Перейти к содержанию

Щелкает водительская дверь при открытии


myx

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано

Несчастье!!!! Защелкало.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Вот и меня не обошёл мимо Чайковский со своим Щелкунчиком. Интересно, а что будет, если оставить все как есть...отломится? Просто не напрягает....пока :)

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Интересно, а что будет, если оставить все как есть...отломится?
ничего не будет, кроме щелчков конечно :) - сам год так ездил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) CRD 2.8 2007
Город: Москва
Опубликовано

Два с половиной так езжу. Щелчок совсем не усилился. Собрался сейчас поменять. Надоело.

Есть у кого-нибудь опыт вскрытия (а вернее закрытия) обшивки двери? @iva.gena, поделись опытом

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@StrAnNik, можно найти видео на ютубе  там все наглядно с ньюансами как обшивка снимается... 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Есть у кого-нибудь опыт вскрытия (а вернее закрытия) обшивки двери?
там всё просто: выкручиваешь винт из кармана подлокотника, рывками по периметру тянешь карту двери на себя (там клипсы), поднимаешь карту вверх и снимаешь её со штифта блокировки двери, затем отсоединяешь тягу на ручке и вынимаешь фишку разъема кнопки блокировки дверей.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) CRD 2.8 2007
Город: Москва
Опубликовано

Благодарю!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

что то другой с разборки тоже на днях защелкал.

поищу старый, если его не выкинул, что с ним подумаю.

если что придумаю, напишу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) CRD 2.8 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вчера всё поменял. Стало непривычно тихо! Покупал на екзисте 2 800. Спасибо@Arny-xxl!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Два с половиной так езжу. Щелчок совсем не усилился. Собрался сейчас поменять. Надоело.

Есть у кого-нибудь опыт вскрытия (а вернее закрытия) обшивки двери? @iva.gena, поделись опытом

Извини редко бываю.

Откручиваешь саморез в ручке (выемка в обшивке) и под заглушкой в ручке открывания. Потом аккуратно начинаешь по краям отщелкивать обшивку. Ощелкнув приподымаешь немного вверх и снимаешь. Снимаешь динамик и там можно отлично добраться до ограничителя. также все ставишь обратно. если пистоны не сломал при снятии все отлично защелкиваются обратно легкими ударами кулака по обшивке.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) CRD 2.8 2007
Город: Москва
Опубликовано

Благодарю! На следующий день всё поменял. Теперь отлично открывается/закрывается.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано

4 рубля за кусочек металла - жесть.  Пусть щелкает.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


кусочек металла
- KJ в Ростове на разборе, спроси здесь: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/jeep_cherokee_liberty_2006g._-_zapchasti_bu_117066165
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Не надо ничего покупать. Не надо ничего откручивать и смазывать. Отколупливать дверную карту и прочее не надо. Нужно было просто разобраться что щелкает, а главное почему.

Как тут правильно заметил коллега разбивается подвижное соединение поводка и крепления двери. 

На этом креплении, сзади есть ограничитель. Металлический кусок который со временем отгибается и появляется люфт который и производит те самые щелчки. Его можно увидеть если полностью выкрутить болты и повернуть внутренней частью к глазам  это крепление.

По своей природе я человек ленивый поэтому сделал так:

Ослабил два болта крепления поводка к кузову, чтоб появилась приличная щель между креплением и кузовом.

Подсунул туда шестигранник 5 или 4, первое что попалось под руку и удобно вставлялось в  щель по середине крепления, там где и стоит тот самый язычок-ограничитель.

Далее затягивал поочередно ослабленные болт, тем самым зажимая шестигранник между кузовом и тем язычком внутри, по середине крепления, возвращая его в исходное положение.

Усилий особых не нужно. По мере затяжки поверяем как уходит люфт. Как только он полностью исчезает, ослабляем болты и вынимаем шестигранник.

Затягиваем крепление и вуаля - все работает, фиксируется и никаких щелчков. 

Сделал за пять минут на улице около подъезда, перед тем как ехать на работу, прогревая машину. 

Все что нужно это головка на 10 и тот самый шестигранник(можно другую подходящую железку. например гвоздь)

Сделал фотки и видос. Уж не знаю как вышло, вечером выложу, чтоб было понятно что и как

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Томомболо, будем ждать, посмотреть.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Томомболо, что-то я так и не понял - Вы поджали тягу об кузов что ли ?

 У меня при покачивании двери было видно , как гуляет тяга в месте крепления заклепкой . Когда высверлил заклепку , стало видно , что отверстие стало слегка овальным  . Я уже видел несколько Кащеев с болтом вместо заклепки , но мне не понравилось . Сменил на новую , старая пока лежит . Может , заменю заклепку на чуть больший диаметр , но тяга стальная и покрыта антифрикционным пластиком . Получается , после рассверловки отверстия клепка будет работать по металлу , т.е. не надолго ... post-10449-0-92092600-1482942958_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

как гуляет тяга в месте крепления заклепкой .

У меня тоже ось гуляет, но щелчок не напрягает. Поэтому и интересно что он поджимал.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Поэтому и интересно что он поджимал.

 

Кажется я въехал ! Сзади у этого кронштейна есть страховочный язычок . Наверное , он его поджал к тяге . По моему , он не должен ее касаться . По крайней мере , на новой не касается .  post-10449-0-79478800-1482944096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

он его поджал к тяге

:( Всю интригу испортил.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано

Да, действительно, отверстие разбитое. Искать на разборке? А есть смысл - она ведь тоже уже на подходе будет. Если менять - только на новую, или колхозить с чего либо другого. А может какую - нибудь фторопластовую втулку в отверстие? Износится, новую поставить можно. Или подшипник качения  :D

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99

Все правильно. Отличная картинка

Вот примерно так я тут нарисовал на ней. (пардон за творчество) :)

post_10449_0_79478800_1482944096.jpg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Поджимания хватает максимум на месяц...мне вот интересно,когда ресурс поджимателя кончится )))))

Магазину запчастей делать такие высказывания ничем не аргументируя - это моветон.)  

Во первых, десять лет этот язычок держался как-то.. После поджимания его на место он конечно будет стоять не так твердо, как изначально, усталость металла и все такое, но думаю не месяц все же.

А во вторых, если даже это будет месяц, то есть не менее простое, но кардинальное решение: Оставить там после затяжки кусочек шестигранника(гвоздя и т.п.) насовсем и в этом случаее язычок не отогнется еще лет сто примерно, пока не сточится вся машина об асфальт)

 

Для полного ажурного решения стоит еще приплющить немного с боков сам кронштейн, чтоб этот язычок вошел в ответное отверстие

Но я не уверен пока. Потом посмотрю так ли это.. через неделю если понадобится :)post_10449_0_79478800_1482944096.jpg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае отремонтировать этот несчастный шарнир своими руками, если снять с машины доводчик - задача для учеников старших классов средней школы. 

Я использовал самый ленивый метод. Насколько он эффективен и долговечен буду посмотреть, но в любом случае покупать из-за такой ерунды целиком доводчик точно не стану

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

У меня этот щелчок живёт на пассажирской за водителем двери.

Сходил. Посмотрел... вспомнил прежнего хозяина этого авто: Дверь-то не открывается до упоров! Все двери открываются до упоров в самих петлях. А мой ограничитель коротковат. Дверь открывается не до конца.

На ваших снимках язычок отогнут в сторону кузова, а у меня он, получается, в обратную сторону загнут, "от кузова", но двойной щелчок присутствует: "тук-пол секунды-тук".

 "затем отсоединяешь тягу на ручке". Не смог, непонятно как. Я так понял, в задней двери ограничитель через отверстие колонки нужно вытаскивать/вставлять. Подожду тёплых времён: под картой двери промежуточная обшивка из пластика на жидкую резину посажена, не хочу отдирать на морозе.

Похоже, вариант "за три копейки" у меня не прокатит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

скоро и я займусь)))) как только чаша моего психа перевесит чашу моей лени))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: KJ 2.8CRD 2007
Город: Иваново
Опубликовано

Огромное СПАСИБО Томомболо! Сия чаша не миновала и меня.

Делов и взаправду на 10 минут!!! После удаления углового ключика, вложил под кронштейн подходящий по размерам кусочек жёсткого  пластика... теперь и разгибаться как бы некуда! 

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Нафигатор
    • S08
    • dremych
    • Станислав Александрович
    • Vadmurm
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6453
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.