Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Ты в ветке WK2 отписывался, что планировал скачать и прошить ГУ софтом с сайта: https://www.mydrive.ch. и как успехи не получилось?

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не, не стал рисковать, ездил даже к ОД, они писали что типо есть прошивка, но после общения с ними отказался, т.к. даже если они будут прошивать может получится кирпич, и они ответственности за окирпичивание не несут, а с текущим курсом ГУ стоит от 60к. 

 

Купил держатель для телефона и на какое-то время успокоился.

перелопатил все американские и европейские форумы на предмет хотябы поднятия на ГУ 14-го года mirrir links для андройд, но там тоже решения не дешевые (от 14к) , мин. это Lockpick и то нет гарантий, что подойдет

 

Через VPN зашел на сайт обновление uconnect, для моего vin нет прошивки

Изменено пользователем Mfreem
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Не удержался я и все же попробовал обновить файлами с сайта: штук 5 перепробовал, но пока не вышло: сначала магнитола находит файл и предлагает прошиться, жмем ок и она уходит в перезагрузку, но уже в сервисном меню сообщает: "system product mismath, stick contains VP4 but target is VP3. Please remove USB stick to reset. " 
 может быть, что полностью не к нашей магнитоле файлы, но в сервис бюллетенях авто совпадает. еще попробую файлами более ранних прошивок, возможно не получается сразу на последнюю перескочить....

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2 SRT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.05.2019 в 11:42, boid сказал:

Ты в ветке WK2 отписывался, что планировал скачать и прошить ГУ софтом с сайта: https://www.mydrive.ch. и как успехи не получилось?

Не стоит бояться.
У меня американец. 

В январе 2019 обновился на:UCONNECT_8.4AN_RA4_17.43.01_MY14_NAFTA.zip - полет нормальный.

IMG_5349.jpg

В 17.05.2019 в 22:40, Mfreem сказал:

https://www.driveuconnect.com/support/software-update.html

 

Проверь по своему vin, только через vpn

Через VPN сайт открывается, но у меня, по моему VIN, нет апдейтов.

У европейцев и не SRT уже минорная версия выше.

Возможно прикрыли поддержку для "старых" моделей.

Без названия.jpg

Изменено пользователем Danich
0
Автомобиль: Jeep WK2 SRT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел вот еще один сайтец с обновлениями Uconnect: 

https://auto-update.garmin.com/auto-update/site;jsessionid=1F95AC422C66DF1CF7C0714B63E8281D

Вроде как полезно, если хотите обновить карты навигации Garmin.

Без названия 2.jpg

Изменено пользователем Danich
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Danich! Есть просьба, может сможешь помочь. Есть желание обновить голову, сейчас прошивка 14.26...без навигации т.е. rg3 но вопрос в том что система определяется как my15 . На сайте пишет что обновлений нет, я думаю что это из за политической ситуации, хотя может я и не прав. Может знаете где в "не нашем" интернете есть обнова? Благодарю.

0
Автомобиль: Jeep WK2 SRT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@АлексБ 

Обновления я брал из этого ресурса: https://www.mydrive.ch

 mygig@soxag и пароль - gasolio

Если для для твоей модели нет, то нужно искать и покупать на зарубежных клубных форумах, так как https://www.driveuconnect.com/support/software-update.html - просто не находит обновлений. 

Возможно это сделано, для сбора денег через дилеров-жидомассонов :blind:

По поводу RG3, RG4 и прочих, @Лунный пчел как-то писал:
 

Вот такая разница

Uconnect 8.4A AM/FM/BT/ACCESS RA3.

Uconnect 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV RA4 эти две с доступом в интернет и продаются у америкосов

Uconnect 8.4 AM/FM/DAB/BT/VOICE RG3

Uconnect 8.4AN AM/FM/DAB/BT/NAV/VOICE RG4.эти две поставляются на наш рынок и в европу

Uconnect 8.4 AM/FM/BT RJ3

Uconnect 8.4N AM/FM/BT/NAV RJ4 эти для китая и прочих

 

Я же выбрал версии с нужным для меня Uconnect, выбрал свой модельный год и регион, для которого делалась машина.

Прошивка не встает, если ГУ ей не подходит.

ГУ в кирпич не превращалась.

Мне даже интересно, может это просто страшилки, так как я пробовал  разные версии прошивок с навигацией и без,  для Европейского рынка и Азии.

На srt-форуме читал про то, как у парня получился кирпич, но не факт, что из-за обновления.

Эмпирическим путем, нашел свежий рабочий вариант для моей ГУ.

Но мой кейс для WK2 2013. Как для других моделей, я сказать не могу.

Интересное можно почитать тут: 

и тут: 

 

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У парня получился кирпич, из-за грубой ошибки:"Заливка версии ниже установленной"

 

На Uconnect можно обновлять прошивку только на повышение версии.

 

+ В версиях 17.х.х отсутствует SRT menu

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Black_Raven блин, все в больничку надо, склероз прогрессирует :crazy: 

Спойлер

А нехреновски ребята из редповер нагреваются, в 2 раза ценник задирают.

 

Изменено пользователем benomx
Опубликовано

@benomx 

Спойлер

ну так наверное типа гарантийные обязательства несут. 

за то и переплата. 

опять же получение здесь и сейчас, а не когда то там почтой России.

 

Хотя я в былые времена покупал гавнитолу на машину не то, что на алиэкспресс, а в обход алиэксресс, списавшись с китайцами в скайпе <_<

 

  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven так они блин у них не в розницу же берут, ну или точнее не по розничным ценам.

  • 1 месяц спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток, Друзья!

 

Задумался, а стоит ли морочиться с ГУ которое не воспроизводит видио, не диагностирует авто, не работает как регистратор, не работает как навигатор...... платить кому-то 400 енотов за ломаную русификацию и старую навигацию....

 

Вообщем предлагаю обговорить вопрос о "безопасной замене" ГУ в наших Cherokee KL 2014- на Android магнитолу с aliexpress.com

Вообщем вот что нарыл: 

https://ru.aliexpress.com/item/33056816426.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.18.3eec3533ROQSft

image.thumb.png.9ca635ded94206cc3dcb2d03bb7f4af4.png

https://ru.aliexpress.com/item/33056816426.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.17.5d233533sWIaF0image.thumb.png.278890c444d38ff1737df31aa9e91a3b.png

 

Вопрос №1

Что мы потеряем если установить ГУ с Али ?

Вопрос №2

Что мы приобретем если установить ГУ с Али ?

 

Кто, что думает?

 

Кто-то имеет опыт замены ГУ Cherokee KL 2014- на китайский android?

Изменено пользователем Black_Raven
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что, никто не заменял ГУ Cherokee KL 2014- на китайский android?

Изменено пользователем Black_Raven
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

был один, ДУБОВ, нужно у него спрашивать, но я так и не понял насколько ограничен функционал в части настроек всяких разных, которые находятся в ГУ.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2017
Опубликовано
Опубликовано

@esgray много консультировался по этой теме, чем больше людей , тем больше мнений. Вывод сделал: желательно в ГУ не влезать.  Заменить на андроид можно, но специалисты говорят,что возможны перебои в роботе двигателя, т.к. комп принимает это как взлом системы;  карта навигационная обновляться не будет; не будут работать некоторые кнопки на экране. Говорят нет пока еще нормальной прошивки.

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никакой Китай не заменит штатное ГУ. Косяки полезут, не сразу, так через некоторое время, да и по звучанию китайские балалайки вряд ли могут конкурировать с родным. 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

по звучанию они кстати очень даже неплохо конкурируют.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Strig сказал:

Никакой Китай не заменит штатное ГУ. Косяки полезут, не сразу, так через некоторое время, да и по звучанию китайские балалайки вряд ли могут конкурировать с родным. 

Вот и я бы не стал рисковать. Уж слишком "умный" автомобиль и много чего завязано на ГУ. 

Опубликовано

Владельцев вк2 счет уже наверное на тысячи пошел, кто поставил. А на чирок не гранд нельзя? Смешно даже. 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Владельцев вк2 счет уже наверное на тысячи пошел, кто поставил. А на чирок не гранд нельзя? Смешно даже. 

Это замечательно! Значит всё отлично работает. 
теперь покажите мне хоть десять, нет, даже пять человек, которые поставили на простого Cherokee. Где они?

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Den_ver сказал:

по звучанию они кстати очень даже неплохо конкурируют.

Может на WK2. Не спорю. 
Где статистика по Cherokee?

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Так ее и не будет с таким подходом если никто ставить не начнет. 

Правильно. 
Кто рискнёт своим авто? Я нет. 

Опубликовано

А что может произойти с авто при замене магнитолы на нештатную? Чероки превратится в шевиниву? 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

А что может произойти с авто при замене магнитолы на нештатную? Чероки превратится в шевиниву? 

Смешно ))

А если серьезно - мне все равно что может произойти.
Вот поставят 10 человек, проездят по году без проблем - тогда можно и менять.  

Опубликовано

Не обнадеживайтесь. За этот год китайцы запилят пару новых моделей, на каждую из них слепят пару клонов, на каждый налепят свой шильдик и свою очередную кривую прошивку. И через год вы уже не захотите покупать старье. И так бесконечно. Даже на вк1 по 2-3 гу выходит каждый год, чего уж говорить про более свежие авто. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
    • Dobroe
    • cableman
    • Алекс174
    • tyha_
    • Vladimir SPb
    • Dataminsk
    • agregat97
    • Vlad57
    • FeNx
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.