Перейти к содержанию

Проблема ГУР


zorg831

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Усинск
Опубликовано

Всем привет! У кого нибудь есть проблему с ГУР? машина 2013 г.в. куплена в декабре 2013, второй год подряд в сильные морозы (от -30 до -43 а может и от -25 ....до -43) лопается шланг высокого давления ГУР. в Марте 2014 после зимы заменил шланг высокого давления ГУР, в январе 2015 заменил шланг высокого давления + вдогонку и обратка тоже вышла из строя ... Жидкость залита оригинальная MOPAR. Машина эксплуатируется ежедневно, не смотря на экстремально низкую температуру..

 

post-21817-0-55381500-1422476858_thumb.jpg

post-21817-0-35801800-1422476973_thumb.jpg

post-21817-0-65806400-1422477430_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как это происходит? завели и сразу лопнул?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Усинск
Опубликовано

Происходило все в момент, когда машина была без автозапуска. Завел с ключа и через некоторое время после прогрева, загудел ГУР.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

была такая же проблема только на WJ 2.7 CRD , эксплуатация Красноярск тоже бывало холодно за -30. Смотрел на эту оригинальную жидкость Mopar  в мёрзлом состоянии - как мёд. Заменил на Pentosin CHF11 допуск крайслера есть ( если смущает что не оригинал ) , жидкость очень жидкая - текучая . Две зимы проблем больше не возникало. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Усинск
Опубликовано

я сейчас залил liquimoly Top Tec ATF 1200   http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 посмотрю как она себя поведет! Жду от крайслера трубки на замену!!!!

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У кого нибудь есть проблему с ГУР?

Нет таких проблем, ттт. Но ниже -22 температуры машина пока не видела.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Усинск
Опубликовано

была такая же проблема только на WJ 2.7 CRD , эксплуатация Красноярск тоже бывало холодно за -30. Смотрел на эту оригинальную жидкость Mopar  в мёрзлом состоянии - как мёд. Заменил на Pentosin CHF11 допуск крайслера есть ( если смущает что не оригинал ) , жидкость очень жидкая - текучая . Две зимы проблем больше не возникало. 

Провел эксперимент, залил в стеклянную баночку чуть жидкости MOPAR и в другую баночку liquimoly Top Tec ATF 1200, вечером поставил баночки в морозилку на -20, с утра обе жидкости в медЁ ... как бы разницу на глаз не заметить что по_густее... Кто использовал Pentosin CHF11 проведите такой эксперимент...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Народ подскажите какая жидкость гур залита в compass 2007? артикулы оригинала которые продаются сейчас.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP compass rallye
Опубликовано

Где то вроде тема была по этому вопросу

 

 Я недавно менял себе, заливал вот это.    68218057AA  Жидкость трансмиссионная автомат Mopar ATF +4. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано

Совсем не обязательно покупать новые трубки за большие деньги. Это ремонтируется, если надо обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep compass 2014 рестайлинг 2
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Привет всем. Подскажите очень тугой руль, одной рукой прокрутить не могу. до этого был патфиндер  руль легко крутил одной рукой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Артем17
    • артем спб
    • URRI 39
    • meserd
    • Kamikaze
    • adrenalin70
    • A.KNIAZ
    • diman416
    • MarkS
    • xmo97
    • Andrey1979
    • Авгур
    • BondAV
    • Простор
    • CpaM
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в сервисе компании «ТРС Моторс» проводится техническое обслуживание автомобиля Jeep Compass 2018 года с двигателем MultiAir. Основная задача — переуплотнение передней крышки двигателя.

      Причина проведения работ

      В ходе эксплуатации автомобиля была выявлена утечка моторного масла через переднюю крышку двигателя. Это проявляется в виде запотевания и постепенного снижения уровня масла. Пробег автомобиля составляет 108 тысяч километров, что является нормальным показателем для данной модели.

      Этапы работ

      • Разборка двигателя - Снятие клапанной крышки. - Демонтаж поддона двигателя.
      • Переуплотнение передней крышки - Очистка поверхностей. - Замена уплотнительных элементов.
      • Сборка и проверка - Установка всех снятых элементов. - Контроль герметичности.

      Время выполнения и результат

      На выполнение работ требуется около трёх часов. После завершения ремонта автомобиль будет полностью готов к эксплуатации, а клиент получит исправный двигатель без утечек масла.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.