )) Надолго хватит. 

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

выскочила 218 ошибка вместе с overtemp.

SM конечно по этой ошибки крайне сдержанный...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

это не ошибка даже, а просто фиксация факта работы автоматики по алгоритмам для перегретой коробки.

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

я понял

надо смотреть радиатор

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, нужно копить деньги на новые мозги мотора/коробки. Радиатором это не лечится, ибо - проблема там.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Николай Пименов

 

у брата жены ГЧ 05, 4.7,  америкос. Тоже выскакивал Трансмишн овертемп. Но ему пофиг и он не заморачивался, как мы)) Ездил и ездил. Зимой у него потек радиатор, он его махнул на новый. И ошибка больше не приходит.

Изменено пользователем maksimus81
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Стоимость электронного градусника для оценки реальной температуры масла - 1500 рупий. Потом пригодится для выставления уровня масла в коробасе...

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, 5,7 нужно заказать свап комплект и усё)

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день JGC wk4.7

посетила и меня проблема с коробкой. 

имеем 0750 и коробка в аварийке

после посещения диагностики  выявлено:

проводка в норме борыва или кз нет 

сопротивление соленоида L/R  200ом  а всех остальных по 6 ом

 

причина в блоке соленоидов? или есть что то еще?

периодически есть over temp (диагностировали неверные показания датчика температуры) 

 

П.С в 14 году был капремонт коробки с заменой блока соленоидов, маслонасоса и фрикционов и тп

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Начнем с простого вопроса - а что с ней такого сотворили, что пришлось делать капиталку?

Второй вопрос - сопротивление измерено как? На разъеме коробки или на разъеме блока управления двигателем?

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что сотворили не знаю. Имею в наличии только заказ наряды и документы.  сопротивление измеряли на разьеме блока управления под капотом. 

Изменено пользователем bananadze
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проверить продольное сопротивление провода от мозгов мотора до разъема коробки на предмет сопротивления. Должно быть около нуля. Любая величина более 5 ом - это проводка. Также проверить на утечку на массу и на +12В.

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если я правильно понял Николай , то проверка продольного сопротивление это и есть проверка целостности проводки ? Если это оно- то его делали от мозгов до разъёма на коробке.
Сегодняшние наблюдения: горит чек но коробка падает в аварийку не сразу , а после Какого то промежутка времени или количества км. Сегодня проехал 20км,  ошибка горит , коробка переключается , но не как обычно а как в процессе обучения -длинные передачи.  после этого опять в аварийный режим  Сколько можно ездить в режиме аварийки?

Изменено пользователем bananadze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • В_Константин
    • kp777
    • vitadis
    • вадим 912
    • Maximeri
    • buzz
    • АNK
    • toh309
    • tracker99
    • unrealgt
    • Eagle2008
    • xaba_king
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.