Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.12.2018 в 18:04, Лексеич сказал:

Mitek50    и  A.KNIAZ ,  они же  Дмитрий и Александр!

Подставки под левую ногу готовы, можно устанавливать.

Спасибо!!!!Заберу.

Я еще гравировку сделаю."НА ДОЛГУЮ СЛУЖБУ!!!от Лексеича"??

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited Edition KK 2012г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владимир, спасибо!!!! Буду в твоей волшебной мастерской. О времени договоримся. 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited Edition KK 2012г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо Лексеичу за подставку под левую ногу!!! Установка заняла менее пяти минут. Очень удобно!!! Сделана фирменно!!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сделал очередное улучшение, получился целый комплекс:

- Активировал штатный автозапуск

- Активировал штатные ходовые огни (дальний в пол накала)

- Активировал работу камеры заднего вида на штатный монитор

- Установил камеру

Переходник и саму камеру заказал на али, подбирал по цвету, белую. Работает хорошо, снизу видно кусок бампера, это не плохо, видно к чему бампер приближается, небольшой уклон бампера, из-за того, что камера не посредине.

IMG_7027.JPG

IMG_7028.JPG

IMG_7039.JPG

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited Edition KK 2012г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владимир! Не перестаёшь удивлять!!!!?

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Лексеечу за подставку под левую ногу.Чуть чуть облагородил после установки с алиэкспресс.Если кому надо скину ссылку.

WP_20190227_23_54_55_Pro.jpg

  • 3 месяца спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Переделал себе фары. Давно хотел.

555.jpg

Изменено пользователем Willys
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
Опубликовано

Выглядит сипатишно.

Трудно было стекла отпаять и припаять?  Можно про процессинг подробнее ?

Еще бы решоточку в цвет кузова или матовый черный :-)

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Делал не сам, а у спецов по этому делу, они там много чего умеют.

Фары у нас считаются неразборными. Нет, ну разобрать-то можно всё, что угодно. Просто стекло посажено на твёрдый герметик, который не разогреть до вязкого состояния. Поэтому его пропиливают фрезой, а потом, при обратной сборке, сажают уже на вязкий стекольный герметик. И это даже лучше, т.к. твердый герметик со временем эксплуатации может высыхать, выкрашиваться, а фара потеть.

Маски фар покрашены в черный матовый цвет. Ещё отполировали стёкла и заделали в плёнку, а то они были уже прилично отпескоструены. Никакие регулировки не нарушены. Светит теперь сама круглая фара, а не весь квадратный плафон целиком. Ну, вот и весь процессинг. И вид, вообще другой стал, какой-то объёмный. Я доволен. :hi:

 

П.С. Решёточка устраивает. Она у меня с ручками такими и зеркалами. А там ещё и на дверях молдинги и на задней двери, и под передним бампером...

Изменено пользователем Willys
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Willys сказал:

Делал не сам, а у спецов по этому делу

Судя по результату, очень похоже на этих товарищей :coffe2:

10
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.06.2019 в 10:43, Willys сказал:

Делал не сам, а у спецов по этому делу, они там много чего умеют.

Поделись контактами то ))

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Многие могут. Но рисковать не стал. Партнеры. 

  • 3 месяца спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня

А ставил ли кто подогрев руля на КК ?

Я взял руль б/у на разборке от wk2 дорест с подогревом, посоны на сервисе говорили в теории можно поставить, а он по креплению не подошёл, хотя внешне один в один))

Один чел мне отписался на drive2, что  подогрев руля специализированные конторы ставят почти на все модели автомобилей с перешивкой руля....

Есть у кого опыт?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ваш руль по конструкции  должен быть заменяем с Рэнговским. 

Но я не помню Рэнгов с обогревом руля. 

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Giraffe сказал:

Ваш руль по конструкции  должен быть заменяем с Рэнговским. 

Но я не помню Рэнгов с обогревом руля. 

Спасиб за наводку, попробую поискать

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В самом начале темы я сделал крепление навигатора.  Время идет, другие телефоны, вот установил беспроводную зарядку, хорошая пластина снизу на всю площадку,была сделана еще тогда. Обрезал штатное крепление с держателя, сделал свое. Все равно на этой полке всегда лежали очки, они перешли в бардачек. Зато не просверлено ни одной дырки, не приклеено к торпеде, не приклеено к стеклу, просто рукой снимается и кладется в багажник.

IMG_0510.JPG

IMG_0511.JPG

IMG_0512.JPG

IMG_0513.JPG

IMG_0514.JPG

IMG_0516.JPG

IMG_0517.JPG

IMG_0518.JPG

IMG_0519.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни! Как снять подголовники с передних сидений? Поднимаются, опускаются, а снять не получается.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если подголовник активный, надо снимать заднюю крышку спинки и рассоединять раз'ем. Screenshot_2019-12-22-23-55-21-612_com.android.chrome.thumb.jpg.e40135d9bf9f95d7683d439fa6e5c33f.jpg

Опубликовано (изменено)

Обычный. Без электро. Нажимаешь кнопку, он двигается и не снимается. Попробую как на картинке с отверткой. Спасибо. 
 

Не получилось. На правой ножке, куда показывает стрелка на картинке, есть внутри, при отжатии обивки вниз, белое стопорное кольцо. Вот и давил на него и оттягивал, оно не поддаётся. Справился без снятия подголовника. Накидки меховые одевал на зиму, а они идут под подголовники. 

Изменено пользователем Лексеич
  • 7 месяцев спустя...
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня вам. По примеру Алексеевича сделал крепления задних брызговиков. Не глядя, по его чертежам. Машина 2008 г, дизель. Не подходит, от слова совсем...надо переделать.

IMG_20200726_102321.jpg

  • 1 месяц спустя...
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил показать, как улучшить  обогрев салона зимой. 

Электрическая бесщеточная помпа от Мерсюка отлично справилась с этой задачей. 

IMG_20200914_183008.jpg

IMG_20200914_182500.jpg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Делал один уважаемый чел, а я был в гостях и посмотрел. 

Идея годная. 

IMG_20200914_182506.jpg

Снимается выходной патрубок печки, и в разрыв ставится помпа. 

Выходной патрубок на фото не виден, он правый  по ходу движения, или левый (если стоять лицом к мотору).

Необходимые запчасти:

-помпа

-штекер к помпе

-печной шланг, если не хотите резать свой. Не забыть хомуты, лучше самозажимные. 

IMG_20200914_182641.jpg

 Ну и полчаса времени, чтобы все это срастить и окультурить. 

Результат Вас порадует! 

Изменено пользователем Giraffe
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

А что в КК холодно????((((

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бывает очччччень. Конструкция радиатора говно. Ещё и антифриз балованный был, который разлагался аккурат в радиаторе, особенно если машина дорестайл. 

 

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

 Нда печаль.....Предыдущая модель была явно лучше..в ней Ташкент...)

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано
On ‎9‎/‎14‎/‎2020 at 8:13 PM, Giraffe said:

Делал один уважаемый чел, а я был в гостях и посмотрел. 

Идея годная. 

IMG_20200914_182506.jpg

Снимается выходной патрубок печки, и в разрыв ставится помпа. 

Выходной патрубок на фото не виден, он правый  по ходу движения, или левый (если стоять лицом к мотору).

Необходимые запчасти:

-помпа

-штекер к помпе

-печной шланг, если не хотите резать свой. Не забыть хомуты, лучше самозажимные. 

IMG_20200914_182641.jpg

 Ну и полчаса времени, чтобы все это срастить и окультурить. 

Результат Вас порадует! 

Отличная идея! Через неделю у себя сделаю так же. Из-за слабой циркуляции радиатор отопителя забивается шлаком. 

  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
В 14.09.2020 в 20:13, Giraffe сказал:

Делал один уважаемый чел, а я был в гостях и посмотрел. 

Идея годная. 

IMG_20200914_182506.jpg

Снимается выходной патрубок печки, и в разрыв ставится помпа. 

Выходной патрубок на фото не виден, он правый  по ходу движения, или левый (если стоять лицом к мотору).

Необходимые запчасти:

-помпа

-штекер к помпе

-печной шланг, если не хотите резать свой. Не забыть хомуты, лучше самозажимные. 

IMG_20200914_182641.jpg

 Ну и полчаса времени, чтобы все это срастить и окультурить. 

Результат Вас порадует! 

А почему на выходной? Если радиатор печки забит  то смысла в помпе нет на выходе. Она не работает на всасывание.  Думаю она нужна перед печкой что бы создавать доп. давление  в системе. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я спрашивал. Сказали, на радиатор подаёт помпа двигателя, а эта только помогает. Если поставить до радиатора, может и порвать. 

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Giraffe сказал:

Я спрашивал. Сказали, на радиатор подаёт помпа двигателя, а эта только помогает. Если поставить до радиатора, может и порвать. 

В этом и проблема в этом автомобиле с печкой, что на радиатор идёт слабый поток жидкости по этому  печка и не греет, особенно на холостом ходу. Как только газанёшь воздух становиться теплее.  Я вообще о бензиновой версии.   Как с дизелем не знаю. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так, если Вы посмотрите, машина на фото с мотором 3.7.

Самый что ни на есть бензин. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Гвардейц
    • maycat
    • volvist
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.