Перейти к содержанию

Активация скрытых функций на WK2


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, к создание данной темы сподвигло меня то, что мне на моем дизельном Ларедо были активированы все функции в штатном компьютере и с головой Uconnect 8,4" доступные в комплектации Лимитед, Оверленд и даже SRT:

- камера заднего вида;

- штатный автозапуск (без установки всяких допов прямо со штатного брелка);

- доп меню в настройках головного устройства ( касающиеся камеры заднего вида динамических линий камеры заднего вида, регулировка подогрева сидений при запуске авто);

- диагностика двигателя, все коды ошибок двигателя на на щитке приборов;

- при включенном поворотнике не отключаются ДХО;

- ну и наконец самое главное и интересное для всех обладателей данных авто, это возможность активации функции - перфоманс пейдж, доступной только для версии SRT, которая позволяет любителям тюнинга и всяких доп примочек по увеличению мощности своего авто без всяких дополнительных стендов и станций, произвести замеры производительности авто до и после установления всяких приблуд из интернета

Кому интересен данный пост вопросы можно задавать здесь - профильные спецы подключатся по мере проявления интереса публики. Если кому интересно могу выложить фотки своего авто (так сказать чтоб показать результат). Особо страждущим могу продемонстрировать лично если подъедите на метро Дубровка (только демонстрация, без консультаций, т.к. я являюсь первопроходцем и счастливым обладателем доп.функций за вполне разумные деньги). Активация функций возможна как на бензине так и на дизеле.

Поэтому дорогие товарищи, господа и остальная аудитория если тема интересна давайте делится информацией и помогать друг другу в улучшении наших авто.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

И что они смогут даже убрать граммОтичИские ошибки кривого перевода на считке приборов!!?  :blind:

Эх, срочно пора ставить вторую трубу! ;)

Навигацию они умеют активировать на RG3?

Какова цена вопроса за весь комплекс?

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Игорь, Юконнект 8.4 имеет кучу моделей (разница по странам, наличию навигации, объему харда и т.д)

Поэтому не так однозначно.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Юконнект 8.4 имеет кучу моделей
Ну по странам таки да.

А вот по моделям... Для GC вроде всего три штуки - http://www.driveuconnect.com/system/jeep/

 

(нашел своё сообщение с картинкой :) )

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если брать только Гранд, таки да.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,Собственно я поделился с аудиторией тем, что можно сделать с их авто без установки доп оборудования, поэтому если есть желающие могу предоставить фото или показать при встрече так же направить к профильным спецам. Думаю этого достаточно или вы что-то еще подразумеваете?

делятся что можно сделать в рекламных роликах :)

а где и почем - на форумах где благородные доны рассказывают друг другу о своем опыте.

рассказ что сделали без рассказа где и почем, с предложением обращаться в личку, выглядит очень странным.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Маршак, вы можете без обещаний просто выложить фотографии как у вас на лареде и кто и как вам это сделали?

 

Или "направление к специалистам" тайна великая есть и тему можно считать разминкой на клавиатурном тренажере для участников?

 

Олег все правильно пишет, без байды. Если у вас конкретика есть, без псевдорекламного фона, напишите про нее здесь, пожалуйста. Без агитации за соввласть.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И что они смогут даже убрать граммОтичИские ошибки кривого перевода на считке приборов!!?  :blind:

Эх, срочно пора ставить вторую трубу! ;)

 

Вить, вторая труба тоже активируется после прошивки...  :D 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 TD 2014
Город: Москва
Опубликовано

- штатный автозапуск (без установки всяких допов прямо со штатного брелка);
- и каким же образом это активируется?

Навигацию можно с пробками сделать?

Изменено пользователем Nordicus
исправлена цитата
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, смотрю накопились вопросы поэтому готов на них ответить:

- активировал допы мне в Кунцево всем известный мастер на все руки Константин

- по поводу завуалированной коммерции и СКОЛЬКО это стоит хочу сообщить, что я заплатил человеку столько, сколько считал нужным поскольку на тот момент  я выбрал полный пакет опций который может предложить JEEP для своих автомобилей в разных комплектациях компот понадобится только одна фича а кому то две поэтому про конкретную стоимость я ничего сказать не могу. 

- грамматические ошибки в магнитоле исправляет прошивка но никак не активация доп.функций

- по поводу продажи магнитолы - ДА я продавал магнитолу НО она американская от ДОДЖА рэм с маркировкой RA3 которую я в августе купил на ебей, ДА я купил магнитолу от SRT с маркировкой RG4 НО при установки ее на Ларедо все обнулилось и было ровно то что было доступно на магнитоле 4,3", купленная мной магнитола сразу была установлена и активирована и что порадовало прям сразу это то что заработала навигация

post-11226-0-29707300-1421410725_thumb.jpg

post-11226-0-60477900-1421411049_thumb.jpg

post-11226-0-82545600-1421411057_thumb.jpg

post-11226-0-30238700-1421411066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а после обновления прошивки сохраняется вся эта красота?

Изменено пользователем l0m
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

А меня бы интересовала разблокировка габаритов. Это черт знает что! Ехал ночью за городом, остановился на обочине чтобы по телефону поговорить, а машину обозначить нельзя!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

marshak, вы разобрались как замерять разгон 0-100 на performance pages?

Ссылка на комментарий

Ну так прикольные заморочки. Штатный пуск активировал. Из обязательного еще бы активировал чтоб дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@max17,Если рестайл, то в настройках деактивируется отключение ДХО при включении поворотника...

Горе  мне - обманул сам того не желая. Проверил у себя - отключить не получается...  :unsure:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

еще бы активировал чтоб дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

Пардоньте, и что же они вам инкриминировали?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

 

Суровые будни бойцов ДПС...

http://instagram.com/p/yBqWACFARx/

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

@max17,

 

По умолчанию предустановлено, что при работающем ДХО когда включаешь поворот,  ДХО гаснет, а поворот моргает - по моему это не по феншую, и мне  Костя отключил эту функцию и соответственно при включении поворота ДХО не гаснет 


@xmo97,

 

Да вроде там все понятно. При запуске Перфоманс выбираешь меню и оно работает начиная с остановки авто и до разгона соответственно - можно экспериментировать в типа СПОРТ режиме и ЭКО. Но результат у меня 9.2 а у знакомого который тоже себе активировал перфоманс но с какой-то прошивкой (да да с прошивкой а не с коробочкой типа чипрейса) то по его замерам выходит 7.2 - думаю для движка в 3 литра это очень хорошо. Вот думаю пробиваться или нет. Боюсь что слетит прошивка при очередной дилерской перпрошивке.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
@marshak,А прошивка на мотор откуда?
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe,

 

Знакомый делал у какого товарища по имени Алексей.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

Если я правильно понял, автору накатили прошивку от SRT? 

А СРТшная голова умеет ДВД читать?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Cobalt,

мне ничего не накатывали, как показала практика все функции есть в системе просто нужно чтобы специалист подключил свой ноутбук и поставил галочки там где этого хочет хозяин каждого конкретного авто 


@Cobalt,

а куда ДВД диск вставлять то в рестайле? или вы про ДВД фильмы как формат?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

 

 


а куда ДВД диск вставлять то в рестайле? или вы про ДВД фильмы как формат?

Как формат

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня выявил небольшой косячок в связи с активацией перфоманс пейджа на своем Ларедо, индикация на крутилке селекттеррейн не совпадает с индикацией на приборной панели т.е. При включении режима снег на селекте на приборной панели отображается режим трек а при включении режима грязь на террейне включается снег на дисплее, также при включении пониженной на щитке приборов не загорается соответствующий значек. Константину позвонил и озвучил находку он сказал что будет разбираться что и как.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано

Мне сегодня тоже залили прошивку СРТ  у ОД  в Тольятти.  Теперь ДХО влючаются только при положении коробки в Д,  при включении поворотника не выключаются,  противотуманки не включаются автоматически при включении света. 

 

 

Сегодня выявил небольшой косячок в связи с активацией перфоманс пейджа на своем Ларедо, индикация на крутилке селекттеррейн не совпадает с индикацией на приборной панели т.е.

 

Я на это что то внимание не обратил, завтра надо проверить.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@yuri_v, противотуманки передние и задние, включаются и выключаются нажатием не шайбу переключения режимов головного света. Прошивка для этого не нужна.
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@abp86,

Володь, речь немного не об этом. Если шайба находится в положении "авто" и при этом активированы передние ПТФ, то при выключении двигателя и последующих пусках ПТФ будут включаться автоматически при активации ближнего света. Насколько я понимаю, после перепрошивки такого нет... ИМХО...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано

@yuri_v, противотуманки передние и задние, включаются и выключаются нажатием не шайбу переключения режимов головного света. Прошивка для этого не нужна.

Может я ошибаюсь, но вроде противотуманки сразу автоматом включались, когда свет включаешь, без нажатия на шайбу?

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@yuri_v,

Если шайба нажата до выключения двигателя, то включатся. Если не нажата, то вручную...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Du Khan, а, ну может быть, подождем ответа от yuri_v.

Мне в принципе эта память на противотуманки нравится, стоят сверх яркие светодиоды и авто обозначено на дороге с прот. туманками лучше и не забываешь включать их и не слепят никого.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • DoctorAnest
    • alexLavr
    • Nikolaus
    • Evg.
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.