Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто что знает про этот сервис http://jeep-remont-spb.ru/jeep-grand-cherokee.php ?

Изменено пользователем Nordicus
edit link
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ссылка не работает

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ссылка не работает

да уж лучше бы она не работала.... сайт убогий, капец.

попробуйте так: jeep-remont-spb.ru

2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

ссылка вроде работает   А про сервис что скажете? Или может какие посоветуете в СПб? Хотел специализированный по Джипам найти большое ТО на WG сделать

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Краймлер сервис на просвете

Джек мастерс на юзе

2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Краймлер сервис на просвете Джек мастерс на юзе

А можно подробней названия или координаты Питер пока не очень знаю

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@SAS2esc  постучись в личку к  Олегу  ALLIGATOR с этим вопросом, у него в подписи инфо есть. Я посещал сервис по его наколке.  Делают хорошо. По цене сам определишься.  :D

2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Краймлер сервис на просвете
был там...давно правда, еще на Додж Калибер. Хотели мне красавцы поменять лампочку в фаре со снятием бампера :D  за невменяемые деньги по н/ч (справедливости ради замечу, у ОД меняли так же, фишка Калибера, привет от инженеров Хрустлера :P ) плохо другое - уверенно убеждали что иначе вААще никак  :mad: хорошо я тогда уже знал, как можно  :up:

А вообще любой сервис - лотерея...одному все сделают хорошо, другому не понравится. От мастера зависит, от смены...от клиента тоже, конечно  :D 

Еще "проверенные" сервисы имеют свойство со временем портится. К сожалению, сталкивался  :mad:  Народ когда потянется - или цены задирают, или работают тяп-ляп, плевать на качество - к ним и так народ едет. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2011
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь, дайте пожалуйста контакты Джек Мастерс.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@SAS2escchrysler-service.com  просвещения 74а

 

@Egorka,   3324530  +7 921 9194930

 

вроде так

 

 

ваще подобные вопросы лучше задавать и обсуждать на питерском форуме,

потому как кроме вашеназванных ещё куча сервисов и у каждого есть как плюсы, так и минусы

можно будет подобрать более удобные по расположению и ценообразованию

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@kaRRamba, согласен

сервис надо подбирать. либо врубаться в процесс и присутствовать при ремонте.

ну либо делать  самому.

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2011
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, Джек Мастерс не работает с ГЧ 2011 с проблемами, где требуется подключение к мозгам сего авто. Кто знает сервисы в Спб занимающимися подобной ерундой для подобных машин, отзовитесь. :blink:

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@Egorka,сервис на софийской.сервис на шафировском. Смысл писать сюда, когда здесь 3 человека из питера. Пиши на питерском форуме.

@Egorka, в крайслер сервис звонил?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Egorka, в крайслер сервис звонил?

в крайслер на просвещения не советую, разводят и дорого

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано
@kee, согласен почти на 100%.
5
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT800
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пиши на питерском форуме.
шо за питерский форум :D :????
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2011
Опубликовано
Опубликовано

@Egorka, в крайслер сервис звонил?

Нет, не звонил еще. Позвоню сегодня, узнаю. Спасибо!

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По телефону хоть в попу поцелуют, только приедь ;) на месте появятся "нюансы"...А может конечно это я злой и недоверчивый :)

Про Питерский форум - а здесь какой?

Изменено пользователем kaRRamba
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

шо за питерский форум  :????

есть такой...

правда на нём штобы зарегиться надо кучу телодвижений сделать. Второй день пытаюсь. :)

 

p.s.привет с вольвоклаба, кстати. :)

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Про Питерский форум - а здесь какой?

здесь питерская ветка в которой появляются 5 -10 человек и всё

на другом сотни питерских

 

почувствуйте разницу (С)

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Там машинки в большинстве другие.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано
@kee,зато про сервисы люди больше осведомлены. Да и сами сервисмены сидят там, а не здесь
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы узнать сервис, где хорошо знают и ремонтируют именно Джипы старых моделей, у меня, например, "классические" АМС 242, 42RE и мосты. Все агрегаты старые и простые, но поскольку таких Джипов осталось мало, современные сервисы их не знают.

В одном неплохом сервисе чтобы поменять шаровые мне, например, сказали, что нужно снимать передний мост?! И так и по остальным агрегатам.

По своему опыту владения и по опыту друзей могу сказать по таким специфическим маркам как Альфа Ромео, Ровер и Сааб, что когда ремонтируешься в специализированном сервисе или у мастера, то качество, стоимость и сроки работ на порядок лучше, поскольку в таких сервисах знают свои машины. Вот и думал что уж в Питере то должен быть спецсервис по Джипам.    

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@SAS2esc, из Архангельска актуальны питерские сервисы?


 

 


Вот и думал что уж в Питере то должен быть спецсервис по Джипам.

их хоть *опой ешь. этих сервисов.

2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


из Архангельска актуальны питерские сервисы?

Собираюсь летом в Питер на Гранде и хотел сделать большое ТО на специализированном сервисе, желательно с клубной рекомендацией и чтоб все в одном месте.

В моем "населенном пункте" таких сервисов нет.

 

 

 


их хоть *опой ешь. этих сервисов.

Спасибо за конкретную информацию, поищу  

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за конкретную информацию, поищу

здесь нет сервисменов, которые ремонтируют "старые джипы".

 

только на "ваське" три или четыре сервиса по джипам и у каждого свои поклонники.

на шафире клубный сервис,

на софийской тоже,

у ЗАВМАГА два сервиса

и это ВСЁ КЛУБНЫЕ.!!!

НО!!!!

здесь (на этом форуме) их нет

вот и идите задавать вопросы там, где они есть.

чЁ непонятного-то?

4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано
Опубликовано

большое ТО на специализированном сервисе, желательно с клубной рекомендацией и чтоб все в одном месте

Чтобы вот с рекомендацией, таких ты нигде не найдешь. Есть сервисы, есть клубные сервисы (которые светились на профильных форумах), есть сервисы где кто то когда то ремонтировался и писал как это прошло, но вот чтобы все это было в одном флаконе и со знаком плюс, таких мне кажется не найти. Надо просто брать список и ехать по каждому самому и смотреть понравится или нет. Потому что, где то понравится одному, не понравится другому и наоборот. Мне например доказывали, что я один такой на бешеное количество посетивших сервис кому не понравилось и сделали гогно, а остальные довольны.

Говорит ли это о сервисе что то конкретное? Нет не говорит, потому что как и в любом магазине, одному нахамили, а десять довольны несмотря на хамство одному)))

Мне категорически понравилось в Егараж-е 8921-361-42-38 и подход индивидуальный и посмотреть можно что делает, и поспорить можно, и цены адекватные. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2011
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 Мне категорически понравилось в Егараж-е 8921-361-42-38 и подход индивидуальный и посмотреть можно что делает, и поспорить можно, и цены адекватные.

Это где находится?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kee,зато про сервисы люди больше осведомлены. Да и сами сервисмены сидят там, а не здесь

Согласен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • Павел Ившин
    • Acovant
    • Rommel-86
    • Dmitriy818
    • Землянин
    • вадим 912
    • vivas
    • bul21
    • Andrey1979
    • Поликлиник
    • up6
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.