Перейти к содержанию

Ностальгия


SVlana

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (KEO)
Dyndell, ага,а помнишь джинсы "Miltons"индийские по-моему и варенки

а как же, такое не забудешь...

варенки помню сами еще делали..хлоркой...такая шняга получалась biggrin

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Dyndell

    26

  • Higvei

    19

  • SVlana

    17

  • KEO

    17

Топ авторов темы

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (SteLs45i)
нас до сих пор такие обои в кирпичик в прихожей

а мы ту квартиру уже продали sad теперь и не знаю что там с ними стало, мимо самого дома часто прохожу/проезжаю (все новые кваритиры покупал рядом, в родных местах)...все думаю во двор зайти, как раз поностальгировать

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Пузырь)
а сколько ковров у кого было? и на полу и на стенках...

ну как, все четко по понятиям biggrin в каждой комнате один на пол один на стену..исключение спальня - там ковры поменьше но над каждой кроватью biggrin

а помните на зиму окна забивали ватой и сверху бумагой проклеивали, я маленький ее любил проковыривать ручкой или рисовать на ней, за что иногда получал biggrin

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dyndell, Доброе утро!!!

а у меня представляешь еще комсомольский билет остался!!!!!храню!!!

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

KEO, а я в комсомол не пошел...я тогда в нигилизм ударился, молодой был, глупый...типа отметал все советское.... sad

"если бы молодость знала, если бы старость могла" biggrin

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, а на 3 курсе в институте чуть в партию не вступил,кандидатом был,эх времена были!!!!
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
KEO, ну партия у меня в институе была уже не актуальна.... biggrin зато институт прикольный был - МАСИ (который раньше назывался ВТУЗ-ЗИЛ, а теперь Московский Государственный Индустриальный Университет)
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, а у меня ВИИЯ,теперь воен.академия финансов и права
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

KEO, тоже ничего аббревиатурка biggrin

а мы в институте на военной кафедре у начальника кафедры на даче батрачили вместо тактических полевых учений, но он за это заплатил дорого!

Мы у него в хозблоке во время работы нашли наркомовскую нычку - несколько бутылок водки "Привет" (помните такую) и консервы на закусон, дело было под Нахабино...так мы в лесочке все это и выжрали-скушали....

ох какой потом нам пропистон вставляли на кафедре, но мы ушли в несознанку и так и не признались cool

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, а первый видеосалон помнишь,где сидели на стульях и смотрели фильм Командос,в самоволку бегали.
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
KEO, дааа...видеосалоны были зачетные biggrin а потом ларьки с пиратскими видеокассетами поперли, а потом кассетами менялись biggrin
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

помнится мы с братом ходили в такой видеосалон, сидели на стульях. вход был по-моему 1 рубль. смотрели какой-то а-ля боевик с ниндзями...

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наташ, это такой -"хдышь-хдышь..йооо...тыц-пыц..кия...я убью тебя подлец Хы Суо, мне нужен твой мозг"

biggrinbiggrinbiggrin

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аааа вспомнил откуда был Хы Суо (или Хе Суо) помните передача была "Вокруг Света" там кусочки фильма про Шаолинь показывали cool

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

отчетливо помню гнусавый голос Володарского.я считаю лучшего передчика в стране!!!

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

переводы были очень веселые...помню все серии "Голого пистолета" и "Горячих голов" мы ржали до судорог мышц лица

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ага, Слав, бдыш-бдыш, шлеп, шмяк...кийя... озвучка была прикольная! а Горячие головы - это был хит, как и Голый пистолет.. biggrin

да, Володарский лучший! мы даже одно время слушали его передачи по Серебряному дождю. очень интересно и познавательно.

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот уже из студенческих времен помню баночное пиво Белый медведь (почти такой честный ерш ) что удивительно, вечером пили все подряд и в любых смешениях пропорциях, утром почти ничего не ощущалось...прямо как в том старом анекдоте

в развитии мужчин есть четыре стадии

1- он еще не пьет, не курит и не встречается с женщинами, и утром по нему видно что он не пьет, не курит и не встречается с женщинами

2- он пьет, курит и встречается с женщинами, но утром по нему видно что он не пьет, не курит и не встречается с женщинами

3- он пьет, курит и встречается с женщинами, и утром по нему видно что он пьет, курит и встречается с женщинами

4 - он уже не пьет, не курит и не встречается с женщинами, но утром утром он выглядит так, как будто он пьет, курит и встречается с женщинами

biggrin

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, я уже к уровню 2,3 приближаюсь
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а я вот помню замечательно разливное пиво, которое привозили в палатки "Квас". Машина еще не слила пиво в бочку, а народ уже очередь занимает с различной тарой...

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Пузырь, Наташ жуткая была вода,если честно
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

из бочек мне нравился только квас, но квас был отличный!

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саш, а много ли нам тогда нужно было? может и вода, конечно, была, а не пиво, но для нашей компашки нормусь. да я и не пила особо (тогда biggrintongue ). а вот квас - эт точно. отличный был. но он быстро заканчивался. также как и привозимое мороженое. благо, палатка была около дома. я из окна видела когда привозили мороженое, быстренько у бабушки выпрашивала денюжку на него и бежала занимать очередь. конечно, хотелось самое суперское "Буратино" за 25 копеек, но оно было оочень редко, да и экскимо за 20 коп. тоже не всегда привозили. самое "неходовое" было мороженое Щербет (или Фруктовое) за 7 копеек.

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dyndell, Пузырь,

а поните один из первых телефонов нокиа,

огромный как дипломат,с антеной и кнопками,я так гордился им!

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дааа, у кого они были, те ну просто как звезды ходили. все на них смотрели как на инопланетян. у Макса тоже такой чумоданчик имелся...

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

KEO, Пузырь,

важнецкий аппарат был, но к такому аппарату нужен был малиновый пиджак (на крайняк зеленый) biggrin

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...с золотыми пуговицами... tongue

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на эту темку мне понравился фильм "Жмурки"...

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Пузырь)
...с золотыми пуговицами...

Обязательно! Иначе все напрасно...и на шею цепочка золотая в два пальца толщиной

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • miluk068
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.