Перейти к содержанию

"Spare low pressure" - что за надпись?


korvic

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: КК
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, что обозначает появившаяся надпись "SPARE LOW PRESSURE". Работа двигателя и поведение машины не изменились. В инструкции этому объяснения нет. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
post-23749-0-58125600-1421524286_thumb.jpg я качал ни снимая, просто под машину залез с насосом. Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Спасибо. А как он определяет, что это запаска?

Оно не крутится. Он же не путает левоеи правое, заднее и переднее. Вот так и определяет по радиоканалу.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Загорелось предупреждение "SPARE LOW PRESSURE" на экранчике спидометра. В запаске-докатке оказалось 2,5 атм, при положенных 4,2. Накачал запаску практически до каменного состояния в 4 атм. Проехал километров 300 после этого. Подлая надпись, всё равно, появляется при каждом пуске двигателя и хранится в меню. Как её убрать-то, проклятую? :dntknw:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это как? Я качаю все колеса 2,2 , хотелось 2,0 но загорается спущенное колесо, как можно 4,2? это же как автобус!

Речь о запаске.

 

Загорелось предупреждение "SPARE LOW PRESSURE" на экранчике спидометра. В запаске-докатке оказалось 2,5 атм, при положенных 4,2. Накачал запаску практически до каменного состояния в 4 атм. Проехал километров 300 после этого. Подлая надпись, всё равно, появляется при каждом пуске двигателя и хранится в меню. Как её убрать-то, проклятую? :dntknw:

Я тоже подкачивал, но до 2,5-2,7 атм и надпись пропала. Видимо глючит датчик.

Ссылка на комментарий

Я уверен, что запаску машина не читает, при мне чел сломал датчик на шиномонтаже, переставили датчик с запаски, все стало хорошо, ничего не загорелось, нет там приемника! Я сам смотрел.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Лексеич, речь о запаске - докатке. На ней и на наклейке на стойке кузова с водительской двери указаны её размеры и это чудовищное для узенького колёсика давление. Если не датчик и приёмника нет, то как тогда комп определяет спущенную запаску? Если клемму с АКБ отсоединить, не сбросит?

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,

За 8 лет ни разу не было такой надписи и запаска ни при чем. Ни разу не трогал, ждал но не дождался надобности.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич, речь о запаске - докатке. На ней и на наклейке на стойке кузова с водительской двери указаны её размеры и это чудовищное для узенького колёсика давление. Если не датчик и приёмника нет, то как тогда комп определяет спущенную запаску? Если клемму с АКБ отсоединить, не сбросит?

 

При каждом запуске двс, компутер опрашивает разные системы авто, в том числе и датчики давления и если они глючат, то соответственно клеммы не помогут, ну или на время)))

@Alessola1,

 

А я ее видел, представляешь?))) как и многие другие

 

Про суслика напомнить?)))

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Датчики колёс не глючат. Недавно переобулся в зимнюю резину. Она у меня на дисках с датчиками. Подкачал до 2,4 атм. На ходу, при разогреве поднимается до 2,5. Зимой будет 2,3. Короче, датчики живые. Комп-то к запаске отсылает.

Ссылка на комментарий

 

 


При каждом запуске двс, компутер опрашивает разные системы авто, в том числе и датчики давления

Хорошо, допустим Вы правы. На летней резине у меня давление было 2,2. Я поменял колеса на зимние, сделал давление 2,4 в них, резина мягкая, в гараже плюс 20, с той мыслью, что в морозы давление упадет, завел- показывает 2,2, поехал- показывает 2,2 и только через 1км стало показывать давление 2,4. При каком запуске опрашивает? Читает только в движении, запаска не двигается, ее не читает, я делал шумку сам, все разбирал, нет там приемника, а в арках колес есть и работают только когда мимо них пролетает датчик колеса. На счет малой запаски не в курсе какое в ней качать давление, никогда не было ни на одной машине, всегда стандартное колесо было. но читать запаску не должно. А если вы запаску выбросили- что глюк системы? На заводе идиоты сидят? На запаску контрольку ставить?


Завтра спущу запаску и прокачусь, если не прав- извинюсь, мне просто это сделать, с ямы спустить и накачать компрессором нет проблем.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Что же вы такие упертые?))) А?

 

Вот мне по барабану, что вы лично и еще кто-то этой надписи не видел, и как оно работает, по большому счету, тоже. 

 

"Spare low pressure"​ - низкое давление в запаске. Книжечку свою откройте, там черным по белому это написано.

 

И эта надпись у меня выскакивала, подкачал и пропала. Объясните мне как и почему.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Может разные машины к нам поставлялись? Вот на тахометре зеленая полоска у меня есть, а у кого-то нет. Почему?

Может с датчиком так же?

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


"Spare low pressure"​ - низкое давление в запаске. Книжечку свою откройте, там черным по белому это написано.

Такая же фигня .

Может , на KK уже что-либо изменили , но у KJ впереди две антенны , а сзади одна справа . Она считывает оба задних колеса , а запаску (она ведь неподвижна) , помнится , надо прописывать сканером . Если поставить запаску на ось - её датчик без проблем подхватывается .

Ссылка на комментарий

Спустил колесо запасное до 0,5- проехал на обед и обратно, ноль эмоций, не реагирует. КК другая машина, они ее упростили, даже на пятой двери с 11 года убрали надпись 3,7

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


КК другая машина, они ее упростили

А у меня тоже ни разу не сложно  - даже датчик уровня омывайки убрали .   :censored:

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

В общем, где низкое давление, в какой запаске, и у кого - не известно! Упростили, так упростили! :good:

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 6.11.2017 в 23:49, Willys сказал:

Датчики колёс не глючат. Недавно переобулся в зимнюю резину. Она у меня на дисках с датчиками. Подкачал до 2,4 атм. На ходу, при разогреве поднимается до 2,5. Зимой будет 2,3. Короче, датчики живые. Комп-то к запаске отсылает.

Вот как же это, датчики живые, а комп к запаске отсылает? На основании чего? Где логика? Тогда как комп видит недостаточное давление в запаске?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 7.11.2017 в 15:59, Лексеич сказал:

Спустил колесо запасное до 0,5- проехал на обед и обратно, ноль эмоций, не реагирует. КК другая машина, они ее упростили, даже на пятой двери с 11 года убрали надпись 3,7

Если не сложно, проведите ещё раз такой эксперипент, только не с запаской, а с колесом. Тем самым проверим, опрашивает комп при заводе датчики или нет.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
2 часа назад, jazzband сказал:

Если не сложно, проведите ещё раз такой эксперипент, только не с запаской, а с колесом. Тем самым проверим, опрашивает комп при заводе датчики или нет.

В этом случае, как раз всё понятно. Комп выдаст сигнал и зажжёт жёлтую лампочку со значком колеса. А на экранчике покажет расположение сдутого. От меня-то чего он хочет??? :wizard:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Willys сказал:

В этом случае, как раз всё понятно. Комп выдаст сигнал и зажжёт жёлтую лампочку со значком колеса. А на экранчике покажет расположение сдутого. От меня-то чего он хочет??? :wizard:

Этот опыт для нас с лексеичем. А с тобой все сложнее)))

Даже и не знаю, у меня все получилось. Если бесит, может отключить?

Ссылка на комментарий

Ок, смысл понял, спущу до 1,0 заведу, зафоткаю, проеду, посмотрю когда покажет спущенное колесо, если сразу не засветится. Кстати, у меня там где тахометр ничего не пишет, только где спидометр появляются надписи.

Сайт изменили, фотки пропали в теме как улучшил свой джип.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

 У меня видит спущенное колесо  на парковке.   Про запаску не знаю, с таким не сталкивался.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Был в Мопар плюсе. Чё-то там шаманили-шаманили сканером, но пресловутую надпись на табло не победили. Запаска не прописана, ошибок нет. Заглянули в докатку - там простой ниппель, датчика НЕТ. Может, не о той запаске речь? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

"Spare low pressure" С этой ошибкой ношусь уже 2 год, сначала грешил на датчик, купил новый, тоже самое, "умные" люди сказали что его надо прописывать, поехал в Мопар сервис сказали, что прописывать ничего не надо, у вас просто колесо спущено было, подкачали и сказали нужно проехать немного и все ок будет, если нет то датчик под замену,  ну я же не дурак я его качал и на оси когда его ставил он читался, в общем и целом, толков не добился, можно сказать забил.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано
11 минут назад, NEXt_33 сказал:

"Spare low pressure" С этой ошибкой ношусь уже 2 год, сначала грешил на датчик, купил новый, тоже самое, "умные" люди сказали что его надо прописывать, поехал в Мопар сервис сказали, что прописывать ничего не надо, у вас просто колесо спущено было, подкачали и сказали нужно проехать немного и все ок будет, если нет то датчик под замену,  ну я же не дурак я его качал и на оси когда его ставил он читался, в общем и целом, толков не добился, можно сказать забил.

Проверьте запаску

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Босиком
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 732
    • Максимум онлайн
      1 983

    Валеронн
    Новый пользователь
    Валеронн
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.