Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
 Управление физическими кнопками это понятно, что работать будет. Я имел ввиду, когда физических кнопок нет, вот у меня включение выключение, переключение режимов попогрейки и подогрева руля, производится только через меню Uconect.

 

Потому и спрашиваю как будет с данным девайсом.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано (изменено)

Придется нажатием кнопки переключиться из работы блока назад в Uconnect, провести необходимые действия, после чего опять же нажатием кнопки вернуться к отображению работы блока.

 

В этой части да - отсутствие физических кнопок подогрева и невозможность включить/выключить их голосом подбешивает.
Впрочем это подбешивает и когда блок не работает.

Например из режима медиа - все равно лишнее движение делать надо. Хотя тут можно голосом: "элементы управления" - откроет сразу меню с подогревами. 

Изменено пользователем Black_Raven
п.4.9 Правил
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хотя тут можно голосом:
А, что, по-русски понимает? О0
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Камрады, а фотка жопки магнитольей есть ли у кого?

На старой машине была камера в рамке знака, такую же прикупил, надо понять куда ее фтыкать

В мурзилке жопки нету

Опубликовано (изменено)

@Bang, стоит уточнить какой именно: 5" или 8.4"   :)

 

8.4 фото тут есть

http://www.oemautopartsco.com/products/2014-2015-jeep-cherokee-gps-uconnect-navigation-8-4an-ra4-radio

 

5.0 

https://navrepair.com/products/chrysler-jeep-ram-uconnect-ra2-vp2-radio-repair-service

Изменено пользователем Black_Raven
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

5" моя

Блин... и куда там тюльпан от камеры втыкать  :unsure:

У ней же должен быть AV

 

Придеца как всегда по ходу смотреть

Методом научного тыка

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Продолжаю обдумывать и пришел к выводу, что не хочу ставить сзади две камеры: на регистратор и на задний ход.

Хочу обойтись одной, ибо та, что в рамке номера, полностью удовлетворяет моим требованиям по обеим задачам.

Отсюда:

Камера будет запитана на постоянку

Видеосигнал от нее пойдет на регистратор

Перед регистратором врежу отвод на монитор и на нем что то управляющее типа геркона

Управление на геркон должно подаваться при включении заднего входа, тогда сигнал начнет в параллель с регистратором идти на монитор

Отсюда вопрос: где в районе торпедо взять управляющий плюс от заднего хода, а то от лампы заднего хода второй провод неохота тянуть?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Диаграммы схем подключения (расположения кабелей, разъемов, номера контактов, цвета проводов):

https://techauthorityonlinedemo.extra.chrysler.com/service/repair/wiring/view/classic.htm

 

Пару недель назад эта страница работала, сегодня обнаружил, что страница недоступна, возможно временно.

 

Говорят, что можно зарегистрироваться на https://www.techauthority.com/en-us/

купить на 3 дня онлайн подписку за 35 баксов (или на 1 час за 12 баксов ... ) и "надергать" все что надо.

  • 3 недели спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Кажется и до нас прогресс дополз:

http://ru.aliexpress.com/item/HD1024-600-Quad-Core-2-din-Android-4-4-car-radio-CAR-DVD-player-FOR-JEEP/32593127071.html?detailNewVersion=1

Похоже, что даже стоковые функции настроек поддерживает, судя по фото отсюда:

http://ru.aliexpress.com/item/10-2-Quad-Core-Android-4-4-1024X600-Car-Radio-DVD-GPS-Navigation-Central-Multimedia-for/32613482370.html

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat, по второй ссылке производитель автомобиля хонда смущает чот.

Цена конечно запредельная.

Без ТВ и пульта

Изменено пользователем Bang
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Производителя авто вообще пишут от балды они там, чтож поделать. По дизайну, названию и фоткам прямо наше родное.

А зачем ТВ и пульт? О0

ТВ отчасти могу ещё понять, но пульт-то зачем?

Ценник, конечно, невменяемый. За такие деньги можно было бы и поприличнее интерфейс намутить. Хотя бы близкий к жиповскому.

 

Я всё ещё не оставляю надежду присобачить планшет поверх штатной головы, чтобы быстро можно было бы получить доступ к голове - это более бюджетно, универсально, а, главное, взаимозаменяемо.

Изменено пользователем Brandon Heat
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ОД ориентировал на 250 кило рублей

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Эээ.... это на что четверть ляма? О0

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это поменять 5 дюймов на 8,4)))

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что там на экране управления климат контролем иероглифы делают? - в Китае сделано (про Японию не вериться что то)?.

На экране бортового компьютера тоже иероглифы присутствуют (слева от спидометра) - в Китае испытано?.

А как насчет голосовых команд, к которым я привык?

А как на счет спаривания с телефоном  (чтобы на звонки отвечать, смс читать)?

Изменено пользователем Nafanail
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что там на экране управления климат контролем иероглифы делают? - в Китае сделано (про Японию не вериться что то)?. На экране бортового компьютера тоже иероглифы присутствуют (слева от спидометра) - в Китае испытано?

Думаю, что не испытано, а создано. Android - любой язык на выбор, что, в принципе, в описании и есть.

 

 

А как насчет голосовых команд, к которым я привык? А как на счет спаривания с телефоном (чтобы на звонки отвечать, смс читать)?

В описании про спаривание написано, что есть.

Про голос не нашёл.

Изменено пользователем Brandon Heat
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

у меня есть штатная навигация. :)

У Вас штатная навигация в Cherokee KL стоит?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Внешний вид головы все таки отличается в худшую сторону. Зачем экран 10.2" влупили, достаточно и 8.4".

Знать бы что в Японии сделано, да полностью совместим - можно было бы и подумать о целесообразности приобретения

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще система Uconnect это полностью собственная разработка или она базируется на какой либо операционной системе Win SE или Linux, кто знает?

Изменено пользователем man_ok
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

UConnect использует операционную систему клон UNIX ... под именем QNIX

Если вдруг кто-то захочет поэксперементировать, то - 

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, подскажите плз, я так и не понял:

Жопес приемник в бубнитоле 5" на лонгитьюде присутствует по дефолту?

Иными словами:

Навигацию можно прошить  чисто программным методом или надо аппаратные прибамбасы добавлять?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
штатная навигация в Cherokee KL стоит?

http://www.driveuconnect.com/system/jeep/

Navigation with 3D City and Terrain Maps  -  8.4NAV/RA4  -  Included

 

 

Жопес приемник в бубнитоле 5" на лонгитьюде присутствует по дефолту?

нет.

См.ссылку на выше

Navigation with Enhanced Features  -  8.4/RA3  -  Available
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это поменять 5 дюймов на 8,4)))
А они не обосновали ценник: ЗА ЧТО??? Голова, допустим, полтинник стоит, а остальное на что? Снять-поставить и прошить? О0
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Navigation with 3D City and Terrain Maps  -  8.4NAV/RA4  -  Included

Так и знал, что "продажники" надурили. Я специально акцентировал внимание при покупке, что в моей версии Trailhawk отсутствует навигация, можно ли её туда установить, пусть даже опционально за отдельную плату.

Ответ получил такой, что даже опционально её установить нельзя, вроде бы как уже пробовали это сделать в качестве эксперимента, ничего не получилось. 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

"Navigation with 3D City and Terrain Maps  -  8.4NAV/RA4  -  Included"

 

У наших авто установлена, как правило" 8.4А/RG3

RA означает американский рынок, если я не ошибаюсь.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для экспортных рынков обозначается 8.4N/RG4 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Для экспортных рынков обозначается 8.4N/RG4 

 

Зашел на сайт http://www.driveuconnect.com/software-update/

Ввел VIN своего авто

Получил имя файла прошивки: 8.4А_15_26_1_MY14_RG3

сделал вывод, что у меня стоит UConnect 8.4A/RG3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Petrosev
    • up6
    • avdeevru
    • dionia01
    • MikhailL
    • Veles1212
    • Synth
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.