Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

расскажу о своем ремонте коробаса. прокатался года 2 на коробке от Шарадон, летом в дороге перегрелась без причин на то, втыкнула сама 3ю на 140км\ч, вспенилась и сдохла. при вскрытии было интересно увидеть из чего их там за океаном варят. тюнинга там по сути на 3 копейки, усиление заключалось в увеличенных пакетах фрикционов, которые усилены стальными дисками коих у нас нигде нет только под заказ, и все, ну еще и расточенный гидроблок. гидроблок спору нет, передачи перебирает быстрее стокового, есть графики замеров, очень близко время переключения с коробкой срт. 

кроме этого копеечного усиления, все это дело было собрано в зажатом состоянии и все равномерно поджаривалось все это время, это и было причиной перегрева. в срт чате подсказали Мастера собирающего усиленные коробки на сртшки в москве, он мягко говоря был в очередной раз удивлен неграми как так можно делать  "усиленные" коробки и "супер бублики"). мораль сей проблемы такова: у негров ничего не стоит брать, на наши авто все уже придумано в москве.

и кстати говоря он заливает в коробки не мопар, у мопара температура вспышки на 25-30С меньше и коробки сгорают быстрее (сртшные драговые). после ремонта ушли люфты и толчки с рывками, которые достались бонусом от негров. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Ram
Город: Москва
Опубликовано

в срт чате подсказали Мастера собирающего усиленные коробки на сртшки в москве, он мягко говоря был в очередной раз удивлен неграми как так можно делать  "усиленные" коробки и "супер бублики"). 

 

А можно контакты этого супер-мастера в личку?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

U0103-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRIC GEAR SHIFT MODULE

 

Может не туда написал. С чего начать поиски по этой ошибке?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Селектор что в салоне мозги парит. Или чистка или просто поперетыкать разъемы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Селектор что в салоне мозги парит. Или чистка или просто поперетыкать разъемы.

Буду чистить разьемы в салоне! Спасибо. С этого и начну

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

чистка селектора - это не чистка разъемов, это полная разборка и т.п. Где-то тут описывали это дело разок-другой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

А если у меня все лампочки нормально горят все работает нормально, то стоит разбирать вообще?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бездумно и не прогнав на сканере дилерском - пожалуй что и нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Бездумно и не прогнав на сканере дилерском - пожалуй что и нет.

Николай, была проблема - вибрация, дергание при скорости 60-80 км/час, при движении внатяг, особенно в гору с малым газом (в основном, проявлялось на трассе). Решили, что виновата АКПП (ошибок не было, в т.ч. на дилерском сканере). Разобрали, поменяли масляный насос, фрикционы, фильтры. После сборки АКПП выше 3 скорости не переключается, выдает ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Сервисники говорят, что теперь до кучи и блок соленоидов нужно бы поменять. Quick Learn, естественно, не делали. Поэтому вопрос - поможет ли Quick Learn в этой ситуации?

Кстати, когда машина непрогретая, то АКПП едет в аварийном режиме, но при этом ошибок не показывает. И, похоже, что ошибка вылазит после прогрева до рабочих температур...

Изменено пользователем Driller_Art
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блок соленоидов вполне разборен - может хватить перетряхнуть его. Для процедуры бывает так называемый "набор прокладок" (). Новый блок соленоидов конечно надежнее, но сумма довольно ощутима...

 

Список причин для данной ошибки кстати - с хорошую простынь. Могут быть самые разные варианты...и блок соленоидов - не первый в списке.

 

LINE PRESSURE SENSOR

TRANSMISSION FLUID CONTAMINATION

RELATED DTC’S PRESENT

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

EXCESSIVE DEBRIS IN OIL PAN

POOR LINE PRESSURE SENSOR CONNECTION

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY DTCS PRESENT

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

INTERNAL TRANSMISSION

POWERTRAIN CONTROL MODULE

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Блок соленоидов вполне разборен - может хватить перетряхнуть его. Для процедуры бывает так называемый "набор прокладок" (). Новый блок соленоидов конечно надежнее, но сумма довольно ощутима...

 

Список причин для данной ошибки кстати - с хорошую простынь. Могут быть самые разные варианты...и блок соленоидов - не первый в списке.

 

LINE PRESSURE SENSOR

TRANSMISSION FLUID CONTAMINATION

RELATED DTC’S PRESENT

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

EXCESSIVE DEBRIS IN OIL PAN

POOR LINE PRESSURE SENSOR CONNECTION

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY DTCS PRESENT

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

INTERNAL TRANSMISSION

POWERTRAIN CONTROL MODULE

Спасибо, Николай. На дружественном форуме советовали блок соленоидов менять при серьезном ремонте. Блок заказан, буду ждать результат.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Может тут, что посоветуют...

 

В один прекрасный момент, хотел быстро тронуться, стоял на D, газку, а он не едет, потом вдруг резко бах и поехал, я очконул, бросил газ, а он наоборот обороты до 2 тыщ крутанул сам и переключился, далее ехал в спокойном режиме вроде все ок. Стал парковаться задом на бордюр, поставил на R жму газ, а он не едет, включил пониженную, заехал. Нужно ехать домой, ставлю на D и первое время ничего не происходит (раньше было слышно и ощутимо как что-то натягивается там внутри как будто), а потом почувствовал удар и поехали. Пробег 198т.км. Первая замена масла было 0-90т.км. (од пролюбил регламент), далее я уже сам менял через 45т.км. всегда полная замена на аппарате.

 

Далее:

 

Launch-ем увидели Р0732 пробуксовка 2-й передачи. Сняли поддон, масло чистое, запаха гари нет, стружки нет как и пыли металлической, магнит девственно чист. Собрали все назад, сбросили все ошибки. Поехал, пока масло не прогретое переключалась как обычно, как прогрелась, явно почувствовал пробуксовку второй, по оборотам видно было, и загорелся чек Р0700.

 

Продолжение эпопеи.

 

Купил акпп с японского донора с пробегом 106т.км. Поменяли коробки. Ситуация практически аналогичная. Вторая хочет переключиться на третью, но не может, обороты растут, а толку нет, в итоге выпадает вообще в нейтраль, ну и загорелась Р0700.

 

Начинаю перебирать варианты:

 

Проехался с другим исправным ТСМ, не помогло, не хочет 3-ю включать ни в какую.

 

Продул блок предохранителей, потыкал блоки и сами предохранители туда-сюда не помогло.

Сейчас джип в сервисе где меняли акпп, мастера говорят, что проверили проводку и разъемы на датчики и якобы все ок. Включили коробку без разъема, как я понял, чтобы симитировать аварийный режим, езда только на одной третьей передаче, их вердикт - нет третьей передачи. Говорят вези свою старую акпп, мол разберем и посмотрим на третью передачу.

 

Подскажите, пожалуйста, что делать? Мне кажется мастера не совсем в теме по 5-45RFE, хотя сервис вроде не плохой, многим разные акпп там чинили...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть море нетрадиционных методов диагностики коробки, которые сложно применить людям, которые привыкли думать по-автомобильному. Наример, коробкой можно поуправлять "вручную", полностью обойдя блок управления коробкой электронный...или частично обойдя (оставив управление давлением масла например)...

 

А что, на WJике блок управления коробкой отдельно от мозгов мотора (4,7)? Вроде единый модуль должен быть (и его перестановка в машине на подменный - тот ещё гемор).

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

На WJ TCM стоит отдельным блоком. Это на WK они уже вместе идут.

 

Так, может будут какие то предположения? Две коробки, а проблема одна, видимо дело не в коробке, я думаю...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вы же TCM меняли вроде? А кроме него и собственно коробки в процессе участвуют только провода (обрыв в которых диагностируется, а вот подпитка или ещё чего такое "то есть неисправность то нет" - уже нет).

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


подпитка или ещё чего такое

 

А тут о чем речь?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну как о чем, о том, что бывают неисправности в проводке типа обрыв провода, когда контрольный ток проходит, а рабочий, который в несколько раз больше - нет (по аналогии с грязной клеммой на аккуме - всё включается, а как стартер - так всё гаснет, отрубаем стартер - опять всё работает). Плюс плоходиагностиуемые коротыши на массу и на +12 при протертой локально изоляции. Недостаточно чтобы вызвать сбой контрольных токов, но достаточно чтобы при работе толком не работало.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Вопрос, если я отключу тсм, заведу, поставлю в д, коробас поедет вперед на одной третьей?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

А хана бублику от чего наступает и как это определить?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Износ!определить со сканером покататься и то не факт!последний случай, человек встал на светофоре,начал трогаться..рывок и все встал!коробу разобрал все ок!В итоге срезало шлицы в гидротрансфоматоре(бублике)!

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Ну, у меня тоже одномоментно все произошло как описано выше, теперь вот с новой акпп, только проблема не ушла, а бублик мой вполне себе ничего по виду, ничего нигде не срезало.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Это трудно(невозможно) увидеть не вскрыв бублик!Вам на контрактную  коробку поставили ваш бублик?

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Надеюсь, что нет. Но я не присутствовал при замене...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Ага (она же прямая).

 

Сегодня попробовал, отключил ТСМ, жып едет вперед и назад.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Спасибо, Николай. На дружественном форуме советовали блок соленоидов менять при серьезном ремонте. Блок заказан, буду ждать результат.

После замены блока соленоидов ошибка 0870 пропала, работают все передачи. Quick Learn не делали - до дилера не смог дозвониться, а больше в Иркутске и негде особо... Поэтому периодически ощущаются пинки/рывки (в основном, при кикдауне, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

После замены блока соленоидов ошибка 0870 пропала, работают все передачи. Quick Learn не делали - до дилера не смог дозвониться, а больше в Иркутске и негде особо... Поэтому периодически ощущаются пинки/рывки (в основном, при кикдауне, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость).

дилерский сканер не нужен для обучения, Лаунч тоже способен обучить, но, мягче всего втыкаться будут после дилерского Старскана. пинки не исчезнут без обучения, либо катать как в мануале - разогнав до определенной скорости определенной передачи и дать накатом ей остановиться.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обучение без сканера делается малясь по-другому, но да, обучить плавности переключения можно и без сканера. Собственно, при обычной эксплуатации он и естественным способом обучится...тысяч за 8-10.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Сегодня был у электрика, проверил провода и разъемы на датчики акпп и сами датчики, основной шлейф тоже, косу на тсм, грит все ок. Вчера все точки массы на двигле открутили, зачистили, прикрутили. Получается я вроде как все проверил, а коробка едет только на 1й и 2й... 
Чего делать то?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • MustDie
    • Vasiliy190
    • Pavel Snovalev
    • den_ej20
    • Valerich
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.