Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я отпишусь по опыту - в этой ветке меня послали менять сайленты передних рычагов в СТО Форвард на Ватутина угол с Минеральной.

Что могу сказать: машине 10 лет, пробег 200000 и это первая замена сайлентов. Справились за полтора дня. К болтам рычагов были применены все известные технологии болтокручения, от какой-то матери до автогена. В результате все получилось. По ценам крайне гуманно. Заодно поменял сальник заднего моста и тягу заднего моста. Все ок. Рекомендую.

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Рекламировать сервис не буду, т.к. сам там не успел пообслуживаться. Но возможно стоит заехать на Шафировский к Змею. Сервис открылся недавно, соответственно надо нарабатывать репутацию, да и Кирилл, человек вполне адекватный и корректный. XJ/ZJ там наверняка знают - половина, если не больше питерской тусы ездит на них.

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Не только кирпичи и зетки , у него делал свой вжик Гарыныч, сейчас   там я- крылья меняю и пороги вырезаю-ввариваю))Ну и там по обстановке......зачистить,заантикорить....

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

@jds, наконец-то решился :up:  

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уффф!!!! Осилил всю тему! НО! Для себя никаких конкретных выводов не сделал..........Был у меня Мицубан, так хотел купить такого же , только из-за сервиса . На говорова сервис. Но делают токлько мицу от лансеров до паджериков, 

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

@jds, наконец-то решился :up:

И прикинь,сделали классно,но.....просил же фотать......
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

интересно посмотреть...

Изменено пользователем kee
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Течет бачок омывателя. Не полностью вытекает до чуть больше половины. ОД запросил 29 тык за бачок ( типа идёт в комплекте с двумя моторчиками и датчиком и 10тык за работу. Подскажите друзья , что делать?!

373
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Течет бачок омывателя. Не полностью вытекает до чуть больше половины. ОД запросил 29 тык за бачок ( типа идёт в комплекте с двумя моторчиками и датчиком и 10тык за работу. Подскажите друзья , что делать?!

снимать бампер, бачок, искать трещину и запаивать её паяльником, а какие варианты?

у меня была течь в том месте где моторчик входит в бачок. Вытащил моторчик, проверил резинку, промазал посадочное место на всякий случай герметиком и посадил на место.

Второй год - полёт нормальный.

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера катался на пр. энергетиков недалеко от якорной, там открыли сервис 2 хороших знающих человека, которые работали на офф станции и очень хорошо знают WK/WH и более свежие а/м, остался довольным, т.к. на мой взгляд опыт, которые можно получить на официальной станции, через которую проходят очень много машин, с гарантийными болячками и не только, он бесценен! Буду теперь наведываться к ним, хорошее диагностическое оборудование! Не рекламы ради, остался доволен! Знаю их давно очень многие одноклубни обращались за помощью, когда машина попадала на офф станцию и появлялись проблемы, помогали решать и консультировали не через мастера-приемщика :D    

373
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на пр. энергетиков недалеко от якорной, там открыли сервис 2 хороших знающих человека,

это не новый сервис, это небезызвестный Игорь с Якорной,3 переехал в помещение попросторней на пр.Энергетиков, рядом с Франсервисом. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@cableman

Если возможно, скиньте мне в личку их телефон - хочу на осмотр + небольшое ТО наведаться туда.

Изменено пользователем shurilla
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это не новый сервис, это небезызвестный Игорь с Якорной,3 переехал в помещение попросторней на пр.Энергетиков, рядом с Франсервисом. 
И как их найти?
373
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И как их найти?

я ещё сам не был, с его слов - где-то возле Франсервиса (это близ перекрёстка Энергетиков-Якорная).

Звоните, телефон сбросил в личку.

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Дайте координаты сервиса адекватного чтоб гулы моста послушать. Ну и остальное параллельно глянуть.

Или просто заехать в этот сервис на энергетиков?

Изменено пользователем юдов
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

И мне телефон, если можно в личку.

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 хороших знающих человека

 

 

 

это не новый сервис, это небезызвестный Игорь с Якорной,3 переехал в помещение попросторней на пр.Энергетиков,

 

 

Это Игорь и Виктор с Якорной 3. Недавно они переехали на Энергетиков 19 (рядом с мойкой), 5 и 6 боксы. Просторнее и лучше чем на Якорной. 

Адекватнейшие, серьезные ребята, последнее время все делаю у них, нареканий нет. Лишнее не навяливают, есть есть симптомы проблем - честно обозначат, дадут рекомендации.

 

Если найти сложно - они сайт завели, назвались овердрайвами:

 

http://overdrive-service.ru/

 

есть вайтек, могут считать и расшифровать ошибки. Заливают прошивки. Проводят плановые работы (замена жидкостей, расходников, в т.ч. в АКПП), Насколько знаю, занимаются и более серьезным ремонтом (на форуме проходила инфа). Возможно, скоро будут сход-развал делать.

 

Это не реклама, просто для меня была проблема найти людей, знающих машину, и для себя я ее решил.

Изменено пользователем isvoy
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Игорь и Витя и правда хорошие грамотные ребята! Цены адекватные, консультации грамотные, я тоже остался доволен после визита к ним! В таком большом городе странно, что не много хороших специалистов, которые знаю марку JEEP, а масло можно поменять в любой яме.   

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Commander 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Санкт- Петербургн
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Адекватнейшие, серьезные ребята,

 

Подтверждаю. Сегодня посетил, катались со сканером до победного, пока не определили направление поиска неисправности.

В других сервисах даже не брались - "ошибок нет - свободен"

 

PS: чей клубный командер CRD там стоит? 

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю. Сегодня посетил, катались со сканером до победного, пока не определили направление поиска неисправности.

В других сервисах даже не брались - "ошибок нет - свободен"

 

PS: чей клубный командер CRD там стоит? 

Перешлите, пожалуйста, контакты сервиса.

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Перешлите, пожалуйста, контакты сервиса.

 

так вот они, выше в теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38444-kuda-ekhat-remontirovatsia-v-pitere/?p=1289676 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: X-Trail T-30
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!

Делюсь впечатлениями.Был вчера на Обрели в сервисе.Лечили Нитрика.Мастер Сергей Писарев - очень грамотный спец.Рекомендую.

Изменено пользователем AndreySS
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Делюсь впечатлениями.Был вчера на Обрели в сервисе.Лечили Нитрика.Мастер Сергей Писарев - очень грамотный спец.Рекомендую.

А в чем грамотность была? Меняли масло с колодками?

0
Автомобиль: X-Trail T-30
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Масло с колодками можно и у неофициалов поменять.Электронику лечили,датчик абс и лягушку,ошибка парктроника и фон балалайки от регистратора.В одном сервисе комп увидел лягушку,в другом датчик абс...

Оказалось все вместе, плюс монитор парктроника помер от воды попавшей в обшивку потолка из-за отвалившейся антенны.Полный букет,так сказать..

Все нашли,вылечили,остался доволен.

  • 4 недели спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Овердрайву плюсик в карму. От посещений только положительные эмоции!

 

1. Победили неисправность с троением мотора, за которую нигде не брались. Никто и нигде больше, я уверен, не будет подключать осциллограф к датчикам двигателя для снятия показаний, которые не может дать комп. 

2. Заменили радиатор печки, стоимость в 2 раза дешевле чем у официалов. (объем работ огромный - в салоне снимается торпеда, даже руль, чтобы добраться до блока климата)

3. Сделали чип-тюнинг, отключили ЕГР. Убрали турбояму. Снизился расход.

 

Огромное спасибо, ребята, надеюсь вы читаете.

Мой вопрос по выбору сервиса закрыт окончательно и бесповоротно. 

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,

Изменено пользователем Toxa
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В пятницу, 13.11. был снова у Игоря и Виктора (овердрайвов) - копрессор пневмы громыхал, несмотря на закаченный в систему азот. Проблему решили (влага была в трубках, слили, продули). Заодно решили вопрос с парой ошибок, сделали общий осмотр, жидкости долили ... В общем, как всегда - доброжелательно, четко, профессионально, адекватно по ценам. 

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера был у Виктора (общался с ним) на Энергетиков,19 с чтением ошибки. Самые хорошие впечатления: клиента слышит, разбирается подробно, попутно сделал осмотр на подъемнике и дал пару дельных советов. На втором подъемнике висел дизельный WK2 дорейстайл  с больной коробкой  :secret:

Сервис рекомэндЭ однозначно. Сам созрею на чиповку - только туда  :up: ну и так, по текущим делам  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Den2006z
    • Константин.Р
    • Dm2
    • Dubrovin
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.